Страница 48 из 48

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 10:43
Groundwalker
Irranium писал(а):Приветствую.
Нашёл пока 2 бага:


1. уже обнаружен.
2. учтем.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 08:01
Irranium
Не уверен - баги ли это, но опишу в целях улучшения любимой игры:
1. Сложность x-tream, накопление рейтинга минимально, но по квесту "время истины" на убийство кораблей сплитов в боронском секторе рейтинг по завершению подпрыгнул с +4 до +7.
2. Торговцы предлагают свой корабль на продажу с чудовищным разбросом - на один и тот же корабль цена у 1 было 168 тысяч, у другого под миллион.
3. Даже в самых дальних секторах, за 1000 + более км от портала (Дзентати к примеру) рядом с кораблём игрока появляются нпс на торговцах, м5 и т.п.
П.с. версия игры 3.2 / тотт 1.5.2

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 14:33
Voivoder
Irranium писал(а):2. Торговцы предлагают свой корабль на продажу с чудовищным разбросом - на один и тот же корабль цена у 1 было 168 тысяч, у другого под миллион.

Зависит от целостности и комплектации корабля.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:43
lmike
Привет.

Нашел баг в Миссии Плутарх-КДПН.
Отражение нападения на ШК Плутарха.
*Я захватил 2 кречета, но миссия не кончилась, а через какое-то время мне говорят, что я трупик и мой корабль они оставят себе и игра заканчивается.
Миссия зачтётся, если успеть захваченный кречет отогнать на Верфь и продать.
Я так понимаю есть только условие на уничожение кречетов, а то что игрок взял какой-то не абордаж не проверяется.

И антихаакская сюжетка:
*Миссия отражения атаки на военный аванпост в хаакском секторе:
Простым прыжком в этот сектор не попасть. Ты просто прыгаешь в центр сектора, а пока идёт это "Превью" хаакского корвета, который я должен уничтожить, меня расстреливают изо всех калибров хаакские фрегаты, эсминцы и линкоры. Приходится прыжком в точку добираться.

И ещё основная сюжетка Время Истины, две штучки:
*Я в Юго-Западном облаке, который разлетелся после атаки неизвестного корабля,сразу подобрал гонера и полетел в Красное сияние.

По пути залетел на станцию сохраниться. И на станции у меня сработал диалог про отключение щитов, но указатель миссии мне всё ещё говорил лететь к Федералному патрулю. Он был синий, дружественный. А остальные все патрули красными. При подлёте ничего не происходит. Сюжетка умирает

*Если обогнать Марию Марани (что я и сделал на исследователе) и ждать её в Буре Окракока, то сюжетка попросит найти Порт Вакагасир, которого в этом секторе нет!! Через какое-то время тебе пишет что миссия провалена. Но она продолжается, если вернутся в шпору дикаря и послушать беседу гонера и джулиана. Причем продолжается аж до военного аванпоста сплитов и получения первой рукописи(продолжается без указателя миссии)! А дальше просто не приходит сообщение о выборе следующего патриарха сплитов.


*И глобально. Новая озвучка крайне неадекватно работает. Звук от выстрелов прорабатывает 1-2 раза из 10. Например, когда стрейфишься от Ударно-ИГ, мимо пролеают патроны, а звука нет. А иногда при попадании срабатывают.

*И скрипт генерации прыжковых помех. Как, нафиг, вылетать из хаакский секторов 89531? Никакой м2 не убьёт хаакский Линкор. И врат нету....

*Небалансными стали ФЛК и ТЛП.
ТЛП потребляет практически ничего, а по урону сравнима с Ионоплазменной пушкой.
ФЛК наносит огромный урон, где-то около Гаусовой Пушки, но её не выдержит ни какая энергосистема корабля

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: Вчера, 08:43
Groundwalker
lmike писал(а):Я так понимаю есть только условие на уничожение кречетов, а то что игрок взял какой-то не абордаж не проверяется.


Вероятно, да. Нужно уничтожать.

И антихаакская сюжетка:
*Миссия отражения атаки на военный аванпост в хаакском секторе:
Простым прыжком в этот сектор не попасть. Ты просто прыгаешь в центр сектора, а пока идёт это "Превью" хаакского корвета, который я должен уничтожить, меня расстреливают изо всех калибров хаакские фрегаты, эсминцы и линкоры. Приходится прыжком в точку добираться.


Используйте прыжок в точку. Мы увеличили численность хааков и ксенонов, чтобы в их секторах было чем заняться.

И ещё основная сюжетка Время Истины, две штучки:


Есть такое. Рекомендую перед началом сюжетки сохраниться в отдельный слот и не трогать этот сейв до окончания сюжетки.


*И глобально. Новая озвучка крайне неадекватно работает. Звук от выстрелов прорабатывает 1-2 раза из 10.


У меня только изредка звук пропадает.

*И скрипт генерации прыжковых помех. Как, нафиг, вылетать из хаакский секторов 89531? Никакой м2 не убьёт хаакский Линкор. И врат нету....


Нужно либо отключить скрипт, либо закидать Линкор "рыбой-молотом", либо на М2 не соваться во вражеский сектор (именно для этого и были сделаны все эти усложнения - чтобы игрок не гарцевал на одиночном М2 там, где требуется целый флот).

*Небалансными стали ФЛК и ТЛП.


ФЛК не трогали вообще. Насчет ТЛП мы уже в курсе - поправим в следующем патче, если он будет.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: Вчера, 11:56
lmike
Прощу прощения. Описка.
Я имел в виду ТермоЛП и ТрехЛП.

Заметил странное поведение торговцев. Запускаем торговца в Береге Бесконечности, а он стоит у врат с командой "оставаться на месте". В трюме место есть. Репутация садиться и торговать позволяет. Цена на батареи на Солнечной ЭС 12, а на лаборатории Бофу 18. Иногда(но далеко не всегда) помогает посадить его на эту электростанцию и запустить торговца уже со станции.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: Вчера, 15:29
Groundwalker
lmike писал(а):Прощу прощения. Описка.
Я имел в виду ТермоЛП и ТрехЛП.


Трехлучевые пушки теперь являются тяжелым противокрейсерным вооружением. Лучевой аналог ФП, ПСТ, ИП. Их скорострельность теперь порядка 8 выстрелов в минуту. Истребителей выносить ими замучаешься (на М2 это и вовсе невозможно, тк тут же "сдуется" генератор), а вот крупные корабли - очень даже хорошо. Насчет термолучевых понятно. Насчет торговцев: мы их не трогали вообще.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: Сегодня, 06:55
Irranium
Вот такой интересный баг:
когда тебя берёт на абордаж сирокко можно сделать это чуть быстрее (абордировать капсулой, а потом когда уже почти внутри слить корпус до 20%) он телепортнётся и не сбить его десант - пускай прилипает к нашему корпусу, в итоге сирокко быстрее берут на абордаж и у тебя в трюме оказается десяток сирокковских абордажников лояльных к тебе, т.е. стали твоими с ОЧЕНЬ хорошими раскачками, твои десы соответственно в сирокко остались.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: Сегодня, 10:18
Irranium
Небольшие уточнения по одновременному захвату игроком абордажной команды (сирокко) и командой сирокко игрока.
Если захват игроком сирокко произошёл быстрее, то его абордажная команда становится командой игрока, но обнуляется на "стоковый" корабль игрока - у меня улучшенный гиперион агрессор скинулся будто я его на верфи купил - нет модулей, слетело название, улучшения типа манёвренности и прочее. Стоит пересечь на этом корабле врата или пристыковаться к станции - исчезает и сирокко и команда, где бы не находилась. Сирокко может свободно вылетать из сектора без последствий.
Я в качестве эксперимента уничтожил гиперион на котором прилетел в сектор и захватил сирокко - проблем нет, абордажная команда не исчезла, а вот если сирокко уничтожить - то команда исчезает.
Хочу отметить, что репутация, щиты и прыжковый двигатель не появились - я так понимаю захват якобы в процессе.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: Сегодня, 12:45
lmike
Да.
Я тоже в прошлом ТОТе захватывал сирокко. Интересное занятие было. Там абордажнуть его было проще, но он так же исчезал. Я уже не помню как, но я Сырок захватил :biggrin: и он остался у меня.