Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение block » 28 июл 2017, 12:18

БерилАстротех только ракеты продают? :icon10:
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 28 июл 2017, 12:53

block писал(а):БерилАстротех только ракеты продают?

Корабли, пушки, ракеты
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение block » 28 июл 2017, 13:20

Ракетная база астротех это она?там только ракеты :bv: :(
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 28 июл 2017, 13:26

block писал(а):Ракетная база астротех это она?там только ракеты

Да, там только ракеты, генерируется только две станции док оборудования Берил Астротех, ракетная база Берил Астротех или Верфь Берил Астротех
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение block » 28 июл 2017, 13:34

Искать в этом же секторе?ведь пишут только про одну :(
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 28 июл 2017, 15:02

block писал(а):Искать в этом же секторе?ведь пишут только про одну

Там 2 станции, возможно я ошибся и там 3 станции, но 3 станция очень далеко

За это сообщение автора Gvozdoyatel поблагодарил:
block
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argo » 28 июл 2017, 21:44

3 станции: Верфь, ДО, и ракетная база. И все неблизко - сотня-две км от центра сектора.
Можно по карте Скорпа всегда уточнить, кому летать неохота.
Argo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 28 июл 2017, 23:05

Argo писал(а):3 станции: Верфь, ДО, и ракетная база. И все неблизко - сотня-две км от центра сектора.
Можно по карте Скорпа всегда уточнить, кому летать неохота.

Понятно что они далеко от центра, но на сколько они далеко друг от друга

За это сообщение автора Gvozdoyatel поблагодарил:
block
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argo » 29 июл 2017, 10:03

Gvozdoyatel писал(а):Понятно что они далеко от центра, но на сколько они далеко друг от друга


У себя посмотрел - расположены практически в плоскости эклиптики и образуют треугольник, а между станциями - 300-350-400 км.
Но тут рандом и сектора и координат, хотя, скорее, и рандом этот имеет свой диапазон.
Argo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение block » 29 июл 2017, 12:25

спасибо нашёл!верфь близко оказалась когда прыгнул прыжок в точку был сканер с-6 появилась она,буду искать док! :icon10:
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 29 июл 2017, 15:32

Argo писал(а):хотя, скорее, и рандом этот имеет свой диапазон.

Рандом зависит от размера сектора, если бы они были в дзентати корупции между ними было бы огромное рассояние, а если в маленьком секторе то были бы все близко
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 01 авг 2017, 18:40

Столкнулся вот с какой неприятностью...
В моде присутствует дополнительные звездные фоны, в частности это режет глаз в секторе несфокусированного прыжка. есть ли какой- то способ убрать их?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argo » 01 авг 2017, 21:32

Коваль писал(а):режет глаз в секторе несфокусированного прыжка


На мой взгляд в этом секторе ничего особенно не поменялось. В оригинальной Х3ТС через один встречались вырви-глазные бэкграунды, сейчас вроде как даже поспокойнее раскраска.
Из новых секторов, кстати, на первый раз шокировало световое давление в неизвестном секторе левее от Убежища :shock: , ну , потом решил что фишка такая, оригинально.
Argo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 02 авг 2017, 19:21

Argo писал(а):
Коваль писал(а):режет глаз в секторе несфокусированного прыжка


На мой взгляд в этом секторе ничего особенно не поменялось.


ок, посмотри моим взглядом))

оригинал
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

тотт
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

вот как-то так...
так чиво - можно какнить убрать их?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 02 авг 2017, 21:56

Коваль писал(а):ок, посмотри моим взглядом))

оригинал


тотт


вот как-то так...
так чиво - можно какнить убрать их?

Ссылка не открывается используй "Img"
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение АИЕнтиллект » 03 авг 2017, 00:12

Вопрос о кионных лазерах кл-2. Точнее о неправильном отображении информации урона щитам, остальные данные вроде бы соответствуют. Урон щитам в описании оружия стоит 6,4 К или 6,4 МДж/с., т.е. сравним с ускорителем частиц или ЭМПП-1, но со значительно большим энергопотреблением(об этом далее). Нашел ничейный Улучшенный истребитель, решил рассчитать урон от его пушек и определиться стоит ли на нем летать, т.к. ТТХ у него неплохие. Приведу пример расчета, может кому будет интересно. Определим скорость восстановления энергии корабельного лазера: 12500 МДж делим на 512 МВт = 24,4 сек., округлим до 24 сек. Можно просто разрядить лазер до нуля и засечь время зарядки по секундомеру-кому как нравится. Так как потребление энергии в секунду не указано, измерим время разрядки лазера до 0. У меня получилось примерно 15 сек. Далее рассчитаем потребление энергии одного кионного лазера в секунду(это не особо нужно просто для интереса сравнить с другим оружием). За 15 сек, которые пройдут до полной разрядки генератор успеет подзарядить лазер на (12500 Х 15)/24 = 7800 МДж(округлил). Суммарная энергия лазера корабля с учетом подзарядки будет 12500 + 7800 = 20300 МДж. Значит один кионный лазер потребляет в сек.: 20300 делим на 15 сек и делим на 4 , т.к. их всего 4 шт, получаем 338 МДж в сек. Для сравнения у плазменной пушки потребление 188/сек.
Прошу прощения, это я отвлекся. Вернусь к вопросу об уроне щитам. Если верить цифрам в инфо об оружии то суммарный урон щитам от 4ех кионных лазеров до полной разрядки высчитывается 6,4 МДж/с Х 4 шт Х 15 сек = 384 МДж. Для сравнения урон от 8 плазменных пушек на любом другом М3+ с энергией не меньше 8500 МДж будет 480 МДж и больше, но за более короткое время - 6-7 сек. Из расчета видно, что плазменные пушки по урону щитам значительно превосходят кионные лазеры, даже несмотря на бОльшую энергию лазера хаакского истребителя 12500 МДж и более короткое время зарядки 24 сек(или более мощный генератор-кому как нравится) против 40 сек у остальных М3+.(у ксенонского LA 33 сек, ещё у Вулкана и других земных М3 - Ятагана и Кортика, и кораблей М3 АОГ(ATF) - Фенрир, Глефа также 33 сек.)
После теории решил проверить на практике мощь хаакского оружия и очень удивился когда у Болдрика супертяжеловоза (щиты 200 МДж Х 3) через 15 сек осталось всего 5% щитов. Получается что данные об уроне кионного лазера не соответствуют реальному урону. А реальный урон щитам одного кионного лазера КЛ-2 получается около 9,5 МДж/с и примерно равен урону плазменной пушки. Но по сравнению с ней у кионки есть два, нет, даже три(третье преимущество генератора корабельного лазера) больших преимущества. Первое - дальность больше на 1 км. Конечно, кионный лазер не прецизионно точный, но с расстояния в 3 км попасть им по М7 можно вполне. Второе - это непрерывный луч, распространяющийся с очень большой скоростью, что делает прицеливание и стрельбу гораздо проще и эффективнее. И третье - это скорость восстановления корабельного лазера хаакского корабля, которая почти на 70% выше чем у кораблей М3 других рас.
В общем к чему я все это написал. Просто мне нравится игра, особенно с TOTT - много разных кораблей, со своими характеристиками, плюсами и минусами и каждый пилот выбирает корабль по душе. Вот и я, выбирая себе кораблик, чуть не прошел мимо Улучшенного Истребителя хааков из-за досадной ошибки(или все-таки не ошибки?) в описании ТТХ оружия данного корабля. Плюсы истребителя: небольшой размер, хорошее ускорение и управляемость, все-таки как оказалось приличный урон, наличие турели, щит 200 МДж с мощным генератором, приемлемый грузовой отсек, а еще самовосстанавливающийся корпус. Единственный большой недостаток - проблема приобретения хаакских ракет. Ну может еще чутка скорости не помешало добавить. Все, конечно, ИМХО.
Последний раз редактировалось АИЕнтиллект 05 авг 2017, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора АИЕнтиллект поблагодарил:
Argo
Рейтинг: 1.89%
 
АИЕнтиллект
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 16:08
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nuclearist » 03 авг 2017, 03:32

Вопрос насчет добавленных модом фабрик: где узнать их характеристики, а именно: время цикла/потребление/производство? Либо как их рассчитать, используя файлы?
Nuclearist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 03:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 03 авг 2017, 09:06

Argo писал(а):Да, спасибо, вполне возможно воспользуюсь, как регулятор дефекта игры в этой части взаимоотношений с пиратами.
Дважды вытаскивал репу из низких цифр миссиями, потому как когда своих станций много, соответственно и пираты чаще наваливаются, а при очень низком рейтинге станции валят уже каракки с поддержкой. А в удаленке жизнь станции и так исчисляется секундами.
Т.е. тут такой дурацкий механизм, что ни одного пирата я сам не тронул, собственность защищаю удаленно, и неизбежно обрушиваю отношения с ними, со всеми последующими угрозами, если ничего не предпринимать. Что абсурдно.


Аналогично. Купил репутацию у пиратов +7, мир-дружба все нормально. И тут они поперли на мой комплекс в Фортуна Елены. А у меня там орудийная платформа стоит большая. И че-то они на нее особенно агрятся. Репутация за полчаса в -3, но больше не падает чего-то. Такая же фигня с другими БОО - задолбался руками сбрасывать отношение "враг" к пиратам - все равно она через небольшое время опять их врагом считает. Всю торговлю с пиратскими транспортами портит. Пока платформу передвинул просто от входа, вроде торговля пошла. Организовал патрули из нескольких М2 наловленных нахаляву от скрипта брошенных кораблей - вроде патрули пиратов не гоняют, пираты на патрули не агрятся, хоть и красные.

К сторонним скриптам в общем-то не склонен, пока предпринял обычные меры: убрал 2 больших комплекса из пиратских секторов (а это почти 90 станций) и заново их отстроил в других секторах (тут спасибо скрипту продажи станций, который появился в 1.5, по крайней мере сохранил средства). А так же наладил экономический механизм подобно тому, как это используется для подъема репы у Древних - т.е. купля/продажа одного товара парой истребителей с одного носителя, только товаром тут являются подсолнечники. 3 такие пары истребов несколько подтягивают репу, но слабенько.
В общем, если все эти меры не принесут эффекта, придется в самом деле регулировать репу скриптом.
А так то хотелось бы, конечно, иметь стабильную положительную репу у пиратов и уж если заваливать её, так только осознанно, в результате моих собственных атак.


Мне положительная репа у пиратов нужна только для одного - бесперебойной реализации космобухла и космоанаши на пиратских станциях с двух моих мегакомплексов. Но с ними тяжело делать бизнес - вроде бы тихо все и тут какие-то отморозки начинают на мои транспорты нападать, комплексы атаковать. Приходится отмахиваться и рейтинг упавший докупать периодически. Не знаю, что бы делал без скрипта покупки рейтинга. Очень хорошая штука.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Nuclearist писал(а):Вопрос насчет добавленных модом фабрик: где узнать их характеристики, а именно: время цикла/потребление/производство? Либо как их рассчитать, используя файлы?


Попробуй это:
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=54853

Не уверен, что хорошо адаптирован, но на безрыбье и рак тоже рыба. У меня большие комплексы рассчитанные при помощи этой проги со временем начинают сбоить: то руды, вдруг, начинает не хватать, то кахун. Приходится приставлять к комплексам пару-тройку болдриков супермаксов для докупания ресурсов. Видимо, где-то неточности есть. Там еще с земными фабриками неясность какая-то есть, но я не строил пока земные.
Вот бы кто допилил - был бы большой молодец!
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nuclearist » 03 авг 2017, 12:56

aldefender писал(а):Попробуй это:
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=54853

Не уверен, что хорошо адаптирован, но на безрыбье и рак тоже рыба. У меня большие комплексы рассчитанные при помощи этой проги со временем начинают сбоить: то руды, вдруг, начинает не хватать, то кахун. Приходится приставлять к комплексам пару-тройку болдриков супермаксов для докупания ресурсов. Видимо, где-то неточности есть. Там еще с земными фабриками неясность какая-то есть, но я не строил пока земные.
Вот бы кто допилил - был бы большой молодец!

Я его как раз частично и допиливаю, но у меня нет характеристик нивидиумной шахты L
Nuclearist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 03:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argo » 03 авг 2017, 16:11

aldefender писал(а):Аналогично. Купил репутацию у пиратов +7, мир-дружба все нормально. И тут они поперли на мой комплекс в Фортуна Елены. А у меня там орудийная платформа стоит большая. И че-то они на нее особенно агрятся. Репутация за полчаса в -3, но больше не падает чего-то. Такая же фигня с другими БОО - задолбался руками сбрасывать отношение "враг" к пиратам - все равно она через небольшое время опять их врагом считает. Всю торговлю с пиратскими транспортами портит. Пока платформу передвинул просто от входа, вроде торговля пошла. Организовал патрули из нескольких М2 наловленных нахаляву от скрипта брошенных кораблей - вроде патрули пиратов не гоняют, пираты на патрули не агрятся, хоть и красные.


После заморочек с пиратами выделил время и поднял миссиями репу до + 10. Но и при + 10 периодически встречаются отряды красных пиратов, однако за 3 игровых дня нападений на комплексы не было. Единственно, где-то моя БОО около врат зашибла заблудшего красного пирата, и репа стала + 9 (97 %), так и держится.
Кроме того, убрал 2 больших комплекса из пир. секторов (уж очень часто на них пираты агрятся) и перестроил их в неизвестных секторах.
Отодвинул БОО от врат везде где можно, и время от времени из общих настроек профилактически жму "передать всей собственности" отношения друг/враг по умолчанию.
В итоге, стало гораздо спокойнее чем было. Тут писали, что от репы 7 и выше пираты на станции игрока не агрятся, видимо так и есть.

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
aldefender писал(а):большие комплексы рассчитанные при помощи этой проги со временем начинают сбоить


Адаптировался по простому: пищевые станции нижележащего уровня строятся из расчета + 1 по отношению к станциям верхнего уровня.
Скажем, если ставлю 8 XL кахун, то они потребляют мясо от 9 XL (или 8 XL + 1 L) аргну.
По энергии на 4 XL соляры надо 4 XL+ 1 L кристальниц.
Т.е. умеренное перепроизводство снизу вверх.
Оружейное/щитовое производство из расчета 1 XL= 2 L, поэтому если стоит конечный XL завод, то его кормит 3 L пищевых фабрик (одна в избытке, либо учитывается как пищ. пром для кристальницы).
С рудой непонятно, первая попытка поставить комплект по старой проге завалилась именно из-за руды которой катастрофически не хватило. Поэтому подтаскиваю больше шахт чтобы было внятное избыточное производство.
Argo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1