Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение flamin » 24 май 2015, 18:47

by.@ztek писал(а): Скрипты какие-то дополнительные установлены?
:cry:


с сюжетами всего два (Gea; R2-D2), а всего скок не считал... может с десяток но думаю они все не критичны, на текущий момент всего одна сюжетка не начата остальные что были доступны для этого старта – пройдены, без какого либо косяка.
СПАСИБО за скриптовый ликбез,строку удалил... миссия завершена с соответствующими уведомлениями хотя и не по тому сценарию что выложен выше (в моем случае не было в деверсионном списке земного неизвесн. сектора3, видимо по причине пренадлежности его к ксенонам; и второе отклонение ... это зачистка тех самых секторов и установка утилизаторов;
:) и опять Гетцу Фане ... начал с этого места да бы если косяк вылезет то лучше знать об этом сразу... поставил станцию после зачистки флота, и... тишина (сектор то ксенонский). Вернулся на сэйв до начала этой миссии. Поставил четыре (!) утилизатора в Гетцу Фане не заходил, и миссия закрылась. Терь вот полетел искать маяки...
зы ещё разок спасибо за поддержку.
:bv:
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение flamin » 28 май 2015, 13:02

:D бежав с Паранид Прайм запутал следы от выхлопа дюз посетив пару ксенонских секторов, после чего сделал визит в концелярию промышленной верфи. Пришло сообщение о провале операции и выделении в пользование свободного сектора в котором врата имеют итереЕсную функцию... во втором сообщ. дается ц/у на ожидание дальнейших распаряжений по терраформированию. Ну и вот, после всех этих приключений я ожидаю более 6 часов кремлёвского времени, из которого гдет треть на сУВе (max).
За весь период всего 2-а собщения по защите секторов (заметил что их плотность была в 3-4раза выше до установки этого сюжета)
Так скок еще по времени надо ждать эт самой глобальной переработки органики...
или мож я не панял самого сценария и дальнейший сюжет во второй его части пока ещё "секретной"?.. если это так, то когда ожидать продолжения?
=========
... отвечу сам.
глобальное терраформирование началось после очень длительного ожидания (гдето 10-12 ч реального времени)

За это сообщение автора flamin поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 28 май 2015, 19:14

flamin писал(а):гдето 10-12 ч реального времени

Так в самом первом посте и написано так. ;)
Захват секторов рандомный, активируется каждые 9-12 часов.

п.с. За тест спасибо. Правлю пару ошибок чтоб без ущерба для сэйвов. В основном, это касается уже захваченных, из другого скрипта, целевых секторов. Я-то предусмотрел чтоб они были бы расовыми, но вот проверку если это не так - не предусмотрел. В принципе, уже сделал. тестирую. :)
п.п.с. Я же писал - сценарий отличается от скрипта, не всегда можно и нужно реализовать написанное. И еще.
flamin писал(а):дальнейший сюжет во второй его части пока ещё "секретной"

Это сюжет за органиков будет. И там тоже глобальная переработка жизни ожидается. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 28 май 2015, 21:34

Первый пост поправлен. Замечания пилота flamin учтены.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 29 май 2015, 20:51

flamin писал(а):Пришло сообщение о провале операции и выделении в пользование свободного сектора в котором врата имеют итереЕсную функцию

Что значит "интересную функцию"? :) Я может чего-то не знаю...
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Немой » 10 июн 2015, 18:28

хоть хто та в иксах ЖИВ :ura: ЖЕЛАЮ спайса мешков и боль в руках от счета денех :bq:

Добавлено спустя :
хоть хто та в иксах ЖИВ :ura: ЖЕЛАЮ спайса мешков и боль в руках от счета денех :bq:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
типа в рениуме взял заданю у сферы дайся гггг ооох
Немой
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 03:38
DSP: 3
Откуда: Беларусь.Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 07 июл 2015, 22:13

by.@ztek писал(а):Нууу. Есть еще кое-что в работе... Мы пока не придумали название сюжета (только рабочее название есть). Сюжет за органиков, будут задействованы все - Бан Данна, Фьюни Тисаат, Махи Ма, Ишияма, Джексон, и прочие. Сценарий написан, скрипт пишется. Ну, как-то так...

