Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 01 май 2017, 17:24

Lift2011 писал(а):Ответы намекают, что решать задачу: покупать корабли на своей верфи только за ресурсы, с привязкой к кнопке "ОК" это тупик. А можно по другому? Только мониторить в цикле появление в собственности нового корабля ? Но он же может появиться не только в следствии покупки, а например, игрок подобрал брошенный корабль. Как тогда узнать, что он именно с верфи игрока сошел ? Или на каждый корабль игрока вешать флаг-признак какой то для отслеживания причины его появления в собственности игрока ?

Я же писал ужо. :) viewtopic.php?p=36922#p36922 Где-то на elite-games.ru можно посмотреть, может там новее данные. ;)
Сигналы свои можно писать, !init.ship.globalscriptmap отвечает за сигналы. Там (у себя скрипт сделать, и добавить свой сигнал) просто upgrade прописать.
п.с. Можно мои скрипты глянуть, где защита станций (когда игрок атакует станцию, там сигналы тоже обрабатываются). Вот отсюда начинается - TOTT.station.attacked.pl

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
п.п.с. Да я ленюсь просто. :D Написать скрипт, отслеживающий появление в собственности игрока корабля просто, именно при покупке (только не забыть, что на верфи можно купить сразу 10 кораблей ;) ).
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 28 июл 2017, 11:05

Как отследить прыжок в сектор НФП? Хочу сделать 10% шанс появление станций в секторе НФП
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 01 авг 2017, 09:00

Gvozdoyatel писал(а):Как отследить прыжок в сектор НФП?

Можно через МД:
Код: выделить все
cue name="UFJD">
      <action>
        <do_all>
          <find_sector name="UFJD Sector" x="23" y="19" exact="0"/>
        </do_all>
      </action>
      <cues>
        <cue name="UFJD Generation" instantiate="static">
          <condition>
            <check_all>
              <object_changed_sector/>
              <check_value value="{player.sector}" exact="{sector@UFJD Sector}"/>
            </check_all>

а можно и через СЕ.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 01 авг 2017, 10:11

А через сигнал? (exscriptor)
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 01 авг 2017, 12:55

Такого сигнала нет.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 02 авг 2017, 07:27

А если просто проверять в каком секторе находится игрок. Сектор НФПД должен быть одним из неизвестных секторов, только как его определить?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 03 авг 2017, 19:00

Gvozdoyatel писал(а):только как его определить?

по координатам x="23" y="19".
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Ivan_USER » 13 авг 2017, 16:59

Доброго времени суток.
Возникла у меня странная проблема, решил посоветоваться со спецами.
Решил восстановить Х3 ТоТТ на новом ноутбуке, установил самую свежую версию мода, взялся вставлять несколько кораблей из моих старых сборок (как добавление новых, так и пара подмен старых - например, переназначил K Защитник на место Гипербореи, саму Гиперборею превратил в земной линкор, ксенонам вкрутил новые авианосец и крейсер - так, чтоб антуражу на мой взгляд больше соответствовали). Перекопировал модели и текстуры, вставил параметры в TShips, TLasers, TBullets, всё, что на вид относится к делу, перенёс в Components и Dummies.
В результате игра работает, новые звездолёты летают и стреляют, но появился странный глюк. У некоторых кораблей (в том числе и из чистой игры) появились некие "мёртвые зоны" обзора. То есть в определённых ракурсах наблюдения на звездолёт снаружи или некоторых камерах турелей пропадает изображение - не звездолёта, а вообще весь экран становится чёрным. Звук и игровой процесс за кадром идут. Если удастся выйти из этой "мёртвой зоны" - изображение восстанавливается.
"Мёртвые зоны" появляются часто не в целом по звездолёту, а только в определённых условиях: например, сами по себе ксенонские Р и РХ, если их заспавнить, проблемы не вызывают. Но если я их встречаю в ксенонском секторе и пытаюсь переключиться на их камеру по F3 или вывести их на малый экран, ловлю чёрный экран. Или, например, наткнулся на бесхозный "Тяжёлый дракон", попытался его поразглядывать - чёрный экран. При этом заспавненный "Тяжёлый дракон" проблем не вызывает.
Игра из Стима, система Windows 10, видеокарта GTX1060 6GB.
Кто-нибудь с таким сталкивался? В чём может быть проблема?
Заранее спасибо.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2