Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение m1h41 » 05 сен 2017, 00:52

Доброго времени суток пилоты!
На волне объявления Х4 решил поиграть в Х3 ТС с ТОТТ модом, и такой вопрос.
У меня игра лицензионная, в стиме, в установке мода написано что нужна игра версии 3.2d, но сейчас 3.3 после недавнего обновления. Я могу смело на неё ставить мод и потом поверх мода патч 1.5.1? Нужно ли мне что то знать при установке мода на стим версию?
m1h41
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:51
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 05 сен 2017, 08:15

m1h41 писал(а):Доброго времени суток пилоты!
На волне объявления Х4 решил поиграть в Х3 ТС с ТОТТ модом, и такой вопрос.
У меня игра лицензионная, в стиме, в установке мода написано что нужна игра версии 3.2d, но сейчас 3.3 после недавнего обновления. Я могу смело на неё ставить мод и потом поверх мода патч 1.5.1? Нужно ли мне что то знать при установке мода на стим версию?

У меня тоже стим-версия, всё работает нормально
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение m1h41 » 06 сен 2017, 01:56

А где можно посмотреть полный список кораблей и их характеристик в этом моде?
Сейчас в поисках лучшего транспортного корабля для торговли, но пока что знаю только аргонские и теладийские верфи, а до остальных немного геморно добираться, хочется сразу лететь на верфь где есть нужный мне корабль.
m1h41
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:51
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 06 сен 2017, 10:47

В файлах есть файл с описанием. Можно сохранится, читом открыть всю энциклопедию, выбрать нужный корабль, а затем загрузится.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Тринадцатый » 06 сен 2017, 10:55

m1h41 писал(а):А где можно посмотреть полный список кораблей и их характеристик в этом моде?
Сейчас в поисках лучшего транспортного корабля для торговли, но пока что знаю только аргонские и теладийские верфи, а до остальных немного геморно добираться,хочется сразу лететь на верфь где есть нужный мне корабль.

В этом моде есть брошенные корабли , в том числе транспортные ,так что не торопись покупать .Правда без карты Скорпа на них можно наткнуться лишь случайно .А так лучшие - Мистраль Супертяж Макс (верфи ОТОЗ в Звезда Надежды и Обитель Легенды ) и Болдрик Супертяж Макс(земные сектора).
Тринадцатый
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:07
DSP: 0
Откуда: Гатчина ,Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 06 сен 2017, 11:15

Появилась ещё пара маленьких вопросиков, подзабыл с прошлого прохождения.
По ходу сюжетки "Месть пиратов" испортил репу у Гонеров.
1) Не помешает это основной сюжетке мода? Там ведь придётся летать в гонерские сектора и стыковаться к их станциям.
2) Когда закончу основную сюжетку мода, она восстановится? Если нет, можно её как-то восстановить самостоятельно без читов?
3) Ну и ещё одна мелочь: как вы считаете, стоит отжать Озиас, пока есть возможность? Кроме своей чудной внешности, он годный TL?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GoodLF13 » 06 сен 2017, 20:30

Ivan_USER писал(а):Появилась ещё пара маленьких вопросиков, подзабыл с прошлого прохождения.
По ходу сюжетки "Месть пиратов" испортил репу у Гонеров.
1) Не помешает это основной сюжетке мода? Там ведь придётся летать в гонерские сектора и стыковаться к их станциям.
2) Когда закончу основную сюжетку мода, она восстановится? Если нет, можно её как-то восстановить самостоятельно без читов?
3) Ну и ещё одна мелочь: как вы считаете, стоит отжать Озиас, пока есть возможность? Кроме своей чудной внешности, он годный TL?

1) Нет.
2) Да можно.
3) Захватывай, не помню, что за корабль, но коллекция всегда хорошо)
GoodLF13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GoodLF13 » 07 сен 2017, 16:52

Ребята помогите, я уже не знаю где искать этот патч на 1.5.1. С турбобита не качает
GoodLF13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 07 сен 2017, 18:45

GoodLF13
Сверху есть такая вещь "Файлы " называется , тык на неё , жмяк на "ядро мода " , тыц на верхнюю строчку "патч 1,5,1 " .
Жмём "простое скачивание " , затем "спасибо не надо " снизу , делаем " я не робот " , ждём и качаем ( ну правда долго ) .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
m1h41
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 08 сен 2017, 10:16

ничего не понимаю в скриптах... метод тыка не сильно помог если кто силен подскажите как в этом скрипте убрать проверку на БПМ 1 и 2
* --------------------------------------------------------------------------------
* Schiffsklasse ueberpruefen
* --------------------------------------------------------------------------------

if not [PLAYERSHIP] -> is missile boat
play sample 924
return null
end

* --------------------------------------------------------------------------------
* Start - Script-Version und PageID laden
* --------------------------------------------------------------------------------

