Страница 49 из 50

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 00:00
block
Думаю что это ошибка. И происходит она после установки патча 1.5.3(проверял на 1.5.2 все нормально) изменяется ттх кораблей м0 (мурена, шторм, ксенон д и ксенон х и даже тераторн)другие не проверял, изменяется он до 8000к генератов щитов.У тераторна вместо 22800, 20000 стало. :icon10:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 20:55
alexalsp
Приветствую.

У меня вопрос. 1.5.3 TOTT

1) Вносились ли изменения в текстовый файл кроме окраски?

2) при сравнении файлов заметил несоответствие
Код: выделить все
<t id="112">Find.TypeAsWareCategorie</t>


оригинальный текст
Код: выделить все
<t id="112">Find.TypeAsWareCategory</t>


tott1.5.3
Код: выделить все
<t id="226">SSTYPE_DATATYP</t>


оригинальный текст
Код: выделить все
<t id="226">SSTYPE_DATATYPE</t>


tott1.5.3
Код: выделить все
<t id="8">skip if not</t>


оригинальный текст
Код: выделить все
<t id="112"> <t id="8">do if</t>


tott1.5.3
Код: выделить все
 <t id="908">COMMAND_TYPE_TURRET_8</t>
 <t id="909">COMMAND_TYPE_TURRET_9</t>
 <t id="910">COMMAND_TYPE_TURRET_10</t>


оригинальный текст
Код: выделить все
 <t id="908">COMMAND_TURRET_C_ALPHA</t>
 <t id="909">COMMAND_TURRET_C_BETA</t>
 <t id="910">COMMAND_TURRET_C_GAMMA</t>


tott1.5.3
Код: выделить все
 <t id="908">COMMAND_TYPE_TURRET_8</t>
 <t id="909">COMMAND_TYPE_TURRET_9</t>
 <t id="910">COMMAND_TYPE_TURRET_10</t>


оригинальный текст
Код: выделить все
 <t id="908">Команда турели альфа</t>
 <t id="909">Команда турели бета</t>
 <t id="910">Команда турели гамма</t>


tott1.5.3
Код: выделить все
<page id="2013" title="Script Data Type" descr="0">
 <t id="0">DATATYP_NULL</t>
 <t id="1">DATATYP_UNKNOWN</t>
 <t id="2">DATATYP_VAR</t>
 <t id="3">DATATYP_CONST</t>
 <t id="4">DATATYP_INT</t>
 <t id="5">DATATYP_STRING</t>
 <t id="6">DATATYP_SHIP</t>
 <t id="7">DATATYP_STATION</t>
 <t id="8">DATATYP_SECTOR</t>
 <t id="9">DATATYP_WARE</t>
 <t id="10">DATATYP_RACE</t>
 <t id="11">DATATYP_STATIONSERIAL</t>
 <t id="12">DATATYP_OBJCLASS</t>
 <t id="13">DATATYP_TRANSPORTCLASS</t>
 <t id="14">DATATYP_RELATION</t>
 <t id="15">DATATYP_OP</t>
 <t id="16">DATATYP_EXPR</t>
 <t id="17">DATATYP_OBJECT</t>
 <t id="18">DATATYP_OBJCOMMAND</t>
 <t id="19">DATATYP_FLRET</t>
 <t id="20">DATATYP_DATATYP</t>
 <t id="21">DATATYP_ARRAY</t>
 <t id="22">DATATYP_QUEST</t>
</page>


оригинальный текст
Код: выделить все
 <t id="0">DATATYPE_NULL</t>
 <t id="1">DATATYPE_UNKNOWN</t>
 <t id="2">DATATYPE_VAR</t>
 <t id="3">DATATYPE_CONST</t>
 <t id="4">DATATYPE_INT</t>
 <t id="5">DATATYPE_STRING</t>
 <t id="6">DATATYPE_SHIP</t>
 <t id="7">DATATYPE_STATION</t>
 <t id="8">DATATYPE_SECTOR</t>
 <t id="9">DATATYPE_WARE</t>
 <t id="10">DATATYPE_RACE</t>
 <t id="11">DATATYPE_STATIONSERIAL</t>
 <t id="12">DATATYPE_OBJCLASS</t>
 <t id="13">DATATYPE_TRANSPORTCLASS</t>
 <t id="14">DATATYPE_RELATION</t>
 <t id="15">DATATYPE_OP</t>
 <t id="16">DATATYPE_EXPR</t>
 <t id="17">DATATYPE_OBJECT</t>
 <t id="18">DATATYPE_OBJCOMMAND</t>
 <t id="19">DATATYPE_FLRET</t>
 <t id="20">DATATYPE_DATATYPE</t>
 <t id="21">DATATYPE_ARRAY</t>
 <t id="22">DATATYPE_QUEST</t>


и тд.

Это изменения авторские или же просто старый текстовик давно не сравниваемый с оригиналом игры.?

Вот обработанный оригирнал из последней версии чистой игры сравнимый с английской версией текстовика и вырезанным мусором. https://cloud.mail.ru/public/3FfY/46TyM6bvz

возможно автору понадобится для обновления текстовика мода применительно с последними версиями текстовиков игры.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 07:37
DNA78
block писал(а):просто старый текстовик давно не сравниваемый с оригиналом игры.?

:bs:
Забей на это, количество глюков от этого не изменится :D

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 12:57
alexalsp
DNA78 писал(а):
block писал(а):просто старый текстовик давно не сравниваемый с оригиналом игры.?

:bs:
Забей на это, количество глюков от этого не изменится :D


печально :D

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:42
alexalsp
Все же было бы интересно услышать ответ от автора по этому вопросу. :bq:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 10:22
andrewjones950
Доброго здоровья всем! Играю за свежеиспеченного ксенона в Combo 3.2. R2D2 перестал работать - при вызове его меню отображается текст МЕНЮ УЖЕ ВЫЗВАНО, ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА. Скорость кораблей упала до начального значения. Началось после того как первый раз пересел на D. Пробовал старые сохранения, там теперь такая же беда. Это баг или так задумано?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 14:14
alexalsp
Это лучше в тему по тестированию модификаций, там по Combo все. А тут по чистой TOTT.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 13:38
Gyrza
Здравствуйте. При прохождении миссии Месть пиратов, не засчитывается очищение от Аргонцев сектора Фортуна Елены! В секторе нет станций, нет аргонских кораблей, но выполнение миссии почему то не засчитывается((

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 15:18
alexalsp
По ходу автора мы не услышим ни по какому вопросу :D

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 11:31
Gyrza
При прохождении миссии Месть пиратов, не засчитывается освобождение сектора Фортуна Елены от аргонцев (сектор не принимает пиратство) Все корабли и станции аргонцев уничтожены (кроме аванпоста)
ПОЧЕМУ ?????????????? просьба в личку скинуть!
:icon10: :kill1: :kill1: :kill1: :evil:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 19:01
mrbreed
Все генерируемые станции у Яки потребляют соевую муку. Но, купить соевую фабрику можно только у паранидов. Все аналогичные фабрики которые игрок может приобрести у Яки потребляют ностроповое масло и есть возможность полностью всю производственную цепочку сделать. Но все базовые фабрики яки "мертвые" ибо сою поставить неоткуда. Так же соя есть у сплитов на торговых постах и у боронов + производство на продовольственных базах альдрина. Может есть смысл всем "базовым" станциям яки сделать потребление не сою, а масло? Как у станций которые может приобрести игрок у яки?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 16:43
DNA78
mrbreed писал(а):Может есть смысл всем "базовым" станциям яки сделать потребление не сою, а масло? Как у станций которые может приобрести игрок у яки?

А почему масло, а не сою? Соя какбы по ближе. А во что играете?

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 16:11
mrbreed
Ну просто логичнее, если яки продают станции на цепочку производства масла ( подсолнухи - > масло),а цепочку производства на сою не продают.
То надо, что бы и их стартовые заводы, так же потребляли масло, а не сою.
комбо мод играю.
Ещё раз поясню ситуацию.
На старте, все заводы в секторах яки, которые принадлежат яки, потребляют сою. Но самих заводов на сою у них нет. И купить в их верфях нельзя ибо их нет.
Так же все покупаемые заводы в их верфях потребляют масло и сами заводы масла тоже продаются. Логично, что и стартовые заводы должны потреблять масло.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 16:58
Nikolay
mrbreed писал(а):На старте, все заводы в секторах яки, которые принадлежат яки, потребляют сою. Но самих заводов на сою у них нет.
Дак это же безграничные возможности для спекуляции. Натыкал им заводов сои, и продавай втридорога :D

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 19:06
alexalsp
По ТОТТ не Combo? Хотяяя ....

Вопрос к автору....

1) на кокой версии игры делался мод?
2) Я сравнивал текстовики , мало того , что русские текстовики содержат тучу мусорных строк от прошлых версий игры, так сравнив даже эти мусорные текстовики с тем что в моде, ваш по ходу еще древнее. наверное от версии 3.1 И это меня смущает. Было бы приятно от вас услышать, добавлялся сли в текстовик вами лично какой либо текс и если да , то какой, можно список строк и параграфов пожалуйста ...

3) Меня смущает этот факт который разнится , с текстовиком от версии 3.3 а в частности , некоторая выписка:

Ваш текстовик в моде
Код: выделить все
<page id="2013" title="Script Data Type" descr="0">
 <t id="0">DATATYP_NULL</t>
 <t id="1">DATATYP_UNKNOWN</t>
 <t id="2">DATATYP_VAR</t>
 <t id="3">DATATYP_CONST</t>
 <t id="4">DATATYP_INT</t>
 <t id="5">DATATYP_STRING</t>
 <t id="6">DATATYP_SHIP</t>
 <t id="7">DATATYP_STATION</t>
 <t id="8">DATATYP_SECTOR</t>
 <t id="9">DATATYP_WARE</t>
 <t id="10">DATATYP_RACE</t>
 <t id="11">DATATYP_STATIONSERIAL</t>
 <t id="12">DATATYP_OBJCLASS</t>
 <t id="13">DATATYP_TRANSPORTCLASS</t>
 <t id="14">DATATYP_RELATION</t>
 <t id="15">DATATYP_OP</t>
 <t id="16">DATATYP_EXPR</t>
 <t id="17">DATATYP_OBJECT</t>
 <t id="18">DATATYP_OBJCOMMAND</t>
 <t id="19">DATATYP_FLRET</t>
 <t id="20">DATATYP_DATATYP</t>
 <t id="21">DATATYP_ARRAY</t>
 <t id="22">DATATYP_QUEST</t>
</page>




Оригинальный от версии 3.3
Код: выделить все
<page id="2013" title="Script Data Type" descr="0">
 <t id="0">DATATYPE_NULL</t>
 <t id="1">DATATYPE_UNKNOWN</t>
 <t id="2">DATATYPE_VAR</t>
 <t id="3">DATATYPE_CONST</t>
 <t id="4">DATATYPE_INT</t>
 <t id="5">DATATYPE_STRING</t>
 <t id="6">DATATYPE_SHIP</t>
 <t id="7">DATATYPE_STATION</t>
 <t id="8">DATATYPE_SECTOR</t>
 <t id="9">DATATYPE_WARE</t>
 <t id="10">DATATYPE_RACE</t>
 <t id="11">DATATYPE_STATIONSERIAL</t>
 <t id="12">DATATYPE_OBJCLASS</t>
 <t id="13">DATATYPE_TRANSPORTCLASS</t>
 <t id="14">DATATYPE_RELATION</t>
 <t id="15">DATATYPE_OP</t>
 <t id="16">DATATYPE_EXPR</t>
 <t id="17">DATATYPE_OBJECT</t>
 <t id="18">DATATYPE_OBJCOMMAND</t>
 <t id="19">DATATYPE_FLRET</t>
 <t id="20">DATATYPE_DATATYPE</t>
 <t id="21">DATATYPE_ARRAY</t>
 <t id="22">DATATYPE_QUEST</t>



