Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 19 май 2018, 07:21

john777777 писал(а):Господа/товарищи,подскажите тогда, пожалуйста, где скачать 1.5


ТОТТ 1.5
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение john777777 » 20 май 2018, 06:23

Setup file is corrupted. Obtain new copy ....

я скачивал отсюда 3, теперь 4 раза, файлы повреждены
john777777
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 май 2018, 17:27
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 20 май 2018, 07:39

john777777

Чем скачивал ?
Setup file is corrupted. Obtain new copy .... на каком этапе это вылазит ?
Может ОБТЕЙН глючит .

Проверил своё скачанное , установка запускается нормально .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение john777777 » 20 май 2018, 09:18

скачиваю через обычный браузер, не через медиа гет или торрент, просто нажимаю на ссылку скачать с этого сайта и в углу появляется файл сетапа котороый растет до обьема 835 мб - это про версию 1.5

и все бесполезно ...раз пять уже качал ...блин

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
простите, забыл сразу написать:
вылазит на этапе когда запускаю файл сетапа из правого верхнего угла экрана - сначала доверить изменение параметров, нажимаю да и потом файлы повреждены, возьмите новую копию ...
john777777
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 май 2018, 17:27
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение vikingsu » 20 май 2018, 09:45

Попробуй вот эту ссылку https://yadi.sk/d/8j8TFX5l3WDrLA стопудово рабочая версия, проверено неоднократно.
Если и это не прокатит - значит у тебя что-то с компом.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 21 май 2018, 07:53

john777777

Тут чего подумал , винда 10 ?
А если запускать установщик в совместимости с 7 виндой ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 30 май 2018, 22:52

Вот добрался-таки я в игре до строительства собственной Штаб-квартиры :)
Применительно к нашему любимому TOTT, есть ли разница, где её строить? А то не хочется потом
через несколько дней осознать, что я сделал неверный выбор :interesting:
Поделитесь соображениями, плиз.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение necroz » 31 май 2018, 00:21

Во всех версиях Terran Conflict строил всегда в Неизвестном Секторе между секторами Монталаар и Новый Доход.
Всегда был доволен выбранным местом.

За это сообщение автора necroz поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sherr1976 » 01 июн 2018, 11:29

Всем доброго....
Кстати, в Неизвестном секторе между Монталааром и Новым Доходом есть обломки нескольких кораблей и вполне хорошая кучка обломков станций. Станции расположены кучно, невдалеке от астероидов. Обломки Титана - около западных врат. В противоположной стороне сектора (восточной) есть обломки Тигра.
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение xelfr » 10 июн 2018, 11:42

Здравствуйте! Есть сканер чертежей, но при сканировании объекта проект на базе не появляется. Версия игры и мода актуальные. в чем загвоздка? :(
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 16 июн 2018, 00:03

У всех такая халява при производстве кораблей на ШК?
(Получается себестоимость Деметры Прототипа ~ 17 000 !!? :shock: )
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sarmat7777 » 16 июн 2018, 13:16

Всем привет---начал играть ТОТТ 1.5 (1.5.2)--подскажите плиз ,как генерируются пустые корабли(до каких пор)---И КАКИЕ???? А-то 3-й раз Эгир нахожу ,Апполон и кучу М3--------СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ в игре не могу--все в ПОИСКЕ..... :roll: СПС
sarmat7777
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 19:19
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 16 июн 2018, 17:27

sarmat7777
как генерируются пустые корабли

Раз в сутки , набор кораблей довольно большой .
Есть М2л , М7 , М6 ну и грузовики и истребители , также есть ТЛ : Фез, Гея , Патриарх и Мамонт Тяж с 200к трюмом .
Искай , карта Скорпа в помощь . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 16 июн 2018, 20:23

phalcor писал(а):У всех такая халява при производстве кораблей на ШК?

Ребята! Ау! Неужто все ушли смотреть футболл? :rotate:
Если кто-то остался, скажите, плиз, цифры ресурсов для производства на ШК по ЛЮБОМУ кораблю!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 16 июн 2018, 21:12

phalcor
А что тебя смущает ?
Деметра практически самый дешёвый кораблик в производстве ,
дешевле него только Хакский М0 , который вообще ничего не стоит .
Для примера , деметра производство что игроком что НПС стоит 2133 ед нужно умножить на 50 с чем-то .

Да ШК у меня сейчас нет .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 16 июн 2018, 21:52

sasha75 писал(а):А что тебя смущает ?

Странно, что только меня. Я затрачиваю на производство Деметры Прототипа 17 000 (по средним ценам ресурсов! можно и дешевле!) , на верфи я её смогу продать за 585 682, с каждого затраченного рубля я получаю 34!
И это не должно смущать? Думаю, это мой очередной глюк, поэтому прошу СКРИНШОТ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛЮБОГО КОРАБЛЯ! Чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, затраты на Эклипс составляют 336 000 , а продать можно за 3 869 556, тут конечно не такой перекос, всего 11 рублей навара с каждого рубля, но это 1100% прибыли, если что. За корабль, сделанный из говна и палок...
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение SLF » 19 июн 2018, 10:02

Я не успел дойти до ШК((( А точнее, я не успел начать выполнять сюжет с ШК. С комбо модом этим.-. Меня хааки загнали в угол, а их зажимают ксеноны... Поэтому не могу сказать :?
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 июн 2018, 19:10

Всем доброго времени суток.
Итак, новая пачка вопросов:
Выполняю Альдринскую сюжетку. Захожу в Земной неизвестынй сектор 1, в котором должен идти большой махач с ксенонами - а там уже толпы альдринских торговцев летают. Землянам в голову не приходит, что свободный доступ гражданских в зону боевых действий - это немножечко рискованно?
Ладно. С одной стороны, земляне отправили со мной Осаку и Токио в прикрытие, с другой - от них толку на 30 уровне боевого рейтинга как с козла молока: один сдох, пока я распиливал первую партию вражеских авианосцев, второй то ли сдох, то ли свалил - я не заметил момента его исчезновения, но он подозрительно тёрся около точки перехода в другой сектор. Ладно, продолжаю зачищать сектор, приходит сообщение "Атакован один из ваших кораблей". Смотрю на карту - в "Шпоре дикаря", где у меня патрули и производство, 5 ССАНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ Яки отпинали принадлежащий мне КРЕЙСЕР!

Соответственно, возникла пара вопросов:
1) Нужны ли будут Яки в каких-то ещё сюжетах, помимо "Поиска сокровищ", основной сюжетки мода и "Усиления Яки"? Что-нибудь особо ценное Яки могут предложить игроку? А то у меня имеется большое желание влететь целой эскадрой в сектора Яки и за такую наглость всё там разнести. :evil: То есть совсем всё, корабли станции, штаб-квартиры - абсолютно ВСЁ "КРОФЬ-КИШКИ-РАСГОНДУРАСИТЬ" В КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ!!! :kill3:
2) Если я начал сюжет "Враг государства", то кому я могу отдавать захваченные сектора (вроде в ТоТТ вкручен такой скрипт)? Было бы круто отдать их Аргону или ещё кому, чтоб Яки постоянно с ними грызлись.
3) Какой состав патрулей в своих секторах вы предпочитаете использовать? Какой тип звездолётов? Сколько вы их ставите в патруль? В какую формацию объединяете и какими командами нагружаете? Я пытался использовать связку из 1 линкора и 2 крейсеров на борту - и вот потерял одну машину. Сейчас есть мысль попробовать связать в звено с дюжину корветов и отправить в патруль такую "волчью стаю". Как считаете, рабочая идея?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение mivpenza » 23 июн 2018, 19:24

Ivan_USER писал(а):Как считаете, рабочая идея?

У вас чистый ТОТТ или вместе с комбо модом? ибо всё зависит от включенных скриптов. Если на ваших кораблях из комбо мода подрубить систему марс и Систему боевово персонала то этих кораблй вполне хватит разносить нпс в пыль. Ежели ванильный ТОТТ то без истрибителей в любом случае никуда
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 июн 2018, 22:33

mivpenza писал(а):У вас чистый ТОТТ или вместе с комбо модом? ибо всё зависит от включенных скриптов. Если на ваших кораблях из комбо мода подрубить систему MARS и Систему боевого персонала то этих кораблей вполне хватит разносить нпс в пыль. Ежели ванильный ТОТТ то без истребителей в любом случае никуда

Я кое-чего наслоил на ТоТТ, но ни комбо-мода, ни MARS не ставил.
А в этой теме можно MARS пообсуждать? А то помнится, мне в нём что-то принципиально не нравилось.

Upd:
А, вспомнил! У него идёт подмена TShips, то есть он адаптирован под определённый состав кораблей, а я много новых звездолётов повтыкал в мод.
Выяснил, чего это яки так бодро ломанули в сектор. Случайно обнаружил, что один мой М6, который я когда-то в начале игры получил, имел битые установки "свой-чужой", потому наехал на паранидскую орудийную платформу. Я отправил всей своей собственности ослабленные настройки "свой-чужой", где однозначными врагами значились только ксеноны и хааки. Яки этим воспользовались и полетели торговать на мой комплекс в Шпоре дикаря, где и схлестнулись с моими патрулями.
Итого я знаю примерный состав "гостей": максимум TL c 5-7 истребителями прикрытия.
Если использовать М6 вместо истребителей в патрулях (такой же "волчьей стаей" будут носиться по сектору в поисках жертвы), будет эффективно?
Читал, что орудийные платформы в ТоТТ доработаны. Она сможет отбиваться от врагов на ванильном ТоТТ, если я поставлю её максимально близко к курсу пролетающих к станции Яки7
Я нисколько не против, если японопиратов удастся поточным методом мочить. А можно наладить удалённый сбор контейнеров в секторе каким-то из моих судов?
Последний раз редактировалось Ivan_USER 23 июн 2018, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13