Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 30 апр 2017, 06:06

Какой редактор? Где/кому не изменить патроны/ракеты? Изменить?


Редактор Х3Editor 2 версии 2.0.25.0 .
У меня в нём не доступны изменения кокпитов , булетс , ну и я так понял что Эгософт изменили прописку пушек и ракет для кораблей .
Или у меня редактор не так работает ?
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение XXXL » 30 апр 2017, 09:47

sasha75 писал(а):...У меня в нём не доступны изменения кокпитов , булетс , ну и я так понял что Эгософт изменили прописку пушек и ракет для кораблей .
Или у меня редактор не так работает ?

Ищите в ХХ.cat начиная от старшего к младшему.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 30 апр 2017, 14:21

Error opening file C:\Program Files (86)\X3 Terran Conflict and Albion Prelude\14.cat;;types\TBullets.pck;

Interface function OpenFile of plugin T File Editor
(DS.X3E. TFileEditor.MainWindow)[TFileEditor.plugin] threw exception System.ApplicationException;

Error lofding TWare files;
File does not exit.

Как то так .


Ну я таки в курсе где что лежит , но вот почему нельзя открыть так и не понял .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 30 апр 2017, 14:23

Я тут заметил(может и раньше видел) в загрузчике игры, при переходе в раздел моды есть 2 файла: Ancients и No_Fog. Но выбрать можно же только 1, а как тогда второй останется не подключенным ? Хочется и древних(что оно такое и для чего? ) и убрать эти туманы(No_Fog все туманы убирает из игры ?). Или я вообще что то не так понимаю для чего оно там присутствует ?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
sasha75 писал(а):sasha75

Судя по всему, ошибка в том, что по указанному пути нет файла TWare. Ты проверял он там реально есть ? Я уже не помню, но может, ему нужно в настройках указать где искать ресурсы игры ?
P.S. Надеюсь помог.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Setius116 » 30 апр 2017, 15:13

Подскажите пожалуйста, почему игра с TOTT всех версий (пробовал и 1.1, 1.3, 1.5) Вылетает при входе в область Обитель Легенды ?
Setius116
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 15:10
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 30 апр 2017, 22:00

Lift2011 писал(а):Я тут заметил(может и раньше видел) в загрузчике игры, при переходе в раздел моды есть 2 файла: Ancients и No_Fog. Но выбрать можно же только 1, а как тогда второй останется не подключенным ? Хочется и древних(что оно такое и для чего? ) и убрать эти туманы(No_Fog все туманы убирает из игры ?). Или я вообще что то не так понимаю для чего оно там присутствует ?


TOTT 1.5
X3: Time Of The Truth V1.5

Описание:

Мод X3: Time Of The Truth V1.5.

ДОБАВЛЕНО:

РАСЫ:
- две новые расы - Древние и Падшие;
- добавлены несколько кланов Яки со своими штаб-квартирами(Домами) и специализацией производства;
- добавлен новый биологический организм - Космические Мухи мутанты - очень опасный вид.

СЮЖЕТЫ, МИССИИ, ЗАДАНИЯ:

- добавлена основная сюжетная линия - "Х3: Время Истины";
- добавлен минисюжет "ЦПУ: Дальняя Разведка";
- добавлено развлекательное соревнование - "Гонки трёх секторов";
- добавлена новая сюжетная линия - "ЦПУ: Эволюция";
- добавлена новая сюжетная линия - "Плутарх против КДПН";
- добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки";
- добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки: Продолжение";
- добавлена новая сюжетная линия - "Месть пиратов";
- добавлены "Задания на постройку комплексов";
- уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с "ХАБом";
- добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Дезинфекция. Условия активации - пройден 1 час после прохождения сюжетной линии ЦПУ: Дальняя Разведка; рейтинг у ксенонов +10;
- добавлен мини-квест "Земляне";
- добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Протокол №1. Условия активации - пройдена сюжетная линия ЦПУ: Дезинфекция;
- добавлена новая сюжетная линия: Наступление Ксенонов. Доступна на всех стартах, кроме ксенонских. Условия активации - пройдены сюжетные линии: Земная, Альдринская, Хаб, Штаб-квартира, Хаакская. У игрока имеется хотя бы один корабль класса М0.
- добавлено глобальное наступление ксенонов;
- добавлена новая сюжетная линия - "Гея";
- добавлены мини-сюжетки, вводящие в игру хаакские вторжения (ксенонский и расовый варианты);
- добавлен мини-сюжет "Наяна", вводящий в игру крафт и исследование уникального сектора (музыка - Doeth);


НОВЫЕ РЕЙТИНГИ РАС:

Пираты, Яки, Древние, Ксеноны, Хааки;

КАРТА:

- более 80 новых секторов;
- оптимизированы некоторые сектора из оригинальной игры;
- изменены старые и добавлены новые торговые пути и пути миграции НПС;
- изменено расположение некоторых врат;
- переработаны планеты солнечной системы;
- добавлены новые и изменены старые саундтреки к секторам;
- увеличены размеры некоторых секторов;
- оптимизирован сектор Альдрин;
- оптимизированы некоторые ксенонские сектора;
- оптимизированы земные сектора;
- изменены бэкграунды в Земных секторах;
- реализована озвучка названий новых секторов;

НОВЫЕ КОРАБЛИ:

Добавленные новые корабли:
- новый класс кораблей - легкие патрульные М2L, в него входят:
- Имир(АОГ);
- Аполлон(Аргон);
- Аурелия(Борон);
- Ронин(Земляне);
- Фобос(Паранид);
- Локи(Пират);
- Пума(Сплит);
- Кречет(Телади);
- Тэнгу(Яки);
- введен корабль Разум Улья, за уничтожение которого игроку дается некий бонус.

Земляне:
- Болдрик Тяжеловоз(TS), Болдрик Супертяжеловоз(TS), Сюрикен(TM), Фез(TL), Солнечный Свет(M6S);
АОГ:
- Возмездие(M7);
Хааки:
- Фрегат(M7), ТМ(TM), Линкор(M0); Улучшенный Истребитель(М3+);Разум Улья (М0);
Ксеноны:
- D(M0), X(M0), I(TL), QX(M7), F(TM), LA(M3), H(TS), LH(M3); J Vanguard; J Sentinel; K Vanguard; K Sentinel;
Аргон:
- Шторм(ОТОЗ М0), Эклипс Прототип II(M3);
Борон:
- Мурена(М0);
Гонеры:
- Дом Паломников (TL), Аран (М0);
Паранид:
- Олимп(М0);
Сплит:
- Лев(М0);
Телади:
- Тераторн(М0);
Яки:
- Сюри(М0), Миако(TS);
Пират:
- Кленос(MM6);
- Клипер(абордажный М6);
Древние:
- Гиперборея(M0), Харон(M6), Архангел(M3), Поставщик(TS);
Падшие:
- Люцифер(M2), Авадон(M1), Велиал(M7), Вельзевул(M6), Азазель(M3), Астарот(M4), Асмодей(M5);

Исправления и улучшения кораблей:

- исправлено вооружение Универсала;
- полностью изменена логика применения ракет НПС, улучшены М7М и М8.
- исправлена стыковка TS к TL;
- обновлен боронский М8;
- увеличен размер отсека для десантников у TM и M6;
- перебалансированы все оригинальные корабли;
- изменен ксенонский К;
- изменен ксенонский J;
- изменен ксенонский PX;
- изменен ксенонский Q;
- изменен ксенонский QX;
- изменен ксенонский P;
- изменены ксенонские LA и LH;
- изменен Якский Акурей;
- изменен Якский Ваши;
- изменена Вальгалла;
- добавлены модификации ксенонских K и J - Агрессор и Защитник;
- улучшен и исправлен Экспериментальный Шаттл;
- названия новых ксенонских кораблей озвучиваются голосом бортового компьютера;
- пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей;
- кораблям класса TL добавлена возможность стыковки к ним кораблей класса TS;
- введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей;
- всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы;
- изменён Отасский Сирокко - теперь он полноценный абордажный фрегат;
- добавлены гонерские Дом Паломников и Озиас в сектор Путь странника;
- введен в игру Гонерский Аран, теперь у него берется начало и задания гонерской сюжетки;
- перебалансированы корабли класса TS;
- переделаны корабли класса М8, теперь они выполняют функцию штурмовиков;

ВООРУЖЕНИЕ:

Добавлены новые типы оружия и ракет, а также, пересмотрены характеристики существующего вооружения:
- изменены звуковые эффекты большинства пушек и некоторых ракет; визуальный эффект ТрЛП;
- перебалансированы ТрЛП, ТермоЛП;
- изменен принцип просчета ремонта ремонтного лазера;
- добавлен прототип нового оружия - "Опустошитель"; см. меню Управление-Настройки;
- оружие Древних трех модификаций МК1, МК2 и МК3;
- Мушиная пушка двух модификаций 1 и 2;
- новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения: Квантомагнитная пушка, Гравитационный резонатор и Кионный лазер КЛ-4;
- класс груза абордажной капсулы изменен на L;
- увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек;
- изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта;

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ:

Добавлены шесть новых стартовых позиций:
- Враг государства - сложность очень высокая, включен оригинальный сюжет мода, условия активации - 4 игровых часа, репутация у рас Аргон, Борон и Паранид не ниже +3;
- Космический ветеран - сложность высокая;
- Мятежник Яки - сложность весьма высокая;
- Свежесобранный ксенон - сложность высокая;
- Упёртый ксенон - сложность высокая;
- Ксенон-захватчик - сложность высокая;
Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций.

СКРИПТЫ И НОВЫЕ МОДУЛИ:

- Добавлен скрипт продажи станции игрока в меню "Торговые";
- Добавлен абордаж станций (фабрик): необходимо иметь абордажную капсулу, в меню "Пиратство" выбрать "абордаж станции";
- Глобальные вторжения ксенонов;
- AL-плагин "отключение прыжкового двигателя";
- AL-плагин "вторжения хааков";
- "Вызов подкрепления";
- "Абордаж кораблей игрока";
- скрипт "Сюрпризы";
- AL-плагин "Испытание Огнем";
- добавлен новый "Сканер минералов МК2", с помощью которого можно в один клик просканировать все астероиды, находящиеся в радиусе 20км от корабля игрока;
- пакет скриптов "Ксенонские вторжения";
- "Астероидная атака"(включается в меню искусственной жизни);
- "Захват сектора игроком";
- "Мультирасовые вторжения в ксенонские сектора";
- Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля "Прыжок в точку";
Интегрированы скрипты:
-Турели: избирательная атака;
-Турели: атаковать мою цель(исправленная команда);
-Патрулировать сектор;
-Lostcommands: возвращение недостающих команд;
-"AL Hide debris";
- Добавлены станции корпорации Берилл Астротех - там можно купить всё, независимо от репутации; найти станции очень сложно.
- Добавлены астероидные поля - найти их будет очень сложно;
- Добавлена Станция-Тир, для отстрела врагов;
- Улучшены войска секторной защиты станций;
- Убраны старые брошенные корабли и добавлены новые;


СТАНЦИИ И ФАБРИКИ:

Добавлены XL станции: пищевые, рудные, кремневые, фабрики кристаллов и микросхем:

Древние:
- Станция по добыче Красных Кристаллов;
- Станция по добыче Жёлтых Кристаллов;
- Станция по добыче Зелёных Кристаллов;
- Станция по добыче Синих Кристаллов;
- Комплекс по производству Ракет;
- Комплекс по производству Средних Щитов;
- Комплекс по производству Тяжёлых Щитов;
- Комплекс по производству Оружия Древних;

Аргон:
- Кахунопекарня XL;
- Ранчо XL;
- Фабрика пшеницы XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Нивидиумная шахта Терракорп;
- Завод Плазменно-лучевых пушек;
- Фабрика абордажных капсул;
- Фабрика щитов 10 ГДж;

Борон:
- Фабрика планктона XL;
- Фабрика биогаза XL;
- Фабрика бофу XL;
- Стотт-фабрика XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;

Паранид:
- Соевая ферма XL;
- Соевая фабрика XL;
- Улиточное ранчо XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Завод Трёхлучевых пушек;

Сплит:
- Космический челт-аквариум XL;
- Мельница массома XL;
- Растарный завод XL;
- Ферма скруффинов XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Завод Фазовых лазерных комплексов;

Телади:
- Цветочная ферма XL;
- Фабрика ностропового масла XL;
- Теладианиумный завод XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Фабрика Дезинтегрирующих ракет;

Земляне:
- Завод БЭМПП
- Завод Термолучевых пушек;
- Завод ракет Рыба-молот;
- фабрика Протеиновой пасты;
- фабрика Углеводных галет;
- Фабрика щитов 1 МДж;
- Фабрика щитов 5 МДж;
- Фабрика щитов 25 МДж;
- Фабрика щитов 200 МДж;
- Фабрика щитов 1 ГДж;
- Фабрика щитов 2 ГДж;

Яки:
- Сборочный узел;
- Фабрика пшеницы L;
- Перегонный завод L;
- Солнечная электростанция L;
- Солнечная электростанция XL;
- Рудная шахта L;
- Кремниевая шахта L;
- Фабрика кристаллов L;
- Фабрика квантовых трубок;
- Фабрика микросхем;
- Компьютерный завод;
- Производственный комплекс лёгких щитов;
- Производственный комплекс средних щитов;
- Производственный комплекс тяжёлых щитов;
- Комбинат лёгкого вооружения;
- Комбинат среднего вооружения;
- Комбинат тяжелого вооружения;
- Завод Зажигательных бомбомётов;
- Фабрика дезинтегрирующих ракет;
- Пять комплексов различных ракет;
- Фабрика ремонтных лазеров;

- на все фабрики оружия и ракет (кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
- на некоторые доки оборудования Телади добавлены боеприпасы к Гауссовой пушке и Энергетическому пулемету;
- Увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций;
- улучшены Штаб-квартира игрока и Ксенонский Хаб;
- Переделана Промышленная верфь ксенонов;
- На все верфи основных рас добавлены новые фабрики и заводы;
- На верфи Землян добавлены отсутствующие корабли и фабрики (фабрики Протеиновой пасты и Углеводных галет);
- Добавлена новая верфь ОТОЗ с большим ассортиментом кораблей и фабрик;
- На верфи Яки добавлены отсутствующие корабли и новые фабрики;
- на верфи новой конструкции всех рас и Отас(в Звезде надежды) добавлены в продажу оружейные платформы;
- Добавлена новая Промышленная верфь Ксенонов;
- На стандартные верфи Ксенонов добавлены новые корабли и станции;
- Добавлена новая верфь Древних;
- Добавлен Док оборудования Древних;
- Добавлена новая Штаб-квартира ОТОЗ с расширенным ассортиментом различных товаров и оборудования;
- Добавлено несколько Доков оборудования Ксенонов с различным ассортиментом товаров и оборудования, среди них следует выделить "Ядро промышленного комплекса", служащее основой для промышленных комплексов ксенонов;
- Добавлен Док оборудования Яки, на котором можно купить различные товары и оборудование, в том числе являющееся незаконным у многих рас;
- "большим верфям" добавлена стыковка кораблей класса М0;
- некоторым заводам вооружения увеличен размер;

ЭКОНОМИКА:

Изменена и переработана экономика нескольких рас:

- новая экономика Ксенонов;
- новая экономика Яки;
- новая экономика Древних;

Pасширен ассортимент товаров на многих станциях;
Pасширен ассортимент кораблей и станций на верфи Яки.

МУЗЫКА:

Специально для аддона было написано свыше 40 композиций.

ИЗМЕНЕНИЯ OBJ-ФАЙЛОВ

-Версия ТОТТ показывается в главном меню в углу экрана и в сохранениях;
-Показывается необходимое время для тренировки маринок во время выбора нужного навыка;
-Блокировка сохранений во время абордажа;
-Снято ограничение на апгрейд размера трюма;
-Показывается примерное оставшее время во время тренировки маринок на станции;
-Показываются рейтинги рас в окне пилота, в энциклопедии, во время повышения уровня, в торговом меню нпц станций;
-Полностью вырезаны ролики строительства;
-Подключен второй звуковой файл;
-Увеличение дальности срабатывания стыковочного компьютера в секторе Земля;
-Увеличение отсека для маринок на кораблях М6 и ТМ (10 мест), корабль М6 Клипер имеет 30 мест;
-Замедление роста боевого рейтинга;
-Замедление роста торгового рейтинга;
-Замедление положительного прибавления очков расовой репутации;
-Изменение размера абордажной капсулы 10 мест;
-Самовосстановление кораблей расы изготовителя Борон и Хаак. Срабатывает каждые 10 секунд. Добавляет кораблям М3,М4,М5 по 0.5% корпуса, TS,TP,TM,M6,M8 - 0.25%, M1,M2,M7,TL - 0.125%;
-Разрешение абордажа кораблей расы Хаак;
-СУВ не выключается при навигации в меню с помощью клавиатуры;
-Увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
-Добавлен новый радар на 60км;
-Апгрейды трюма НЕ уничтожаются при захвате корабля;
-Добавлены "достижения" - медали или награды при достижении определенных этапов в игре;
-Добавлена система самоуничтожения кораблей Древних;
-Максимальный СУВ теперь 20х;
-По умолчанию при старте игры корпус/щиты показываются в процентах;
-Добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК" (Полицейская лицензия землян);
-В оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
-Возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
-Слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;

ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ:

- исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода;
- на все фабрики оружия и ракет(кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
- улучшена оснастка боевых NPC, в том числе, пиратов, хааков и ксенонов(100%, кроме морали);
- улучшена оснастка транспортников(100% - кроме лазеров, морали, боевого опыта);
- увеличена сложность набора боевого и расового рейтинга;
- исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры;
- введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки;
- разрешен захват хаакских бигшипов;
- введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации;
- отображение рейтингов рас в энциклопедии;
- увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля;
- сбалансировано число нпц в галактике, оптимизированы эффекты оружия;
- перебалансированы ттх всех кораблей и ракет;
- добавлены новые загрузочные экраны;
- увеличено число и агрессия пиратов;
- добавлены и усилены пиратские и Якские патрули;
- увеличено количество и агрессия Ксенонов и Хааков;
- усложнен захват;
- улучшены патрули;
- уменьшены доходы игрока;
- уменьшены награды в различных оригинальных миссиях;
- уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с ХАБом;
- добавлено цветное цифровое отображение рейтингов Ксенонов, Хааков, Яки, Пиратов и Древних в статистике игрока;
- добавлено цветное цифровое отображение рейтингов основных рас;
- введена индикация времени тренировки десантников;
- введено отображение рейтингов рас в энциклопедии;
- добавлена возможность убрать туманы в секторах, для запуска этого дополнения, при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "No_fogs" и нажать "ОК";
- добавлена возможность брать боевые задания у рас при старте за Свежесобранного или Ксенона-Захватчика;
- добавлена цветная окраска названий секторов;
- введена система наград за достижения игрока в игре;
- отключено автоматическое выключение СУВ при навигации с помощью клавиатуры в меню;
- исправлены врата в секторе Нептун после окончания Альдринской сюжетки, либо сюжета ЦПУ: Дальняя Разведка;
- установлен фикс на сюжетные станции во всех сюжетных линиях - по окончании сюжета бессмертие с целевых станций снимается;
- исправлены альдринские торговцы;
- при захвате корабля апгрейд грузового отсека не удаляется;
- добавлен выбор уровня сложности игры, который влияет на рост расовой репутации, рост боевого рейтинга, рост торгового рейтинга, количество различных минимиссий и заданий, а так же, количество боевых кораблей защиты в центральных секторах;
- увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
- добавлен перевод на польский язык;
- добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК";
- в оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
- возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
- слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
- исправлены скрипты Застройщика.
- исправлены "Ксенонские вторжения".
- добавлен EXE-файл из официального патча 3.2d для Х3ТС.
- добавлено новая логика поведения орбитальных оружейных платформ игрока в удаленном бою.
- добавлен перевод на немецкий язык (выражаем благодарности пилотам Aldebaran_Prime, Thodin, TheDante, SuSiSorglos)
- добавлена модификация возвращающая старые корабли Древних, в нее включен и мод "No_fogs"; для включения модификации - при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "Ancients" и нажать "ОК". Внимание, после отключения мода станут недоступны предыдущие сохранениния, сделанные с этой модификацией.
- особая благодарность пилотам Криптону и DNA78 в адаптации obj-файлов.
- Особая благодарность пилоту Grounwalker за перевод дополнительных сюжетных линий.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка:

- установить чистую игру X3 Terran Conflict(без посторонних скриптов и модов) и пропатчить её до версии 3.2d (последнего существующего официального патча);
- установить мод X3: Time Of The Truth V1.5 - при необходимости, указать путь к папке с игрой; Начать новую игру!
- тем, у кого была установлена предыдущая версия ТОТТ, просто продолжить играть, новая игра не нужна!


Прочитай внимательно, пронумеруй файлы: "Ancients", "No_fogs" - 17,18 cat, dat и будет тебе "счастье"... ;)

PS. Предварительно достав их из папки "mods"(вариантов много)... :bv:
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 30 апр 2017, 22:14

Граф,
Вот не вижу ничего по части переименовать "Ancients", "No_fogs" в описании к моду. Попробую твой совет, думаю он сработает. Совсем забыл, что по сути, в результате перекрываются исходные файлы новыми из этих модов.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 01 май 2017, 10:22

GoodLF13 писал(а):
Groundwalker писал(а):Как я и ожидал, с продажей станции все нормально.

Значит буду сносить игру ;)


Главное - от себя ничего не добавляйте при переустановке: любой "левый" скрипт, выглядящий вполне безобидно, может натворить глюков.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 01 май 2017, 15:20

1) На разрешении 1080р размер окна с картой больно мал. Есть какие то решения, кроме смены разрешения ?
2) Я на сайте егософта встретил такое: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=369926 .
Этот набор на базе ТОТТ ставится на X3AP. А с чем связано то, что родной ТОТТ только для X3TC ?
Можно оригинал ставить на X3AP ? В этой версии, кстати, можно окно карты развернуть нажав на нижнем правом ее уголке.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 01 май 2017, 19:52

Lift2011 писал(а):А с чем связано то, что родной ТОТТ только для X3TC ?


Движки Х3ТС и Х3АР различаются. ТОТТ разрабатывался, когда АР еще не было.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 01 май 2017, 21:39

И с размером окна карты ничего не поделать на оригинале ТОТТ ?
Последний раз редактировалось Lift2011 01 май 2017, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение kreol » 01 май 2017, 22:19

Вечер добрый, всем! не подскажите - карта Скорпа не запускается с новым логом - может подшаманить можно, чтобы заработала?
kreol
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 21:14
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 02 май 2017, 21:56

Подскажите, как в Скернире использовать турели и как в них установить ракеты?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 02 май 2017, 22:04

как обычный запуск ракет(их можно просто быстрей запускать, нет большой паузы перезарядки).

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Тринадцатый » 04 май 2017, 13:33

По сектору Дзентати коррупции вопрос.При первом его посещении нашел все 10 компонентов и сдал их Нопилео ,через часов 12 пришло сообщение ,что сектор обновился .При втором -нашел 6 парных предметов и 2 непарных ,парные сдал,а 2 предмета у меня в заначке валяются. Прошло несколько игровых суток,но смс об обновлении сектора нет. Какие условия обновления сектора -время или отсутствие крафтовых предметов у игрока ?
Тринадцатый
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:07
DSP: 0
Откуда: Гатчина ,Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение letwolf » 04 май 2017, 14:33

Уважаемые пилоты,
Если я начал игру за Скоромного торговца, то мне не поиграть в Испытание огнем? Прошел основные ветки сюжета (обычной Х3), включил в настройках Испытание Огнем, но ворота в сектор Мгрофая не появились.

+Тринадцатый, присоединяюсь к вопросу. У меня Дзентати обновился только 1 раз после его первоначального открытия
letwolf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 12:14
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 04 май 2017, 15:16

letwolf писал(а):У меня Дзентати обновился только 1 раз после его первоначального открытия

Попробуйте поговорить с Нопилеем, скрафтить что-нибудь. Неважно, есть у вас компоненты или нет.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Тринадцатый
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1842
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 645 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 04 май 2017, 17:05

letwolf писал(а):Если я начал игру за Скоромного торговца, то мне не поиграть в Испытание огнем? Прошел основные ветки сюжета (обычной Х3), включил в настройках Испытание Огнем, но ворота в сектор Мгрофая не появились.

Нет, нужно за Джулиана Бреннона
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 04 май 2017, 21:22

Gvozdoyatel писал(а):
letwolf писал(а):Если я начал игру за Скоромного торговца, то мне не поиграть в Испытание огнем? Прошел основные ветки сюжета (обычной Х3), включил в настройках Испытание Огнем, но ворота в сектор Мгрофая не появились.

Нет, нужно за Джулиана Бреннона


Или за ксенона-захватчика.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 04 май 2017, 23:50

Подскажите пожалуйста как быстро понизить репутацию с 9 до 2 у рас Аргон и Телади?
Нужно для активации сюжета Плутарх против КДПН.
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1