$ScriptVersion = get global variable: name= "adv.missile.launcher.version"
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= "adv.missile.launcher.install.version" value= $ScriptVersion

$PageID = get global variable: name= "adv.missile.launcher.text.id"

* --------------------------------------------------------------------------------
* Hauptmenue
* --------------------------------------------------------------------------------

Main :

$Title = read text: page= $PageID id= 1000
$Description = read text: page= $PageID id= 1001
$Array.Menu = create custom menu array

$Config = 1
while $Config <= 4

$MenuItem = sprintf: pageid= $PageID textid= 1002 , $Config , null , null , null , null
add custom menu heading to array $Array.Menu : title= $MenuItem

$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets

$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet

skip if $Array.Config
$Array.Config = array alloc: size= $TurretMax

$Turret = 0
while $Turret < $TurretMax
if [PLAYERSHIP] -> can turret $Turret fire missiles
$Array.Config.Turret = $Array.Config [ $Turret ]
if $Array.Config.Turret
$Missile = $Array.Config.Turret [ 0 ]
$MissileBarrage = $Array.Config.Turret [ 1 ]
$Missile = sprintf: pageid= $PageID textid= 1003 , $Turret , $Missile , null , null , null
$MissileBarrage = sprintf: pageid= $PageID textid= 1010 , $MissileBarrage , null , null , null , null
$MenuItem = create text for custom menu , left= $Missile , right= $MissileBarrage
$ReturnValue = create new array , arguments= "CHANGE" , $Config , $Turret , null , null
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= $ReturnValue
else
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1011
$MenuItem = sprintf: pageid= $PageID textid= 1003 , $Turret , $MenuItem , null , null , null
$ReturnValue = create new array , arguments= "CHANGE" , $Config , $Turret , null , null
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= $ReturnValue
end
end
inc $Turret =
end

inc $Config =
end

add section to custom menu: $Array.Menu

$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1004
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= "RESET"

$ShipName = [PLAYERSHIP] -> get name
$ShipID = [PLAYERSHIP] -> get ID code
$ShipID = sprintf: pageid= $PageID textid= 10007 , $ShipID , null , null , null , null
$ShipName = $ShipName + " " + $ShipID
add custom menu info line to array $Array.Menu : text= $ShipName

$Return = open custom menu: title= $Title description= $Description option array= $Array.Menu

if is datatype[ $Return ] == DATATYPE_ARRAY

$Config = $Return [ 1 ]
$Turret = $Return [ 2 ]
$Return = $Return [ 0 ]

if $Return == "CHANGE"

$Array.Menu = create custom menu array
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1012
add custom menu heading to array $Array.Menu : title= $MenuItem

$Array.Missile = [PLAYERSHIP] -> get compatible missile array
$Array.Missile = sort array $Array.Missile

$While = 0
$WhileMax = size of array $Array.Missile
while $While < $WhileMax
$Missile = $Array.Missile [ $While ]
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $Missile returnvalue= $Missile
inc $While =
end

$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1011
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= "NONE"

$Missile = open custom menu: title= $Title description= $Description option array= $Array.Menu

if $Missile == "NONE"
$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
if $Array.Config
$Array.Config [ $Turret ] = null
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= $Array.Config
end
end

if is datatype[ $Missile ] == DATATYPE_WARE
$Description = read text: page= $PageID id= 1013
$MissileBarrage = [PLAYERSHIP] -> get user input: type= Var/Number , title= $Description
if is datatype[ $MissileBarrage ] == DATATYPE_INT
if $MissileBarrage >= 1 AND $MissileBarrage <= 10

$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
skip if $Array.Config
$Array.Config = array alloc: size= $TurretMax

$Array.Config.Turret = create new array , arguments= $Missile , $MissileBarrage , null , null , null
$Array.Config [ $Turret ] = $Array.Config.Turret

$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= $Array.Config

end
end
end

goto label Main

end

else if is datatype[ $Return ] == DATATYPE_STRING

if $Return == "RESET"

$Config = 1
while $Config <= 4
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= null
inc $Config =
end

goto label Main

end

end

* --------------------------------------------------------------------------------

return null


если я конечно вообще в том самом ковырялся...
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 11 сен 2017, 15:23

