Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 02 сен 2017, 16:34

Ivan_USER писал(а):Может, стоит на время сюжетки скриптово убирать корветы из патруля в Красном сиянии?

Не получится. К сожалению, целеуказание и сама сюжетка написаны на разных движках, поэтому бывает рассинхронизация...
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение GoodLF13 » 04 сен 2017, 22:37

Да, это проклятая сюжетная линия, ну в начале это точно! :icon10: :icon10: :icon10:
GoodLF13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Toptun17 » 11 сен 2017, 08:04

Для pasha69, как автора мода Alteration XT3C@amp XTM 2.7.1
Поставил мод, чтобы в перспективе полетать на сонерских кораблях. И в процессе вдруг увидел, что на ни одной земной верфи нет заводов термолучевых пушек. Интересно, так и должно быть по задумке автора или как всегда есть подвох? Ну и уж попутно, хоть не в тему, не пробовал адаптировать мод под ТОТТ?
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 19 сен 2017, 04:16

Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?

TOTT v1.5.1
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 20 сен 2017, 23:41

NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?

TOTT v1.5.1


Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
NoXъ
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 21 сен 2017, 04:34

Groundwalker писал(а):
NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?

TOTT v1.5.1


Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.

Спасибо за ответ! Хотя, и новость печальная - ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками, а, раз не нашёл, где они производятся, хотел организовать своё производство. Придётся ещё поразбираться с моделями и прочим внутренним устройством игры... если осилю. А "багом" этом можно считать с большим натягом, ведь эта группа станций не была доступна игроку.
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение XXXL » 21 сен 2017, 09:06

NoXъ писал(а):
Groundwalker писал(а):
NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?
TOTT v1.5.1

Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.

Спасибо за ответ! Хотя, и новость печальная - ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками, а, раз не нашёл, где они производятся, хотел организовать своё производство. Придётся ещё поразбираться с моделями и прочим внутренним устройством игры... если осилю. А "багом" этом можно считать с большим натягом, ведь эта группа станций не была доступна игроку.

(patch20\stations\scenes\usc_small_station_h_scene) - у меня сцена. Всё стыкуется. Сцены в 7.cat. Можно выбрать другую сцену. Это не я придумал.

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
NoXъ
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 21 сен 2017, 11:23

XXXL писал(а):
NoXъ писал(а):
Groundwalker писал(а):
NoXъ писал(а):Купленный на луне у землян завод термолучевых пушек не цепляется к комплексу - не появляется в списке в момент, когда разворачиваешь сборочный узел. Это как-то лечится?
TOTT v1.5.1

Это древний баг из оригинала. Там нужно модель станции переделывать, добавлять что-то. А у нас нет моделлера.

Спасибо за ответ! Хотя, и новость печальная - ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками, а, раз не нашёл, где они производятся, хотел организовать своё производство. Придётся ещё поразбираться с моделями и прочим внутренним устройством игры... если осилю. А "багом" этом можно считать с большим натягом, ведь эта группа станций не была доступна игроку.

(patch20\stations\scenes\usc_small_station_h_scene) - у меня сцена. Всё стыкуется. Сцены в 7.cat. Можно выбрать другую сцену. Это не я придумал.

Нашёл, где указываются эти сцены, в TFactories.txt, нашёл строчку с ID 8271 ... SS_FAC_FUSIONBEAM, поменял сцену на указанную - всё равно не доступно зацепить станцию в комплекс. Пожалуйста, что нужно поменять и в каких файлах? Без сокращений, для нуба, который только-только научился лазить по ресурсам игры! Как вариант - приветствуются выложенные исправленный файлики, либо правленные cat/dat.
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение XXXL » 21 сен 2017, 14:37

NoXъ писал(а):...Нашёл, где указываются эти сцены, в TFactories.txt, нашёл строчку с ID 8271 ... SS_FAC_FUSIONBEAM, поменял сцену на указанную - всё равно не доступно зацепить станцию в комплекс. Пожалуйста, что нужно поменять и в каких файлах? Без сокращений, для нуба, который только-только научился лазить по ресурсам игры! Как вариант - приветствуются выложенные исправленный файлики, либо правленные cat/dat.

Надеюсь, вы скобки не вставляли. Возможно такая же папка (objects\patch20\....)есть в XX.cat выше 13. Они могут отличаться. Приоритет в старшем ХХ.cat.

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
NoXъ
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 21 сен 2017, 18:10

XXXL писал(а):... Надеюсь, вы скобки не вставляли. Возможно такая же папка (objects\patch20\....)есть в XX.cat выше 13. Они могут отличаться. Приоритет в старшем ХХ.cat.

Я понимаю касаемо приоритетов и отредактировал и обратно сохранил TFactories.txt именно в 16-ый ресурсный (от TOTT) и тем не менее.

Upd: всё получилось! Я загрузил более ранний сейв, где фабрика ещё не куплена (не обязательно?) и не развёрнута и, после разворачивания, она стала выглядеть иначе и в комплекс зацепилась - всё круто, спасибо! :)
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение KSV » 21 сен 2017, 20:05

Зачем мучатся с заводами, есть берилл астротех.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 21 сен 2017, 21:50

NoXъ писал(а):ведь я планировал накопить на M2, оснастить термолучевушками


Как и я...

эта группа станций не была доступна игроку.


Именно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
KSV писал(а):Зачем мучатся с заводами, есть берилл астротех.


Для этого мы их и придумали. Но на ДО Берилла ассортимент оружия обновляется весьма неспешно...Свое производство все равно лучше.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Ivan_USER » 01 окт 2017, 23:39

Доброго времени суток.
Возможно, вопрос, не по адресу, тогда, пожалуйста, снесите этот пост. Вроде читал, что этот скрипт встроен в мод.
В общем словил глюк скрипта Find ships in Galaxy. Он запомнил результаты с пустым экраном (не нашлось ни одного корабля, соответствующего моему запросу). Проблема в том, что экран пуст совсем и нет возможности вернуться к настройке поиска.
Подскажите, пожалуйста, как вылечить/перезапустить этот скрипт? Пытался вставлять файлы скрипта из своей копии, сносить горячую клавишу (вдруг поможет), обновлять кэш скриптов через редактор - не помогло.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Demid » 13 окт 2017, 20:01

Добрый день, играю с модом уже несколько лет, и за это время нашел пару глюков и несостыковок:
а) в последнем обновлении термолучевая пушка расходует очень мало энергии по сравнению с той же плазменно-лучевой пушкой, что делает ее просто имбовой;
б) около десятка раз проходил сюжетку "Взяточник" и ни разу еще не увидел "Альмагест". Залетаю в сектор, появляются войска поддержки, иногда эскорт Альмагеста - но самого корабля нет, как следствие - миссия сразу считается выполненной;
в) почему у Аргона в центральных секторах именно Гриффоны? ведь по сути это экспериментальный малосерийный (если вообще серийный) корабль;
г) какие файлы нужно заменить, чтобы вернуть старые звуки оружия? не, новые, конечно, неплохи, но при интенсивной стрельбе тех же нескольких ЭМПП-1 одновременно и с разных сторон появляются звуковые артефакты, коих не было в оригинале
Demid
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:03
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение RobertAnderson » 17 окт 2017, 16:08

Хочу указать на глюки версии 1.5 которые мне бросились в глаза:
1) Термолучевая пушка практически не расходует энергию;
2) Захваченный на абордаж корабль часто останавливается (не зависимо от того нахожусь ли я на борту или нет), когда я вступаю в бой;
3) Предустановленные на корабле модули на некоторых кораблях не функционируют или функционируют криво (появляется сообщение что модуль отсутствует, но при этом в доках оборудования указывается на то что данное устройство уже установлено);
RobertAnderson
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:23
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение NoXъ » 20 окт 2017, 09:08

Порт «Вакагасир» не появляется по сюжетке. Будучи в Буре Окракока, если спросить неписей про верфь, то посылают на йух (тоесть, на юг, я хотел сказать). А перед этим нас обвиняют в измене и прочих смертных грехах, а целеуказатель по-прежнему указывает на Арг. Тяжёлый Кентавр Прототип (что в Красном Сиянии) и статус миссии по-прежнему висит "Вам необходимо: Надо доложить властям Аргона" - хотя, об этом уже писали. Как пофиксить проблему хотя бы с портом?

TOTT v.1.5.2
NoXъ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 07:24
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron