Захват сектора игроком

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Kosmos » 18 мар 2011, 12:57

Groundwalker писал(а):
Это правильная работа скрипта. Все секторы могут захватывать только ксеноны и яки.

А я не говорю что он не работает!
Я говорю вообще о другом! Сделать пренадлежность всех секторов "Земными" или "Боронскими" и т.д. кому как нравиться!
Kosmos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:23
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение alexey_k_s » 19 мар 2011, 14:35

Добрый день!
Возникла непонятка с захватом секторов. Захватил 5 секторов, жду сообщения о призовом корабле, но сообщения нет. Оказалось, что первый из захваченных секторов снова стал вражеским. Залетел в этот сектор - все на вид в порядке, мои корабли и станции на месте, чужих станций нет, и в журнале никаких записей о потери сектора нет. На станции биоробота нету. Но факт остается - сектор снова стал аргонским (так написано в карте). Я все восстания своевременно отбивал, так что свое добро я никому никак отдать не мог.
Отсюда вопрос - при каких условиях сектор возвращается прежнему владельцу? И что нужно сделать чтобы обратно сектор захватить? Т.к. биоробота на ксенонской станции нет, то и снова спрашивать о захвате сектора некого. Может, нужно станцию уничтожить и заново захватить сектор?
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 19 мар 2011, 15:41

Автор скрипта уже разбирается с этим. Видимо, этот баг появляется, когда лично защищаешь сектор.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение alexey_k_s » 19 мар 2011, 16:21

Groundwalker писал(а):Автор скрипта уже разбирается с этим. Видимо, этот баг появляется, когда лично защищаешь сектор.

Ясно, спасибо за ответ.
И если можно, уважаемый Groundwalker, поясните еще пару вопросов.
1. По поводу восстаний в захваченном секторе. Если ты захватил 5 секторов, то и восстания соответственно будут в 5 раз чаще? А если 100 секторов - то получится, что только и надо будет делать, что восстания подавлять!
2. Если я захватил сектор и уничтожил все станции там, то как это потом скажется на будущих сюжетках? Вдруг, в сюжете стоит, что надо прилететь в данный сектор на данную станцию. а их там нет? Что тогда?
Заранее спасибо за ответы!
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 19 мар 2011, 17:24

alexey_k_s писал(а):1. По поводу восстаний в захваченном секторе. Если ты захватил 5 секторов, то и восстания соответственно будут в 5 раз чаще? А если 100 секторов - то получится, что только и надо будет делать, что восстания подавлять!


Нет. Скрипт работает так, что интервалы между каждым восстанием постоянно увеличиваются. Кроме того, присутствие в секторе бигшипов игрока тоже отодвигает восстания. Чем больше бигов, тем больше интервал. То есть, чтобы не разрываться между секторами, можно делать так: захватил один и держишь его какое-то время, пока восстания не замедлятся до 1 в 12 часов например.

2. Если я захватил сектор и уничтожил все станции там, то как это потом скажется на будущих сюжетках? Вдруг, в сюжете стоит, что надо прилететь в данный сектор на данную станцию. а их там нет? Что тогда?


Вообще, лучше, конечно, сначала пройти сюжетки, а потом портить со всем отношения...Хотя квестовые станции вроде бессмертные.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
alexey_k_s
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение void_main(){} » 26 май 2011, 12:25

При игре за врага государства я так понимаю не будет наградной миссия на м0 за захват пяти секторов?
Возврати значение! Будь функцией!!!
Аватар пользователя
void_main(){}
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:06
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 26 май 2011, 12:49

void_main(){} писал(а):При игре за врага государства я так понимаю не будет наградной миссия на м0 за захват пяти секторов?


Будет на получение Сюри.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
void_main(){}
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Vorobeu » 26 май 2011, 16:53

Доброго времени суток.
1) В X3: Time Of The Truth V1.0 (Враг государства) Захватил ксенонский сектор 737, может кто пояснить, почему после захвата в секторе постоянно респятся ксеноны от мала до велика, какой смысл захватывать сектор если приходится сидеть в нем постоянно и бить бывших хозяев?

2)Были ли внесены поправки по этому поводу в X3: Time Of The Truth V1.1 ?
Аватар пользователя
Vorobeu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:35
DSP: 0
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение XXXL » 29 май 2011, 08:20

Старт "ВГ". Отбил лично у ксенонов "Лишение Ткр", установил Торговую станцию. Робот-наблюдатель на "Захват сектора" - не хватает "репы",
передача правительству - сектор стал Якским.
Вопрос: Не хватает "репы" - у кого?
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Сайлон » 29 май 2011, 08:31

XXXL писал(а):Лишение Ткр

Сектор изначально Сплитам принадлежит... Про передачу всё отлично расписано в шапке темы...

За это сообщение автора Сайлон поблагодарил:
XXXL
Рейтинг: 1.89%
 
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение XXXL » 29 май 2011, 09:06

Сайлон писал(а):...Сектор изначально Сплитам принадлежит...

Я понял. Для меня этот сектор всегда Сплитский...
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 29 май 2011, 10:11

XXXL писал(а):Вопрос: Не хватает "репы" - у кого?


У Яки.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение XXXL » 29 май 2011, 11:09

Groundwalker писал(а):
XXXL писал(а):Вопрос: Не хватает "репы" - у кого?

У Яки.

Да. У Яки -3. А так я могу захватывать всех кроме Яки и Гонеры.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Vorobeu » 29 май 2011, 11:15

Vorobeu писал(а):Доброго времени суток.
1) В X3: Time Of The Truth V1.0 (Враг государства) Захватил ксенонский сектор 737, может кто пояснить, почему после захвата в секторе постоянно респятся ксеноны от мала до велика, какой смысл захватывать сектор если приходится сидеть в нем постоянно и бить бывших хозяев?

2)Были ли внесены поправки по этому поводу в X3: Time Of The Truth V1.1 ?


Кто нибудь сможет дать пояснения по данным вопросам? Думаю что тема захвата ксенонских секторов немаловажна для аддона который действительно привлек много поклонников своей оригинальностью и прекрасно продуманными сюжетными линиями.
Аватар пользователя
Vorobeu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:35
DSP: 0
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 29 май 2011, 11:29

XXXL писал(а):
Groundwalker писал(а):
XXXL писал(а):Вопрос: Не хватает "репы" - у кого?

У Яки.

Да. У Яки -3. А так я могу захватывать всех кроме Яки и Гонеры.


Если репа у расы, с которой связан старт игрока, отрицательная, то и захват секторов будет ограничен. Получится только передать сектор правительству. Повышай репу.

Добавлено спустя 45 секунд:
Vorobeu писал(а):
Vorobeu писал(а):Доброго времени суток.
1) В X3: Time Of The Truth V1.0 (Враг государства) Захватил ксенонский сектор 737, может кто пояснить, почему после захвата в секторе постоянно респятся ксеноны от мала до велика, какой смысл захватывать сектор если приходится сидеть в нем постоянно и бить бывших хозяев?

2)Были ли внесены поправки по этому поводу в X3: Time Of The Truth V1.1 ?


Кто нибудь сможет дать пояснения по данным вопросам? Думаю что тема захвата ксенонских секторов немаловажна для аддона который действительно привлек много поклонников своей оригинальностью и прекрасно продуманными сюжетными линиями.


Эти корабли генерит движок игры. Это не связано со скриптом захвата секторов.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Vorobeu » 29 май 2011, 13:37

Groundwalker писал(а):Эти корабли генерит движок игры. Это не связано со скриптом захвата секторов.


То есть захват ксенонских секторов полностью лишен смысла и данную проблему решить просто невозможно?
Аватар пользователя
Vorobeu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:35
DSP: 0
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение evgenrakov » 01 июн 2011, 11:08

Всем привет! Хотел узнать как скоро стартует мини-миссия по призовому М0 после захвата 5 секторов?
Играю за "Врага государства"!
evgenrakov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:10
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 01 июн 2011, 14:57

evgenrakov писал(а):Всем привет! Хотел узнать как скоро стартует мини-миссия по призовому М0 после захвата 5 секторов?
Играю за "Врага государства"!


Сразу после захвата для себя 5-го сектора. А что, есть проблема?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение borck100 » 21 июн 2011, 13:22

Vorobeu писал(а):
Groundwalker писал(а):Эти корабли генерит движок игры. Это не связано со скриптом захвата секторов.


То есть захват ксенонских секторов полностью лишен смысла и данную проблему решить просто невозможно?

У меня тот же вопрос. могут ли уважаемые разработчики запретить респаун кораблей? Или это будет нарушением баланса :dknow:
borck100
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:51
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват сектора игроком

Сообщение Groundwalker » 21 июн 2011, 13:44

borck100 писал(а):У меня тот же вопрос. могут ли уважаемые разработчики запретить респаун кораблей? Или это будет нарушением баланса :dknow:


Если не ошибаюсь, хаакские и ксенонские корабли генерятся движком игры...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

cron