Доброго времени суток.
Возникла пара свежих вопросов.
1) Какие функции остались у кораблей класса ТР в моде? Только доставка пассажиров? Ранее их можно было использовать для абордажа кораблей с малой мощью залпа энергетического оружия, тех же М7М, например, но теперь последние научились активно спамить ракетами и близко к ним на слабеньком ТР подобраться, ИМХО, слишком сложно.
2) Меняли ли как-то свойства Тренировочного лагеря десантников в моде (например, его недоступность к покупке)? Слышал, что если этот лагерь отгрохать после захвата TL с ним на борту, он будет поставлять бесконечное количество десов. Это сохранили? (кстати, а пробовал его кто-нибудь соединять с комплексом?)
Заранее спасибо.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 12 сен 2017, 17:50

Во еще... давно беспокоит такой вопрос:
количество собственность (коллекционной) как нить сказывается на производительности игры?
скажем если у меня в одном из неизвестных секторов пасется стадо Аранов в которые упакованы заряженные корабли всевозможных классов какими-то пользуюсь - какие-то просто на посмотреть... в нескольких храниться боеприпасы, оружие, оборудование...

вот это все будет подгружать игру?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Monolit » 13 сен 2017, 03:23

Коваль писал(а):Во еще... давно беспокоит такой вопрос:
количество собственность (коллекционной) как нить сказывается на производительности игры?
скажем если у меня в одном из неизвестных секторов пасется стадо Аранов в которые упакованы заряженные корабли всевозможных классов какими-то пользуюсь - какие-то просто на посмотреть... в нескольких храниться боеприпасы, оружие, оборудование...

вот это все будет подгружать игру?


Если ты не будешь находится в этом секторе, то нет. А вот если комп слабоват и ты решишь полетать в этом секторе, то подвисания будут

За это сообщение автора Monolit поблагодарил:
Коваль
Рейтинг: 1.89%
 
Monolit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 05:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 16 сен 2017, 23:00

На космическом доке оборудования можно модернизировать корабли, а когда покупаешь этого нет.
Так что получается, покупаешь склад для готовой продукции и койко-место для двух больших кораблей?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Monolit » 18 сен 2017, 15:49

nick писал(а):На космическом доке оборудования можно модернизировать корабли, а когда покупаешь этого нет.
Так что получается, покупаешь склад для готовой продукции и койко-место для двух больших кораблей?


Так и есть, вроде был где-то мод исправляющий это недоразумение

За это сообщение автора Monolit поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
Monolit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 05:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 20 сен 2017, 21:14

Monolit писал(а):
nick писал(а):На космическом доке оборудования можно модернизировать корабли, а когда покупаешь этого нет.
Так что получается, покупаешь склад для готовой продукции и койко-место для двух больших кораблей?


Так и есть, вроде был где-то мод исправляющий это недоразумение


Вопрос к разработчикам, может быть в следующей версии мода ТОТТ можно будет сделать
модернизацию кораблей, хотя-бы по минимуму.
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение m1h41 » 20 сен 2017, 23:16

Не понимаю как работает репутация и пиратов. Вроде +1, новичёк, 0%, а некоторые красные а некоторые нормальные. Видел даже некоторые красные станции. Это баг?
Никто ни разу не атаковал из красных, но в секторе Армада по мне запустили ракеты. Хотя не знаю, рядом пролетал - было пофигу, пираты с кем то воевали и видимо выпущенные ракеты сагрились на меня.
Как быть с этим?

UPD: теперь вижу, что красные атакуют стоит мне к ним приблизиться.
m1h41
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:51
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 20 сен 2017, 23:39

nick писал(а):Вопрос к разработчикам, может быть в следующей версии мода ТОТТ можно будет сделать
модернизацию кораблей, хотя-бы по минимуму.


Была идея создать секретный TL с рабочим ДО в трюме. Ну или типа мини-квеста на получение ДО.

Добавлено спустя 54 секунды:
m1h41 писал(а):Не понимаю как работает репутация и пиратов. Вроде +1, новичёк, 0%, а некоторые красные а некоторые нормальные.


Это из оригинала. Некоторые пираты будут красными даже при максимальной репе у них.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение m1h41 » 20 сен 2017, 23:47

Спасибо за разъяснение! Но таки как быть? Получается толку от пиратских секторов нету совсем тк там могут быть враждебные флотилии?
В неизвестном севторе рядом со Скоплением туманности нашёл Гнездо и куча мух около него. Это как то завязывается в какой то сюжет или просто гнездо с мухами мутантами?
m1h41
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:51
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Monolit » Вчера, 11:01

m1h41 писал(а):Спасибо за разъяснение! Но таки как быть? Получается толку от пиратских секторов нету совсем тк там могут быть враждебные флотилии?
В неизвестном севторе рядом со Скоплением туманности нашёл Гнездо и куча мух около него. Это как то завязывается в какой то сюжет или просто гнездо с мухами мутантами?

Просто гнездо для развлекухи
Monolit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 05:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1