Страница 1 из 12

Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 01:01
st.henk63
Скрипт "Захват сектора игроком" - описание. (автор Криптон)

Игрок должен построить любую торговую станцию в захватываемом секторе. Если этот сектор разрешён для захвата [список разрешённых секторов индивидуален для каждой стартовой позиции], то на станции появится персонаж {имя: Биоробот-наблюдатель; лицо: 1141}, который является представителем ВКС той фракции, за которую стартовал игрок; с ним можно поговорить на четыре темы:

1)условия захвата сектора

Отсутствие в секторе станций, принадлежащих расе-владельцу сектора; не менее 120 000 000 кредитов на счёте игрока.

2)условия передачи сектора правительству

Сектор не должен быть Неизвестным. Отсутствие в секторе станций и крупных кораблей (М6 и крупнее), принадлежащих расе-владельцу сектора.

3)инициация захвата сектора;

при выполнении условий (1), Биоробот-наблюдатель согласится вызвать войска для захвата этого сектора и передачи его игроку. Цена этой услуги 120 000 000 кредитов.
После того как согласие на операцию получена, со счёта игрока снимается стоимость услуги, репутация игрока в глазах расы-владельца сектора устанавливается в минимальное значение, в секторе появляется флот вторжения {в составе: ракетные фрегаты (исполняют роль десантных судов) - 4 шт., М2 с эскортом (корабли прикрытия) - 2 шт.}. Игроку приходит сообщение с просьбой покинуть сектор. Как только игрок покидает сектор, собственником сектора назначается игрок, опционально (в зависимости от стартовой позиции) выполняется блок команд "Разрушение сектора" (описание см. ниже), флот вторжения улетает, Биоробот-наблюдатель со станции исчезает.
Если после захвата сектора торговая станция игрока будет по какой-либо причине разрушена, то бывший ксенонский сектор станет вновь ксенонским, бывший хаакский сектор станет вновь хаакским, а отобраный у других рас сектор станет пиратским.
После захвата сектора могут опционально исполняться (в зависимости от стартовой позиции):
Блок команд "Восстания";
Блок команд "Доход с переработки"
Блок команд "Доход с налогов с населения"

4)инициация передачи сектора правительству.

при выполнении условий (2), Биоробот-наблюдатель согласится вызвать войска для захвата этого сектора; торговая станция у игрока конфискуется; игрок получает вознаграждение в размере 10 000 000 кредитов + цена конфискованой станции; у игрока повышается репутация в глазах "родной" расы на 1500 ед., репутация игрока в глазах расы-владельца сектора понижается до минимального значения; в секторе появляется флот вторжения {в составе: ракетные фрегаты (исполняют роль десантных судов) - 4 шт., М2 с эскортом (корабли прикрытия) - 4 шт.}. Игроку приходит сообщение с просьбой покинуть сектор. Как только игрок покидает сектор, собственником сектора назначается "родная" раса игрока, опционально (в зависимости от стартовой позиции) выполняется блок команд "Разрушение сектора" (описание см. ниже). Флот вторжения остаётся в секторе.

Для играющих за ксенона либо аргонца:

После захвата каждого пятого сектора стартует наградная мини-миссия.

Наградная мини-миссия (ксенонский вариант)

В списке миссий появляется задание привезти 3000 ед. металлоконцентрата и 200 ед. компьютерных деталей на Промышленную верфь ксенонов (порядок подвоза роли не играет). Ресурсы игрок должен привозить лично. Получение ресурсов подтверждается сообщением. После подвоза всех ресурсов игроку выдаётся ксенон D

Наградная мини-миссия (аргонский вариант)

В списке миссий появляется задание привезти 3000 ед. кристаллов и 200 ед. компьютерных деталей на аргонскую верфь в Аргон Прайм (порядок подвоза роли не играет). Ресурсы игрок должен привозить лично. Получение ресурсов подтверждается сообщением. После подвоза всех ресурсов игроку выдаётся Шторм

Опциональный блок команд "Разрушение сектора"

Население сектора становится равно 1.
Меняется бэкграунд сектора (случайным образом).
Меняется фоновая музыка сектора.[временно: пока что не меняется]
Предположительное использование: при игре за ксенона и хаака (если хаакский старт будет реализован)

Опциональный блок команд "Доход с переработки"

Процент, отчисляемый игроку с дохода от переработки вещества разрушенного сектора.
Предполагаемый размер дохода: 125 000 кредитов с сектора раз в 3 часа. Деньги перечисляются на счёт торговой станции.
Предположительное использование: при игре за ксенона и хаака (если хаакский старт будет реализован)

Опциональный блок команд "Восстания"

В захваченом секторе время от времени (интервал: случайный в пределах от 120 до 240 минут) появляются партии вражеских кораблей {в количестве: авианосцы: от одного до трёх, к каждому авианосцу прилагается от 4-х до 20-ти М3 и от одного до пяти М6}.: в бывшем хаакском секторе - хаакских, в бывшем ксенонском секторе - ксенонских, в отобранном у другой расы секторе - пиратских.

Опциональный блок команд "Доход с налогов с населения"

Процент, отчисляемый игроку с налогов, получаемых от населения сектора.
Предполагаемый размер дохода: 1 кредит с 1000 человек раз в сутки. Деньги перечисляются на счёт торговой станции.
Предположительное использование: в неразрушеных захваченых игроком секторах.


______________________________________________

Наборы опций для каждой из стартовых позиций

Ксенонские старты (№180, №181 и №183)
Разрешённые для захвата сектора: Все кроме ксенонских.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: вкл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: вкл.
Доход с налогов с населения: откл.

Альдринский Наемник (№112)
Скрипт отключён
Обоснование: у Альдрина недостаточно сил для организации десантной операции

Проповедник Гонер (№113)
Скрипт отключён
Обоснование: религия Гонеров

Нечестивый Предатель (№114)
Подданство: Яки. (обоснование: лишён паранидского гражданства)
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.

Вариант для прочих стартов
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 07:51
Agro
Короче в Бетке отбил Ио и Європу. Передал Яки, и пару раз Ксени ломились на усовершенствованных попугаях в Ио. Тормоза стоюли жуткие. Во второй раз они убили :alcoholic1: станцию в центре, но атмосферный лифт Землян поставил док снабжения ОКК в уголке и сектор удержали. Во второй раз ломанулись на док , но Яки их перехватили. Чуть позже Атмосферный лифт поставил фабрику углеводных галет, но был "мужественно" уничтожен Яки. Концовка: Европа за Яки там тишина, Земля не ходит в гости, и Яки не ходят. В Ио Земля валит торговать со своими станциями Яки их валят. Яки валят в Юпитер 3 торговать их валят. Акума ломанулась в свои сектора через Юпитер 3, её уничтожили довольно быстро. Вопрос :idea: Почему не хотят Земляне торговать с Яки, как тостичь компромиса? :az:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 07:59
Gannibal
Афигеть... Такую войну задвинул и еще хочешь достичь компромисса... :bj:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 08:03
Agro
Та хочу ещё через Ксенонский узел соединить Боронский сектор который почему то стал Земным, и свой там где ворота в Магрофаю, там пираты толпами на свою станцию в Магрофаи, ходят, тото Нептун будет "выгребать" лихо, да и я не буду скучать в секторе :D

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 08:41
Groundwalker
Agro, ты пишешь о багах, которые были в предыдущей версии мода. Зачем?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 08:57
M0-Enternal force
Agro писал(а):Почему не хотят Земляне торговать с Яки, как тостичь компромиса? :az:
Никаких компромисов (только в редких случаях)! :kill1: В войне за вселенную каждый сам за себя. :)

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:49
Agro
Не факт, что в новой версии мода, чего нибудь подобного не обнаружиться.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:56
Groundwalker
Agro писал(а):Не факт, что в новой версии мода, чего нибудь подобного не обнаружиться.


Пока нет ничего такого. Вообще, во избежание путаницы лучше говорить о версии 1.0.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:16
Agro
Та блин стоко всего пройдено на Бетке, что с начала не хочется всё начинать. Сделаете новую версию, и так всё с начала. Гонка вооружений какая то! :D

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:18
Groundwalker
Agro писал(а):что с начала не хочется всё начинать.


Это зря: 1.0 очень стабильная. Пока никаких вразумительных сообщений о багах нет.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:23
Agro
Можно ли использовать какой то скрипт для переноса имущества?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:29
Groundwalker
Agro писал(а):Можно ли использовать какой то скрипт для переноса имущества?


Лучше не надо. Я бы все переустановил, почистил реестр и начал новую игру. Версия 1.0 - это уже релиз.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:18
M0-Enternal force
Опциональный блок команд "Восстания"

В захваченом секторе время от времени (интервал: случайный в пределах от 120 до 240 минут) появляются партии вражеских кораблей {в количестве: авианосцы: от одного до трёх, к каждому авианосцу прилагается от 4-х до 20-ти М3 и от одного до пяти М6}.: в бывшем хаакском секторе - хаакских, в бывшем ксенонском секторе - ксенонских, в отобранном у другой расы секторе - пиратских.
Я так понял: если захватить сектор аргонов, то отбить его будут пытаться пираты? Это как минимум странно. :spy:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:20
Groundwalker
M0-Enternal force писал(а):Я так понял: если захватить сектор аргонов, то отбить его будут пытаться пираты? Это как минимум странно. :spy:


Нет, пираты генерятся только в неизвестных секторах. В остальных - корабли расы-владельца.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:52
M0-Enternal force
Groundwalker писал(а):
M0-Enternal force писал(а):Я так понял: если захватить сектор аргонов, то отбить его будут пытаться пираты? Это как минимум странно. :spy:


Нет, пираты генерятся только в неизвестных секторах. В остальных - корабли расы-владельца.
Понятно

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:14
astarus
Тут захватил неизвестный сектор, отбил атаку пиратов. А потом через несколько часов обнаружил что вдруг сектор стал пиратским. Пираты болтаются по сектору и не нападают. Моя ксеонская станция на месте, - играю за свежесобранного. Не знаю, наверное не сюда надо писать, построил комплекс, сел на него (летаю на F) в ангар, при попытке вылета из него бьюсь. Пришлось пристыковать М6, пересесть и дистанционно отстыковал F.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 10:53
M0-Enternal force
astarus писал(а):Тут захватил неизвестный сектор, отбил атаку пиратов. А потом через несколько часов обнаружил что вдруг сектор стал пиратским. Пираты болтаются по сектору и не нападают. Моя ксеонская станция на месте, - играю за свежесобранного. Не знаю, наверное не сюда надо писать, построил комплекс, сел на него (летаю на F) в ангар, при попытке вылета из него бьюсь. Пришлось пристыковать М6, пересесть и дистанционно отстыковал F.
"ксенонская станция"-это ядро промышленного комплекса? Тема не та но всё же, Ксенон F больше как стыковочного ангара (почему он пролетает в него не врезавшись не знаю), так и ангара служащего для вылета кораблей, поэтому и происходят столкновения.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 09:51
astarus
Ксенонская станция - это не ядро, - по функционалу похожа на торг станцию, - на ней сидел биоробот для захвата сектора. Поэтому и удивился, что её не уничтожили, а сектор ни с того ни с сего вдруг стал пиратским. Думаю прийдется взорвать станцию и строить новую, что бы захватить сектор занова. Просто не понятно - почему так получилось. Насчет F я понял, но он пристыковывается автоматом в ангар, а не на внешнюю подвеску, поэтому туды на F больше не ногой. Отдельное спасибо людям за стыковку бигов к комплексу.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 10:09
M0-Enternal force
astarus писал(а):Тут захватил неизвестный сектор, отбил атаку пиратов. А потом через несколько часов обнаружил что вдруг сектор стал пиратским. Пираты болтаются по сектору и не нападают. Моя ксеонская станция на месте, - играю за свежесобранного.
Таким же способом захватил неизвестный сектор. Через некоторое время появились пираты и сразу налетели на мою станцию, после её уничтожения сектор стал пиратским. Играл за свежесобранного ксенона. Скорее всего у тебя был просто небольшой затуп в игре, попробуй захватить сектор заново, думаю больше такого не будет.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 11:52
st.henk63
M0-Enternal force писал(а):Через некоторое время появились пираты и сразу налетели на мою станцию

свой сектор защищать надо потом или вы думали "захватил и спи спокойно!" :gigi: