Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 02 окт 2017, 06:51

Ivan_USER писал(а): CC4.09 для 1.5
У меня пока работает

А если он выдает вот такое - что ему не хватает?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
скрипт качал отсюда...
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 02 окт 2017, 11:10

by.@ztek писал(а):
Коваль писал(а):скрипт M7M Missile Launcher X3TC v 3100 не хочет работать в ТОТТ т.к. по условиям скрипта на фрегате должны быть установлены БПМ 1и2... но в ТОТТ они идут как интегрированное оборудование и установке не подлежат...
подскажите что можно подправить в скрипте или файлах ТОТТ чтоб обойти это недоразумение?

Правьте свой скрипт. Закомментируйте условие на проверку БПМ и всё.


by.@ztek, извиняй за постоянное беспокойство))
поковырялся - нифига не разобрался где есть чиво... я не знаю на сколько это трудоемко... в общем если будет возможность - подскажи где эти гребанные строки с проверкой на БПМ 1-2
* --------------------------------------------------------------------------------
* Schiffsklasse ueberpruefen
* --------------------------------------------------------------------------------

if not [PLAYERSHIP] -> is missile boat
play sample 924
return null
end

* --------------------------------------------------------------------------------
* Start - Script-Version und PageID laden
* --------------------------------------------------------------------------------

$ScriptVersion = get global variable: name= "adv.missile.launcher.version"
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= "adv.missile.launcher.install.version" value= $ScriptVersion

$PageID = get global variable: name= "adv.missile.launcher.text.id"

* --------------------------------------------------------------------------------
* Hauptmenue
* --------------------------------------------------------------------------------

Main :

$Title = read text: page= $PageID id= 1000
$Description = read text: page= $PageID id= 1001
$Array.Menu = create custom menu array

$Config = 1
while $Config <= 4

$MenuItem = sprintf: pageid= $PageID textid= 1002 , $Config , null , null , null , null
add custom menu heading to array $Array.Menu : title= $MenuItem

$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets

$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet

skip if $Array.Config
$Array.Config = array alloc: size= $TurretMax

$Turret = 0
while $Turret < $TurretMax
if [PLAYERSHIP] -> can turret $Turret fire missiles
$Array.Config.Turret = $Array.Config [ $Turret ]
if $Array.Config.Turret
$Missile = $Array.Config.Turret [ 0 ]
$MissileBarrage = $Array.Config.Turret [ 1 ]
$Missile = sprintf: pageid= $PageID textid= 1003 , $Turret , $Missile , null , null , null
$MissileBarrage = sprintf: pageid= $PageID textid= 1010 , $MissileBarrage , null , null , null , null
$MenuItem = create text for custom menu , left= $Missile , right= $MissileBarrage
$ReturnValue = create new array , arguments= "CHANGE" , $Config , $Turret , null , null
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= $ReturnValue
else
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1011
$MenuItem = sprintf: pageid= $PageID textid= 1003 , $Turret , $MenuItem , null , null , null
$ReturnValue = create new array , arguments= "CHANGE" , $Config , $Turret , null , null
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= $ReturnValue
end
end
inc $Turret =
end

inc $Config =
end

add section to custom menu: $Array.Menu

$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1004
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= "RESET"

$ShipName = [PLAYERSHIP] -> get name
$ShipID = [PLAYERSHIP] -> get ID code
$ShipID = sprintf: pageid= $PageID textid= 10007 , $ShipID , null , null , null , null
$ShipName = $ShipName + " " + $ShipID
add custom menu info line to array $Array.Menu : text= $ShipName

$Return = open custom menu: title= $Title description= $Description option array= $Array.Menu

if is datatype[ $Return ] == DATATYPE_ARRAY

$Config = $Return [ 1 ]
$Turret = $Return [ 2 ]
$Return = $Return [ 0 ]

if $Return == "CHANGE"

$Array.Menu = create custom menu array
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1012
add custom menu heading to array $Array.Menu : title= $MenuItem

$Array.Missile = [PLAYERSHIP] -> get compatible missile array
$Array.Missile = sort array $Array.Missile

$While = 0
$WhileMax = size of array $Array.Missile
while $While < $WhileMax
$Missile = $Array.Missile [ $While ]
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $Missile returnvalue= $Missile
inc $While =
end

$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1011
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= "NONE"

$Missile = open custom menu: title= $Title description= $Description option array= $Array.Menu

if $Missile == "NONE"
$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
if $Array.Config
$Array.Config [ $Turret ] = null
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= $Array.Config
end
end

if is datatype[ $Missile ] == DATATYPE_WARE
$Description = read text: page= $PageID id= 1013
$MissileBarrage = [PLAYERSHIP] -> get user input: type= Var/Number , title= $Description
if is datatype[ $MissileBarrage ] == DATATYPE_INT
if $MissileBarrage >= 1 AND $MissileBarrage <= 10

$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
skip if $Array.Config
$Array.Config = array alloc: size= $TurretMax

$Array.Config.Turret = create new array , arguments= $Missile , $MissileBarrage , null , null , null
$Array.Config [ $Turret ] = $Array.Config.Turret

$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= $Array.Config

end
end
end

goto label Main

end

else if is datatype[ $Return ] == DATATYPE_STRING

if $Return == "RESET"

$Config = 1
while $Config <= 4
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= null
inc $Config =
end

goto label Main

end

end

* --------------------------------------------------------------------------------

return null
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 02 окт 2017, 20:22

Коваль писал(а):подскажи где эти гребанные строки с проверкой на БПМ 1-2

В этом скрипте нет такой проверки. Должны быть еще скрипты, ! или setup начинаются их названия. А может и другие есть...Да и не рекомендовал бы я бы такой скрипт, т.к. он в глобал уйдет, и что-то сделать с ним внешне будет сложно. Короче, всех программистов учат не использовать замкнутые циклы, а здесь они есть.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Коваль
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 03 окт 2017, 04:09

... ну и хрен с ним значит! :)
Спасибо!
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 03 окт 2017, 19:18

Коваль писал(а):
Ivan_USER писал(а): CC4.09 для 1.5
У меня пока работает

А если он выдает вот такое - что ему не хватает?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
скрипт качал отсюда...


Не получается от туда скачать, то ли ссылки битые, то ли еще что то. У меня пишет что нет доступа.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 03 окт 2017, 20:33

UPCHIK писал(а):Не получается от туда скачать, то ли ссылки битые, то ли еще что то. У меня пишет что нет доступа.

Это ссылки некорректные. После клика на ссылку, и перехода на страницу (страница недоступна) - в адресной строке убрать
http://www.des-studio.su/go.php?

И всё.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
UPCHIK
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 04 окт 2017, 00:52

Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, как называется скрипт в моде, который отвечает за ассортимент генерируемых бесхозных кораблей? Хотелось бы добавить разнообразия. Я, конечно, только рад 4-му "Вулкану" (тем более, что в Альдрине я ещё не был), но хочется чуть расширить выбор.
Игре не поплохеет, если я правильно расширю список?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 04 окт 2017, 23:29

После захвата ксенонами сектора Мемориал Напилео пропал теладианин который делает усовершенствования.
Сектор отбили. Сейчас он принадлежит Яки.
Но его там нет. Сообщения от него приходят. Поискал в соседних секторах, нет.
Может кто знает где его искать?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение mic5201 » 05 окт 2017, 14:33

Парни, подскажите плз - есть рабочий калькулятор комплексов для ТОТТ?
mic5201
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 17:06
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 06 окт 2017, 09:54

mic5201 писал(а):Парни, подскажите плз - есть рабочий калькулятор комплексов для ТОТТ?


Скрипт "Коммерческий агент" встроен в Бонус-пак, если не ошибаюсь.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 06 окт 2017, 21:44

nick писал(а):После захвата ксенонами сектора Мемориал Напилео пропал теладианин который делает усовершенствования.

Не могут захватить, т.к. этот "парень" на М6 летает, а это биг шип. Это первое. Второе - он неубиваемый. Убить его можно только читами и/или скриптами какими-нибудь, т.е. без вмешательства игрока этот персонаж всегда будет жив. Значит - ищите... :spy:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Ivan_USER писал(а):Игре не поплохеет, если я правильно расширю список?

:D Для себя - хоть всё что угодно. Скрипт этот - TOTT.RFS.xml так обзывается.
:D
Ivan_USER писал(а):но хочется чуть расширить выбор.

Там же рандом, чем больше количество кораблей- тем ниже шанс, что сгенерится конкретный. ;)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 2
Ivan_USER, nick
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 07 окт 2017, 05:21

Подскажите пожалуйста. В описании ТОТТ говорится, что можно захватывать сектора. Эта функция только для ксенонов или для игрока тоже. Если есть возможность захватить сектора игроком, то как это сделать. В одном из ксенонских секторов (21:14) я пытался установить торговую станцию, когда снес все станции что там находились. Оставались правда ксенонские корабли М0, М1, М6 и несколько М3. Захвата сектора я так и не дождался. Может я что то не так делаю.

Добавлено спустя 4 минуты:
Groundwalker писал(а):
mic5201 писал(а):Парни, подскажите плз - есть рабочий калькулятор комплексов для ТОТТ?


Скрипт "Коммерческий агент" встроен в Бонус-пак, если не ошибаюсь.



Есть калькулятор на X3TC. Его можно отредактировать под ТОТТ. Этим я сейчас по тихому занимаюсь. Только у меня нет пока возможности установить все станции которые есть в игре, а читирить не хочется. Может через месяц другой выложу ;)
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 07 окт 2017, 13:08

UPCHIK писал(а):Оставались правда ксенонские корабли М0, М1, М6 и несколько М3. Захвата сектора я так и не дождался.)


Надо уничтожить все станции и крупные корабли до М6 включительно,после чего выйти на связь со своей ТС,развернутой в захватываемом секторе.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
UPCHIK
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 07 окт 2017, 16:33

Groundwalker писал(а):
UPCHIK писал(а):Оставались правда ксенонские корабли М0, М1, М6 и несколько М3. Захвата сектора я так и не дождался.)


Надо уничтожить все станции и крупные корабли до М6 включительно,после чего выйти на связь со своей ТС,развернутой в захватываемом секторе.

Все понял. Спасибо.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Zlodey77 » 08 окт 2017, 21:58

Всем привет. Не знаю уж на сколько в тему, но вот что получается: если ставить на Харон игрока термолучевые пушки, то из-за неимоверной вспышки во время выстрела на экране ничего толком не видно кроме самой вспышки, ну честное слово, ребята, - очень не комфортно, сами попробуйте, сразу всё поймёте. Вопрос, собственно, к разработчикам: нельзя ли уменьшить патчем вспышку от выстрела термолучевой пушки до вменяемого значения (как например у трёхлучевой было бы вполне нормально).
С уважением.
Владимир Иванов.
цель – это только средство, а счастье не в самом счастье, но в беге к счастью.
Аватар пользователя
Zlodey77
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:56
DSP: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 09 окт 2017, 08:20

Zlodey77 писал(а):нельзя ли уменьшить патчем вспышку от выстрела термолучевой пушки до вменяемого значения (как например у трёхлучевой было бы вполне нормально).


Мы бы с удовольствием поменяли вообще все визуальные эффекты в моде, но для этого требуется моделлер, которого в команде нет.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 09 окт 2017, 14:30

Привет народ. Выручайте. Скачал себе "Пассажирские перевозки", а запустить никак не получается. Купил для старта "Исследователь", настройки у меня по умолчанию, только обслуживаемый сектор добавляю, и никак. Может кто то сталкивался с этими перевозками и проинструктирует меня малость что да как.

ps: база для работы скриптов у меня добавлена.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 09 окт 2017, 15:06

UPCHIK писал(а):Привет народ. Выручайте. Скачал себе "Пассажирские перевозки", а запустить никак не получается. Купил для старта "Исследователь", настройки у меня по умолчанию, только обслуживаемый сектор добавляю, и никак. Может кто то сталкивался с этими перевозками и проинструктирует меня малость что да как.ps: база для работы скриптов у меня добавлена.


Если речь идет о каком-то доп.скрипте или моде, то это в "Тестирование адаптаций". И опять же не забывайте, что если скрипт/мод не адаптирован под ТОТТ, то мы не гарантируем отсутствие глюков.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1063
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 09 окт 2017, 17:35

Groundwalker писал(а):
UPCHIK писал(а):Привет народ. Выручайте. Скачал себе "Пассажирские перевозки", а запустить никак не получается. Купил для старта "Исследователь", настройки у меня по умолчанию, только обслуживаемый сектор добавляю, и никак. Может кто то сталкивался с этими перевозками и проинструктирует меня малость что да как.ps: база для работы скриптов у меня добавлена.


Если речь идет о каком-то доп.скрипте или моде, то это в "Тестирование адаптаций". И опять же не забывайте, что если скрипт/мод не адаптирован под ТОТТ, то мы не гарантируем отсутствие глюков.


этот мод адаптирован. на вашем же сайте его и скачал. качал здесь: viewtopic.php?t=82 Мод: Skripts Collection

Я что то не так делаю, а что понять не могу. Экономический торговец трудится и весь в поту :D , а таксисты как всегда - забили, вот и спрашиваю народ как их распинать, что бы работали.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 09 окт 2017, 18:39

Нужна ещё соответствующая библиотека скриптов, так же скрипт "зарплата персонала", скрипт " транспорт персонала", всё от Люсике. Вот оригинальная ссыль. https://www.xuniversum.info/index.php?o ... Itemid=271
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron