Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 16 апр 2015, 19:00

Автор идей, сценария и текстов - Groundwalker
Автор скриптов - by.@ztek
Автор музыки нового сектора - Doeth
Сюжет доступен только на ксенонских стартах. Начинается после завершения "ЦПУ: Дезинфекция". Особенности:
- ставит игрока во главе подготовки и осуществления генерального наступления ксенонов на Содружество;
После завершения основного сюжета:
- исполнение Системой Протокола №1 не прекращается: каждые 10-12 часов машины будут предпринимать попытки захвата очередного сектора, но успешными эти попытки будут только с помощью игрока;
- захваченные секторы и все уцелевшие в них станции навсегда становятся ксенонскими;
- после каждого успешного захвата осуществляется кратковременный взлом базы данных бывшего владельца сектора, что дает игроку ряд возможностей;
- в архив включен скрипт защиты станций (действует на всех стартах): при атаке игрока на станцию создается флот защиты, что превращает уничтожение любого сектора в настоящую военную операцию;

Кратко опишу сюжет: Система активирует Протокол №1 по захвату галактики. Игрок - ключевой модуль в этой процедуре, в некоторых миссиях с помощью уже хорошо известного Х-Шаттла придется проникать в секторы органических форм жизни, размещать на борту кораблей атомные заряды, захватывать сектора. В этом ему будет помогать легендарная "Ветвь №9". Позже, система активирует протокол полного терраформирования, в захваченных секторах развертываются ксенонские патрули (Утилизаторы), система начинает постепенный захват секторов галактических рас - после вторжения в очередной сектор игроку придется помогать "Ветви №9" в очистке и удержании сектора под контролем ксенонов - органические формы жизни будут предпринимать несколько попыток отбить сектор. После уничтожения всех атак (их не много) на новый ксенонский сектор, этот сектор становится окончательно ксенонским, и Система начинает новый захват. Захват секторов рандомный, активируется каждые 9-12 часов. Важный момент - для первоначального захвата сектора ксеноны вызывают I и строят Станцию. Именно ее уничтожение/сохранение и является ключевым фактором распространения машин и окончательного захвата сектора.
Озвучено по возможности всё, логика патрулей и атакующих переработана, надеюсь, сюжет понравится. :D :borg:

Распаковать архив в каталог с игрой, согласиться с заменой файлов, новая игра не нужна.
Внимание! Вышла новая версия скрипта, причем Протокол №1 пересекается с новым сюжетом - "Новый Порядок" (они используют общие скрипты, общие т-файлы). Поэтому, архив изменен, и содержит две сюжетных линии. Тем, кто уже прошел Протокол №1 - просто продолжить играть, увидите нечто новое. ;)
Добавлено: появление объекта "Сингулярность", который связан с новым прототипом "Опустошитель". См. хот-кей в меню "интерфейс-управление".
Языки - только русский.
add. альтернативная ссылка - Новый Порядок+Протокол №1+Вторжения
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 9
DNA78, Domenion, IGROK, KSV, Nemo, OB 1, st.henk63, VLADixy, волчонок
Рейтинг: 16.98%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Agro » 07 май 2015, 08:06

Если я поставлю Протокол № 1, сюжетка враг Госсударства, продолжая игру будут ли у меня эти нововведения? :spy:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение st.henk63 » 07 май 2015, 10:29

Agro писал(а): продолжая игру будут ли у меня эти нововведения

Будут,только для старта за ксенонов.

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение DNA78 » 10 май 2015, 16:43

Не пойму, почему в папке director находится папка cutscenes, а в ней TOTT Gaea Ship.xml? При чём файл точно такой-же как в скрипте сюжета "Гея".
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 12 май 2015, 20:44

DNA78 писал(а):Не пойму, почему в папке director находится папка cutscenes, а в ней TOTT Gaea Ship.xml? При чём файл точно такой-же как в скрипте сюжета "Гея".

