Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 21 сен 2017, 21:54

m1h41 писал(а):Получается толку от пиратских секторов нету совсем тк там могут быть враждебные флотилии?


Ну просто такой элемент игры. Это не связано с модом. Да и можно заполнить сектор орудийными платформами, если он так нужен. БООПы в удаленке вынесут всех и вся, особенно если вооружить их ракетами.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1072
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение RokotVictory » 24 сен 2017, 18:57

Здраво народ!Я новенький в интернете,так что не обижайтесь. У меня 2 вопроса. 1- Как скопировать схемы кораблей со своей базы в новую игру?!? 2- Можно ли повысить регенерацию щитов своих кораблей???
RokotVictory
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение m1h41 » 25 сен 2017, 00:03

RokotVictory писал(а):1- Как скопировать схемы кораблей со своей базы в новую игру?!?

Странный вопрос. Что ты под этим подрузамеваешь?

RokotVictory писал(а): 2- Можно ли повысить регенерацию щитов своих кораблей???

Нет. Разве только убедиться, что они на корабле присутствуют :)

З.Ы. Только что нашёл конейтнер "Яйца космических мух" в секторе "Сила Чин". Когда его поднимаю, появляется портрет сплита который говорит "Слава эгософту. Ой, в смысле нет, слава Ронкару" - как то так. Это просто пасхалка или начало какого то сюжета?
m1h41
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:51
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 25 сен 2017, 06:23

m1h41 писал(а):З.Ы. Только что нашёл конейтнер "Яйца космических мух" в секторе "Сила Чин". Когда его поднимаю, появляется портрет сплита который говорит "Слава эгософту. Ой, в смысле нет, слава Ронкару" - как то так. Это просто пасхалка или начало какого то сюжета?

Это прикол
RokotVictory писал(а):1- Как скопировать схемы кораблей со своей базы в новую игру?!?

Чертежи перетаскивать нельзя
RokotVictory писал(а):2- Можно ли повысить регенерацию щитов своих кораблей???

Можно, скриптом.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 27 сен 2017, 13:30

Здравствуйте! Вопросик такой есть - над модом ТОТТ еще ведутся какие нибудь работы, или про него уже забыли и исправлений ошибок уже не будет?
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 27 сен 2017, 15:06

UPCHIK писал(а):Здравствуйте! Вопросик такой есть - над модом ТОТТ еще ведутся какие нибудь работы, или про него уже забыли и исправлений ошибок уже не будет?

Ну выпустили же 1.5, значит будет, а вообще хотелось бы увидеть ТОТТ в X4
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 27 сен 2017, 15:42

Я играю с ТОТТ только 3-й день, и напоролся на проблемы с фабриками. Большая часть фабрик отсутствует, т.е. их нет в продаже. Например: Аргон фабрика кристалов L, или паранид ювелирный завод XL. Это создает некоторые сложности в расчете производственных цепочек. Это как-то будет исправляться или нет?
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 27 сен 2017, 16:55

UPCHIK
Аргон фабрика кристалов L ну да такой нет , есть XL аж на двух верфях .
Ювелирка XL как бы и не нужна особо .

На крайний случай есть "абордаж станций " , таки можно и редкие станции скомуниздить для коллекции .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 28 сен 2017, 13:47

sasha75 писал(а):UPCHIK
На крайний случай есть "абордаж станций", таки можно и редкие станции скоммуниздить для коллекции.

А вот с этого места можно поподробнее? Этот скрипт работает примерно как тот, что на ПГ есть? Если да, у меня вопрос (если это оффтоп, можно в личку): а захваченную станцию можно разобрать обратно в трюм TL или каким другим путём перетащить в свой сектор, чтоб потом подключить её в свой комплекс? А то решил заиметь пару фабрик абордажных капсул, вынес две фабрики у Аргона, понавешал сеть спутников, чтоб следить за поялвением TL с соответствующей станцией на борту - а NPC и не спешат отстраивать заново: за 10 часов ожидания только один Альбатрос из Штаба PTNI свозил Растарный завод L. Уже хочется не парить себе мозг и просто надыбать станции читами (но это скучно и неспортивно). На этом фоне хорошим вариантом было бы просто захватить и перенести нужные станции к себе.
Вот чего бы ТоТТ не помешало - это планировщика комплексов, учитывающего изменения характеристик станций в моде. А то для расчёта комплекса под те же фабрики абордажных капсул, тренировочный лагерь десантников, фабрики зажигательных бомбомётов и плазмогенов (то есть под всякий нестандарт) пришлось посидеть по старинке, с бумажкой, калькулятором и шпаргалкой, сколько потребляют обычные станции, M, L и XL.
Кстати, раз уж зашёл разговор о дополнениях: не знаете, есть рабочая версия скрипта для переноса имущества из сохранений в новую игру? А то как-то пробовал пару версий подобного - безрезультатно.


Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
UPCHIK писал(а):над модом ТОТТ еще ведутся какие нибудь работы, или про него уже забыли и исправлений ошибок уже не будет?


Работы-то ведутся, даже новые сюжетки время от времени выходят; но, боюсь, некоторые застарелые ошибки уже не поправят, поскольку, как я понял, часть прежнего коллектива из проекта ушла, нынешние активисты мода кодят на другом языке программирования, из-за чего скрипты ранних сюжетов адаптировать под реалии мода уже не получится (выйдет либо всё сломать, либо скрипты будут ругаться друг с другом).
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 28 сен 2017, 19:37

UPCHIK писал(а):Здравствуйте! Вопросик такой есть - над модом ТОТТ еще ведутся какие нибудь работы, или про него уже забыли и исправлений ошибок уже не будет?

Работы ведутся, исправляются ошибки, учитываются желания пилотов. ;)
Не всё можно поправить, но что можно - исправляется.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DFH » 29 сен 2017, 11:37

Добрый день! Два вопроса про свои комплексы:
- Можно как-то обойти необходимость своего присутствия при строительстве комплексов? Когда он 100+, проблемы появляться в данном секторе - подтормаживает, торговцы бьются.
- не нравиться, что при присоединении новых станций, все цены скидываются на средние, торговцы сразу бастуют. Как это можно обойти?
DFH
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Merlain » 29 сен 2017, 16:56

А нету альтернативной скачки патча 1.5.1? На туробите не работает, при нажатии скачать пишет "не может найти сервер s180.turbobit.net."
Merlain
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 04:18
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение mic5201 » 29 сен 2017, 17:59

Приветствую всех пилотов!
Решился наконец поставить ТОТТ (появилось немного времени). Такой вопрос - есть ли на последнюю версию мода 1.5.1 корректно работающий мод (скрипт) Complex Cleaner (Упаковщик комплексов)? Без него не представляю себе игры в X3 ТС, строить большие комплексы невозможно.

Спасибо.

UPD: Уже нашел на этом сайте CC4.09 для 1.5. Надеюсь, с 1.5.1. будет корректно работать.
mic5201
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 17:06
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 29 сен 2017, 23:12

mic5201 писал(а):Надеюсь, с 1.5.1. будет корректно работать.

У меня пока работает. Как раз планирую проверять с редкими станциями (когда НПС наконец-то их повезут).
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 30 сен 2017, 00:25

mic5201 писал(а):Приветствую всех пилотов!
Решился наконец поставить ТОТТ (появилось немного времени). Такой вопрос - есть ли на последнюю версию мода 1.5.1 корректно работающий мод (скрипт) Complex Cleaner (Упаковщик комплексов)? Без него не представляю себе игры в X3 ТС, строить большие комплексы невозможно.

Спасибо.

UPD: Уже нашел на этом сайте CC4.09 для 1.5. Надеюсь, с 1.5.1. будет корректно работать.



Скинь ссылку пожалуйста, а то я не в курсе что за сайт такой, и мод этот тоже ищу.

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
Объясните мне пожалуйста, для чего нужен в скриптах этот файл - x2script.xsl, при установке разных скриптов слишком часто его меняет.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 30 сен 2017, 12:23

UPCHIK писал(а):для чего нужен в скриптах этот файл - x2script.xsl

Для внутренних скрипт-команд - показывает текущую версию. Есть там заморочка на проверку движка: если меньше (допустим, 2.0) - не пойдет...
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
UPCHIK
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 30 сен 2017, 12:25

by.@ztek писал(а):
UPCHIK писал(а):для чего нужен в скриптах этот файл - x2script.xsl

Для внутренних скрипт-команд - показывает текущую версию. Есть там заморочка на проверку движка: если меньше (допустим, 2.0) - не пойдет...



Ясно все. Спасибо.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 30 сен 2017, 12:28

Да патчите с оф.сайта игру. И летайте.
Хотел расписать... :D да сложно всё, не заморачивайтесь :bj:

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
sasha75 писал(а):Ну вы немного не правы , при максимальном боевом рейтинге любые корабли могут сдаться ( шанс конечно не большой ) ,
просто лазерами стреляя шанс что сдавшийся кораблик даже с 1% корпуса может уцелеть несколько выше .

:) Зависит от "Морали" пилота. Чем выше- не сдастся. ;) А это либо скриптами прописывается, либо динамически (рандомно) работает.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 30 сен 2017, 15:00

Понравилось. Тут +3 человеку :D
У нас тут неправильные переходы...поэтому так
phpBB [media]

Код: выделить все

https://www.youtube.com/watch?v=jK0_aciQgLs

Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1853
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 30 сен 2017, 23:08

Подскажите как усовершенствовать процесс укомплектования истребителями авианосцев?
Я делаю так, сначала строю истребители в штаб-квартире, вооружаю и стыкую с авианосцем.
Затем прыгаю в сектор с доком оборудования.
Поштучно стыкую их с доком, после усовершенствования каждого стыкую их с авианосцем.
После чего они готовы к использованию.
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2