Скрипт написан. Пишется полномасштабное вторжение ксенонов. :) Сюжеты переплетаются, как-бы взаимосвязаны...только с точки зрения разных рас - механоидов и биорас. (во сказанул).
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение by.@ztek » 23 июл 2015, 20:12

Вышла обновленная версия сюжета. :bv:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение flamin » 19 ноя 2017, 13:20

АГааа!! :bq: :D спасибо
вот с прошествием времени я вновь готов к новой машинной миссионерской деятельности...
скачал новый вариант сюжетки, усановлен ТОТТ с комбо мод... попробую реализовать сюжет в таком варианте
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение flamin » 22 ноя 2017, 17:25

8-)
ВООБЩЕМ... наигрался!
решил всё снести... причин несколько, и какая вывернула нервные каналы наизнанку с лёту сказать довольно сложно.
началось в "1 протоколе" после активации маяков в основных секторах содружества с постановкой задачи по терраформированию, а конкретнее в Паранид прайм где было делом зачистка сектора от войск и по возможности сохранения производственной базы для дальнейшей её переработки. Появился М0 Хааков... задача меняется на его уничтожение. Уничтожил, спаунится второй - его туда же, 3й... туда 10й.. туда же, 30й туда,.. отсюда сбился со счёта но было за сотню. Это дурдом!,тут я хотел снести ТОТТ. Но я же принципиальный!.. :bu: :gigi: решил плюнуть на станции... оперативников пол сектора,.. плюс уведомления целого ряда секторов запрашивающих моей поддержки. После того как пали 3-4 станции паранидов выскочило уведомление о провале оперции протокол №1 и переход на второй запасной вариант операции. Дали несфокусированный двигатель, собщают расположение сектора союзников... зашёл в него, выскочило текущим заданием прибыть в Мемориал Напилио для защиты от вторжения, возвращаюсь в него но агрессора не вижу. Приходит сообщение о том что сектору союзников (владельцем прописан я) требуется поддержка... ожидается вторжение, и тут же я узнаю что этот сектор захватили ксеноны!! А вторая причина - непонятки с репутацией... после уничтожения одного врага все остальные становятся нейтральными не смотря на то что репа в минусе (даже если -5 99%) В каких скриптах эта бяка понятия не имею, до начала протокола№1 бывало изредка но с подключением к нему постоянно. И это не меньший дурдом!! А в Мемориале Напилио я так вторжения за несколько часов и не дождался, задание висит активным. Каких либо сообщений от "протокол №1" так же не пришло. Лан, всем пока... дерзким навигаторам желаю поменьше астероидов под колёсами...
(Скриптов сверху не накидывал, всё как есть... но с десяток активировал те что в "искуственной жизни", по глупости включил "Улучшенные расы" (совсем забыл с прошлого раза игры что с этим скриптом захват секторов полный геморой)
Последний раз редактировалось flamin 22 ноя 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение DNA78 » 22 ноя 2017, 17:36

Если честно, то меня тоже пугает эта куча сообщений, а при начале новой игры так вообще :interesting:
А они так будут сыпать на протяжении все игры?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Может заставить всё это работать как то по позже или при соблюдении каких то условий. А то не успел родиться а тут тебе уже и "ЦПУ: Протокол №1" и всё, всё, всё до кучи.
Да и вообще, чего только нет при начале новой игры :shock:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 551
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение flamin » 22 ноя 2017, 17:57

условия то читал?
старт за ксенон имеет "дезинфекцию" и "разведку", только после их завершения будет "протокол№1". Какие ещё условия?, если желание катать ванильные миссии или тоттовские, то это лучше с других стартов...
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение DNA78 » 22 ноя 2017, 18:01

Это я утрировал)), но весь тот спам который сейчас идёт - меня пугает.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 551
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 107
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение KSV » 24 ноя 2017, 10:54

А когда появится опустошитель? У меня уже 9 ветвь начала захваты(пару секторов уже захватили).
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Nuclearist » 25 ноя 2017, 01:31

KSV писал(а):А когда появится опустошитель? У меня уже 9 ветвь начала захваты(пару секторов уже захватили).

После завершения сюжетки неподалеку от пром. верфи в космосе появляется контейнер с названием "Сингулярность". Это и есть Опустошитель, но его надо подобрать
Nuclearist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 03:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение KSV » 25 ноя 2017, 01:38

это я видел и подобрал. А дальше? Назначить кнопку и пользоваться или шото еще надо делать?
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Nuclearist » 27 ноя 2017, 17:18

KSV писал(а):это я видел и подобрал. А дальше? Назначить кнопку и пользоваться или шото еще надо делать?

Достаточно назначить кнопку и можно пользоваться
Nuclearist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 03:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение Groundwalker » 28 ноя 2017, 09:44

flamin писал(а):но с десяток активировал те что в "искуственной жизни", по глупости включил "Улучшенные расы" (совсем забыл с прошлого раза игры что с этим скриптом захват секторов полный геморой)


С какой еще десяток? В оригинальном ТОТТ их там штук 5 (астероиды, вторжения, прыжковые помехи, самоуничтожение кораблей Древних, испытание огнем). Скрипта "Улучшенные расы" в ТОТТ нет и никогда не было. Более того, он с ТОТТ работает криво. Сколько можно твердить, что если ставите что-то дополнительное, то не пишите потом про баги.

Добавлено спустя 4 минуты:
DNA78 писал(а):Если честно, то меня тоже пугает эта куча сообщений, а при начале новой игры так вообще :interesting:


Всего несколько информационных.

А они так будут сыпать на протяжении все игры?


Нет. Повиси в начале на СУВ секунд 30 реального времени - этого хватит, чтобы пришли все сообщения.

Может заставить всё это работать как то по позже или при соблюдении каких то условий.


Так и сделано. В честной игре Протокол №1 стартует только на поздних этапах, когда у игрока есть М0 и пройден ряд других сюжетов.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1072
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Сюжетная линия "ЦПУ: Протокол №1"

Сообщение flamin » 28 ноя 2017, 17:46

Groundwalker писал(а):С какой еще десяток? В оригинальном ТОТТ их там штук 5 (астероиды, вторжения, прыжковые помехи, самоуничтожение кораблей Древних, испытание огнем). Скрипта "Улучшенные расы" в ТОТТ нет и никогда не было. Более того, он с ТОТТ работает криво. Сколько можно твердить, что если ставите что-то дополнительное, то не пишите потом про баги.

видимо не читал мой пост немного ранее... (combo mod)|| чистый Х3 дохляк перед ТОТТ, а вот ТОТТ с этим самым комбо уже повеселее и после него у меня уже нет желания играть в чистую версию ТОТТа... Да там куча скриптов и всего 3шт забагованых конкретно, будет лажа с игрой если они активны... а вот со всем остальным все Ок, и накинутый протокол№1 сверху эту "кашу" делает только более аппетитной... на данный момент северо-восточная часть карты уже покрыта протоколом№1, и всё нормально. Да баги есть но новых не вижу, те что в чистом тотте активны -- они так и есть.

Nuclearist писал(а):
KSV писал(а):это я видел и подобрал. А дальше? Назначить кнопку и пользоваться или шото еще надо делать?

Достаточно назначить кнопку и можно пользоваться


:al: а далее с этой пукалкой ищешь в прицел врага, и желательно пожирнее... потом где-то с 10км жмакаешь на назначенную кнопу и... вуаля, венегрет готов!! :bm: щиты в ноль, от корпуса пара-тройка процентов остаётся, ну и остаётся только его и прикончить тройкой маскитов... поскольку на абордаж это дело не гоже... При первом этом геноцидном выстреле можно от звукового эффекта испытать шок... у меня за малым динамики ПК не свалили со стола в соседнее помещение... :bj:
зы: сее устройство работает ток с крупных судов, я пару раз это делал с М0... и интерес пропал. В комбо есть скрипт электромагнитной пушки, с ней повеселей :kill1: после выстрела весь сектор без щитов только успевай абордажников засылать... :D
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3