Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 04 авг 2017, 05:45

Nuclearist писал(а):
aldefender писал(а):Попробуй это:
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=54853

Не уверен, что хорошо адаптирован, но на безрыбье и рак тоже рыба. У меня большие комплексы рассчитанные при помощи этой проги со временем начинают сбоить: то руды, вдруг, начинает не хватать, то кахун. Приходится приставлять к комплексам пару-тройку болдриков супермаксов для докупания ресурсов. Видимо, где-то неточности есть. Там еще с земными фабриками неясность какая-то есть, но я не строил пока земные.
Вот бы кто допилил - был бы большой молодец!

Я его как раз частично и допиливаю, но у меня нет характеристик нивидиумной шахты L


Доброе дело! Если допилишь, поделись с народом :-)
Про шахту ничего сказать не могу, в предмете совсем не разбираюсь. Может разработчики аддона заглянут и подскажут что нибудь, где копать информацию.
А вот еще не подскажешь ли: действительно, есть проблемы в той версии, что я тебе ссылку бросил с потреблением ресурсов? Из-за этого у меня со временем то руды, то кахун, то еще чего не хватает?

Добавлено спустя 49 минут 11 секунд:
В итоге, стало гораздо спокойнее чем было. Тут писали, что от репы 7 и выше пираты на станции игрока не агрятся, видимо так и есть.


Видимо на самом деле так. Потому что еще ни разу после последней покупки репы сообщений об атаках самого комплекса не поступало - только платформа одна с ними зарубается.

Адаптировался по простому: пищевые станции нижележащего уровня строятся из расчета + 1 по отношению к станциям верхнего уровня.
Скажем, если ставлю 8 XL кахун, то они потребляют мясо от 9 XL (или 8 XL + 1 L) аргну.
По энергии на 4 XL соляры надо 4 XL+ 1 L кристальниц.
Т.е. умеренное перепроизводство снизу вверх.

Изначально хотел наладить комплекс, чтоб как часы работал. Я еще на тот момент не сразу понял, что объем склада для каждого ресурса и продукта свой. Думал, что объем общий и перепроизводство может забить склад и все пойдет в разнос. Теперь, время спустя, вижу, что перепроизводство не страшно. Да и по затратам капитальным ерунда при общей стоимости комплекса.
Однако тут вот какой момент:
Я строю мегакомплексы с, например, конечным производством: космодурь 10 фабрик+космоводка 10 фабрик +квантовые трубки 10 фаб + 5 Микросхемниц XL. При планировании комплекса отталкиваюсь от кремниевых астероидов, которых впритык почти всегда. С рудой, даже с учетом косяков программы расчета - проблем практически нет. В этом комплексе получается около пяти-десяти видов фабрик. Если спускаться сверху вниз по этой цепочке: на уровне конечного продукта ничего не добавляем, зато кахун +1L, мясо аргну уже +2 L, солярок уже сколько? 4L? Тогда кристальниц уже непонятно + 6 L? Или сколько? Тогда опять надо к кахунам возвращаться, т. к. кристальницы кахуны жрут и что-то добавлять ну и аргну соответственно.
Вобщем, путаница получается какая-то. Точно одно: кремния надо с большим запасом иметь.

Кстати, скрипт доставки астероидов от Mist`а - работает без проблем. Но расценки у них - просто караул :-) Астероид на 100 кремния получается 150-300 (рэндом) мультов! Однако если денег куры не клюют, а надо суперкомплекс - отличная штука.
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 08:58

Будет ли такое в TOTT 1.6?
phpBB [media]
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 04 авг 2017, 09:12

Gvozdoyatel писал(а):Будет ли такое в TOTT 1.6?


А откуда известно, что вообще будет ТОТТ1.6 ?
Вроде разработчики всё, забили на это дело. Или я чего-то не знаю?
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 10:48

aldefender писал(а):А откуда известно, что вообще будет ТОТТ1.6 ?

Вот и спрашиваю будет или нет
aldefender писал(а):Вроде разработчики всё, забили на это дело. Или я чего-то не знаю?

С чего ты взял что они "забили на это дело", TOTT 1.5 выпустили, значит TOTT1.6 тоже будет
И вообще, если не знаешь не отвечай
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 04 авг 2017, 10:55

aldefender писал(а):Вроде разработчики всё, забили на это дело. Или я чего-то не знаю?

Обижаете. :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 11:19

by.@ztek писал(а):Обижаете.

Так будет или нет?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 04 авг 2017, 15:20

Gvozdoyatel писал(а):TOTT 1.5 выпустили, значит TOTT1.6 тоже будет


Интересная логика.

И вообще, если не знаешь не отвечай


Там, в моем сообщении, хорошо видны вопросительные знаки? Понятно ли из моего сообщения, что мне самому интересно было бы услышать какие-то новости о ТОТТ 1.6?
Или просто ты такой по жизни резкий, как понос?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
by.@ztek писал(а):
aldefender писал(а):Вроде разработчики всё, забили на это дело. Или я чего-то не знаю?

Обижаете. :D


Очень интересно! Поделись пожалуйста о планах, сроках, если не секретное что-то.
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argo » 04 авг 2017, 23:05

aldefender писал(а):Однако тут вот какой момент:
Я строю мегакомплексы с, например, конечным производством: космодурь 10 фабрик+космоводка 10 фабрик +квантовые трубки 10 фаб + 5 Микросхемниц XL. При планировании комплекса отталкиваюсь от кремниевых астероидов, которых впритык почти всегда. С рудой, даже с учетом косяков программы расчета - проблем практически нет. В этом комплексе получается около пяти-десяти видов фабрик. Если спускаться сверху вниз по этой цепочке: на уровне конечного продукта ничего не добавляем, зато кахун +1L, мясо аргну уже +2 L, солярок уже сколько? 4L? Тогда кристальниц уже непонятно + 6 L? Или сколько? Тогда опять надо к кахунам возвращаться, т. к. кристальницы кахуны жрут и что-то добавлять ну и аргну соответственно.
Вобщем, путаница получается какая-то.


На 50 фабрик я б поставил, без особого расчета, 4 XL соляры, вместе с пищевой цепочкой вниз, посмотрел как тратится энергия, и, скорее всего добавил бы еще L или XL соляру, должно хватить.
Если энергии или другого ресурса пока не хватает, то из меню можно временно отключить несколько конечных станций.
С солярами есть такая проблема, что трудно без планировщика угадать сколько станций она тянет. Тем более, что по мере насыщении складов её мощности освобождаются и можно прикрутить что нибудь еще. Поэтому обычно на первичный запитывающий комплекс ставлю конечное производство сколько надо (и еще добавляю по мере потребностей), а потом если энергия пошла в минус достраиваю цепочки вниз.
С большим комплексом на сплитской пище получилась вообще каша - конечных станций больше чем тянет комплекс, много мелкого продукта (вроде ракет оса и 25 мдж щитов, которым просто лень настраивать сбыт), и поэтому часть производств периодически отключаю.
Argo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 05 авг 2017, 06:40

Argo писал(а):
На 50 фабрик я б поставил, без особого расчета, 4 XL соляры, вместе с пищевой цепочкой вниз, посмотрел как тратится энергия, и, скорее всего добавил бы еще L или XL соляру, должно хватить.
Если энергии или другого ресурса пока не хватает, то из меню можно временно отключить несколько конечных станций.
С солярами есть такая проблема, что трудно без планировщика угадать сколько станций она тянет. Тем более, что по мере насыщении складов её мощности освобождаются и можно прикрутить что нибудь еще. Поэтому обычно на первичный запитывающий комплекс ставлю конечное производство сколько надо (и еще добавляю по мере потребностей), а потом если энергия пошла в минус достраиваю цепочки вниз.
С большим комплексом на сплитской пище получилась вообще каша - конечных станций больше чем тянет комплекс, много мелкого продукта (вроде ракет оса и 25 мдж щитов, которым просто лень настраивать сбыт), и поэтому часть производств периодически отключаю.


Если правильно понял, то, получается, строительство "методом тыка" :-) Как говорят: "на вкус и цвет все фломастеры разные", может кому и нравится возня с настройкой комплексов, вроде как тоже геймплей. Но лично мне нужно построить и забыть. Надеюсь, выше писавший Nuclearist все-таки допилит программу планирования.

За это сообщение автора aldefender поблагодарил:
Argo
Рейтинг: 1.89%
 
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 06 авг 2017, 11:38

aldefender писал(а):Очень интересно! Поделись пожалуйста о планах, сроках, если не секретное что-то.


Какие планы со сроками? ТОТТ - любительский мод, а это значит, что работа ведется в свободное время, если оно есть. Придумали, определили - возможно ли реализовать, реализовали.

Добавлено спустя 57 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):Будет ли такое в TOTT 1.6?
phpBB [media]


Неужто Эгософт наконец-то сделают посадки на планеты..? Это точно Х3АР?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 06 авг 2017, 20:43

aldefender писал(а):Там, в моем сообщении, хорошо видны вопросительные знаки? Понятно ли из моего сообщения, что мне самому интересно было бы услышать какие-то новости о ТОТТ 1.6?

В сообщениях нельзя передать интонацию, по этому понял так как понял
Groundwalker писал(а):Неужто Эгософт наконец-то сделают посадки на планеты..? Это точно Х3АР?

Как я понял, этот мод сделал автор ролика и не оставил ссылки на этот шедевр, Егософт до этого далеко, если кто и сделает такое, то только вы
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 07 авг 2017, 12:55

Groundwalker писал(а):Какие планы со сроками? ТОТТ - любительский мод, а это значит, что работа ведется в свободное время, если оно есть. Придумали, определили - возможно ли реализовать, реализовали.


На мой взгляд, любой проект может иметь планы и сроки. Другое дело - обязательные/желательные/точные/приблизительные и т. д. Ключевое слово: "может". Если таковые есть - интересуюсь о них. Разработчики на свое усмотрение делятся/не делятся этими самыми планами, намерениями. Ни от кого ничего не требую, не навязываюсь. Осознаю, что мне никто ничего не должен и ничем не обязан. Всего лишь вежливо интересуюсь. Нет - так нет. Хозяин-барин.

За это сообщение автора aldefender поблагодарил:
block
Рейтинг: 1.89%
 
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение block » 09 авг 2017, 14:08

Подскажите пожалуйста на счёт "Дзентати коррупции"там каждые 12 часов можно найти ингредиенты(набор)для крафта пушек или апгрейда?
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argo » 09 авг 2017, 21:18

block писал(а):"Дзентати коррупции"там каждые 12 часов можно найти ингредиенты(набор)для крафта пушек или апгрейда?


Да, происходит перегенерация объектов и появляются новые контейнеры.
Слетал пока только 2 раза - на второй раз разбитые станции появились поблизости от тех, что были первый раз и появились контейнеры с крафтом.
Причем, обломки станций и кораблей заново сгенерированные выделяются как цель, а предыдущие висят в списке и прежних местах в космосе, но в цель не берутся. Этот баг обещали пофиксить.
Argo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 10 авг 2017, 21:56

Argo писал(а):Этот баг обещали пофиксить.

Этот баг уже давно пофиксен, просто не выкладывали в общий доступ. Кому надо - пишите мне в личку, скину фикс.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение chupag72 » 11 авг 2017, 08:37

by.@ztek писал(а):
Argo писал(а):Этот баг обещали пофиксить.

Этот баг уже давно пофиксен, просто не выкладывали в общий доступ. Кому надо - пишите мне в личку, скину фикс.

а почему фикс в общий доступ не выложить?Специально не выкладываете,что бы люди мучались?
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 11 авг 2017, 23:58

chupag72 писал(а):,что бы люди мучались?

Да. Что сказать еще? :D
Что-бы пишется слитно. ;)
Посмотрю, сколько пользователей летают в Дзентатти.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение vikingsu » 12 авг 2017, 14:01

А обращаться с поклоном?
by.@ztek.
Я юмор понимаю, но давайте не будем перегибать. :spy:
Я ж и забанить могу

.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 12 авг 2017, 14:05

Что, корона упадет у кого-то если мне в ЛС напишет?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 12 авг 2017, 15:34

вопрос тут возник по поводу торговых квестов...
к примеру:
условие.................[ доставить 372 234 единиц товара Руда на объект комбинат тяжелого вооружения XL ]
награда.................[ 70 463 727 кр ]
оставшееся время....[ 12м ]

это баг... или все же это можно пройти?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1