Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 28 июл 2017, 11:05

Как отследить прыжок в сектор НФП? Хочу сделать 10% шанс появление станций в секторе НФП
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 01 авг 2017, 09:00

Gvozdoyatel писал(а):Как отследить прыжок в сектор НФП?

Можно через МД:
Код: выделить все
cue name="UFJD">
      <action>
        <do_all>
          <find_sector name="UFJD Sector" x="23" y="19" exact="0"/>
        </do_all>
      </action>
      <cues>
        <cue name="UFJD Generation" instantiate="static">
          <condition>
            <check_all>
              <object_changed_sector/>
              <check_value value="{player.sector}" exact="{sector@UFJD Sector}"/>
            </check_all>

а можно и через СЕ.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1905
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 01 авг 2017, 10:11

А через сигнал? (exscriptor)
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 01 авг 2017, 12:55

Такого сигнала нет.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1905
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 02 авг 2017, 07:27

А если просто проверять в каком секторе находится игрок. Сектор НФПД должен быть одним из неизвестных секторов, только как его определить?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 03 авг 2017, 19:00

Gvozdoyatel писал(а):только как его определить?

по координатам x="23" y="19".
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1905
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Ivan_USER » 13 авг 2017, 16:59

Доброго времени суток.
Возникла у меня странная проблема, решил посоветоваться со спецами.
Решил восстановить Х3 ТоТТ на новом ноутбуке, установил самую свежую версию мода, взялся вставлять несколько кораблей из моих старых сборок (как добавление новых, так и пара подмен старых - например, переназначил K Защитник на место Гипербореи, саму Гиперборею превратил в земной линкор, ксенонам вкрутил новые авианосец и крейсер - так, чтоб антуражу на мой взгляд больше соответствовали). Перекопировал модели и текстуры, вставил параметры в TShips, TLasers, TBullets, всё, что на вид относится к делу, перенёс в Components и Dummies.
В результате игра работает, новые звездолёты летают и стреляют, но появился странный глюк. У некоторых кораблей (в том числе и из чистой игры) появились некие "мёртвые зоны" обзора. То есть в определённых ракурсах наблюдения на звездолёт снаружи или некоторых камерах турелей пропадает изображение - не звездолёта, а вообще весь экран становится чёрным. Звук и игровой процесс за кадром идут. Если удастся выйти из этой "мёртвой зоны" - изображение восстанавливается.
"Мёртвые зоны" появляются часто не в целом по звездолёту, а только в определённых условиях: например, сами по себе ксенонские Р и РХ, если их заспавнить, проблемы не вызывают. Но если я их встречаю в ксенонском секторе и пытаюсь переключиться на их камеру по F3 или вывести их на малый экран, ловлю чёрный экран. Или, например, наткнулся на бесхозный "Тяжёлый дракон", попытался его поразглядывать - чёрный экран. При этом заспавненный "Тяжёлый дракон" проблем не вызывает.
Игра из Стима, система Windows 10, видеокарта GTX1060 6GB.
Кто-нибудь с таким сталкивался? В чём может быть проблема?
Заранее спасибо.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение phalcor » 06 ноя 2017, 11:09

Можно вопрос про Jobs?
Добавил я, к примеру, в TSHIPS новый корабль TS расы Аргон.
Самая первая строка в JOBS - перевозка грузов - использует класс TS .
Вопрос - будет ли JOBS использовать мой новый корабль в своих
очередных респавнах?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение phalcor » 13 ноя 2017, 18:53

С риском, что вопрос останется риторическим, всё же задам его:

При добавлении некоторых новых кораблей в tships я ими владеть могу (я в них, или они просто мои - не важно),
но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе (чит-паком - для проверки) - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 13 ноя 2017, 22:16

phalcor писал(а):При добавлении некоторых новых кораблей в tships я ими владеть могу (я в них, или они просто мои - не важно),
но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе (чит-паком - для проверки) - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким?

Скрипт на уничтожение кораблей. Они тебя не уважают, вот и взрываются :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение phalcor » 13 ноя 2017, 22:38

Gvozdoyatel писал(а):Скрипт на уничтожение кораблей. Они тебя не уважают, вот и взрываются


Не, речь не о кораблях Древних или о кораблях с их оружием. В общем, ответили мне уже на EG добрые
люди. :D Расовая логика виной этим взрывам.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 13 ноя 2017, 23:16

phalcor писал(а): Расовая логика виной этим взрывам.

Я же говорил что они тебя не уважают :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение phalcor » 13 ноя 2017, 23:34

Не уважали, было дело. Пришлось заставить - сделал им небольшую
лоботомию в районе OBJ, теперь как шёлковые. :lol2:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение phalcor » 15 ноя 2017, 15:02

Интересно, и чего это в TL не появляется команда на сбор контейнеров?
Хотя команду игнора закомментировал:
Код: выделить все
$cmd = {COMMAND_COLLECT_FLYINGWARES}
*global script map: remove: key=$cmd, class={Большой корабль 2073}, race=$race
global script map: set: key=$cmd, class={Корабль 2004}, race=$race, script='!ship.cmd.collectflyingwares.pl', prio=0
global script map: ignore: key=$cmd, class={Боевой дрон (object class) 2067}, race=$race
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 17 ноя 2017, 20:25

phalcor писал(а):Интересно, и чего это в TL не появляется команда на сбор контейнеров?

Вот чисто для интереса сча сделаю.
А этот кусок кода из какого скрипта? Стесняюсь спросить....

Имя скрипт-файла надеюсь понимаете какое должно быть.
код:
Код: выделить все
$cmd = {COMMAND_COLLECT_FLYINGWARES}
set script command upgrade: command=$cmd  upgrade=[TRUE]
global script map: set: key=$cmd, class={TL 2032} race=$race, script='!ship.cmd.collectflyingwares.pl', prio=0
global script map: ignore: key=$cmd, class={Fighter Drone (object class)}, race=$race
return null

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Это полный новый скрипт.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вы не делаете глобал-скрипт-мап, вы делаете апгрейд команды ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1905
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение phalcor » 17 ноя 2017, 22:02

by.@ztek писал(а):Стесняюсь спросить....

Да-да, из него! Имя ему TOTT.Setup.Commands

Ваше решение работает! :ay:
Дабы было честно, надо лишь после upgrade сделать так:
Код: выделить все
set script command upgrade: command=$cmd  upgrade={Специальный программный модуль СПМ-1 5733}

а то и без СПМ-1 команда появляется...

Но я всё равно не понимаю..... :?
Вот такая конструкция работает (ваше решение):
Код: выделить все
global script map: set: key=$cmd, class={TL 2032}, race=$race, script='!ship.cmd.collectflyingwares.pl', prio=0

а такая - нет!
Код: выделить все
global script map: set: key=$cmd, class={Корабль 2004}, race=$race, script='!ship.cmd.collectflyingwares.pl', prio=0

А ведь класс TL является подклассом Корабль.... :matros:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 17 ноя 2017, 22:30

phalcor писал(а):Но я всё равно не понимаю.....

Это магия :D
init.ship.global....подсказка
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1905
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение phalcor » 17 ноя 2017, 23:15

by.@ztek писал(а):Это магия


Да, вот эти два заклинания всё решают:
!init.ship.commandupgrade
!init.ship.globalscriptmap
:thumbsup:

p.s. однако, мелко я плавал...
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 17 ноя 2017, 23:55

phalcor писал(а):однако, мелко я плавал...

Однако докопался :) Это меня радует. Я рад, что кто-то еще хочет и может что-то сделать. ;)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1905
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение phalcor » 22 дек 2017, 22:21

Накарябал тут на досуге ни много ни мало, а целый
:writer: "Мини-учебник по JOBS" :read:

Дано описание всех параметров на примере работы с программой X3 Editor 2.
Всё описание основано на моём личном опыте, и некоторые пункты
могут быть поняты мною неправильно (а кое-где так и написано - не понял :dknow: )

Если вы можете что-то дополнить или исправить, ваш комментарий
будет очень ценным! :ay:

А не можете - просто пользуйтесь на здоровье! :gamer:

Ссылка на скачивание:
Скачать ТУТ


Код: выделить все
http://my-files.ru/7t3irc

by.@ztek
ссылки работают. поправил

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6