Всякие Полезности

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 13 фев 2014, 22:48

Спасибо за совет. Мы решим. Все будет на высоте, и не иначе ;) Уходим в Мастерскую... ;) Некоторое время нас не будет.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 7 секунд:
:D Лазая у себя в наработках, нашел проект посадки корабля на планету :D
Код: выделить все
<page id="3274">
 <t id="1"></t>
 <t id="2"></t>
 <t id="3">[author]On-board computer[/author] Ротация врат альфа - %s,  бета - %s, гамма - %s,.</t>
 <t id="4">[author]On-board computer[/author] Координаты планеты в секторе %s равны %s, %s, %s.дистанция до планеты %s .</t>
</page>
</language>

И там еще много интересного :biggrin: Даже вроде посадку на одну планету написал, тестовую...Посадка как во Фри-Лансере: такие спец врата на планету...
Код полностью расписывать не буду...но вот кусок
Код: выделить все
 <cue name="TOTT_Landing">
      <documentation>
        <history>
          <change date="09-08-2012" description="Start scripting"/>
        </history>
      </documentation>
      <timing>
        <time exact="10s"/>
      </timing>
      <action>
        <do_all>
          <run_script script="Create.docking.gate" task="1"/>
        </do_all>
      </action>
      <cues>
        <cue name="TOTT_Landing_1">
          <condition>
            <check_all>
              <cue_is_complete cue="parent"/>             
            </check_all>           
          </condition>
          <timing>
            <time exact="10s"/>
          </timing>
          <action>
            <do_all>
              <find_object name="TOTT_Landing_Gate" typename="SS_SPECIAL_WARPGATE">
                <sector sector="{player.sector}"/>
              </find_object>
и т.д.  :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 15 фев 2014, 14:21

По поводу увеличения размеров станций...говорите "не надо". Очень даже надо. Цитата моего сообщения из нашей "Мастерской"
Вот что выяснил:
Старт "Скучный борон". Примерно двое суток прошло. Захватил Тяжелую Гидру (по скрипту брошенных кораблей от "меня" :) , случайно нашел). Стал ее экипировать, и вот тут пошло...
Фабрики ударно-импульсных генераторов разных рас работают по-разному.
1) склад на всех таких станциях вмещает 8 УИГов.
2) объем и тип ресурсов зависит от расы - наблюдал пока только за: аргон (завод среднего вооружения), борон-завод УИГ, телади - завод УИГ.
3) объем склада на фабриках: аргон-батареи (1) -5000 ед; кахуна (4) -3332 ед; руда (8) -832 ед. *в скобках объем единицы.
за цикл потребляет - 1728 ед батарей, 1152 ед кахуна, 288 ед руды.
вторичные ресурсы одинаковы для всех - 2 ед нивидиума, 166 ед кристаллов.
С учетом наличия вторичных ресурсов время цикла на станции - 6013
*Борон завод УИГ:
объем склада на фабрике: батареи (1) -5000 ед; бофу (5) -832 ед; руда (8) -832 ед. *в скобках объем единицы.
за цикл потребляет - 1728 ед батарей, 288 бофу, 288 ед руды.
вторичные ресурсы одинаковы для всех - 2 ед нивидиума, 166 ед кристаллов.
С учетом наличия вторичных ресурсов время цикла на станции - 6695.
Дальше расписывать по телади не буду, думаю, понятно.
Суть - при максимальной загрузке склада ресурсов хватает на производство 3 (трех !, а то и двух) УИГов. Да и когда на складе остается 50% ресурсов и меньше - торговцы не летят продавать нужный товар - цена на складе-то не лучшая (а цикл останавливается).
п.с. подозреваю, что на других заводах вооружения та же ситуация. Предлагаю, через waretemplate попробовать склады увеличить, или еще как-нибудь; я попробую скриптами покрутить, может что и придумаю

Так что надо. :) Тут оно БигПродукшнзСтанции
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение LEOVINCHI » 17 фев 2014, 01:18

КАК ОБЕЩАЛ, СЮЖЕТ ГОТОВ

За это сообщение автора LEOVINCHI поблагодарил:
Devastator80
Рейтинг: 1.89%
 
LEOVINCHI
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 04:59
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Немой » 20 фев 2014, 23:29

Как-то снилось,что Бетти мне рассольчика предлагала
сам писать не умею,да и говорить тоже :lol2:
вопрос:господа модостроители,а ни кто не пробовал её,Бетти,немного очеловечить,что ли?веселее летать,когда в случайном порядке бортовой компьютер что нить болтает.например при посадке:что,опять космотопливо в сейфе закончилось?или в бою при повреждении корпуса:Капитан,а вам не кажется,шо у нас таки сажа горит :az:
извините за беспокойство,я за рассолом

За это сообщение автора Немой поблагодарили: 2
LEOVINCHI, Наливайко
Рейтинг: 3.77%
 
Немой
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 03:38
DSP: 3
Откуда: Беларусь.Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение LEOVINCHI » 21 фев 2014, 04:28

так иксы можно сделать более живыми, а добавив ещё немного (чуть позже) - ещё и обоятельнее :) . особенно для начинающих.
LEOVINCHI
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 04:59
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 08 мар 2014, 12:21

Скрипт увеличения производительности фабрик ракет, оружия, боеприпасов.
Версия 2.0. Распаковать в каталог с игрой.
Новую игру не надо начинать.
Идет обновление размеров и производительности заводов.
Так как размеры фабрик увеличены, надо им корпус восстановить - периодически будут приходить звуковые сигналы, это той или иной расы все фабрики восстановлены, пугаться не надо :)
Изменения в версии 2.0:
Добавлены некоторые фабрики.
Немного увеличен тайм-аут в скрипте при сканировании и восстановлении всех обновленных станций.

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
На подходе еще кое-что есть ;)
Корпорация Берилл Астротех разместилась в секоре.....
Корпорация Терракорп построила новую станцию, "Компьютерный склад Терракорп", в секторе ....
Корпорация Плутарх Майнинг открыла учебный центр десантников "Стрельбище" в секторе.....

Все рандомное, станции интересные, расположены в "лютых ипенях" :D
Автор идей - Groundwalker.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 3
Domenion, tosha32, Voivoder
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Voivoder » 08 мар 2014, 15:50

Дружище. а "лютые епеня" не в секторах несфокусированного прыжка случайно? :D Было бы интересно поискать... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение pasha69 » 10 мар 2014, 11:40

LEOVINCHI писал(а):ОК, ТОЛЬКО ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ТОЛЩЕ ДРОВОСЕКИ.....ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПРИДЁТСЯ ПОКОЛДОВАТЬ

rules/#rule2.2 !!!!!!!!!!!!!!
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение LEOVINCHI » 11 мар 2014, 00:56

сори, тогда не дочитал. вот только почему, так и не понял.......
LEOVINCHI
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 04:59
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 04 май 2014, 12:09

Еще несколько скриптов. Архив назвал Bonus_pack_v1. :)
Автор идей - Groundwalker, автор скриптов ... :oops:
Сборка дополнений к ТОТТ v1.3:
Скрипт "Астероидные поля" - создаются в случайных секторах астероидные поля с крупными астероидами (ресурсы рандомные, если повезет, создадутся астероиды всех видов), довольно далеко от центра сектора. Работает разово. Скрипт написан для создания и развития экономики игрока. Эти поля придется поискать.

Скрипт "Берилл Астротех" - в рандомных секторах, довольно далеко от центра создаются: "Верфь Берилл Астротех" - на этой верфи продаются все корабли АОГ, независимо от репутации игрока. "Док оборудования Берилл Астротех" - В этом доке инженерами Берилл Астротех изучаются и разрабатываются лучшие образцы щитов и вооружения. Купить можно практически любые щиты и оружие, независимо от репутации игрока. "Ракетная база Берилл Астротех" - На этой базе ученые Берилл Астротех разрабатывают самое передовое ракетное вооружение. Купить можно любые ракеты, независимо от репутации игрока. Естественно, корпорация Берилл Астротех разместила все эти свои станции в одном секторе. "Компьютерный склад Терракорп" - здесь игроку продадут любое оборудование, независимо от его репутации. "Стрельбище Плутарха" - Здесь сосредоточены казармы и учебные центры по подготовке десантников. Тренируясь на стрельбище, десантники приобретают опыт и необходимые навыки для абордажа. На стрельбище можно нанять самых элитных специалистов абордажа. Репутация игрока не имеет значения. Все станции придется усердно искать.

Скрипт "Проверка боем". Создается станция, где за определенную плату предложат поучаствовать в бою. "Станция-тир" разместит прыжковый маяк, который привлечет врагов,
состав флота зависит от корабля игрока и его навыков. Просто скрипт-стрелялка (правда может быть довольно сложно одержать победу).

Ну и четвертый скрипт - "новая логика поведения патрульных войск". Скрипт ориентирован только на действия игрока (хотя думал и для всех неписей сделать). Если игрок атакует какую-либо станцию, и если после предупреждения владельцев о прекращении огня игрок не перестанет атаковать, генерируется флот "Возмездия" (ибо нефиг). Скрипт мониторит и поведение всех кораблей, принадлежащих игроку (в удаленном бою распилят очень быстро). Помириться можно - поднять репутацию, сменить туда-сюда сектор, попросить прощения. Флот очень крутой, например, если атакована будет земная станция, сгенерится Вальгалла с 50-60 М3++, М7 с М3++, М3++.

Распаковать архив в каталог с игрой. Новая игра не нужна.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 6
Domenion, KSV, OB 1, st.henk63, tosha32, Постигший истину
Рейтинг: 11.32%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение ЛЕОПАРД » 16 авг 2014, 01:21

Я надеюсь, что сюда можно выкладывать не только скрипты)
Вкладываю, практически, весь софт для иксов, который у меня есть, и которым я пользуюсь:


DBOX2_1.13_install - плагин для 3ds MAX'а.
do4_15b_177 - дизасемблер obj-файлов от CheckerTwo
xa4_12b_957 - ассемблер obj-файлов от CheckerTwo
X3 Editor TC - Старый эдитор ТС.
X3 Editor 2-2.0.26.0-setup - X3 Editor 2 само собой.
X3_map_Setup_TCE - Карта Скорпа.
x3calc_setup - Калькулятор/планировщик комплексов.
x3jobs_setup - Jobs эдитор.
X3ModManager_0.0.8_install - Старый мод менеджер( не понимаю людей, которые до сих пор им пользуются ).
x3tc_esce_v1_2_2_new_621 - Скрипт редактор( последние правки команд от DNA78 ).
XModels3DViewerInstaller - Просмотрщик игровых моделей.
XPluginManager_Installer - Плагин менеджер от Cycrow.
X-Studio.v1.08.14.Feb.2014 - Скрипт редактор
XStudio2.Beta3.30.Mar.2014 - Мощный инструмент по созданию скриптов.
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 19 апр 2016, 20:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 6
by.@ztek, paladin777888, Граф, st.henk63, XXXL, Постигший истину
Рейтинг: 11.32%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 16 авг 2014, 21:44

Чето-как-то :) уперся в "сканер чертежей". Есть такой в игре. И походу он "мертвый". Поправьте меня, если не так. Скрипт хочу прикрутить к этому девайсу, да уже и сделал его. Никто больше с этим устройством не писал скриптов? А то мож лишнюю работу делаю :)
Да вот и скрипт (только я там потом оформлю с условиями на корабли, озвучит Бетти и прочие вкусности и сложности прикручу)
Код: выделить все
<cue name="TOTT_Add_Scanner_Blueprints">
      <condition>
        <check_all>
          <check_value value="{object.cargo.SS_WARE_BLUEPRINTSCANNER.exists@{player.ship}}" exact="1"/>
          <player_scanned_object/>
        </check_all>
      </condition>
      <timing>
        <time exact="10s"/>
      </timing>
      <action>
        <do_all>
          <incoming_message text="{object.type.name@{event.object}}"/>
          <add_blueprints_to_headquarters typename="{object.type@{event.object}}"/>
          <reset_cue cue="this"/>
        </do_all>
      </action>
    </cue>
  </cues>

Собственно, после сканирования корабля добавляется чертеж того корабля в ШК.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 6
Domenion, paladin777888, singular, st.henk63, волчонок, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 11.32%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение ЛЕОПАРД » 16 авг 2014, 21:48

by.@ztek писал(а):"сканер чертежей"

Сделай, чтобы еще какие-нибудь звуки воспроизводил при скане.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 16 авг 2014, 21:49

ЛЕОПАРД писал(а):Сделай, чтобы еще какие-нибудь звуки воспроизводил при скане.

:bs: Уже есть.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Voivoder » 17 авг 2014, 08:01

by.@ztek писал(а):после сканирования корабля добавляется чертеж того корабля в ШК

Очередная читеризация! :evil: :D Шютк. Димыч, но тогда ентот сканер надо засунуть в такие е..ня, чтобы даже охоту отбило. :D Ну и стоить под лярд должен... :?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 18 авг 2014, 12:53

Voivoder писал(а):Димыч, но тогда ентот сканер надо засунуть в такие е..ня, чтобы даже охоту отбило.

Я думаю, после скана репа у расы владельца чтоб падала пунктов на лям :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение st.henk63 » 18 авг 2014, 13:01

by.@ztek писал(а):чтоб падала пунктов на лям


Надо рандомно,могут поймать,а могут и не поймать :biggrin:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение paladin777888 » 25 авг 2014, 19:44

by.@ztek писал(а):Сборка дополнений к ТОТТ v1.3:
:cry: Огромная просьба вопрос? Я совершенно случайно как-то попал на эту страницу(Сам я торчу на XRM страничках )И тут мои мои глаза зацепились и я выпал в осадок.....Могли бы вы сделать наподобие бонус пак и для мода XRM на АР ,к которому Леопард кораблики прикручивает. Что бы очень хотелось от вас сударь:
1.Скрипт "Астероидные поля"-тут без изменений и коментариев просто классная для многих штука !! :az:
2. Скрипт "Берилл Астротех"- тут я правда не знаю насколько он сейчас актуален в плане десантников ,так как в моде XRM я прилетал на станции и там часто можно десантников купить...(Мож ваших сделать пуперсуперособенными какими-нибудь???).....но кроме десанта в ваших скриптах там куча всего остального вкусненького и интересьненького !!! И возможность купить все кораблики Аог!!!.... Дело в том, что основной по умолчанию вариант мода XRM-это тот, в котором идет война с землянами и у меня например Земляне и Аог -КРАСНЫЕ изначально!! Тобишь, ваш этот скрипт, на данный момент, я думаю довольно востребован!!!(Я например не хочу убирать у себя войну с землянами)Остальные штучки тоже в "Берилл Астротех" прикольные и щиты и оборудование.
3.Скрипт "Проверка боем"- я чуть с кресла не свалился от неожиданности увидев аналог забугорной "Арены" .Но Арена создает там свой сектор и ещё другие изменения а мод XRM тоже с картой галактики изменения вносит и они конфликтуют по умолчанию!!!! Я очень скучаю за Ареной!! А у вас аналог конечно с отличиями своими но в основе у вас просто станция, и я думаю под мод XRM это не сложно для вас будет адаптировать!!! Я очень долго искал что-то подобное на забугорых сайтах ,а оно оказывается дома!!! :lol2: Ну может добавить какие нибудь бонусы за победу в виде корабликов!!
4.Скрипт "новая логика поведения патрульных войск" - ну это вааще аналог вражеского RRF но для игрока...и вот тут -то куча пожеланий !!!! Могли бы вы этот скрипт выполнить на командах не совпадающих и не конфликтующих с XRM и RRF (Возможно у вас уже так) так как хотелось бы и эти оставить и вашим попользоваться(Возможно у вас уже так).Но огромная просьба вторая могли бы вы сделать так что-бы , .. ну мамочки мои не ВАЛГАЛЛА НАБИТАЯ В 50-60 истребов вваливалась!!!!! Ну что же вы такой жестокий и крутой ....Вы сразу у других вызываете комплекс неполноценности :bv: :dknow: и ступпор от своего предложенного скрипта....Можно помягче ну рэндомно хоть чтоб М1(там же разные) и ну 15-20 истребов. а то прям жесть предлагаете прям со старта!!! Вот по поводу старта как раз и предложение!!!! Возможно ли для вас сделать так (и это третья просьба) чтобы скрип работал по принцыпу " ЕСЛИ.....ТО".Если первый раз задели кого-то и даже второй то М6 один -две штуки с пристыкованными к ним истребами (у кого один истребитель а на пиратском М6 Кленосе кажется даже два) .ЕСЛИ второй раз задели то тоже самое а на третий уже по нарастающей уже там М7 и пара м6 и все под брюхом с истребителями, и постепенно подходимк м1....А вот дойдя до М1 после первого случая с м1 на следующий случай уже в алгоритме "ЕСЛИ ....ТО" -включить уже ваши же наработки что и в скрипте "Проверка боем" и прыгатьть в ответ уже будет и М1 и даже М2 если надо !!!! Тем самым вы даете игроку возможность постепенного роста и навыка а вот когда он дорос до разборок с М1 то на первый раз просто М1 с небольшим экскортом а вот потом парню будут отвечать соответственно его силам!!!...ну в смысле ну не надо сразу-то так резко Вальгаллу :bm: .....В общем у вас уже и так офигительный бонус пак .Вам просто нужен менеджер по идеям :ura: и небольшой толчёк , так как уже то что вы создали является само по себе шедевром и учитывая повторяю соседнюю ветку где XRM мод , то уже все ваши скрипты по умолчанию там затребованы в связи с войной с Землянами.А ваш последний скрип оживит жизнь......аналог есть только в одном крупном моде требуещем больших жертв(скриптов к которым привык) и так же это вот вражеское творение http://forum.egosoft.com/viewtopic.php? ... highlight= под названием Imperial_Laboratories_1.4 которое создаёт компанию со своей жизнью и если мы её заденем то она начинает строить флот и нам давать по зубам.Но данные наработки так же требуют создания своего сектора, что так же ,как и "Арена" конфликтует с модом XRM. Ввиду всего этого сударь ваши наработки являются УНИКАЛЬНЫМИ!!!! и если вы сможете сделать так чтоб не сразу Вальгалла с набитым истребами брюхом падала на голову а желательно так как вам описали или приблизительно близко к этому ,то цены вам не будет. Во вражеском RRF есть вроде возможность по желанию то включать то отключать его.если вам удастся сделать наподобие будет сдорово если нет ...ну чтож перетопчимся ...я бы хотел юзать то ваши работы то RRF(но внем есть возможности выставлять флот реагирования) а в вашем варианте можно было бы пойти по другому вышепредложенному вам пути..Кроме того в XRM пираты тоже летают на м1 и м2.. так что как говорится сам бог велел!!! Далее вы можете уже как вы сами указывали заняться чтоб и неписи тоже использовали...Вот такое к вам пожелание -просьба.так как очень много ребят играют сейчас в XRM ,так как X-REBERTH ... ну вы в курсе!!! Очень надеюсь что вы народ порадуете и портируете ваши наработки на мод XRM и желательно к шиппаку тоже ....я не знаю как это делается но знаю что другой скрипт пиратский pirate_guild_3__v158_196 умеет использовать у себя корабли из других модов. Тоесть там пираты летают и на тех корабликах что есть и в XRM и свои что в скрипте.Вот и всё......а по поводу первых ваших трёх скриптов в вашем бонус-паке они и так прям просятся в XRM!!!! Короче у вас ещё нет и рекламного Агента и в этом всё дело!!! :D ....ну Думаю Леопард не откажется включить в свой список-сборку скриптов которые он использует с XRM и ваш шикарный бонус-пак.(Жизненность Анекдота в том, что Вы и ВАШИ наработки оказались с этого же форума и сайта!!!!А я весь интернет перерыл!! :lol2: )....ну можете конечно сослаться на меня как :bj: мЭнеджера по идеям :bv: по просьбе которого вы осуществили такую портацию под XRM мод :bow: а в общем это та самая жизненная ситуация когда, человек себе цены не знает и его надо подталкивать и объяснять что то , что он сделал это очень здорово и востребовано и в другом месте и теперь уж надеяться что пожелания народа будут услышаны и народу пойдут навстречу!!! :oops:
Аватар пользователя
paladin777888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:45
DSP: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 авг 2014, 20:31

paladin777888
Хватит апать тему.
У людей есть свои проблемы, заботы. Есть так же занятое время и свободное время - для отдыха.

Никто не обязан тебе все переделывать сию минуту то, что ты просишь, по первой просьбе. Имей терпение.
Оставил вопрос - ответят, не переживай.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 867
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение singular » 27 авг 2014, 18:26

by.@ztek
Надо сделать так, чтобы для чертежа надо было просканировать несколько кораблей одного и того же типа, чтобы нельзя было набить чертеж на одном единственном корабле (своем, например). А корабли нпц должны агриться на скан :)
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1