:D Не все могли скачать и использовать сюжет Гея. А в нем - кутсцена (библиотечная как бы, с входными параметрами). Я просто продублировал тот файл (эту кутсцену), который используется в скрипте.
Если поподробней - писал я уже скрипт Гея, в котором в кутсцене что-то происходило. Теперь же я хочу увидеть тоже самое, только корабли разные будут, вот и использовал этот же "cutscenes, а в ней TOTT Gaea Ship.xml", только входящий объект(параметр) другой. Это как библиотечный скрипт. :)
add. ну вот прям кусок из кода, определяем объект и запускаем кутсцену... ;)
Код: выделить все
 <play_cutscene file="TOTT Gaea Ship"/>
 <set_object name="TOTTGaeaShip" value="{object@this.M1}"/>
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение DNA78 » 12 май 2015, 20:53

Суть вопроса ;)
DNA78 писал(а):Не пойму, почему в папке director находится папка cutscenes

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Agro » 13 май 2015, 11:21

Вот накатил ТОТТ, впихну сохранки и хочу погамать. :bm: Объясните "чайнику", если я стартанул за "Враг Госсударства" и поставлю "Протокол № 1", будут ли у меня Ксеноны захватывать Вселенную, как описано? Хотелось бы "мяса" побольше на секторах 8-)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение st.henk63 » 13 май 2015, 20:17

Agro писал(а):если я стартанул за "Враг Госсударства

st.henk63 писал(а):только для старта за ксенонов
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 13 май 2015, 21:28

DNA78 писал(а):Суть вопроса ;)
DNA78 писал(а):Не пойму, почему в папке director находится папка cutscenes

Да, мой косяк. :) На уровень вверх папку надо. Спасибо.
Тем, кто скачал сюжет - переместите (скопируйте) из папки director папку cutscenes и поместите ее в корень игры. Для всех остальных - исправил.
п.с. не пойму, как оно так получилось, у меня самого-то все нормально, в папке директор нет кутсцен. :roll:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Voivoder » 14 май 2015, 06:23

Стареем, стареем батенька... :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 14 май 2015, 20:58

Voivoder писал(а):Стареем, стареем батенька... :D

Да, стареем. :D Как-то умудрился криво собрать... :shock: Просто на другом компе собирал, и машинально пихнул папку не в ту директорию. Мда...пора на пенсию :bk: Можно?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Voivoder » 15 май 2015, 07:12

by.@ztek писал(а):Можно?

Конечно, дружище! Но только после завершения всех проектов и задумок по Х3. :) Уже больше полугода сижу без "Иксов" в ожидании чудес, приходится гамать ребёрта, давясь от скуки и примитива... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Agro » 16 май 2015, 09:49

Иксы с ТОТТ-ом всегда должны стоять на компе каждого уважающего себя космопилота! :bow:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 16 май 2015, 18:10

Нууу. Есть еще кое-что в работе... :al: Мы пока не придумали название сюжета (только рабочее название есть). Сюжет за органиков, будут задействованы все - Бан Данна, Фьюни Тисаат, Махи Ма, Ишияма, Джексон, и прочие. :) Сценарий написан, скрипт пишется. Ну, как-то так... :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Agro » 16 май 2015, 19:50

Ну что сказать? :writer: Скажу на своїй мові ВАХОВО! Ждёмс.. Побольше "мясного ряда" шоб мочилово было между Ксенонами и Содружеством! :alcoholic1:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Честно говоря мне нравится Командарм Джексон. А его фраза "Флоту будет дан зелёный свет", как по мне в реале уже ушла в массы. :bm: Задествуйте и его Будь ласка! :jump:

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
На Ребёртс надежды нет! :ahh:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 16 май 2015, 23:46

Agro писал(а):Побольше "мясного ряда" шоб мочилово было между Ксенонами и Содружеством!

Вот. Это сюжет ЦПУ только с другой стороны, со стороны рас Содружества. Будут и наступления ксенонов, и глобальный захват вселенной.
Рабочее название сюжета нового - "ТОТТ X Offensive". Только тссс. :al:
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 2
Nemo, st.henk63
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение flamin » 20 май 2015, 20:43

не получается скачать "сюжетку" по ссылке в первом посту. (адрес активен, но скачивание даже не начинается..)
печаль...
:cry:
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 20 май 2015, 20:46

Agro писал(а):Честно говоря мне нравится Командарм Джексон. А его фраза "Флоту будет дан зелёный свет", как по мне в реале уже ушла в массы.

Это говорил Ишияма. ;)
<t id="191502">Альдрин был колонией Земли. Он был основан столетия назад, но потерян во время войны с терраформерами. Терраформеры уничтожили все наши колонии до единой... по крайней мере, мы так думали. Координаты Альдрина были похищены при нападении терраформеров на Солнечную систему. Вероятно, Винтерс использует Альдрин как базу для своих действий. Пока неизвестно, почему он выбрал именно эту систему. Мы переделали прыжковый маяк и направили его по этим координатам. Если он попадет в нужную систему, флоту будет дан зеленый свет.</t>

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
flamin писал(а):не получается скачать "сюжетку" по ссылке в первом посту. (адрес активен, но скачивание даже не начинается..)
печаль...
:cry:

Сейчас залью на яндекс.диск. Альтернативно. Ну и проверю. :?
add. Качается нормально. Но закину альтернативно. В первом посте альтернативная ссылка.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение flamin » 23 май 2015, 13:58

спасибо за новую ссылку, скачал...
радости немеренно :)
зы
по секрету... в Х3 два года... живу (!)...
на данный момент на компе других игр нет, даже "сталкерская звезда" померкла полной трилогией совсеми своими адонами и модами.
:bq:
==========
нда, походу сюжет для меня закончился не успев начаться...
:(
тормоза в миссии по леквидации лидиров содружества.
Подорвать флагман в Гетсу Фане не получается, по одной причине... его там нет. В том секторе ваще ни кого...(остальных по другим указанным координатам зачистил без каких либо проблем) От самого начала старта как только сектор был открыт на карте его принадлежность была рассы ксенон, в центральной его части соответственно постоянно находится станция ксенонов. Сектор постоянно пуст, заисключением пару раз видел патруль во главе с QX на транзитном марше из своего сектора в боронсккий.
Когдато рейт поднимал у всего содружества, тогда приходили запросы по защите их секторов,.. был и эт сектор.Может какой толк и мог получиться в то время с оказанием помощи. Но все это я игнорил. А сейчас даже со скриптом нет смысла поднимать репу с моим кошельком в 15млрд., всеравно не хватит... аргонских секторов пущено в переработку 12шт. а насчет их флота... полная тьма, люцефер с авадоном там не церемонятся...
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 23 май 2015, 15:17

flamin писал(а):Подорвать флагман в Гетсу Фане не получается, по одной причине... его там нет. В том секторе ваще ни кого...(остальных по другим указанным координатам зачистил без каких либо проблем) От самого начала старта как только сектор был открыт на карте его принадлежность была рассы ксенон,

Мда, давай разбираться. :?
У меня в скрипте стоит проверка на принадлежность сектора расе.
<check_value value="{sector.race@{object.sector@{player.ship}}}" exact="{lookup.race@argon}"/>
т.е. сектор должен быть аргонским. Как Гетсу Фане стал ксенонским? Когда? Скрипты какие-то дополнительные установлены?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
add. лично тебе flamin
- открой блокнотом файл (в каталоге с игрой) по пути director\TOTT.CPU.ProtocolNo1.xml. Найди строку <check_value value="{sector.race@{object.sector@{player.ship}}}" exact="{lookup.race@argon}"/> и удали её. Все, с предыдущего сэйва не будет проверки на принадлежность сектора расе. Флагман сгенерится. Он неубиваемый. Временно. Дальше - ставим заряд и сюжет пошел ...

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Ну или жди, пока войска не отобьют сектор взад. Тогда он станет опять аргонским, и сюжет пойдет дальше.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Вторжения ксенонов - секрет. :)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 2
flamin, KSV
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron