Для сообщений об ошибках

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 09 дек 2013, 09:55

Нужно ещё отвезти капитана на Торус.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение CTAJIUH58 » 09 дек 2013, 19:11

CTAJIUH58 писал(а):Проблема с сюжеткой "Взяточник".

Когда собрал всех пассажиров, состыковался с шахтой пришло 7 сообщений что за каждого дадут по десятке, пассажиры из трюма исчезли а вот миссию засчитывать не хотят. Лайнер отогнал -забрали. КАПИТАНА ВЛАСТЯМ СДАЛ. В брифинге висит только верните пасажиров но их у меня нет, как перезапустить квест заного или отменить?



Добавлю ещё, что из модов установлено только ТОТТv1.3, Бонус пак и корабли АМТ.
CTAJIUH58
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:49
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение hbksonle » 02 янв 2014, 11:40

CTAJIUH58 писал(а):Проблема с сюжеткой "Взяточник".
Добавлю ещё, что из модов установлено только ТОТТv1.3, Бонус пак и корабли АМТ.

Встречал подобные баги с зависаниями миссий TOTT в брифинге, по моему это связано с турбо-ускорителем из бонус пака, к примеру во время миссии когда надо лететь к якам через паранидские сектора, если использовать ускоритель, миссия как бы прерывается (и изчезает из брифинга), но если продолжать ее выполнять - все нормально выполняется, но в брифинге ее уже не увидеть. В других миссиях при использовании турбо ускорителя замечал, что брифинг застревает на одном месте, хотя миссии фактически продолжаются. Загрузка более раннего состояния и игра без турбо ускорителя решает проблему.
В общем не используйте турбо ускоритель из бонус пака в миссиях TOTT и все будет отлично.
hbksonle
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 16:52
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Danilko » 14 май 2016, 22:50

Корабль - Гиперион Аг.
Сектор - Возмездие королевы.
Стыковка с королевской верфью.
При стыковке в ручном режеме посадочная дрожка высвечивается к малым ангарам. Гиперион в них не "лезет".
На "shift-D" стыковка всеже происходит, но при отстыковке корабль взрывается потому, что не может пролезть наружу из-за рамеров.
Что удивительно, на автопилоте "лететь в точку" вылет проходит нормально.

Подобная ситуация была в АргонПрайме на верфе кажется.
Danilko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 13:25
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 21 май 2016, 17:11

Danilko писал(а):но при отстыковке корабль взрывается потому, что не может пролезть наружу из-за рамеров.

Danilko писал(а):Что удивительно, на автопилоте "лететь в точку" вылет проходит нормально.

Мда. Это егософт так запилил, на оригинале - тоже самое. Пытались бороться, думали...но так и не придумали. :)
п.с. знаю, М6 при отстыковке от "особых" доков/верфей взрываются. :al:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 май 2016, 17:27

by.@ztek писал(а):Мда. Это егософт так запилил, на оригинале - тоже самое. Пытались бороться, думали...но так и не придумали.

На самом деле, это все фиксится легко в максе.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение XXXL » 22 май 2016, 07:44

by.@ztek писал(а):...Мда. Это егософт так запилил, на оригинале - тоже самое. Пытались бороться, думали...но так и не придумали. :) ...

В АР это исправили. У меня была ссылка на X3.net,как это исправить, но не нашел. У себя то я исправил.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ritchie » 29 май 2016, 14:29

Только у меня в 1.4 исчезли "лосткоманды"(вроде пилота vudu скрипты, адаптированные под ТОТТ) для м1/м2/тл? Например - собирать контейнеры в секторе...
Под 1.3 эти команды были -в этот раз инсталил аналогично -взял чистый 3.2(тот же что брал для 1.3) скопировал и туда накатил 1.4. А команд нет.

И еще пожелания авторам - в состав ТОТТ входит БП под Х3ТС. Специально его не накатывал поверх чтобы убедится - модули из БП есть в продаже, скрипты (КА, Внеш снаб) работают корректно.
Раз есть такая возможность - можно добавить (если будут новые версии) на ксен станции эти модули. Конечно, какую то толику модулей можно купить у аргонцев при прохождении эволюции, но всех не напасешься.
Или, как вариант добавить аналогичные бонуспаковским (КА, оба снабженца) скрипты персонально ксенонам.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 29 май 2016, 20:46

ritchie писал(а):Только у меня в 1.4 исчезли "лосткоманды"(вроде пилота vudu скрипты, адаптированные под ТОТТ) для м1/м2/тл? Например - собирать контейнеры в секторе...

Всё есть. Нужен СПМ-1.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ritchie » 30 май 2016, 19:51

by.@ztek писал(а):
ritchie писал(а):Только у меня в 1.4 исчезли "лосткоманды"(вроде пилота vudu скрипты, адаптированные под ТОТТ) для м1/м2/тл? Например - собирать контейнеры в секторе...

Всё есть. Нужен СПМ-1.

Есть СПМ-1. Комманд нету.
ЗЫЖ Активировал SCE, запустил руками TOTT.vudu.lostcommands.xml. Комманды появились.... Сохранять не стал
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение lmike » 31 май 2016, 14:31

Можешь поподробнее рассказать как ты это сделал?
В 1.4 уже не полетишь по ксенонскому сектору разнося всё вокруг, ведя за собой ТЛ, собирающий остатки. Нет команды "Подбирать контейнеры", как и было сказано. Хотя по-моему до какого-то момента в 1.4 на моём ТЛ она была но пропала. Может даже связано с покупкой какого-то другого модуля, не скажу.
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ritchie » 31 май 2016, 17:34

lmike писал(а):Можешь поподробнее рассказать как ты это сделал?
Ну вот, проблема не только у меня.
Сделал: активировал редактор скриптов, запустил скрипт TOTT.vudu.lostcommands.xml из списка...

Думается что скрипт инициализации ТОТТ не "подхвататывает" скрипт лосткомманд... Поэтому их и нету...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение DFH » 09 июн 2016, 08:59

Добрый день уважаемые. ТОТТ 1.4. (с несколькими дополнениями). Построил комплекс около 30 фабрик. Не работает. С удивлением увидел, что в первичных ресурсах у пшеницы, подсолнечников, может еще где - "Вода". В 1.3. у меня такого не было, с тем же набором дополнений. Приписал три мистраля для подвоза воды - стоят, хотя в земных секторах ресурс есть. Это мой косяк? А если не мой (очень в тему для пшеницы и др. этот ресурс), то посоветуйте, как решается эта проблема. Добыча воды вроде только в земных секторах. Ледяного астероида рядом не нашел, да и репутация у землян для закупки водяного комплекса недостаточна.
DFH
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 09 июн 2016, 20:30

ritchie писал(а):Активировал SCE, запустил руками TOTT.vudu.lostcommands.xml. Комманды появились....

Согласен, потеряли где-то запуск. Поправим.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gvozdoyatel » 09 июн 2016, 22:38

Сюжет ТОТТ начался заного. Я просто захватил безхозный хаак. фрегат и сюжет начался заного
Хаакские корабли и безхрозники СЖИРАЮТ энергию, энергия уходит в отрицательное значение
Последний раз редактировалось Gvozdoyatel 14 июн 2016, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение lmike » 10 июн 2016, 19:35

ПРоблема в сюжетке месть Пиратов. Миссия зачистка сектора Фортуна Елены.
Там флот уничтожается всё хорошо. Кстати в 1.4 сложнее намного стало, флот такой не маленький появляется если станцию тронул...

Вообщем я захватил шторм, довольный был... Потом на нём станции поломал, защитный флот. Долго не мог понять почему миссия не заканчивается, кораблей старше ts не было, а никто не прыгает из своих сектор захватывать. Проблема в Шторме, даже не смотря на то что он в моей собственности.
Собственноручно пришлось его ломать что бы миссия закончилась. Иначе никак по другому у меня не вышло

Версия 1.4 чистая ТОТТ
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Domenion » 12 июн 2016, 19:12

Стали приходить лишние запросы на изменение боевого рейтинга. Добрался до пятого боевого пришел запрос, выбрал сложность сгенерировались дополнительные защитники в секторах.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ritchie » 18 июн 2016, 15:32

Баг/не баг - у вновь созданных взамен к уничтоженным/утраченым приписаных к Древним гиперборее или харону архангелов отсутсвует всякое оружие на борту. Только ракеты и щиты.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Nikolay » 18 июн 2016, 16:43

Не знаю баг или "фича".
Есть у меня видар, в главном калибре установлено 10 ремонтных лазеров.
Когда кого то чинишь, энергия кончается за пару секунд (у скафандра дольше кончается, видимо генератор там от гипербореи :D). Но это ладно, он и с пустой энергией чинит. Но странность в том, что после окончания "ремонта" энергия продолжает куда то испаряться. Просто стоишь никого не трогаешь, а энергия уменьшается и борткомп ругается. А иногда энергия начинает испаряться ещё до того, как начал кого то "Лечить".
А вчера вообще весело было. Дал скирниру команду "атаковать щиты", он сделал вид, что выполняет, для пущей убедительности выпустил пару ракет (не убедил, конечно :biggrin: ). А потом мне сообщили, что у него кончилась энергия оружия, и показали цифру -1128 или чето такое о_О
С ремонтными лазерами на всех кораблях энергия кончается почти сразу. Это баг? Или это издержки нового способа его работы?

ПС: установлен MARS последней версии, может конечно и у него такие "фичи".
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ritchie » 18 июн 2016, 17:20

У всех лучевых пушек так... и кл-ей тоже

Добавлено спустя 29 секунд:
думаю дело в просчете потребления энергией лазеров... где то ошибка...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1