Страница 1 из 48

Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 16:57
st.henk63
Тема предназначена для баг-репортов

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:50
Evgeniya
Не знаю, ошибка ли, но...
Миссия основного сюжета, где следует подобрать Посылку.

Подлетела к обломкам корабля, выбрала посылку целью, подлетела на корабле к корпусу Питона так, чтобы расстояние до цели было менее 30м.
Далее Командная консоль/ специальные / подбирать контейнеры / указываем Посылку. И всё, Посылка у меня на борту корабля.

Наверное, такого не должно получаться?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:55
pasha69
Evgeniya писал(а):Наверное, такого не должно получаться?

мда, явный чит :)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 17:21
Jullian Brennan
А вот и я :D :gigi:
Ошибочка в описании сектора Прибыль торговца написано "Осбой" :twisted: :freelancer: :handup: :handup: :handup: :handup: :handup: :cake: :lol2: :smeh:
И отсутвует описание для Сканера МК2.Оно есть в Реадми,но не так было бы трудно написать его и в игре? ;) А то не все реадми читают :(
Ну пока все,потом еще напишу :gigi: :icon10: :es_x3tc: :es_x2:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:48
DarthAgnan
Поделюсь своей бедой. :)
Значится так, если час и дольше висеть в SETE и при этом игра работает в фоне может случится неприятность: из статистики пропадают сведения о страховках, полицейских лицензиях и т.д.
Пример (игра висела в SETA 14 игровых часов, то бишь около 1,5 реальных):
до
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
после
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

полагал, что это глюк АМТ, но сейчас ее снес, загрузился с сэйва до ее установки - результат тот же.
Проблема в TOTT?

Да, сей баг встречается не каждый раз, чем дольше оставлять игру в СЕТЕ, тем больше шанс его словить.
Сейчас качаю десов и игра висит в фоне по долгу...

Проверил в СЕТЕ (не в фоне) - эффект тот же. :(

P.S.: Игру переустанавливал 2 раза.
Из сторонних скриптов/модов - только карта Скорпа

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 21:43
wongog
орудийная платформа ксенонов "вставлена" в верфь при покупке, а при отстыковки она её долбит корпусом.. почему? это касяк однако...=(
и почему мобильная станция производства (например термоядерная электростанция) может стаковатся сама к себе (в списке куда пристыковаться значится она сама)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 21:52
by.@ztek
wongog писал(а):орудийная платформа ксенонов "вставлена" в верфь при покупке, а при отстыковки она её долбит корпусом.. почему?

Не долбит. Надо аккуратней. Сколько кораблей пристыковано там в данный момент? Я ее после отсыковки на силовом луче тягал на I. Нормально. Станция и ОП целые.
wongog писал(а):и почему мобильная станция производства (например термоядерная электростанция) может стаковатся сама к себе

Это как-бы комплекс. Читаем "ксенонскую промышленность" http://www.des-studio.su/page.php?p=xenprom, пункт 4. Увеличится производительность и размер склада.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 22:01
wongog
by.@ztek писал(а):
wongog писал(а):орудийная платформа ксенонов "вставлена" в верфь при покупке, а при отстыковки она её долбит корпусом.. почему?

Не долбит. Надо аккуратней. Сколько кораблей пристыковано там в данный момент? Я ее после отсыковки на силовом луче тягал на I. Нормально. Станция и ОП целые.
wongog писал(а):и почему мобильная станция производства (например термоядерная электростанция) может стаковатся сама к себе

Это как-бы комплекс. Читаем "ксенонскую промышленность" http://www.des-studio.su/page.php?p=xenprom, пункт 4. Увеличится производительность и размер склада.

1) там не было кораблей вовсе, верфь типа "арбуз", а когда удалённо не из этого сектора приказываешь прыгнуть в точку, тогда всё нормально
2)не в пункте 4 дела, а в том то что может сама в себя стыковатся, т е это W42 при команде стыкаватся в списках тот же карабль W42, он что должен пополам сложится чтобы войти в свой же узел?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 06:21
XXXL
В Энциклопедии земных станций "Каждой твари по паре". Мелочь конечно.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 07:23
Glok
При сканировании астеров в удалёнке, приходиться повторять команду 2 или 3 раза, так должно быть, или энто глюк?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:31
Криптон
wongog писал(а):а в том то что может сама в себя стыковатся, т е это W42 при команде стыкаватся в списках тот же карабль W42, он что должен пополам сложится чтобы войти в свой же узел?
Особенности движка игры. Ведь у W42 есть стыковочный узел, в который мог бы пристыковаться W42? Есть. Вот игра и показывает его в списке доступных. Кто-то в Эгософте пожадничал на "лишнюю" проверку.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:39
Наливайко
Glok писал(а):При сканировании астеров в удалёнке, приходиться повторять команду 2 или 3 раза, так должно быть, или энто глюк?

разведчик сканирует только те астероиды, что были ранее нанесены на карту. По ходу полёта он находит новые, их он не сканирует автоматом. Просто перед сканированием прикажи прочесать сектор

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:05
wongog
Заметил такую ошибку. Орудийная платформа сказа ей что лететь в сектор, она прыгнула как обычный корабль и полетела, хотя скорость показывалась как "0", летела пряма и врезалась в астероид

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:09
волчонок
wongog писал(а):хотя скорость показывалась как "0", летела пряма и врезалась в астероид

Это она по инерции так летела, двигателей то нету-тормозить нечем. Лучше использовать модуль "прыжок в точку". :)

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:11
pasha69
wongog писал(а):она прыгнула как обычный корабль и полетела

орудийные платформы не летают и не прыгают без прыжкового двигателя. для их установки в определенном месте нужен прыжковый двигатель, модуль прыжок в точку и батареи.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:26
wongog
pasha69 писал(а):
wongog писал(а):она прыгнула как обычный корабль и полетела

орудийные платформы не летают и не прыгают без прыжкового двигателя. для их установки в определенном месте нужен прыжковый двигатель, модуль прыжок в точку и батареи.

я не говорил что прыжкого двигателя нет, я говорил что она именно летела и не куда не сворачивала на автопилоте пока не разбилась

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:22
Glok
Наливайко писал(а):
Glok писал(а):При сканировании астеров в удалёнке, приходиться повторять команду 2 или 3 раза, так должно быть, или энто глюк?

разведчик сканирует только те астероиды, что были ранее нанесены на карту. По ходу полёта он находит новые, их он не сканирует автоматом. Просто перед сканированием прикажи прочесать сектор

Перед сканированием он шерстит сектор, а потом ужо командую сканировать.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 22:33
DarthAgnan
Возвращаясь к теме пропажи страховок и т.д... :bc:
вот отличный пример: игра висела в СУВ'е 22 игровых часа, после чего был сделан сэйв.
сразу по выходе из СУВ'а данные о страховках и т.д. отображаются нормально, стоит только почитать новые сообщения, которых скопилось предостаточно - и эти данные исчезают.
3-я установка игры, ни единого стороннего скрипта (нет даже карты Скорпа)... :kill1: :bu: :kill1:
Сэйв тут http://rapidshare.com/files/447586378/X09.sav.

На оригинале и XTC таких проблем не было.
Может всеж кто подскажет как с этим бороться?

P.S: Игру переустанавливал 3 раза, апдейт v3.0 накатывал из разных закачек (как тут, еще на старом форуме советовали), TOTT скачан без ошибок (проверен MD5), темп чистил, своп пересоздавал.
Где косяк?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 23:19
волчонок
DarthAgnan писал(а):Где косяк?

Примерное место косяка- это наложение боронской лицензии на вторую боронскую лицензию,которую тебе дадут если ты согласишься помочь Боронам спасти сектор от ксенов.
Обойти это можно, читая сообщения в скафандре. Или дать отрицательный ответ Боронам.
Вот. :roll:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 23:21
DarthAgnan
волчонок писал(а):
DarthAgnan писал(а):Где косяк?

Примерное место косяка- это наложение боронской лицензии на вторую боронскую лицензию,которую тебе дадут если ты согласишься помочь Боронам спасти сектор от ксенов.
Обойти это можно, читая сообщения в скафандре. Или дать отрицательный ответ Боронам.
Вот. :roll:


Волчонок, я тя люблю!!! :az:
Ты был прав, если боронам не отказать, то случается :ass: , но что удивительно, :ass: случается если не отказать и аргону (а их лицухи у меня нет). Чудеса!

Блин, я с этим чуть ли не неделю мучился!
:ura: