Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Nikolay » 18 июн 2016, 17:44

ritchie писал(а):У всех лучевых пушек так... и кл-ей тоже

Кстати да, на фрегате был глюк, только в обратную сторону. Энергия доходит до ~10%, комп ругается что скоро уже всё! Потом энергия становится 50-60% и можно дальше стрелять. И так несколько раз. "Вниз" энергия у фрегата сама вроде не уходила, или может редко и я не замечал.
А иногда (чаще всего) просто в штатном режиме доходит до нуля, и главный калибр начинает кое как стрелять 4-5 лучами.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Nikolay » 11 июл 2016, 20:11

Забавный глюк приключился. Сохранился в мгрофайе ровно тогда, когда помирал авадон, а он повис)
"Тень" какая то от него осталась. Не выделяется, абордаж не предлагает как у арана, и простреливается насквозь.
От прыжка внутри сектора и от перезагрузки не пропадал. Пропал когда из сектора вышел.
Может не открыться
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ritchie » 12 июл 2016, 00:23

Nikolay писал(а):Забавный глюк приключился
Это Оооочень древний баг, еще с Х3Р... В прошлом году когда играл в нее - было пару раз с кеями и джеями, во время защиты сектора от ксенят... Может даже еще и в х2 был(я нее не играл почти)...

Добавлено спустя 27 секунд:
ЗЫЖ ТОТТ тут опять же не причем - баг ехешника.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Nikolay » 13 июл 2016, 18:54

Глюк возможно ванильный, но я первый раз такой вижу.
Начал делать альдринскую сюжетку. Первое задание, привезти 100 нивидиума на орбитальную базу патрулей в поясе астероидов. У меня он уже есть добытый, удалённо погрузил на выданного болдрика, вернул его на место, пристыковался сам на хароне, переместился в болдрика, нивидиум зачли.
Вернулся обратно в харона, и не могу отстыковаться от станции. Жму отстыковку, мне опять вываливается менюха станции. Пересел в болдрика, нормально отстыковался. "Док" тот же самый, соседняя позиция. Попробовал дать харону команду на отстыковку, ноль эффекта. Когда из сектора вылетел, тогда он сумел таки вырваться из лап землян. Не хотели отпускать ценность :D
Раньше часто бывало взрывался при отстыковке, а вот чтоб не отпускали пока не было. Хорошо тут же второй корабль был, а то бы замучился ждать)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Fenume » 24 июл 2016, 00:39

При установке TOTT 1.4 readme файлы закидываются в папку "Dociments" вместо "Documents", поправьте опечатку в следующей версии ;)

За это сообщение автора Fenume поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Fenume
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 00:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение maconics » 29 окт 2016, 13:54

Самое начало ксенонской сюжетки ЦПУ: Эволюция (в версиях 1.3, 1.4)
Возможно так и задумано, но если рейтинг у телади выше 0, то он сбрасывается до 0, когда влетаешь в Ианамус зура первый раз после получения у Сплитов -3 и фикса рейтинговой таблицы. Когда он ниже 0, то это нужно для возможности стыковки со станцией для продолжения сюжетки, но зачем менять рейтинг, если он выше? Обидно получить 0, когда он уже +10 :(
P.S. Обнаружил в 1.3, и проверил на 1.4 хотя она и не стабильная (ремонтный лазер там ну совсем не работает, верните как было, а то глюк с зашкаливанием энергии при починке на С.У.В. надоедает)
Аватар пользователя
maconics
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 13:39
DSP: 0
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 29 окт 2016, 19:23

maconics писал(а): если рейтинг у телади выше 0, то он сбрасывается до 0, когда влетаешь в Ианамус зура первый раз после получения у Сплитов -

Проверю.
maconics писал(а):P.S. Обнаружил в 1.3, и проверил на 1.4 хотя она и не стабильная (ремонтный лазер там ну совсем не работает, верните как было, а то глюк с зашкаливанием энергии при починке на С.У.В. надоедает)

Эта проблема известна. Она возникает на кораблях боронов и хааков, у которых самовосстановление корпуса. Как эту проблему обойти - нет решения.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение maconics » 01 ноя 2016, 18:54

by.@ztek писал(а):Эта проблема известна. Она возникает на кораблях боронов и хааков, у которых самовосстановление корпуса. Как эту проблему обойти - нет решения.

А вот и не только. У ксенонских кораблей тоже было (на других не пробовал). На PX постоянно заряд скачет во время починки с -1.5 млн % до 200 тыс %, а через некоторое время виснет в 0 и так пока не снимешь и опять не установишь все 4 лазера.
Еще есть вопросик про экономику: кристаллы в ядре перерабатываются 1:2 в кремневые пластины за незначительное кол-во батареек (т.е 10 кристаллов в 20 крем. пластин), но на фабрике кристаллов XL можно кремневые пластины переработать 5:8 в кристаллы (т.е. 50 крем. пластин в 80 кристаллов). Таким образом закинув 1000 кристаллов можно обойтись без кремневой шахты (т.е. 1000 кристаллов <ядро> 2000 крем. пластин <фабрика> 3200 кристаллов <ядро> 6400 крем. пластин). Может это так и задумано, но по закону "равноценного обмена" получаем золото без философского камня.
Аватар пользователя
maconics
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 13:39
DSP: 0
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Scorp850 » 10 ноя 2016, 21:54

Версия мода: 1.4 beta
На верфях всех рас в продаже есть различные корабли Древних, Хааков и Ксенонов разных классов, включая ксенонские "промышленные" TS, M0 "чужих" рас (не расы-владельца верфи).

