Страница 9 из 12
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
14 фев 2013, 09:07
DNA78
aramis21 писал(а):Ребята а нельзя ли сделать так, чтобы востания в захваченных секторах были не более 2 - 3 раз, а то смысл захвата секторов теряется?
Самый простой способ - это попробовать поставить скрипт на захват секторов. X3: Time Of The Truth будет создавть, а скрипт будет уничтожать
, вот только как это скажется на производительность - скорее всего в плохую сторону. Наилучший вариант - это поправить оригинальный скрипт и вообще сделать его настраиваемым.
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
16 фев 2013, 11:10
XXXL
aramis21 писал(а):Ребята а нельзя ли сделать так, чтобы востания в захваченных секторах были не более 2 - 3 раз, а то смысл захвата секторов теряется? И еще, скрипт захвата сектора вшит в ТОТТ 1.3 ?
Bernelli писал(а):Попробовала... Абсолютно бестолковое занятие, даже более бестолковое чем ловля космомух
В скрипте есть переменная, отвечает за время(ms) между восстаниями, можно добавить "0".
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
16 фев 2013, 22:19
kattoha
Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
16 фев 2013, 23:31
Сайлон
kattoha писал(а):Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.
Простите а зачем этот чит? Проще тогда взломать игру на бабки и не парится...
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
16 фев 2013, 23:53
kattoha
Сайлон писал(а):kattoha писал(а):Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.
Простите а зачем этот чит? Проще тогда взломать игру на бабки и не парится...
Ну я же спросил как изменить скрипт, а не совета о принципах
Извините, если обидел.
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
03 апр 2013, 19:20
DNA78
У кого нибудь на версии 1.3 захват работает? Стартую за врага государства и патриота аргона, строю торговую станцию, но никакого биоробота нет. Никак нимогу инициировать захват сектора, деньги есть, в чём дело?
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
03 апр 2013, 20:29
волчонок
Если ставить станцию читом, то биоробота не будет...А если станцию ставить с ТЛ, то всё работает.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
08 янв 2014, 20:39
kattoha
by.@ztek писал(а):Криптон, обрати внимание: в скрипте захвата сектора отсутствуют стартовые позиции 112 (Альдринский наемник), 113 (Проповедник Гонер), 117 (Мятежник Яки). 112 старт можно добавить в
- Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
, 113 в
- Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141">
, а для 117 предлагаю отдельно написать - яки ведь могут захватить любые сектора (за исключением тех, что запрещены к захвату)...
п/с. Ну и подправить то, что я писал в
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=3887#p3887
Можно по-подробней. Хочу поиграть Землянином - Конкистадором. В каком скрипте находятся данные строчки кода?
А эту ссылку права доступа мешают посмотреть
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=3887#p3887Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции? Если да, то как?
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
08 янв 2014, 21:43
by.@ztek
kattoha писал(а):Хочу поиграть Землянином - Конкистадором.
Это где в ТОТТ такой старт?
kattoha писал(а):А эту ссылку права доступа мешают посмотреть
, это разработчиков тема, секретик
kattoha писал(а):Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции?
Может быть, но надо много скриптов поправлять под свой старт....
Скриптер? Пробуйте, у нас код открыт.
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
12 янв 2014, 01:58
kattoha
by.@ztek писал(а):kattoha писал(а):Хочу поиграть Землянином - Конкистадором.
Это где в ТОТТ такой старт?
kattoha писал(а):А эту ссылку права доступа мешают посмотреть
, это разработчиков тема, секретик
kattoha писал(а):Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции?
Может быть, но надо много скриптов поправлять под свой старт....
Скриптер? Пробуйте, у нас код открыт.
Спасибо за непосильную помощь, сам нашел
Криптон писал(а):Ivan_USER писал(а):Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно прописать захват секторов для разных стартовых позиций?
Если речь о перенастройке ТОТТовского скрипта, то это файл
director\TOTT.Kr.Common.xml
Там в начале есть ряд эпизодов вида
- Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
<condition>
<check_any>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
</check_any>
</condition>
<action>
<do_all>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_180_181_182_183"/>
<!--<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_101_102"/>-->
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_118_142"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_111_143"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_108_119"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_110_116"/>
<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_107_114"/>
</do_all>
</action>
<cues>
<cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
<params>
<param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
<param name="plSCl_c_race_argon" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_boron" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_split" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_paranid" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_teladi" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_xenon" value="1"/>
<param name="plSCl_c_race_khaak" value="1"/>
<param name="plSCl_c_race_pirate" value="1"/>
<param name="plSCl_c_race_goner" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_terran" value="0"/>
<param name="plSCl_c_race_yaki" value="0"/>
<param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
<param name="plSCl_royalties" value="0"/>
</params>
</cue>
<cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
<params>
<param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
<param name="plSCl_M7M" value="SS_SH_TR_M7M"/>
<param name="plSCl_M2" value="SS_SH_USC_M2"/>
<param name="plSCl_M3" value="SS_SH_USC_M3"/>
<param name="plSCl_M4" value="SS_SH_USC_M4"/>
<param name="plSCl_M6" value="SS_SH_USC_M6"/>
<param name="plSCl_negate_race_argon" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_boron" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_split" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_paranid" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_teladi" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_xenon" value="0"/>
<param name="plSCl_negate_race_khaak" value="0"/>
<param name="plSCl_negate_race_pirate" value="0"/>
<param name="plSCl_negate_race_goner" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_terran" value="1"/>
<param name="plSCl_negate_race_yaki" value="1"/>
<param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
<param name="plSCl_royalties" value="0"/>
</params>
</cue>
</cues>
</cue>
Краткие пояснения:
- Код: выделить все
<check_any>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
<check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
</check_any>
- номера стартов, для которых срабатывает эпизод.
- Код: выделить все
<do_all>
<cancel_cue ...
</do_all>
- отключение прочих аналогичных эпизодов, чтобы не засоряли память
- Код: выделить все
<cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
<params>
...
- вызов эпизода, выводящего сообщение вначале игры о том, какие сектора можно захватывать, а какие - нет.
- Код: выделить все
<cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
<params>
...
- запуск основного скрипта захвата секторов
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
14 янв 2014, 19:35
by.@ztek
kattoha, простите, что не смог помочь. Я же говорил
- Код: выделить все
у нас код открыт
.
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
02 май 2014, 14:57
Dimasik26str
Играю за врага государства. Если захвачу 5 секторов мне дадут сюри? Где-то была инфа, что корабли дают не всем рассам, а только аргонцам и ещё кому-то, вот и спрашиваю.
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
02 май 2014, 16:57
Немой
да,Сюри,потому что Джей Би-принадлежность:яки.м0 всем дают.не всем стартовым позициям доступен захват сектора.альдринский наемник,гонер...
не помню всех
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
11 фев 2015, 01:29
кот
Добрый вечер подскажите играю на старте "враг государства" решил захватить ксенонский сектор 471 так ксеноны там ресаются каждые 2мин уже 3тий день удерживаю их а конца и края не видно? что делаю не так? как сбавить их пыл? не могу ни чего делать кроме как стоять в секторе и защищать его(
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
12 фев 2015, 02:42
abbat76
позовите в сектор еще парочку ваших бигшипов. ну и ТЛ со станцией. ловите момент, пока не будет больших кораблей и ляпайте станцию. далее - захватывайте сектор себе или правительству
Вроде бы так надо...
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
12 фев 2015, 20:27
кот
Так я его захватил уже) у меня вопрос в другом когда ксеноны станут реже появляться? не могу передохнуть 3 дня защищал свою станцию 100 бакшипов снёс у ксенонов а они ток же через 2 мин ресаются(
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
25 фев 2015, 15:28
Dimetrius
Ну так а ты как думал
Дурацкая фигня на самом деле. Помню в каком то другом скрипте было сделано интереснее, ксеноны ресались но в других своих секторах, и летели оттуда давая жару всем кому не повезло попастся по пути
А ворота всяко проще заблокировать.
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
07 июн 2016, 22:16
Gvozdoyatel
Кому надо сектор отдать что бы дали М0?
Дают ли М0 Врагу государства?
Сколько времени после захвата надо ждать?
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
08 июн 2016, 21:14
by.@ztek
Читаем первый пост.
Re: Захват сектора игроком
Добавлено:
08 июн 2016, 23:05
Gvozdoyatel
by.@ztek писал(а):Читаем первый пост.
Давно прочитал, просто Джей Би как бы аргонец, но СМС присылают яки