Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Zlodey77 » 11 окт 2017, 21:22

Groundwalker писал(а):но для этого требуется моделлер

Ну что ж, ребята, тогда дай Бог Вам заполучить в команду способного моделлера. :)
.
С уважением.
Владимир Иванов.
цель – это только средство, а счастье не в самом счастье, но в беге к счастью.
Аватар пользователя
Zlodey77
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:56
DSP: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 12 окт 2017, 13:29

Народ, такой вопрос возник (Димыч, надеюсь, ты не против). Поиграв в Ребаланс мод, я задумался о частичном ребалансе ТОТТ, и с помощью Эдитора сейчас кое-что поменял и тестирую:

1. увеличил в 3 раза прочность корпуса текущего корабля игрока и всех вражеских кораблей на примере ксенонов (пока тестирую на них);
2. генераторы щита всех М0 сделал равными генераторам М2 их расы (у тех, кто несет 3х10ГДж защиты, они чуть помощнее);
3. запланировал увеличить скорость и ускорение практически всех ракет в игре, а также увеличить с 50 до 200 мощность ракет "Торнадо". Они неуправляемые, и есть задумка превратить их в мощный артиллерийский боеприпас. Увернуться элементарно, но если попадет - чтобы наступал тяжкий урон.

Причины и цели:

1. сделать так, чтобы снос щитов не означал гибель того или иного корабля в бою. И чтобы сами бои стали более продолжительными и напряженными. А также, чтобы игрок уже не мог выносить целые стаи кораблей равнозначного класса без ущерба для здоровья.
2. все М0 имеют просто запредельную скорость восстановления щита. В игре это почти чит, тк корабли этого класса и без того несут самую мощную защиту и вооружение.
3. подавляющее большинство ракет в игре бесполезны. Ну вот на кого рассчитаны "Бэнши", "Молния", "Буря" и "Шершень", у которых скорость меньше 200мс? На истребитель? - не догонят. На неподвижную цель? - слишком слабые. На М6? - так те сбивают их без проблем из-за такой низкой скорости. Та же фигня со "Стрекозой", "Шелкопрядом" и кучей других ракет. Сел в Х-Шаттл - и ты "в домике", даже "Тайфун" не догонит. А на "Ураганы" с "Дезинтеграторами" можно плевать.

Предварительные результаты тестирования:

1. бои действительно увеличились по времени, при повреждении корпуса рука уже не тянется к клавише "load". При бое на Сюри против Утилизаторов, благодаря мощности и дальнобойности КМП, я победил, но они снесли мне щиты на 2/3 или даже 3/4. Ракеты не использовал. При бое на Х-Шаттле против группы из 2-3 L/LA/LX, 3 M и пары N я победил, но они снесли мне около 5% корпуса. "М" уже не убивается с одного встречного залпа УЧ. Ракеты не использовал. Буду тестить бой на "Борее" против небольшой группы ксенонов (М2+пара М7+пара М6 + мелочь). Но есть ощущение, что стоит еще прибавить всем корпуса. Проверю.
2. щиты у М0 все равно восстанавливаются заметно быстрее, чем у М2. Видимо, из-за того, что их меньше установлено. Попробую еще снизить мощность генераторов щита, чтобы стало равнозначно или чуть медленнее, тк М0 и так очень мощные корабли. Кстати, бонусом этого пункта станет существенное облегчение абордажа М0.


Баланс пушек и мощность ракет, кроме "Торнадо", трогать не хочу. Если ребаланс и будет опубликован, то, уверен, только в виде отдельного архива для желающих. У кого какие есть мысли на этот счет?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 13 окт 2017, 16:00

Groundwalker писал(а):У кого какие есть мысли на этот счет?

Наверное, главным лейтмотивом моего мнения будет "главное - не переборщить".
1) Насчёт прочности корпуса, наверно, в целом хорошая идея, чтобы ощущалась живучесть корабля. Я в своей сборке тоже дал ксенонам подобную фишку, но не сильно - процентов на 20 в среднем апнул корпуса и только им. То есть это, скорее, фишка, а не принципиальный ребаланс.
Groundwalker писал(а):чтобы игрок уже не мог выносить целые стаи кораблей равнозначного класса без ущерба для здоровья.

Мне кажется, этот момент усложнять не особо нужно. Такой ребаланс был полезен, когда даже в самих ксенонских секторах капшипов было от силы 4-5 штук и сражения действительно проходили быстро. Но в ТоТТ в ксенонских секторах обычно тусуется целая орава врагов, счёт капшипам идёт на десятки, а потому бой и без увеличений длительности превращается в нудное и последовательное разматывание врагов.
2) М0, я считаю, трогать не обязательно. Как человек, недавно размотавший сектора ОТОЗ в ходе пиратской сюжетки, скажу, что линкор опасен только при грамотной постановке (когда уже спустя 3 часа после завершения сюжета один "Шторм", как оказалось, всё это время гнавшийся за мной по галактике, выпрыгнул из врат у меня за спиной. А я на TL. Вот тут я почуял, что попал; пришлось корабль бросать. Хорошо, что это был мой сектор, полный патрулей). Да и в конце концов М0 - это единичные флагманы, им можно позволить некоторую избыточную живучесть (вон, на Аргон-1 вообще наложен "спелл" на неубиваемость).
3) Ребаланс ракет - вот тут я полностью согласен, стоило бы что-то сделать. Это видно по тому, какими ракетами работают НПС. Когда я на М3-М6, в меня летят в основном Дезинтегрирующие и Пульсары (сам сваял ракету - очень дорогая, но очень быстрая и мощная противоистребительная хреновина), когда я на М2, в меня летят Тайфуны, Рыбы-молоты и Огненные бури, реже Шершни. А вот остальные даже с лута выпадают по чуть-чуть. Так что да, думаю, стоило бы перебалансировать ракеты, но тогда точно надо будет понизить активность их применения. Недавно взялся тестировать концепцию рейдер-крейсеров (корабли с щитом и вооружением от М2, размером между М2 и М0, но с хорошей скоростью), а в результате закончил сравнением зенитного вооружения и обнаружил, что ПВО/ПРО земных кораблей жутко дырявая! У СвП слишком малая дальность стрельбы, чтоб вовремя отреагировать на ракету, а ТЛП слишком медленно наводятся и имеют слишком долгое КД. В результате меня в Омикроне Лиры стабильно разматывали Тайфунами. С задачами ПРО с грехом пополам справлялись ПЛП, ФЛК и СП. Словом, сейчас ракеты берут массовостью, если им поднимать скорость и опционально разрушительную силу, то нужно либо улучшить ПРО кораблей через ребаланс характеристик оружия, либо уменьшить частоту использования ракет НПС.
Кстати, о Торнадо - сам делал что-то подобное, прописывал для М8 (когда у тех ещё не было тяжёлой турели) ядерный НУРС "Смерч". Нет наведения, не маневрирует, летит недалеко (меньше 9 км), но быстро и бьёт очень мощно. В довесок, видимо, из-за отсутствия систем наведения большая часть ракет игнорировалась вражеской ПРО. Теперь на бомбардировщике можно было и к ксенонам в чистой игре завалиться, вопрос упирался только в автономность, читай трюм.

Всё вышесказанное сугубое ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А тем временем у меня есть вопрос.
Я тут давеча спрашивал по поводу скрипта на генерирование бесхозных кораблей. Вчера подправил его на увеличение ассортимента и воткнул. Похоже, что он чуть ли не сразу сработал, но далее возникло ощущение, что он сгенерировал один корабль вообще в каком-то левом секторе, который даже на карту не влезает, из-за этого у меня карта Скорпа отказалась работать. В скрипте менял только разнообразие кораблей, более ничего.
Никто с такой штукой не сталкивался?

За это сообщение автора Ivan_USER поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 13 окт 2017, 23:34

Насчёт увеличения прочности корпусов только ксенонам:это приведёт к тому,что на ксенонском старте игрок будет богом.А я наоборот хотел бы его немного приблизить к неписям.Кроме того,ксеноны тогда во время своих вторжений будут гарантированно выносить всех и вся...Ракеты я буду тестить с особым пристрастием,тк действительно есть риск,что их усиление сделает выживаемость очень сложной.На данный момент могу сказать,что увеличение корпусов в 3 раза,уравнивание времени восстановления щитов М0 с М2 и уменьшение дальнобойности КМП,ГР и КЛ-4 на 1.5км привело к тому,что бои стали напряженнее,тк у игрока больше нет безопасного расстояния, и щиты восстанавливаются не мгновенно.Хотя М0 по-прежнему самый защищенный и мощный класс кораблей:20-30ГДж защиты и мощность оружия никуда не делись.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 окт 2017, 17:59

Groundwalker писал(а):Насчёт увеличения прочности корпусов

Как поменять прочность корпуса? Много раз пытался, ничего не получилось
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 15 окт 2017, 21:11

Gvozdoyatel писал(а):
Groundwalker писал(а):Насчёт увеличения прочности корпусов

Как поменять прочность корпуса? Много раз пытался, ничего не получилось


Сначала Мод-менеджером извлекаешь TShips из 16 Ката, затем открываешь этот файл с помощью Х-Эдитора. Находишь нужный корабль и в разделе "Performance" меняешь "Hull" на нужную величину.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 окт 2017, 22:17

Groundwalker писал(а):Сначала Мод-менеджером извлекаешь TShips из 16 Ката, затем открываешь этот файл с помощью Х-Эдитора. Находишь нужный корабль и в разделе "Performance" меняешь "Hull" на нужную величину.

Таким же образом можно поменять вооружение которое идёт на корабль?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 16 окт 2017, 13:45

Gvozdoyatel писал(а):
Groundwalker писал(а):Сначала Мод-менеджером извлекаешь TShips из 16 Ката, затем открываешь этот файл с помощью Х-Эдитора. Находишь нужный корабль и в разделе "Performance" меняешь "Hull" на нужную величину.

Таким же образом можно поменять вооружение которое идёт на корабль?


По-моему, да.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 16 окт 2017, 15:39

Ivan_USER писал(а):Я тут давеча спрашивал по поводу скрипта на генерирование бесхозных кораблей. Вчера подправил его на увеличение ассортимента и воткнул. Похоже, что он чуть ли не сразу сработал, но далее возникло ощущение, что он сгенерировал один корабль вообще в каком-то левом секторе, который даже на карту не влезает, из-за этого у меня карта Скорпа отказалась работать. В скрипте менял только разнообразие кораблей, более ничего.
Никто с такой штукой не сталкивался?

Первое - сделать проверку на существование сектора, и если он есть - генерировать. Скрипт "брошенных" - универсальный, с задумкой на будущее.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 16 окт 2017, 21:44

by.@ztek писал(а): В данной версии осуществлена полная адаптация с последним патчем Х3.
Исправлены существующие ошибки. Добавлены пожелания пилотов.

Что даёт полная адаптация?
Какие пожелания?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 16 окт 2017, 22:11

Ставьте. Или не ставьте.
Как вам пишут разрабы?
Мы поправили, не волнуйтесь. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » Вчера, 13:55

exe-шник старый оставляем, или заменить на 3.3?
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » Вчера, 15:36

Патчим до версии 3.3. Т.е новый экзешник.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » Вчера, 16:01

Всем привет парни! Чо добавили в новой версии если не секрет? :bow:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 816
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » Вчера, 16:33

В основном - правки.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » Вчера, 19:19

Звуки оружия верните пожалуйста на старые, а то новые не прикольные... :) Подскажите, чо Виндоус 8.1 защитник ругается на 1.5.2, шо там вирусные программы? :wow: На работе качаю стоит НОД 32 9-ка без проблем... :smoke20:
Последний раз редактировалось Agro 18 окт 2017, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 816
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » Сегодня, 01:04

Доброго времени суток.
Возник вопрос: подошёл к сюжетке "Усиление Яки", взялся портить репу у Телади, а потом вспомнил, что у меня время от времени срабатывает квест от Нопилея по сектору Дзентати Коррупции. Этот квест не полетит в тар-тарары, если я разругаюсь с Телади?
Кстати, я надеюсь, сохранки с новым патчем будут работать?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » Сегодня, 08:16

Ivan_USER писал(а): Этот квест не полетит в тар-тарары, если я разругаюсь с Телади?


Не должен. Только "Счастье Наяны" станет красным.

Кстати, я надеюсь, сохранки с новым патчем будут работать?


Будут.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2