Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 28 дек 2017, 10:43

Irranium писал(а):Приветствую.
Нашёл пока 2 бага:


1. уже обнаружен.
2. учтем.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Irranium » 10 янв 2018, 08:01

Не уверен - баги ли это, но опишу в целях улучшения любимой игры:
1. Сложность x-tream, накопление рейтинга минимально, но по квесту "время истины" на убийство кораблей сплитов в боронском секторе рейтинг по завершению подпрыгнул с +4 до +7.
2. Торговцы предлагают свой корабль на продажу с чудовищным разбросом - на один и тот же корабль цена у 1 было 168 тысяч, у другого под миллион.
3. Даже в самых дальних секторах, за 1000 + более км от портала (Дзентати к примеру) рядом с кораблём игрока появляются нпс на торговцах, м5 и т.п.
П.с. версия игры 3.2 / тотт 1.5.2
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 10 янв 2018, 14:33

Irranium писал(а):2. Торговцы предлагают свой корабль на продажу с чудовищным разбросом - на один и тот же корабль цена у 1 было 168 тысяч, у другого под миллион.

Зависит от целостности и комплектации корабля.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение lmike » 14 янв 2018, 22:43

Привет.

Нашел баг в Миссии Плутарх-КДПН.
Отражение нападения на ШК Плутарха.
*Я захватил 2 кречета, но миссия не кончилась, а через какое-то время мне говорят, что я трупик и мой корабль они оставят себе и игра заканчивается.
Миссия зачтётся, если успеть захваченный кречет отогнать на Верфь и продать.
Я так понимаю есть только условие на уничожение кречетов, а то что игрок взял какой-то не абордаж не проверяется.

И антихаакская сюжетка:
*Миссия отражения атаки на военный аванпост в хаакском секторе:
Простым прыжком в этот сектор не попасть. Ты просто прыгаешь в центр сектора, а пока идёт это "Превью" хаакского корвета, который я должен уничтожить, меня расстреливают изо всех калибров хаакские фрегаты, эсминцы и линкоры. Приходится прыжком в точку добираться.

И ещё основная сюжетка Время Истины, две штучки:
*Я в Юго-Западном облаке, который разлетелся после атаки неизвестного корабля,сразу подобрал гонера и полетел в Красное сияние.

По пути залетел на станцию сохраниться. И на станции у меня сработал диалог про отключение щитов, но указатель миссии мне всё ещё говорил лететь к Федералному патрулю. Он был синий, дружественный. А остальные все патрули красными. При подлёте ничего не происходит. Сюжетка умирает

*Если обогнать Марию Марани (что я и сделал на исследователе) и ждать её в Буре Окракока, то сюжетка попросит найти Порт Вакагасир, которого в этом секторе нет!! Через какое-то время тебе пишет что миссия провалена. Но она продолжается, если вернутся в шпору дикаря и послушать беседу гонера и джулиана. Причем продолжается аж до военного аванпоста сплитов и получения первой рукописи(продолжается без указателя миссии)! А дальше просто не приходит сообщение о выборе следующего патриарха сплитов.


*И глобально. Новая озвучка крайне неадекватно работает. Звук от выстрелов прорабатывает 1-2 раза из 10. Например, когда стрейфишься от Ударно-ИГ, мимо пролеают патроны, а звука нет. А иногда при попадании срабатывают.

*И скрипт генерации прыжковых помех. Как, нафиг, вылетать из хаакский секторов 89531? Никакой м2 не убьёт хаакский Линкор. И врат нету....

*Небалансными стали ФЛК и ТЛП.
ТЛП потребляет практически ничего, а по урону сравнима с Ионоплазменной пушкой.
ФЛК наносит огромный урон, где-то около Гаусовой Пушки, но её не выдержит ни какая энергосистема корабля

За это сообщение автора lmike поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 15 янв 2018, 08:43

lmike писал(а):Я так понимаю есть только условие на уничожение кречетов, а то что игрок взял какой-то не абордаж не проверяется.


Вероятно, да. Нужно уничтожать.

И антихаакская сюжетка:
*Миссия отражения атаки на военный аванпост в хаакском секторе:
Простым прыжком в этот сектор не попасть. Ты просто прыгаешь в центр сектора, а пока идёт это "Превью" хаакского корвета, который я должен уничтожить, меня расстреливают изо всех калибров хаакские фрегаты, эсминцы и линкоры. Приходится прыжком в точку добираться.


Используйте прыжок в точку. Мы увеличили численность хааков и ксенонов, чтобы в их секторах было чем заняться.

И ещё основная сюжетка Время Истины, две штучки:


Есть такое. Рекомендую перед началом сюжетки сохраниться в отдельный слот и не трогать этот сейв до окончания сюжетки.


*И глобально. Новая озвучка крайне неадекватно работает. Звук от выстрелов прорабатывает 1-2 раза из 10.


У меня только изредка звук пропадает.

*И скрипт генерации прыжковых помех. Как, нафиг, вылетать из хаакский секторов 89531? Никакой м2 не убьёт хаакский Линкор. И врат нету....


Нужно либо отключить скрипт, либо закидать Линкор "рыбой-молотом", либо на М2 не соваться во вражеский сектор (именно для этого и были сделаны все эти усложнения - чтобы игрок не гарцевал на одиночном М2 там, где требуется целый флот).

*Небалансными стали ФЛК и ТЛП.


ФЛК не трогали вообще. Насчет ТЛП мы уже в курсе - поправим в следующем патче, если он будет.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение lmike » 15 янв 2018, 11:56

Прощу прощения. Описка.
Я имел в виду ТермоЛП и ТрехЛП.

Заметил странное поведение торговцев. Запускаем торговца в Береге Бесконечности, а он стоит у врат с командой "оставаться на месте". В трюме место есть. Репутация садиться и торговать позволяет. Цена на батареи на Солнечной ЭС 12, а на лаборатории Бофу 18. Иногда(но далеко не всегда) помогает посадить его на эту электростанцию и запустить торговца уже со станции.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 15 янв 2018, 15:29

lmike писал(а):Прощу прощения. Описка.
Я имел в виду ТермоЛП и ТрехЛП.


Трехлучевые пушки теперь являются тяжелым противокрейсерным вооружением. Лучевой аналог ФП, ПСТ, ИП. Их скорострельность теперь порядка 8 выстрелов в минуту. Истребителей выносить ими замучаешься (на М2 это и вовсе невозможно, тк тут же "сдуется" генератор), а вот крупные корабли - очень даже хорошо. Насчет термолучевых понятно. Насчет торговцев: мы их не трогали вообще.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Irranium » 16 янв 2018, 06:55

Вот такой интересный баг:
когда тебя берёт на абордаж сирокко можно сделать это чуть быстрее (абордировать капсулой, а потом когда уже почти внутри слить корпус до 20%) он телепортнётся и не сбить его десант - пускай прилипает к нашему корпусу, в итоге сирокко быстрее берут на абордаж и у тебя в трюме оказается десяток сирокковских абордажников лояльных к тебе, т.е. стали твоими с ОЧЕНЬ хорошими раскачками, твои десы соответственно в сирокко остались.
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Irranium » 16 янв 2018, 10:18

Небольшие уточнения по одновременному захвату игроком абордажной команды (сирокко) и командой сирокко игрока.
Если захват игроком сирокко произошёл быстрее, то его абордажная команда становится командой игрока, но обнуляется на "стоковый" корабль игрока - у меня улучшенный гиперион агрессор скинулся будто я его на верфи купил - нет модулей, слетело название, улучшения типа манёвренности и прочее. Стоит пересечь на этом корабле врата или пристыковаться к станции - исчезает и сирокко и команда, где бы не находилась. Сирокко может свободно вылетать из сектора без последствий.
Я в качестве эксперимента уничтожил гиперион на котором прилетел в сектор и захватил сирокко - проблем нет, абордажная команда не исчезла, а вот если сирокко уничтожить - то команда исчезает.
Хочу отметить, что репутация, щиты и прыжковый двигатель не появились - я так понимаю захват якобы в процессе.
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение lmike » 16 янв 2018, 12:45

Да.
Я тоже в прошлом ТОТе захватывал сирокко. Интересное занятие было. Там абордажнуть его было проще, но он так же исчезал. Я уже не помню как, но я Сырок захватил :biggrin: и он остался у меня.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Irranium » 17 янв 2018, 02:51

Еще немного багов:

1. За выполнение квеста землян по возвращению капитана, корабля TL и астронавтов - награда 320 миллионов! Это явный перебор
2. Нопилео никак не реагирует (разговаривал соответственно тоже) при наличии древностей (штуки по 3-4 на корабле)
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение sasha75 » 17 янв 2018, 04:15

Irranium

награда 320 миллионов! Это явный перебор
Это плата за молчание , а ещё кораблики редкие , которые можно с помощью загрузок получить те которые нужны .
при наличии древностей (штуки по 3-4 на корабле)
Если их не хватает на изготовление предмета , то Нопилео может и промолчать , ведь не всё ж нужное привезли .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение novam3 » 17 янв 2018, 06:37

Тоже напишу. Не то, чтобы ошибка, просто ухо режет.
Так как я играю за ксенона, то постоянно играет "боевая" музыка, причем она начинает играть громче, чем была обычная фоновая. Может можно это как то исправить, сделать по громкости как фоновая...

Кроме того, встреченные мной почти за 22 часа игрового времени авианосцы противника, не имеют истребители в ангаре. Это неправильно, тогда это не авианосцы, а плохие М2 (хуже вооружены и слабее защищены).
Нередко наблюдал, как на орбитальные платформы в секторе Гнев королевы и Камень мечты летят истребители, защищающие эти платформы. Думаю уместно будет сделать такой же механизм для авианосцев и М7 с ангарами. Если конечно найдется время у разработчиков.
С уважением!
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Irranium » 17 янв 2018, 10:18

sasha75 писал(а):Irranium

награда 320 миллионов! Это явный перебор
Это плата за молчание , а ещё кораблики редкие , которые можно с помощью загрузок получить те которые нужны .
при наличии древностей (штуки по 3-4 на корабле)
Если их не хватает на изготовление предмета , то Нопилео может и промолчать , ведь не всё ж нужное привезли .


Не вяжется логика совсем: какое молчание? за то что в земном секторе пол сектора аварию видело, а потом в бою участвовало? Редкие это какие - земной TL? чем он редок если его купить можно на верфи? Не вполне ясно что имеется в виду сэйв - лоада?
p.s. как я понял речь видимо идёт у вас не о втором квесте "криминальная история"

В описании, что Нопилео прислал о количестве речь не идёт - идёт о просто наличии, описание такого:
"Форсирование двигателя: горючее + детали двигателей"

Само собой всё это есть
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 17 янв 2018, 13:59

Irranium писал(а):Не вполне ясно что имеется в виду сэйв - лоада?

Тем, что можно изменить состав кораблей в "плюшке"
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Agro » 26 июл 2018, 09:27

При прохождении сюжетки "Взяточник", в секторе "Пояс астероидов", когда "агрятся" пираты включаю функции настройки оружия ванильные "Сбивать ракеты" и функции ТОТТ-а "Защита от истребителей", задняя турель "Новы" не реагирует на ракеты и истребители....Но когда ставишь функции ванильные "Атаковать истребители" и функции ТОТТ-а, то пушка работает по истребителям исправно.... :invalid:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение DirtyR » 08 апр 2019, 23:30

Странный баг вылетел. Пришло сообщение о том, что планируется вторжение содружества к ксенонам, подробности потом сообщат, всё как обычно. Спустя несколько минут приходит сообщение, где говорится, что вторжение в Ксенонский сектор без числа сектора. Через 10 сек игра виснет намертво. Похоже что пытались заспавнить флот в какой-то несуществующий сектор. Вопрос: что с этим делать?
Есть кстати возможность вообще вырубить вторжения?
UPD: после загрузки сейва до первого сообщения сектор был выбран правильно.
UPD 2: похоже ломается только сектор Чёрное Солнце, вне зависимости от цели атаки, через секунд 10 после сообщения он зависает намертво. Если находиться вне сектора, то играть можно, но при попытке попасть в сектор игра виснет.
В версии 1.4 сколько не играл, но такого не было.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение MasterEvp » 24 июн 2019, 13:43

Всем привет,
вылетает ошибка при загрузке сохраненки, к чему придраться? в системе ни чего не менялось, последний раз сохранился и вышел без проблем

Crash event occurred on Mon Jun 24 13:29:25 2019
E:\X3 Terran Conflict\X3TC.exe
The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 0023:00426529

Process owned by user: Valentin

No story task running
MasterEvp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 13:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Nikolay » 24 июн 2019, 15:10

А что происходит, если загрузить другую сохранёнку?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение MasterEvp » 24 июн 2019, 18:49

Новая игра загрузилась - сразу подлетел на станцию и сохранился, отлетел от станции и загрузил эту сохранку - все нормально загрузилось а вот старые нет - как будто весь сюжет поломался
MasterEvp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 13:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron