Страница 4 из 33

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:41
OB 1
avt999982 писал(а):А можно с этого момента поподробнее???Давно пытаюсь новый сектор создать, что-то не получается.Может кто подскажет.

"Как" не подскажу, зато подскажу, где подскажут и научат: Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 10:09
Alex

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:30
YOYOMAN
Люди назрел вопрос, очень сильно он меня мучал. Как устроена заставка в главном меню? Я её пересмотрел в максе в ворд паде. Интересно зачечем они вписывали инфу с бодников тех штук с рекламой? можно ли просто исполььзовать там думми? разобрал я такую сцену в моде демо. Вавик 5, там одни дамики. и работает. :? У Эгософта вишла комбосцена, а у разрабов демл вавик 5. просто сцена с ссылками на обьекты. Как лучше?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 19:22
Denurk
Подскажите как в игре сделать так,чтоб Ксенонский неизвестный обьект был отмечен как НЛО и так же как они его можно было найти,легко захватывался как истребитель,и был ко всем нейтрален :) плиз очень надо ;)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:00
kolsunant
У меня есть вопрос. Для меня лично он очень важный. В свое время в 2009 году, играя в оригинальный Земной конфликт я так заигрался что с нуля решил создать собственную империю, физически отделенной от остальной вселенной или соединенной через хаб с одними вратами вселенной, но добился лишь переименовыванием неизвестных секторов, чтобы легче было найти свои фабрики и корабли в них. В остальной Х-вселенной обитали лишь неписи. Знаю, соединить сектора можно лишь Хабом, но у него ограниченное количество врат. Вопрос заключается в следующем, возможно ли перенаправить врата, или создать новые, чтобы соединить один неизвестный сектор с другим, а тот - с третьим и т.д, все неизвестные сектора в вашем моде хотя-бы по цепочке. Так упростится производство ресурсов и охрана секторов, ведь соединение со вселенной - через одни врата будет. Просто это было бы очень интересно совершить такой захват, не уничтожая остальные рассы в их родных секторах.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:15
by.@ztek
kolsunant писал(а):Вопрос заключается в следующем, возможно ли перенаправить врата, или создать новые, чтобы соединить один неизвестный сектор с другим, а тот - с третьим и т.д

Можно. :) Все можно ;) Я вон трансорбиталки в Элизиме создал, для мода АМТ, завязанные сами на себя :)
Denurk писал(а):Подскажите как в игре сделать так,чтоб Ксенонский неизвестный обьект был отмечен как НЛО

Какой именно неизвестный объект? :spy: И что значит, "был отмечен как НЛО" ? Иконкой на радаре?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:35
kolsunant
Можно. Все можно Я вон трансорбиталки в Элизиме создал, для мода АМТ, завязанные сами на себя

Здорово. Уже нашел вот мод SpaceGatesBuilding_v1.05tc, поставил игру 3.1 бонус пак, ну и этот мод от Эксперта. Правда я не знаю, вряд-ли он будет работать на ТоТТ, тут же менялся конкретно файл TStations. Чтобы без читов и честно, скажите возможно ли совместить ваш глобальный мод и мод от эксперта? Эксперту я тоже напишу. Очень хотелось бы. Хотя если прижмет - я сам полезу в файл и там переадресую скрипты работы со станцией врат с той станции, что у вас там стоит. Правда как это сделать еще не предсталяю, знаю что прийдется повозиться. Сектора я сам переименую, это не сложно. найти их номера и изменить названия в текстовом файле. Ну а потом - использую скрипт захвата. Хочу восстановить свое имущество из прошлой игры, но не получится все равно, значит восстановлю лишь деньги и куплю все что нужно. Почти все. Воспоминания купить нельзя. и я не читер) Просто тогда играл пол-года все честно зарабатывая, а сейчас такой роскоши у меня уже нет((((

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:03
Denurk
Это Xenon Unknown Object // Неизвестный объект // Неизвестный объект - M3(http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/xtcships_xenon.shtml),он в игре неактивен,да иконка корабля как у НЛО.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 10:08
bvw
В оригинальной игре пользовался скриптом "Прыжок в точку/док", очень удобно. Именно прыжок в док, дал команду кораблю и если он в космосе, то прыгает в точку возле нужной станции и стыкуется, а если он на станции, то отстыковуется и прыгает к нужной станции и стыкуется. Очень удобно, экономит кучу времени. Сейчас играю в ТОТТ и уже убил несколько кораблей, по привычке дал команду кораблю прыгнуть из дока в точку ТОТТ и занимаюсь дальше своими делами, через некоторое время смотрю, а моего корабля нет нигде, потом в сообщениях нашел что корабль взорвался, я так понял при попытке прыжка из дока. Если не ошибаюсь то этот скрипт http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 57#2151557.
Еще заметил неплохой скрипт "Прыгнуть ко мне" http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 38#2073538. Думаю было бы очень удобно. Я его не проверял, но идея мне нравится. Я думаю команды из этих скриптов дали бы на много больше времени пилотам заниматься нужными делами а не отвлекаться постоянно на лишние команды, тем более я так понимаю для этого и нужен автопилот в игре. Был бы рад увидеть такие команды в ТОТТ, а эти скрипты без адаптации думаю лучше не устанавливать, подозреваю что кофликт с "Прыжок в точку ТОТТ" будет гаррантирован.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 11:53
X-Reider
Не найдя более подходящей темы, решил написать здесь...
Вопрос адресован только разработчикам TOTT и пилотам, принимающих активное участие в разработке.
Собственно, сразу к делу. Мод вашей команды, ТОТТ (кстати, спасибо вам за него, без ошибок/нелогичности не обошлось, но всё же - до шедевра там недалеко ;)), скоро будет отшлифован.
Рано или поздно, но обновлять будет нечего. Выйдет X Rebirth - многие забросят X3TC. Многие, но не все. Скрипто-моддерское сообщество тоже не бросит свои творения и продолжит создавать что новое. Я тоже собрал небольшую команду и решил создать собственный мод. Думаю, вы могли наткнуться на моё соообщения в "Модостроительной бирже" на ЕГ'е.
Суть мода в объединении лучшего от других в одном пакете с целью контрольного гейминга перед X Rebirth (о как сказал! :gigi:). Мы были бы искренне рады, если бы DES-Studio дала официальное добро на использование его контента. Конечно, весь контент мы использовать не будем (лишь некоторые корабли и бэки DIMOSUS'а, пару треков).
И, разумеется, на авторство претендовать никто не будет (боже упаси :oops:). Более того, мы будем рекомендовать играть в оригинальные моды, а не в наш! :bs: В коммерческих целях ваши материалы тоже использоваться не будут. Пиарить мод мы тоже не собираемся, просто объявим о выходе без создания отдельной темы и всё.

А теперь - зачем это я написал здесь. :dknow: Дело в том, что пилот pasha69 (а именно его я считаю "главным" в DES-Studio, уж извините если ошибаюсь - мне не известны бюрократические перестановки вашей команды :D) согласен на использование некоторого контента мода. Дело осталось за малым - согласны ли остальные члены вашей команды на такой шаг.
Жду конструктивного диалога! :shuffle:
st.henk63 писал(а):если получено согласие pasha69,то я думаю это согласие всей команды мода :)

Я так и подумал, просто он сказал, что не знает - согласны вы или нет! :)
by.@ztek писал(а):Команда не против. Мы обсуждали это :)

Прекрасно! Спасибо вам ребята за согласие! :oops: Мы постараемся оправдать ваше доверие! ;)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 12:35
st.henk63
X-Reider писал(а): Дело в том, что пилот pasha69 (а именно его я считаю "главным" в DES-Studio

если получено согласие pasha69,то я думаю это согласие всей команды мода :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 12:59
by.@ztek
X-Reider писал(а):А теперь - зачем это я написал здесь.

Команда не против. Мы обсуждали это :)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:30
Kshartan
Привет спецы. ) Помогите страждущему как что и где нужно изменить в Combo моде что бы вернуть в игру панель команд (ту что слева) Кокпиты я уже поудалял а вот где меню вернуть незнаю )

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 18:10
Сайлон
Kshartan писал(а):Привет спецы. ) Помогите страждущему как что и где нужно изменить в Combo моде что бы вернуть в игру панель команд (ту что слева) Кокпиты я уже поудалял а вот где меню вернуть незнаю )

Во-во :ay: То-же хотелось-бы знать... Нафига убрали непонятно...
И ещё что за пустые строки в продаже товаров иногда встречаются??? и даже непонятно что за товар приобретаешь... Так как производственных станций их, даже не смог найти...

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 07:44
Мимопроходящий
Товарищи пилоты, кто может помочь с экспортом этой модели. а то мой комп не тянет. :bu: нужно скачать модель, загрузить в макс и экспортировать в bod.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 09:43
OB 1
Мимопроходящий писал(а):Товарищи пилоты, кто может помочь с экспортом этой модели. а то мой комп не тянет. :bu: нужно скачать модель, загрузить в макс и экспортировать в bod.

Держи вот: http://depositfiles.com/files/gmt72fyv4, правда импортнуть обратно DBOXом у меня не вышло, так что хз, что там получилось :dknow: .
зы. Я так понял, что именно тушка нужна :) ?

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 09:59
Мимопроходящий
OB 1 писал(а):Держи вот: http://depositfiles.com/files/gmt72fyv4, правда импортнуть обратно DBOXом у меня не вышло, так что хз, что там получилось .

спасибо. это хиросима мк2. улучшенная таксказать. будет 12внешних портов под М7 и турель на 48 лучевых пушек на пузе. в перспективе хорошо бы доббавить производство батареек(как н Т0 в реюнионе.)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 15:59
Fitovec
Уважаемые модостроители, подскажите мне в таком вопросе: хотелось бы в Time Of The Truth увидеть следующее:
брошеные и оставленные корабли в списке кораблей системы выделяются отдельным цветом ( например в X-Tended - Terran Conflict(XTC) голубым). хотелось бы и тут получить такое. можно ли самому это сделать, или может кто поможет? спасибо.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:02
ramzay
Кто подскажет, манёвренность у ракет как то меняется? Добавил им скорости, так стали мазать безбожно.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:20
Наливайко
у меня 2 вопроса, один раньше задавали:
1. где приписываются саундтрэки к секторам? Если это хардкодед фича, то этого мне было бы достаточно :)
2. тема работает?