Захват сектора игроком

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Захват сектора игроком

Сообщение st.henk63 » 08 фев 2011, 01:01

Скрипт "Захват сектора игроком" - описание. (автор Криптон)

Игрок должен построить любую торговую станцию в захватываемом секторе. Если этот сектор разрешён для захвата [список разрешённых секторов индивидуален для каждой стартовой позиции], то на станции появится персонаж {имя: Биоробот-наблюдатель; лицо: 1141}, который является представителем ВКС той фракции, за которую стартовал игрок; с ним можно поговорить на четыре темы:

1)условия захвата сектора

Отсутствие в секторе станций, принадлежащих расе-владельцу сектора; не менее 120 000 000 кредитов на счёте игрока.

2)условия передачи сектора правительству

Сектор не должен быть Неизвестным. Отсутствие в секторе станций и крупных кораблей (М6 и крупнее), принадлежащих расе-владельцу сектора.

3)инициация захвата сектора;

при выполнении условий (1), Биоробот-наблюдатель согласится вызвать войска для захвата этого сектора и передачи его игроку. Цена этой услуги 120 000 000 кредитов.
После того как согласие на операцию получена, со счёта игрока снимается стоимость услуги, репутация игрока в глазах расы-владельца сектора устанавливается в минимальное значение, в секторе появляется флот вторжения {в составе: ракетные фрегаты (исполняют роль десантных судов) - 4 шт., М2 с эскортом (корабли прикрытия) - 2 шт.}. Игроку приходит сообщение с просьбой покинуть сектор. Как только игрок покидает сектор, собственником сектора назначается игрок, опционально (в зависимости от стартовой позиции) выполняется блок команд "Разрушение сектора" (описание см. ниже), флот вторжения улетает, Биоробот-наблюдатель со станции исчезает.
Если после захвата сектора торговая станция игрока будет по какой-либо причине разрушена, то бывший ксенонский сектор станет вновь ксенонским, бывший хаакский сектор станет вновь хаакским, а отобраный у других рас сектор станет пиратским.
После захвата сектора могут опционально исполняться (в зависимости от стартовой позиции):
Блок команд "Восстания";
Блок команд "Доход с переработки"
Блок команд "Доход с налогов с населения"

4)инициация передачи сектора правительству.

при выполнении условий (2), Биоробот-наблюдатель согласится вызвать войска для захвата этого сектора; торговая станция у игрока конфискуется; игрок получает вознаграждение в размере 10 000 000 кредитов + цена конфискованой станции; у игрока повышается репутация в глазах "родной" расы на 1500 ед., репутация игрока в глазах расы-владельца сектора понижается до минимального значения; в секторе появляется флот вторжения {в составе: ракетные фрегаты (исполняют роль десантных судов) - 4 шт., М2 с эскортом (корабли прикрытия) - 4 шт.}. Игроку приходит сообщение с просьбой покинуть сектор. Как только игрок покидает сектор, собственником сектора назначается "родная" раса игрока, опционально (в зависимости от стартовой позиции) выполняется блок команд "Разрушение сектора" (описание см. ниже). Флот вторжения остаётся в секторе.

Для играющих за ксенона либо аргонца:

После захвата каждого пятого сектора стартует наградная мини-миссия.

Наградная мини-миссия (ксенонский вариант)

В списке миссий появляется задание привезти 3000 ед. металлоконцентрата и 200 ед. компьютерных деталей на Промышленную верфь ксенонов (порядок подвоза роли не играет). Ресурсы игрок должен привозить лично. Получение ресурсов подтверждается сообщением. После подвоза всех ресурсов игроку выдаётся ксенон D

Наградная мини-миссия (аргонский вариант)

В списке миссий появляется задание привезти 3000 ед. кристаллов и 200 ед. компьютерных деталей на аргонскую верфь в Аргон Прайм (порядок подвоза роли не играет). Ресурсы игрок должен привозить лично. Получение ресурсов подтверждается сообщением. После подвоза всех ресурсов игроку выдаётся Шторм

Опциональный блок команд "Разрушение сектора"

Население сектора становится равно 1.
Меняется бэкграунд сектора (случайным образом).
Меняется фоновая музыка сектора.[временно: пока что не меняется]
Предположительное использование: при игре за ксенона и хаака (если хаакский старт будет реализован)

Опциональный блок команд "Доход с переработки"