DATATYP_ vs DATATYPE_


Код: выделить все
<page id="2003" title="Script Command Names" descr="">

3.3 - оригинал

 <t id="106">%0random value from 0 to %1 - 1</t>

от мода

 <t id="106">%0 = random value from 0 to %1 - 1</t>

<page id="2007" title="Script ReturnVariable" descr="">

3.3. оригинал  <t id="8">do if</t>

от мода -  <t id="8">skip if not</t>


<page id="2008" title="Script Object Commands" descr="0">


оригинал 3.3 текстовик

 <t id="908">COMMAND_TURRET_C_ALPHA</t>
 <t id="909">COMMAND_TURRET_C_BETA</t>
 <t id="910">COMMAND_TURRET_C_GAMMA</t>

мод текстовик

 <t id="908">COMMAND_TYPE_TURRET_8</t>
 <t id="909">COMMAND_TYPE_TURRET_9</t>
 <t id="910">COMMAND_TYPE_TURRET_10</t>



Это только малая часть. Если вы сравните документы сами все увидите.

Отсюда вопрос - как оно будет играться на версии 3.3 игры с такими различиями? Может все же стоит как4 то это уже адаптировать к последней версии, у меня есть почищенные тектовики от 3.3 которые я сравнивал с английскими и в которых весь мусор от прошлого вырезан. Могу предоставить, если необходимо будет.

Или можно тупо брать и играть и это ни на что не повлияет ?

Это не претензия, а замеченный факт который требует разъяснения человека более опытного в этом вопросе. Как жить и с этим бороться :-)

Спасибо.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 04:05
Nikolay
Почему 3.3? Последняя версия 3.4.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 07:08
DNA78
alexalsp
Я же уже тебе отвечал по этому поводу, что на игровой процесс это имеет нулевой эффект.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 10:14
alexalsp
Nikolay писал(а):Почему 3.3? Последняя версия 3.4.


Да 3.4 ну ошибся я , сути это не меняет )) Но уже Деня ответил.

DNA78 писал(а):alexalsp
Я же уже тебе отвечал по этому поводу, что на игровой процесс это имеет нулевой эффект.


Денчик, старый я забывчивый, простите меня Всего так много, что выпадает с дуршлага уже :D

Надеюсь третий раз не буду спрашивать :bq:

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 18:09
UPCHIK
Подскажите пожалуйста, глюки в новой версии комбо мода будут исправляться? Начал новую игру: 1- в меню дополнительных модулей нет настройки мода "Динамическая карта" (для справки - в версии сомбо мода 3.2 все работало), 2- как я понял включение\выключение маскирующего устройства вывели на одну клавишу, включить невозможно, сразу отключается.
Время игры 15 мин, дальше не играл, не знаю есть ли смысл.

Re: Для сообщений об ошибках

СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 19:45
vikingsu
UPCHIK писал(а):Подскажите пожалуйста, глюки в новой версии комбо мода будут исправляться? Начал новую игру: 1- в меню дополнительных модулей нет настройки мода "Динамическая карта" (для справки - в версии сомбо мода 3.2 все работало), 2- как я понял включение\выключение маскирующего устройства вывели на одну клавишу, включить невозможно, сразу отключается.
Время игры 15 мин, дальше не играл, не знаю есть ли смысл.

Все перечисленное не является глюками. Как можно за 15 минут игры делать выводы?
1. Динамическая карта включается: Игра - Настройки Искусственной жизни - Настройки ТОТТ - динамическая карта.
2. Для включения невидимости необходимо иметь на борту прозрачный кристалл. Срок его службы ограничен т.е. когда он израсходуется, невидимость отключится.