Страница 9 из 12

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 09:07
DNA78
aramis21 писал(а):Ребята а нельзя ли сделать так, чтобы востания в захваченных секторах были не более 2 - 3 раз, а то смысл захвата секторов теряется?

Самый простой способ - это попробовать поставить скрипт на захват секторов. X3: Time Of The Truth будет создавть, а скрипт будет уничтожать :D , вот только как это скажется на производительность - скорее всего в плохую сторону. Наилучший вариант - это поправить оригинальный скрипт и вообще сделать его настраиваемым.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 11:10
XXXL
aramis21 писал(а):Ребята а нельзя ли сделать так, чтобы востания в захваченных секторах были не более 2 - 3 раз, а то смысл захвата секторов теряется? И еще, скрипт захвата сектора вшит в ТОТТ 1.3 ? :?

Bernelli писал(а):Попробовала... Абсолютно бестолковое занятие, даже более бестолковое чем ловля космомух :D

В скрипте есть переменная, отвечает за время(ms) между восстаниями, можно добавить "0".

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:19
kattoha
Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 23:31
Сайлон
kattoha писал(а):Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.

Простите а зачем этот чит? Проще тогда взломать игру на бабки и не парится...

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 23:53
kattoha
Сайлон писал(а):
kattoha писал(а):Привет всем. Подскажите, какой скрипт надо изменить и как, чтобы увеличить доход от захвата секторов? К примеру сделать не 6кк для ксенона а 12.

Простите а зачем этот чит? Проще тогда взломать игру на бабки и не парится...

Ну я же спросил как изменить скрипт, а не совета о принципах :)
Извините, если обидел.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:20
DNA78
У кого нибудь на версии 1.3 захват работает? Стартую за врага государства и патриота аргона, строю торговую станцию, но никакого биоробота нет. Никак нимогу инициировать захват сектора, деньги есть, в чём дело?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 20:29
волчонок
Если ставить станцию читом, то биоробота не будет...А если станцию ставить с ТЛ, то всё работает.[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:39
kattoha
by.@ztek писал(а):Криптон, обрати внимание: в скрипте захвата сектора отсутствуют стартовые позиции 112 (Альдринский наемник), 113 (Проповедник Гонер), 117 (Мятежник Яки). 112 старт можно добавить в
Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
, 113 в
Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141">
, а для 117 предлагаю отдельно написать - яки ведь могут захватить любые сектора (за исключением тех, что запрещены к захвату)...
п/с. Ну и подправить то, что я писал в http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=3887#p3887

Можно по-подробней. Хочу поиграть Землянином - Конкистадором. В каком скрипте находятся данные строчки кода?
А эту ссылку права доступа мешают посмотреть http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=3887#p3887

Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции? Если да, то как?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 21:43
by.@ztek
kattoha писал(а):Хочу поиграть Землянином - Конкистадором.

Это где в ТОТТ такой старт? :)
kattoha писал(а):А эту ссылку права доступа мешают посмотреть

:bs: , это разработчиков тема, секретик :D
kattoha писал(а):Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции?

Может быть, но надо много скриптов поправлять под свой старт....
Скриптер? Пробуйте, у нас код открыт. :)

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 01:58
kattoha
by.@ztek писал(а):
kattoha писал(а):Хочу поиграть Землянином - Конкистадором.

Это где в ТОТТ такой старт? :)
kattoha писал(а):А эту ссылку права доступа мешают посмотреть

:bs: , это разработчиков тема, секретик :D
kattoha писал(а):Можно ли активировать основную миссию ТОТТ из любой стартовой позиции?

Может быть, но надо много скриптов поправлять под свой старт....
Скриптер? Пробуйте, у нас код открыт. :)


Спасибо за непосильную помощь, сам нашел

Криптон писал(а):
Ivan_USER писал(а):Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно прописать захват секторов для разных стартовых позиций?

Если речь о перенастройке ТОТТовского скрипта, то это файл
director\TOTT.Kr.Common.xml

Там в начале есть ряд эпизодов вида
Код: выделить все
    <cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
      <condition>
        <check_any>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
        </check_any>
      </condition>
      <action>
        <do_all>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_180_181_182_183"/>
          <!--<cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_101_102"/>-->
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_118_142"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_111_143"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_108_119"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_110_116"/>
          <cancel_cue cue="KrCommon_plSectorClaim_107_114"/>
        </do_all>
      </action>
      <cues>
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
          <params>
            <param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
            <param name="plSCl_c_race_argon" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_boron" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_split" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_paranid" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_teladi" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_xenon" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_khaak" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_pirate" value="1"/>
            <param name="plSCl_c_race_goner" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_terran" value="0"/>
            <param name="plSCl_c_race_yaki" value="0"/>
            <param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
            <param name="plSCl_royalties" value="0"/>
          </params>
        </cue>

        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
          <params>
            <param name="plSCl_playerRace" value="terran"/>
            <param name="plSCl_M7M" value="SS_SH_TR_M7M"/>
            <param name="plSCl_M2" value="SS_SH_USC_M2"/>
            <param name="plSCl_M3" value="SS_SH_USC_M3"/>
            <param name="plSCl_M4" value="SS_SH_USC_M4"/>
            <param name="plSCl_M6" value="SS_SH_USC_M6"/>
            <param name="plSCl_negate_race_argon" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_boron" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_split" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_paranid" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_teladi" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_xenon" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_khaak" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_pirate" value="0"/>
            <param name="plSCl_negate_race_goner" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_terran" value="1"/>
            <param name="plSCl_negate_race_yaki" value="1"/>
            <param name="plSCl_tax_collection" value="1"/>
            <param name="plSCl_royalties" value="0"/>
          </params>
        </cue>
      </cues>
    </cue>

Краткие пояснения:
Код: выделить все
        <check_any>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="101"/>
          <check_value value="{player.gamestart}" exact="102"/>
        </check_any>
- номера стартов, для которых срабатывает эпизод.

Код: выделить все
        <do_all>
          <cancel_cue ...
       </do_all>
- отключение прочих аналогичных эпизодов, чтобы не засоряли память

Код: выделить все
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim_info">
          <params>
...
- вызов эпизода, выводящего сообщение вначале игры о том, какие сектора можно захватывать, а какие - нет.

Код: выделить все
        <cue ref="KrCommon_Sector_Claim">
          <params>
...
- запуск основного скрипта захвата секторов

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 19:35
by.@ztek
kattoha, простите, что не смог помочь. Я же говорил
Код: выделить все
 у нас код открыт
. :bk:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:57
Dimasik26str
Играю за врага государства. Если захвачу 5 секторов мне дадут сюри? Где-то была инфа, что корабли дают не всем рассам, а только аргонцам и ещё кому-то, вот и спрашиваю.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:57
Немой
да,Сюри,потому что Джей Би-принадлежность:яки.м0 всем дают.не всем стартовым позициям доступен захват сектора.альдринский наемник,гонер...
не помню всех

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 01:29
кот
Добрый вечер подскажите играю на старте "враг государства" решил захватить ксенонский сектор 471 так ксеноны там ресаются каждые 2мин уже 3тий день удерживаю их а конца и края не видно? что делаю не так? как сбавить их пыл? не могу ни чего делать кроме как стоять в секторе и защищать его(

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 02:42
abbat76
позовите в сектор еще парочку ваших бигшипов. ну и ТЛ со станцией. ловите момент, пока не будет больших кораблей и ляпайте станцию. далее - захватывайте сектор себе или правительству ;)

Вроде бы так надо...

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:27
кот
Так я его захватил уже) у меня вопрос в другом когда ксеноны станут реже появляться? не могу передохнуть 3 дня защищал свою станцию 100 бакшипов снёс у ксенонов а они ток же через 2 мин ресаются(

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:28
Dimetrius
Ну так а ты как думал :biggrin: Дурацкая фигня на самом деле. Помню в каком то другом скрипте было сделано интереснее, ксеноны ресались но в других своих секторах, и летели оттуда давая жару всем кому не повезло попастся по пути :D А ворота всяко проще заблокировать.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 22:16
Gvozdoyatel
Кому надо сектор отдать что бы дали М0?
Дают ли М0 Врагу государства?
Сколько времени после захвата надо ждать?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 21:14
by.@ztek
Читаем первый пост.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 23:05
Gvozdoyatel
by.@ztek писал(а):Читаем первый пост.


Давно прочитал, просто Джей Би как бы аргонец, но СМС присылают яки