Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 01 май 2017, 17:24

Lift2011 писал(а):Ответы намекают, что решать задачу: покупать корабли на своей верфи только за ресурсы, с привязкой к кнопке "ОК" это тупик. А можно по другому? Только мониторить в цикле появление в собственности нового корабля ? Но он же может появиться не только в следствии покупки, а например, игрок подобрал брошенный корабль. Как тогда узнать, что он именно с верфи игрока сошел ? Или на каждый корабль игрока вешать флаг-признак какой то для отслеживания причины его появления в собственности игрока ?

Я же писал ужо. :) viewtopic.php?p=36922#p36922 Где-то на elite-games.ru можно посмотреть, может там новее данные. ;)
Сигналы свои можно писать, !init.ship.globalscriptmap отвечает за сигналы. Там (у себя скрипт сделать, и добавить свой сигнал) просто upgrade прописать.
п.с. Можно мои скрипты глянуть, где защита станций (когда игрок атакует станцию, там сигналы тоже обрабатываются). Вот отсюда начинается - TOTT.station.attacked.pl

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
п.п.с. Да я ленюсь просто. :D Написать скрипт, отслеживающий появление в собственности игрока корабля просто, именно при покупке (только не забыть, что на верфи можно купить сразу 10 кораблей ;) ).
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1776
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 190
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 625 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1