Страница 1 из 6

ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 17:09
by.@ztek
Новая сюжетная линия.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сюжет Гея.
Доступен на всех стартах. Примерно через три минуты придет сообщение от борткомпьютера об обнаружении новой станции.
Мы же знаем, что все не так просто в этом мире, поэтому летим проверить, что там за станция...
А там гонер сидит и предлагает свой корабль Гея. Станция генерируется в случайном секторе, по случайным координатам.
Купили у гонера Гею?
А он не отдаст корабль, гонеру нужна безопасность!
Для безопасности гонера надо нанять флот наемников, на станции сплитов (Вейврайдер).
Ищем станцию наемников, напомню слова гонера: "станция сплитская, озаботьтесь о репутации у сплитов".
Чтоб сюжет дальше пошел, репутацию у сплитов поднимите (если 0 или ниже).
Станцию найти не сложно, возле сектора Центр Дохода Альфа неизвестных секторов всего три - справа один, слева один сверху, второй под ним.
Итак, флот.
Говорим в Штабе Вейврайдер со всеми: ищем персонаж, который даст нам задание (это просто).
Для М6 вас попросят доставить продукты. Время ограничено. Продукты и их количество всегда случайные.
Время и количество продуктов разумные, не как от Махи Ма.
После завершения миссии вам в наем достается М6.
ОСОБЕННОСТЬ! Нанятые БОЕВЫЕ корабли будут следовать за вами, но атаковать врагов не будут - извините, особенность игры такая. Хоть и стоит у них команда "защищать".
И еще раз напомню - корабли мы собираем для защиты станции гонера; каждый корабль через определенное время улетит к той станции.
Теперь М7.
Через, примерно, 5 минут можно связаться со сплитом.
М7 найти - сложно. Это "Морская Лисица", боронская. Она в одном из ЦЕНТРАЛЬНЫХ секторов "случайной расы, по случайным координатам": смотрите сообщения в борт-журнале, там есть указание (точно есть).
Взять на-абордаж корабль...
Захватили? Доставляем М7 в штаб Вейврайдер.
М8 найти еще сложнее.
В конце сообщения цифры - это координаты.
За М8 - нужно подготовиться, там будет бой, и не простой....ПАДШИЕ !
Эскортировать, защитить - и М8 наш !
Расписывать дальше - Падшие запрещают :)
Бонус от сюжета - Гея, корабль производит много чего полезного, например - квантомагнитные пушки и т.д.

Версия 2.0. Увеличено количество ресурсов и уменьшено время на получение М6. Добавлена проверка на корабли Падших, если их захватить. Увеличено время производства на самой Гее. И всё включено: Падшие в полном составе, Гиперборея слабее стала немного.

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:07
Voivoder
А если гея уже есть в наличии, как быть?

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:08
by.@ztek
Ничего, пойдет. :)

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:15
Voivoder
Я к тому, что будет ли она "производить много чего полезного"? :) Или только сюжетная?

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:17
by.@ztek
Пока сюжет не пройдешь - не будет ничего производить. Пройдешь - будет. ;)

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
отписывайтесь о впечатлениях. Я там и озвучку прикрутил, и кутсцены, и конверсайшнз...
По работе самой Геи могут быть вопросы - тестовые тайминги мог забыть убрать, а может и работает все нормально :)
написано-то было аж
Код: выделить все
<version number="1" date="01-03-13" status="testing"/>
:D

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 19:45
волчонок
:? В своё время, когда тестировал "Гею", после прохождения сюжета, приходилось активировать скрипт "возможностей" вручную, после каждого запуска игры... Поправил? :spy: :)

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 19:55
by.@ztek
волчонок писал(а):Поправил?

Не знаю, потерял, забыл - проверьте :oops:
Там разница была только в имени файла - ! или просто setup. Смотрю и себя сейчас - только setup был.
п.с. Снес всю игру, переустановил = могут на моей стороне быть проблемы, пишите, поправлю. :al:

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:
волчонок писал(а):приходилось активировать скрипт "возможностей" вручную

вспомнил, -хотел независимо сделать, но тогда надо было непосредственно из МД запускать скрипт работы завода, и при перезагрузке он уже не работал (отключался). Все, исправил давным-давно :)
Спасибо, за тест ;)

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 20:30
VLADixy
by.@ztek
На ТоТТ_combo этот скрипт пойдёт ??

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 22:13
by.@ztek
Этот скрипт - это дополнение ТОТТ. Все что сверху - на ваш риск. Есть там производство - но я не думаю, что глобальные переменные совпадут.
VLADixy писал(а):На ТоТТ_combo этот скрипт пойдёт ??

Думаю да. :)

Добавлено спустя 1 час 58 минут 6 секунд:
Это я еще Падших не активировал по-полной :D
Против Авадона сложно убегать, и Падшие в сюжете не раз встречаются ;)
Там и Древние есть. :)

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 12:34
Voivoder
Димыч, в финале, отражаю нападение Падших на факторию и тишина... откатывался три раза, ждал подольше - ничего не происходит. При "уничтожении" Гипербореи падает репа у Древних...

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 22:21
by.@ztek
Voivoder писал(а): отражаю нападение Падших на факторию и тишина

Проверю, что за проблема... :spy:

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 20:58
Voivoder
Димыч, разобрался? Игра стоит!!! :D

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 23:17
by.@ztek
Voivoder писал(а): отражаю нападение Падших на факторию и тишина

Смотрю, и не пойму.Вроде все нормально. У тебя не срабатывает одно условие, видимо (вот это
<all_objects_destroyed group="parent.fallen"/>)
. Давай, в личку скину и распишу что и как. Это какой-то частный случай...Падшие корабли свои бросали? Захватывал их? Вот только тут может быть проблема :?

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 00:38
Voivoder
by.@ztek писал(а):Падшие корабли свои бросали?

Да, у меня "дроид" автоматом захватывал, но они есс-но самоуничтожались... Попробую отключить. Спасибо Димыч.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 34 секунды:
Всё замечательно, закончил. Дим, если можно, есть пара предложений. Можно увеличить кол-во ресурсов, необходимых для получения М6, раз в 10, а то и поболе. И, на мой взгляд, слишком малый по времени цикл производства. Для примера: цикл производства зажигательного бомбомёта на фабе - почти 4 часа, а тут резонатор и квантомагнитная, не считая мелочи... Всё-таки это топ вооружение. Думаю часов 6 было бы уместно. Для торопыг есть АМТ, где можно купить это дело и ксенонские сектора, где можно залутить Х и D...

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:54
by.@ztek
Voivoder писал(а):Можно увеличить кол-во ресурсов, необходимых для получения М6, раз в 10, а то и поболе. И, на мой взгляд, слишком малый по времени цикл производства.

Это всё я оставил с тестовой версии, изменить не сложно. Постараюсь по-быстрее всё подправить ;) День-два (работа, всякие дела).

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:55
Немой
а я падших побил до посинения,и позеленения,и себе оставил.и сюжет
нормально прошёл.был ньюансик с гипербореей небольшой и непротивный

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 22:21
Немой
ещё раз прокрутил сюжет.при захвате мелочи падших сюжет идёт.если заабордажить вельзевула-стоит,пока не утилизируешь оного.о гиперборее:прилетел на крик о помощи.недалеко от фактории-гиперборея.улетел из сектора,ничего не делая.позднее вернулся.задание висит,а гиперборея исчезла.сюжет не идёт.а если сразу её подбить,то убегает.и репу древних с собой забирает.это правильно?
и падших маловато.вроде.в общем интересно.но легко как-то.

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 09:58
Voivoder
Немой писал(а):в общем интересно.но легко как-то.

Проходи на М3, будет тебе трудное счастье...

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:41
by.@ztek
Немой писал(а):при захвате мелочи падших сюжет идёт.

Да, я там помучился с группами, (в смысле с организацией скриптов неписей)...Да и пока остаются вопросы, хотя и предполагаю, как их решить. В принципе, не кретично-ж? :)
Немой писал(а):и репу древних с собой забирает.это правильно?

Правильно. Так и задумывалось.
Немой писал(а):и падших маловато.вроде.в общем интересно.но легко как-то.

Хм, то ли вы не видели в действии Падших, то ли жесткий бой нужен вам? :) В скрипте всё есть, только включить надо, но пользовательски включить невозможно - либо как я сбалансирую, либо сами :D На всех не угодить, но если есть желание - рассказываю:
для хардкоровцев :D , блокнотом открываем файл по пути ....\каталог\director\TOTT.Gaea.xml, находим строки
Код: выделить все
<!--Enable after testing-->
                 <do_all min="3" max="5">
                   <create_ship typename="SS_SH_NEW_UNK_PAD_M3" race="enemy" racelogic="1" warp="1" group="this.fallen">
                     <position object="{object@this.gate}" exact="1"/>
                     <sector sector="TOTT_Gaea.StationSector"/>
                     <equipment>
                       <ware typename="SS_WARE_TECH251" exact="225" comment="cargo ext"/>
                       <ware typename="SS_WARE_TECH213" exact="15" comment="speed"/>
                       <ware typename="SS_WARE_TECH246" exact="15" comment="steering"/>
                       <ware typename="SS_SHIELD_D" exact="1"/>
                       <ware typename="SS_LASER_FALLEN_1" exact="10"/>
                       <ware typename="SS_WARE_BOOST" exact="1"/>
                       <ware typename="SS_WARE_SCANNER3" exact="1"/>
                       <ware typename="SS_WARE_SW_FIGHT_2" exact="1"/>
                       <ware typename="SS_MISSILE_ANCIENT_1" exact="5" critical="1"/>
                       <ware typename="SS_MISSILE_ANCIENT_2" exact="25" critical="1"/>
                     </equipment>
                     <command command="killenemies"/>
                     <pilot race="other2" shipname="{1266,765} {lookup.type.name@SS_SH_NEW_UNK_PAD_M3}"/>
                   </create_ship>
                 </do_all>
                 <!--<do_all exact="3">

Вот именно до сих пор </do_all>. Вот отсюда начинается резерв (это почти в конце) <!--<do_all exact="3"> :bs:
И все что ниже до <pilot race="other2" shipname="{1266,765} {lookup.type.name@SS_SH_NEW_UNK_PAD_M2}"/>
</create_ship>-->
отключено. Убрать символы "<!--" и "-->", сохранить и ... дальше жесть, ;)
Просто я так и не включил всех Падших, некоторым будет просто очень сложно :bs:

Re: ГЕЯ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 11:41
Selen
Немой писал(а):интересно.но легко как-то.

Объясните мне, может я чего не понимаю, - Как снести щит у гипербореи? Её оружие не берет, ракеты она отстреливает и постоянно плюётся из пушек, а М0 у меня нет.