Процент, отчисляемый игроку с дохода от переработки вещества разрушенного сектора.
Предполагаемый размер дохода: 125 000 кредитов с сектора раз в 3 часа. Деньги перечисляются на счёт торговой станции.
Предположительное использование: при игре за ксенона и хаака (если хаакский старт будет реализован)

Опциональный блок команд "Восстания"

В захваченом секторе время от времени (интервал: случайный в пределах от 120 до 240 минут) появляются партии вражеских кораблей {в количестве: авианосцы: от одного до трёх, к каждому авианосцу прилагается от 4-х до 20-ти М3 и от одного до пяти М6}.: в бывшем хаакском секторе - хаакских, в бывшем ксенонском секторе - ксенонских, в отобранном у другой расы секторе - пиратских.

Опциональный блок команд "Доход с налогов с населения"

Процент, отчисляемый игроку с налогов, получаемых от населения сектора.
Предполагаемый размер дохода: 1 кредит с 1000 человек раз в сутки. Деньги перечисляются на счёт торговой станции.
Предположительное использование: в неразрушеных захваченых игроком секторах.


______________________________________________

Наборы опций для каждой из стартовых позиций

Ксенонские старты (№180, №181 и №183)
Разрешённые для захвата сектора: Все кроме ксенонских.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: вкл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: вкл.
Доход с налогов с населения: откл.

Альдринский Наемник (№112)
Скрипт отключён
Обоснование: у Альдрина недостаточно сил для организации десантной операции

Проповедник Гонер (№113)
Скрипт отключён
Обоснование: религия Гонеров

Нечестивый Предатель (№114)
Подданство: Яки. (обоснование: лишён паранидского гражданства)
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.

Вариант для прочих стартов
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарили: 3
pasha69, wongog, Постигший истину
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Agro » 10 фев 2011, 07:51

Короче в Бетке отбил Ио и Європу. Передал Яки, и пару раз Ксени ломились на усовершенствованных попугаях в Ио. Тормоза стоюли жуткие. Во второй раз они убили :alcoholic1: станцию в центре, но атмосферный лифт Землян поставил док снабжения ОКК в уголке и сектор удержали. Во второй раз ломанулись на док , но Яки их перехватили. Чуть позже Атмосферный лифт поставил фабрику углеводных галет, но был "мужественно" уничтожен Яки. Концовка: Европа за Яки там тишина, Земля не ходит в гости, и Яки не ходят. В Ио Земля валит торговать со своими станциями Яки их валят. Яки валят в Юпитер 3 торговать их валят. Акума ломанулась в свои сектора через Юпитер 3, её уничтожили довольно быстро. Вопрос :idea: Почему не хотят Земляне торговать с Яки, как тостичь компромиса? :az:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Gannibal » 10 фев 2011, 07:59

Афигеть... Такую войну задвинул и еще хочешь достичь компромисса... :bj:
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Agro » 10 фев 2011, 08:03

Та хочу ещё через Ксенонский узел соединить Боронский сектор который почему то стал Земным, и свой там где ворота в Магрофаю, там пираты толпами на свою станцию в Магрофаи, ходят, тото Нептун будет "выгребать" лихо, да и я не буду скучать в секторе :D
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 10 фев 2011, 08:41

Agro, ты пишешь о багах, которые были в предыдущей версии мода. Зачем?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1045
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение M0-Enternal force » 10 фев 2011, 08:57

Agro писал(а):Почему не хотят Земляне торговать с Яки, как тостичь компромиса? :az:
Никаких компромисов (только в редких случаях)! :kill1: В войне за вселенную каждый сам за себя. :)
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Agro » 10 фев 2011, 09:49

Не факт, что в новой версии мода, чего нибудь подобного не обнаружиться.
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 10 фев 2011, 09:56

Agro писал(а):Не факт, что в новой версии мода, чего нибудь подобного не обнаружиться.


Пока нет ничего такого. Вообще, во избежание путаницы лучше говорить о версии 1.0.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1045
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Agro » 10 фев 2011, 10:16

Та блин стоко всего пройдено на Бетке, что с начала не хочется всё начинать. Сделаете новую версию, и так всё с начала. Гонка вооружений какая то! :D
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 10 фев 2011, 10:18

Agro писал(а):что с начала не хочется всё начинать.


Это зря: 1.0 очень стабильная. Пока никаких вразумительных сообщений о багах нет.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1045
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Agro » 10 фев 2011, 10:23

Можно ли использовать какой то скрипт для переноса имущества?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 10 фев 2011, 10:29

Agro писал(а):Можно ли использовать какой то скрипт для переноса имущества?


Лучше не надо. Я бы все переустановил, почистил реестр и начал новую игру. Версия 1.0 - это уже релиз.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1045
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение M0-Enternal force » 10 фев 2011, 11:18

Опциональный блок команд "Восстания"

В захваченом секторе время от времени (интервал: случайный в пределах от 120 до 240 минут) появляются партии вражеских кораблей {в количестве: авианосцы: от одного до трёх, к каждому авианосцу прилагается от 4-х до 20-ти М3 и от одного до пяти М6}.: в бывшем хаакском секторе - хаакских, в бывшем ксенонском секторе - ксенонских, в отобранном у другой расы секторе - пиратских.
Я так понял: если захватить сектор аргонов, то отбить его будут пытаться пираты? Это как минимум странно. :spy:
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 10 фев 2011, 11:20

M0-Enternal force писал(а):Я так понял: если захватить сектор аргонов, то отбить его будут пытаться пираты? Это как минимум странно. :spy:


Нет, пираты генерятся только в неизвестных секторах. В остальных - корабли расы-владельца.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1045
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение M0-Enternal force » 10 фев 2011, 11:52

Groundwalker писал(а):
M0-Enternal force писал(а):Я так понял: если захватить сектор аргонов, то отбить его будут пытаться пираты? Это как минимум странно. :spy:


Нет, пираты генерятся только в неизвестных секторах. В остальных - корабли расы-владельца.
Понятно
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение astarus » 11 фев 2011, 18:14

Тут захватил неизвестный сектор, отбил атаку пиратов. А потом через несколько часов обнаружил что вдруг сектор стал пиратским. Пираты болтаются по сектору и не нападают. Моя ксеонская станция на месте, - играю за свежесобранного. Не знаю, наверное не сюда надо писать, построил комплекс, сел на него (летаю на F) в ангар, при попытке вылета из него бьюсь. Пришлось пристыковать М6, пересесть и дистанционно отстыковал F.
astarus
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:02
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 10:53

astarus писал(а):Тут захватил неизвестный сектор, отбил атаку пиратов. А потом через несколько часов обнаружил что вдруг сектор стал пиратским. Пираты болтаются по сектору и не нападают. Моя ксеонская станция на месте, - играю за свежесобранного. Не знаю, наверное не сюда надо писать, построил комплекс, сел на него (летаю на F) в ангар, при попытке вылета из него бьюсь. Пришлось пристыковать М6, пересесть и дистанционно отстыковал F.
"ксенонская станция"-это ядро промышленного комплекса? Тема не та но всё же, Ксенон F больше как стыковочного ангара (почему он пролетает в него не врезавшись не знаю), так и ангара служащего для вылета кораблей, поэтому и происходят столкновения.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение astarus » 13 фев 2011, 09:51

Ксенонская станция - это не ядро, - по функционалу похожа на торг станцию, - на ней сидел биоробот для захвата сектора. Поэтому и удивился, что её не уничтожили, а сектор ни с того ни с сего вдруг стал пиратским. Думаю прийдется взорвать станцию и строить новую, что бы захватить сектор занова. Просто не понятно - почему так получилось. Насчет F я понял, но он пристыковывается автоматом в ангар, а не на внешнюю подвеску, поэтому туды на F больше не ногой. Отдельное спасибо людям за стыковку бигов к комплексу.
astarus
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:02
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение M0-Enternal force » 13 фев 2011, 10:09

astarus писал(а):Тут захватил неизвестный сектор, отбил атаку пиратов. А потом через несколько часов обнаружил что вдруг сектор стал пиратским. Пираты болтаются по сектору и не нападают. Моя ксеонская станция на месте, - играю за свежесобранного.
Таким же способом захватил неизвестный сектор. Через некоторое время появились пираты и сразу налетели на мою станцию, после её уничтожения сектор стал пиратским. Играл за свежесобранного ксенона. Скорее всего у тебя был просто небольшой затуп в игре, попробуй захватить сектор заново, думаю больше такого не будет.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение st.henk63 » 13 фев 2011, 11:52

M0-Enternal force писал(а):Через некоторое время появились пираты и сразу налетели на мою станцию

свой сектор защищать надо потом или вы думали "захватил и спи спокойно!" :gigi:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1