Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 17 дек 2016, 04:33

shorttimer писал(а):Подскажите, через какой промежуток (прыжков или времени) снова появляется Аран в Неизвестном секторе куда прыгаешь с помощью несфокусированного прыжка?
Он генерится случайно. Может несколько раз подряд быть, может раз 100 не быть.
Но вроде если уже один захватил, вероятность уменьшается.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение XXXL » 17 дек 2016, 12:39

Nikolay писал(а):
shorttimer писал(а):Подскажите, через какой промежуток (прыжков или времени) снова появляется Аран в Неизвестном секторе куда прыгаешь с помощью несфокусированного прыжка?
Он генерится случайно. Может несколько раз подряд быть, может раз 100 не быть.
Но вроде если уже один захватил, вероятность уменьшается.

здесь
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 19 дек 2016, 07:57

shorttimer писал(а):Никаких дополнительных скриптов я ТОЧНО не устанавливал. Только "чистая" X3TC пропатченная до последней версии и ТОТТ 1.4 Интересно то, что выше описанные Хаакские "набеги" были в начале игры во вновь открываемых секторах лично игроком. Немного поиграв они пропали...


Значит, это из оригинала. Я в начале новой игры тоже не раз такое видел.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 945
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 42
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Darkternal » 08 янв 2017, 02:33

Не могу понять, либо так и задумано, либо у меня что-то не то. В мод играю первый раз, начал за ксенонов. Обратил внимание что цены у ксенонов все время средние. Думаб ладно, они же роботы вроде как - им капитализм чужд. Докачался - купил ледяной комайн, поставил, и тут началось вообще непонятная. Станция в параметрах не видит где можно купить батареи и продать лед. Ну то есть какую бы цену не выставлял - в количестве прыжков пишет: нет. Торговцы тоже не видят куда лететь (при командах покупать по лучшей цене и продавать по лучшей цене - ничего не делают). Из модов стоит бонус пак (устанавливался до тотт) и скрипты карты скорпа.
Darkternal
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 02:16
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 08 янв 2017, 02:49

Darkternal писал(а): Из модов стоит бонус пак (устанавливался до тотт)

Если бонус пак от Egosofta - проблема в нем (без разницы, когда устанавливал)...
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 3
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Darkternal » 08 янв 2017, 04:24

Граф писал(а):
Darkternal писал(а): Из модов стоит бонус пак (устанавливался до тотт)

Если бонус пак от Egosofta - проблема в нем (без разницы, когда устанавливал)...

Снес TC. Поставил заново. Старт а торговца - цены нормальные. Поставил ТОТТ. Старт за торговца - цены нормальные. Старт за ксенона - цены везде средние независимо от количества товара.
Darkternal
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 02:16
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 08 янв 2017, 10:56

За ксенона всегда так было. Когда все враги много не на торгуешь. Еще со временем в 695 секторе на Ядре промышленного комплекса забивается склад и останавливается производство(либо убирать читом все товары, либо все скупать и продавать на простые станции).
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 10 янв 2017, 09:28

Darkternal писал(а):Не могу понять, либо так и задумано, либо у меня что-то не то. В мод играю первый раз, начал за ксенонов. Обратил внимание что цены у ксенонов все время средние. Думаб ладно, они же роботы вроде как - им капитализм чужд. Докачался - купил ледяной комайн, поставил, и тут началось вообще непонятная. Станция в параметрах не видит где можно купить батареи и продать лед. Ну то есть какую бы цену не выставлял - в количестве прыжков пишет: нет. Торговцы тоже не видят куда лететь (при командах покупать по лучшей цене и продавать по лучшей цене - ничего не делают). Из модов стоит бонус пак (устанавливался до тотт) и скрипты карты скорпа.


Все дело в низкой репутации у рас. Ксенонский старт - это для тех, кто любит воевать, а не строить торговую империю.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
KSV писал(а):Еще со временем в 695 секторе на Ядре промышленного комплекса забивается склад и останавливается производство(либо убирать читом все товары, либо все скупать и продавать на простые станции).


Склад Ядра заполняется и в секторе 347. Я делал так: грузил на свой TL продукцию, которую собирался продать (у меня это всегда оружие, щиты и/или ракеты); отправлял его на Ядро в 347, покупал там штук 5000 батареек (а то и меньше) и тут же в освободившееся место продавал оружие. На Ядре в 347 нет производства оружия и щитов, поэтому эти позиции там сразу исчезают после продажи, как если бы их продавали на какой-нибудь штаб-квартире. Батарейки потом можно использовать как топливо (перекинуть с TL на свой крейсер), выгрузить на какой-нибудь свой ПК или же продать обратно на Ядро.

Добавлено спустя 45 секунд:
Darkternal писал(а):Торговцы тоже не видят куда лететь (при командах покупать по лучшей цене и продавать по лучшей цене - ничего не делают).


Если вы хотите, чтобы на ксенонском старте ваши грузовики покупали только ваше сырье, то надо им давать команду "Покупать", указывать конкретную станцию и количество рейсов (я ставлю 9999999999 - максимальное). Тогда все будет в порядке. Команда "Покупать по лучшей цене" почему-то сбоит на ксенонском старте.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарили: 2
Darkternal, KSV
Рейтинг: 3.77%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 945
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 42
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Darkternal » 13 янв 2017, 09:29

Groundwalker писал(а):Если вы хотите, чтобы на ксенонском старте ваши грузовики покупали только ваше сырье, то надо им давать команду "Покупать", указывать конкретную станцию и количество рейсов (я ставлю 9999999999 - максимальное). Тогда все будет в порядке. Команда "Покупать по лучшей цене" почему-то сбоит на ксенонском старте.

В итоге так и делал. Кстати для того чтоб процесс зациклить у меня работало выставить просто -1.

За это сообщение автора Darkternal поблагодарили: 3
GreenGekko, Groundwalker, KSV
Рейтинг: 5.66%
 
Darkternal
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 02:16
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 20 янв 2017, 03:16

Товарищи пилоты, подскажите есть ли какой-нибудь способ активизировать Хааков в части их вторжении в сектора рас? Может мод какой-нибудь, если он конечно совместитм с ТОТТ или обычный способ? Сколько за ксенонов играю, только изредка встречал их, да и то только кластеры по одному-два или корветы. Чтобы именно М7, М2, М1 с кораблями эскорта вторгались.
Пару раз вычищал приграничные со Схваткой сектора, но никакой разницы в их активности в секторах рас не замечал.
И еще вопрос. Кто-нибудь думал, чтобы сделать команду"Прыжок в точку" для кораблей в секторе или определенных типов кораблей? Есть отличный модуль "Прыжок в точку" но без указанной команды его функции не до конца реализованы, на мой взгляд.
Спасибо за ответы! :)
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 20 янв 2017, 10:50

novam3 писал(а):Товарищи пилоты, подскажите есть ли какой-нибудь способ активизировать Хааков в части их вторжении в сектора рас?


Пока нет, но, возможно, скоро появится.

Может мод какой-нибудь, если он конечно совместитм с ТОТТ или обычный способ?


Есть скрипт "Improved khaaks" для Х3ТС. Он идет и на ТОТТ, но очень тормозит.

Кто-нибудь думал, чтобы сделать команду"Прыжок в точку" для кораблей в секторе или определенных типов кораблей? Есть отличный модуль "Прыжок в точку" но без указанной команды его функции не до конца реализованы, на мой взгляд.


Не совсем понял...Есть модуль "Прыжок в точку", есть соответствующая команда у всех кораблей, на которых он установлен. В чем вопрос?

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 945
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 42
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 21 янв 2017, 03:39

novam3 писал(а): подскажите есть ли какой-нибудь способ активизировать Хааков в части их вторжении в сектора рас?

Установить комбомод - будет счастье...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 23 янв 2017, 03:10

... Не совсем понял...Есть модуль "Прыжок в точку", есть соответствующая команда у всех кораблей, на которых он установлен. В чем вопрос?...

Вопрос в том, чтобы дать команду всем кораблям в секторе (или определенной части кораблей) дать команду на одновременный прыжок в одну точку. Сейчас возможно дать команду только одному кораблю, в связи с этим вторжение большого количества кораблей несколько затруднено, так как приходится каждому в отдельности давать подобную команду.
Потому и вопрос в возможности создания одной команды, предназначенной для определенной группы кораблей на прыжок в точку.

Просто грубо ломиться каким-нибудь Люцифером через врата в кишащий хааками или иным биологическим мусором сектор, несколько однообразно и прямолинейно. :D Хочется действительно войсковой операции с применением большого количества разнотипных кораблей, объединенных в эскадры. :kill1:
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение kapam274 » 23 янв 2017, 13:34

Domenion писал(а):
igolnickov-1971 писал(а):Назрел вопрос, как нибудь можно вернуть значки миссий из оригинала, а то одни лампочки везде?

http://www.des-studio.su/downloads.php?view=detail&df_id=10




может, кто обьяснить, скачал по данной ссылке, распаковал в папку с игрой, игра чистая в стиме, сверху мод тотт 1.2, и после установки этого якобы фикса проблемы одинаковых значков, старый сейв не работает, при загрузке его, игра вылетает с ошибкой, что то про сохранения, в чем дело, помогите пж!
kapam274
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:25
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 23 янв 2017, 22:45

novam3 писал(а):Вопрос в том, чтобы дать команду всем кораблям в секторе (или определенной части кораблей) дать команду на одновременный прыжок в одну точку. Сейчас возможно дать команду только одному кораблю, в связи с этим вторжение большого количества кораблей несколько затруднено, так как приходится каждому в отдельности давать подобную команду.
Потому и вопрос в возможности создания одной команды, предназначенной для определенной группы кораблей на прыжок в точку.


Честно говоря, прыжок в точку - уже сам по себе является легким читом: с одной стороны, тащиться через врата - вчерашний день, но с другой, возможность прыгнуть в любую точку заметно влияет на баланс игры. Свой флот можно развернуть без проблем: нужно просто прыгнуть подальше от центра сектора и вызвать по одному корабли. Для зачистки даже центральных ксенонских систем особой толпы не нужно. Связка М0 (игрок) + 2-3 крутых М2 (Тир/Универсал) + 2 М7М в безопасной зоне (арт.подготовка) - и сектор можно зачистить (почти) без потерь. Истребители на исход боя не влияют особо. Использование дронов в качестве фальш-целей в разы повышает выживаемость всей группы. Но главное - это качественные биги и грамотное ими управление в бою (следить, чтобы не пёрлись по одному в толпу врагов). Ну и обязательная артподготовка по врагам, пока они далеко.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: Вопросница
kapam274 писал(а):может, кто обьяснить, скачал по данной ссылке, распаковал в папку с игрой, игра чистая в стиме, сверху мод тотт 1.2, и после установки этого якобы фикса проблемы одинаковых значков, старый сейв не работает, при загрузке его, игра вылетает с ошибкой, что то про сохранения, в чем дело, помогите пж!


Нужно читать правила установки ТОТТ:
1. требуется чистая лицензионная игра версии 3.2
2. версия ТОТТ 1.2 уже давно не актуальна. Качайте 1.4 - в ней фикс значков уже вшит.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 945
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 42
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 27 янв 2017, 22:03

на х3тс версии 3.1 установил тотт 1.1 не могу перемещать груз с корвета на грузовик, т.е. в панели обмена то чего нет на грузовике а есть на корвете не видно.
также купил завод ионоплазменных пушек сплитов, пристыковал к комплексу, а работать не хочет. ресурсов достаточно.
уничтожил хаб, навозил ресурсов на завод но все равно не работает.
операционка win 10 64bit.
пробовал скачать тотт 1.4 не дает выбрасывает
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 28 янв 2017, 13:44

Про ТоТТ 1.1 забудьте(только 1.4), для транспортировки нужен транспортер в том корабле где находишься, и подлететь на нужное расстояние.

Ссылка будет работать, если в её пути оставить только турбобит(похоже не корректно работает переход с дес студио).

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 28 янв 2017, 15:09

nick писал(а):пробовал скачать тотт 1.4 не дает выбрасывает

Да, проблема есть с перенаправлением сайта. В теме "Бета версия мода ТОТТ v1.4" добавил ссылку на альтернативу (скопировать адрес и вставить в браузер). Будем решать проблему с перенаправлением на скачивание...
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1736
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 186
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 605 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 29 янв 2017, 11:55

всем спасибо за ответ но дело в том что транспортировка груза не работает также и на станциях
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 29 янв 2017, 14:28

Там вообще не транспортировка а обмен и в космосе тоже обмен(доступен когда есть транспортер), но если не работает то видать лучше всё заново переустановить, обмен не может не работать(если все правильно установлено и нигде ничего не изменялось в файлах).
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alex12, Toptun17 и гости: 5