UPD: Мод ставил на чистую пропатченную до 3.2 игру, но попробую переставить.
Последний раз редактировалось Scorp850 10 авг 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Scorp850
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 21:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Nikolay » 11 ноя 2016, 17:58

Это криво установленный мод либо установленный другой мод поверх ТОТТ.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yurich » 25 ноя 2016, 21:07

Добрый вечер. Установил Х3ТС 3.2. сверху ТоТТ 1.4. сверху мод АМТ 4.4, не пошло. Удалил АМТ (все оба 2 файла).
Создал новую игру, в игре через неравномерные промежутки времени раздаются непонятные звуки 1. пимканье, похоже как по ползунку громкости в винде клацаешь. 2. хз как описать. Соотнести эти звуки с какими либо событиями не удалось.
Что это? :) Звуки то раздражающие. Может это энциклопедия так наполняется?
Yurich
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 20:53
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 25 ноя 2016, 23:34

Yurich писал(а):Звуки то раздражающие. Может это энциклопедия так наполняется?

Правильно. Это изменяют размеры некоторых станций... Древние. ;) "Падшие контролируют младшие расы"
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение AER » 27 май 2017, 19:02

Играю в 1.5, и столкнулся со старым багом: при попадании термолучевых пушек по станциям или вратам(по короблям проверил - норм), все ужасно тормозит, фпс падает до 8-10. (с 40-44) Не важно, кто этими пушками пользуется, игрок или нет.
Так же стоит отметить, что другие лазеры тоже дают такой эффект. Когда Хаакский М6 прилетел в сектор и начал стрелять по станции - фпс так же сильно проседал, пока он не переключился на атакующие его корабли.

Это просадка не зависит от настроек графики. Хоть при максимуме, хоть при минимуме.
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 28 май 2017, 10:23

AER писал(а):Играю в 1.5, и столкнулся со старым багом:


Это косяк из оригинала: лучевое оружие особенно сильно просаживает ФПС. Мне Леопард объяснял, почему так, но я забыл уже. Это не в ТОТТ проблема сидит.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение AER » 28 май 2017, 21:35

Groundwalker писал(а):
AER писал(а):Играю в 1.5, и столкнулся со старым багом:


Это косяк из оригинала: лучевое оружие особенно сильно просаживает ФПС. Мне Леопард объяснял, почему так, но я забыл уже. Это не в ТОТТ проблема сидит.

И никто никак это подправить не может?
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 29 май 2017, 12:32

AER писал(а):И никто никак это подправить не может?


Нужно оптимизировать эффекты выстрелов: они чем-то там перегружены. Для этого требуется моделлер, которого у нас нет.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение AER » 29 май 2017, 14:58

Groundwalker писал(а):
AER писал(а):И никто никак это подправить не может?


Нужно оптимизировать эффекты выстрелов: они чем-то там перегружены. Для этого требуется моделлер, которого у нас нет.

Ну я имею ввиду, что неужели ни егософт в 3.3, ни само комьюнити так до этого и не дошло? :)
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 29 май 2017, 20:40

AER писал(а):Ну я имею ввиду, что неужели ни егософт в 3.3, ни само комьюнити так до этого и не дошло? :)


Эгософт много до чего не дошло...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth

Сообщение Reaper507 » 08 июн 2017, 13:33

Gyppeeerr писал(а):Вниманию разработчиков, обнаружен баг в сюжете!!! А остальным пилотам для информации.
Заключается в том, что во время миссии "Доложить властям Аргона" при входе в сектор "Красное сияние" из сектора "Юго западное облако", в секторе "Красное сияние" не должно быть посторонних тяжелых кентавров прототипов кроме сюжетного, на который наводится мисионный указатель. В противном случае указатель наводится именно на посторонний тяжелый кентавр прототип, не зависимо от его расположения в секторе. При этом сюжет продолжается нормально, а указатель продолжает указывать на постороннего кентавра (в моем случае "Арг. войска") и в списке миссий продолжает висеть миссия "Доложить властям Аргона". Потом где то в секторе "Граница империи" или "Шпора дикаря" миссия прерывается из списка исчезает, а сюжет нормально продолжается но без миссионного указателя и без миссий в списке. И так до окончания сюжета. Нормально до сектора "Зеленая чешуйка". Как известно там создается первый из мисионных аванпостов, исследовательский, который при стыковке с ним становится сплитским и на нем появляются товары и апгрейды. В следствие же данного бага этот аванпост, как и следующий разведывательный в Семье Зейн сплитскими не становятся и товары не появляются, а остаются только батарейки и страховки. А тот где держали Марани в Греладе хоть и Аргонский, но тоже без товаров.


В 1.3 играл - был этот баг, в 1.5 играю - есть этот баг. Сюжетка останавливается, зависая на "доложить властям Аргона". Помогает сейв в Юго-Западном Облаке перед входом в Красное Сияние, если выбран для доклада становится тяжёлый кентавр, который переименовывается в "Федеральный патрульный", то сюжетка пойдёт дальше нормально, если там "тяжёлый кентавр прототип", то мы попали в баг.

А ещё как и в 1.3 в Красном сиянии после подбора гонера то Сая, то Мирани бьются насмерть об астероиды и сюжет повисает, приходится в сейв-лоад играть, пока все благополучно в Юго-Западное Облако не попадут.
Reaper507
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 08 июн 2017, 14:30

А Мирия и Сайя же бессмертны. Я проверял ))) Как они могут биться насмерть? По патрульным да, есть такое дело. У меня сюжетка пошла дальше, когда я случайно подлетел на нужное расстояние к нужному Кентавру. Исправлять баги основного сюжета сейчас не представляется возможным из-за отсутствия его авторов.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron