Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Zlodey77 » 11 окт 2017, 21:22

Groundwalker писал(а):но для этого требуется моделлер

Ну что ж, ребята, тогда дай Бог Вам заполучить в команду способного моделлера. :)
.
С уважением.
Владимир Иванов.
цель – это только средство, а счастье не в самом счастье, но в беге к счастью.
Аватар пользователя
Zlodey77
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:56
DSP: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 12 окт 2017, 13:29

Народ, такой вопрос возник (Димыч, надеюсь, ты не против). Поиграв в Ребаланс мод, я задумался о частичном ребалансе ТОТТ, и с помощью Эдитора сейчас кое-что поменял и тестирую:

1. увеличил в 3 раза прочность корпуса текущего корабля игрока и всех вражеских кораблей на примере ксенонов (пока тестирую на них);
2. генераторы щита всех М0 сделал равными генераторам М2 их расы (у тех, кто несет 3х10ГДж защиты, они чуть помощнее);
3. запланировал увеличить скорость и ускорение практически всех ракет в игре, а также увеличить с 50 до 200 мощность ракет "Торнадо". Они неуправляемые, и есть задумка превратить их в мощный артиллерийский боеприпас. Увернуться элементарно, но если попадет - чтобы наступал тяжкий урон.

Причины и цели:

1. сделать так, чтобы снос щитов не означал гибель того или иного корабля в бою. И чтобы сами бои стали более продолжительными и напряженными. А также, чтобы игрок уже не мог выносить целые стаи кораблей равнозначного класса без ущерба для здоровья.
2. все М0 имеют просто запредельную скорость восстановления щита. В игре это почти чит, тк корабли этого класса и без того несут самую мощную защиту и вооружение.
3. подавляющее большинство ракет в игре бесполезны. Ну вот на кого рассчитаны "Бэнши", "Молния", "Буря" и "Шершень", у которых скорость меньше 200мс? На истребитель? - не догонят. На неподвижную цель? - слишком слабые. На М6? - так те сбивают их без проблем из-за такой низкой скорости. Та же фигня со "Стрекозой", "Шелкопрядом" и кучей других ракет. Сел в Х-Шаттл - и ты "в домике", даже "Тайфун" не догонит. А на "Ураганы" с "Дезинтеграторами" можно плевать.

Предварительные результаты тестирования:

1. бои действительно увеличились по времени, при повреждении корпуса рука уже не тянется к клавише "load". При бое на Сюри против Утилизаторов, благодаря мощности и дальнобойности КМП, я победил, но они снесли мне щиты на 2/3 или даже 3/4. Ракеты не использовал. При бое на Х-Шаттле против группы из 2-3 L/LA/LX, 3 M и пары N я победил, но они снесли мне около 5% корпуса. "М" уже не убивается с одного встречного залпа УЧ. Ракеты не использовал. Буду тестить бой на "Борее" против небольшой группы ксенонов (М2+пара М7+пара М6 + мелочь). Но есть ощущение, что стоит еще прибавить всем корпуса. Проверю.
2. щиты у М0 все равно восстанавливаются заметно быстрее, чем у М2. Видимо, из-за того, что их меньше установлено. Попробую еще снизить мощность генераторов щита, чтобы стало равнозначно или чуть медленнее, тк М0 и так очень мощные корабли. Кстати, бонусом этого пункта станет существенное облегчение абордажа М0.


Баланс пушек и мощность ракет, кроме "Торнадо", трогать не хочу. Если ребаланс и будет опубликован, то, уверен, только в виде отдельного архива для желающих. У кого какие есть мысли на этот счет?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1071
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 13 окт 2017, 16:00

Groundwalker писал(а):У кого какие есть мысли на этот счет?

Наверное, главным лейтмотивом моего мнения будет "главное - не переборщить".
1) Насчёт прочности корпуса, наверно, в целом хорошая идея, чтобы ощущалась живучесть корабля. Я в своей сборке тоже дал ксенонам подобную фишку, но не сильно - процентов на 20 в среднем апнул корпуса и только им. То есть это, скорее, фишка, а не принципиальный ребаланс.
Groundwalker писал(а):чтобы игрок уже не мог выносить целые стаи кораблей равнозначного класса без ущерба для здоровья.

Мне кажется, этот момент усложнять не особо нужно. Такой ребаланс был полезен, когда даже в самих ксенонских секторах капшипов было от силы 4-5 штук и сражения действительно проходили быстро. Но в ТоТТ в ксенонских секторах обычно тусуется целая орава врагов, счёт капшипам идёт на десятки, а потому бой и без увеличений длительности превращается в нудное и последовательное разматывание врагов.
2) М0, я считаю, трогать не обязательно. Как человек, недавно размотавший сектора ОТОЗ в ходе пиратской сюжетки, скажу, что линкор опасен только при грамотной постановке (когда уже спустя 3 часа после завершения сюжета один "Шторм", как оказалось, всё это время гнавшийся за мной по галактике, выпрыгнул из врат у меня за спиной. А я на TL. Вот тут я почуял, что попал; пришлось корабль бросать. Хорошо, что это был мой сектор, полный патрулей). Да и в конце концов М0 - это единичные флагманы, им можно позволить некоторую избыточную живучесть (вон, на Аргон-1 вообще наложен "спелл" на неубиваемость).
3) Ребаланс ракет - вот тут я полностью согласен, стоило бы что-то сделать. Это видно по тому, какими ракетами работают НПС. Когда я на М3-М6, в меня летят в основном Дезинтегрирующие и Пульсары (сам сваял ракету - очень дорогая, но очень быстрая и мощная противоистребительная хреновина), когда я на М2, в меня летят Тайфуны, Рыбы-молоты и Огненные бури, реже Шершни. А вот остальные даже с лута выпадают по чуть-чуть. Так что да, думаю, стоило бы перебалансировать ракеты, но тогда точно надо будет понизить активность их применения. Недавно взялся тестировать концепцию рейдер-крейсеров (корабли с щитом и вооружением от М2, размером между М2 и М0, но с хорошей скоростью), а в результате закончил сравнением зенитного вооружения и обнаружил, что ПВО/ПРО земных кораблей жутко дырявая! У СвП слишком малая дальность стрельбы, чтоб вовремя отреагировать на ракету, а ТЛП слишком медленно наводятся и имеют слишком долгое КД. В результате меня в Омикроне Лиры стабильно разматывали Тайфунами. С задачами ПРО с грехом пополам справлялись ПЛП, ФЛК и СП. Словом, сейчас ракеты берут массовостью, если им поднимать скорость и опционально разрушительную силу, то нужно либо улучшить ПРО кораблей через ребаланс характеристик оружия, либо уменьшить частоту использования ракет НПС.
Кстати, о Торнадо - сам делал что-то подобное, прописывал для М8 (когда у тех ещё не было тяжёлой турели) ядерный НУРС "Смерч". Нет наведения, не маневрирует, летит недалеко (меньше 9 км), но быстро и бьёт очень мощно. В довесок, видимо, из-за отсутствия систем наведения большая часть ракет игнорировалась вражеской ПРО. Теперь на бомбардировщике можно было и к ксенонам в чистой игре завалиться, вопрос упирался только в автономность, читай трюм.

Всё вышесказанное сугубое ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А тем временем у меня есть вопрос.
Я тут давеча спрашивал по поводу скрипта на генерирование бесхозных кораблей. Вчера подправил его на увеличение ассортимента и воткнул. Похоже, что он чуть ли не сразу сработал, но далее возникло ощущение, что он сгенерировал один корабль вообще в каком-то левом секторе, который даже на карту не влезает, из-за этого у меня карта Скорпа отказалась работать. В скрипте менял только разнообразие кораблей, более ничего.
Никто с такой штукой не сталкивался?

За это сообщение автора Ivan_USER поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 13 окт 2017, 23:34

Насчёт увеличения прочности корпусов только ксенонам:это приведёт к тому,что на ксенонском старте игрок будет богом.А я наоборот хотел бы его немного приблизить к неписям.Кроме того,ксеноны тогда во время своих вторжений будут гарантированно выносить всех и вся...Ракеты я буду тестить с особым пристрастием,тк действительно есть риск,что их усиление сделает выживаемость очень сложной.На данный момент могу сказать,что увеличение корпусов в 3 раза,уравнивание времени восстановления щитов М0 с М2 и уменьшение дальнобойности КМП,ГР и КЛ-4 на 1.5км привело к тому,что бои стали напряженнее,тк у игрока больше нет безопасного расстояния, и щиты восстанавливаются не мгновенно.Хотя М0 по-прежнему самый защищенный и мощный класс кораблей:20-30ГДж защиты и мощность оружия никуда не делись.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1071
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 окт 2017, 17:59

Groundwalker писал(а):Насчёт увеличения прочности корпусов

Как поменять прочность корпуса? Много раз пытался, ничего не получилось
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 15 окт 2017, 21:11

Gvozdoyatel писал(а):
Groundwalker писал(а):Насчёт увеличения прочности корпусов

Как поменять прочность корпуса? Много раз пытался, ничего не получилось


Сначала Мод-менеджером извлекаешь TShips из 16 Ката, затем открываешь этот файл с помощью Х-Эдитора. Находишь нужный корабль и в разделе "Performance" меняешь "Hull" на нужную величину.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1071
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 окт 2017, 22:17

Groundwalker писал(а):Сначала Мод-менеджером извлекаешь TShips из 16 Ката, затем открываешь этот файл с помощью Х-Эдитора. Находишь нужный корабль и в разделе "Performance" меняешь "Hull" на нужную величину.

Таким же образом можно поменять вооружение которое идёт на корабль?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 16 окт 2017, 13:45

Gvozdoyatel писал(а):
Groundwalker писал(а):Сначала Мод-менеджером извлекаешь TShips из 16 Ката, затем открываешь этот файл с помощью Х-Эдитора. Находишь нужный корабль и в разделе "Performance" меняешь "Hull" на нужную величину.

Таким же образом можно поменять вооружение которое идёт на корабль?


По-моему, да.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1071
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 16 окт 2017, 15:39

Ivan_USER писал(а):Я тут давеча спрашивал по поводу скрипта на генерирование бесхозных кораблей. Вчера подправил его на увеличение ассортимента и воткнул. Похоже, что он чуть ли не сразу сработал, но далее возникло ощущение, что он сгенерировал один корабль вообще в каком-то левом секторе, который даже на карту не влезает, из-за этого у меня карта Скорпа отказалась работать. В скрипте менял только разнообразие кораблей, более ничего.
Никто с такой штукой не сталкивался?

Первое - сделать проверку на существование сектора, и если он есть - генерировать. Скрипт "брошенных" - универсальный, с задумкой на будущее.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1847
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 16 окт 2017, 21:44

by.@ztek писал(а): В данной версии осуществлена полная адаптация с последним патчем Х3.
Исправлены существующие ошибки. Добавлены пожелания пилотов.

Что даёт полная адаптация?
Какие пожелания?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 16 окт 2017, 22:11

Ставьте. Или не ставьте.
Как вам пишут разрабы?
Мы поправили, не волнуйтесь. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1847
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 17 окт 2017, 13:55

exe-шник старый оставляем, или заменить на 3.3?
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 17 окт 2017, 15:36

Патчим до версии 3.3. Т.е новый экзешник.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1847
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 17 окт 2017, 16:01

Всем привет парни! Чо добавили в новой версии если не секрет? :bow:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 823
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 17 окт 2017, 16:33

В основном - правки.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1847
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 17 окт 2017, 19:19

Звуки оружия верните пожалуйста на старые, а то новые не прикольные... :) Подскажите, чо Виндоус 8.1 защитник ругается на 1.5.2, шо там вирусные программы? :wow: На работе качаю стоит НОД 32 9-ка без проблем... :smoke20:
Последний раз редактировалось Agro 18 окт 2017, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 823
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 18 окт 2017, 01:04

Доброго времени суток.
Возник вопрос: подошёл к сюжетке "Усиление Яки", взялся портить репу у Телади, а потом вспомнил, что у меня время от времени срабатывает квест от Нопилея по сектору Дзентати Коррупции. Этот квест не полетит в тар-тарары, если я разругаюсь с Телади?
Кстати, я надеюсь, сохранки с новым патчем будут работать?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 18 окт 2017, 08:16

Ivan_USER писал(а): Этот квест не полетит в тар-тарары, если я разругаюсь с Телади?


Не должен. Только "Счастье Наяны" станет красным.

Кстати, я надеюсь, сохранки с новым патчем будут работать?


Будут.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
Ivan_USER
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1071
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение UPCHIK » 18 окт 2017, 17:32

Trojan:Win32/Spursunt.F!cl Это в патче 1.5.2
Так задуманно или случайность?


p.s. trojan:win32/spursint.a открывает заднюю дверь для хакеров, чтобы отслеживать и кражи личной информации, хранящейся на компьютере.
trojan:win32/spursint.a позволяет осуществлять удаленный доступ к компромиссу компьютера, изменяя компьютере настройки системы, параметров реестра и файлов, чтобы захватить и украсть вашу личную конфиденциальность данных без разрешения
trojan:win32/spursint.a может помочь злоумышленникам отслеживать ваш компьютер и украсть вашу личную информацию.
trojan:win32/spursint.a способна прятаться в фоновом режиме и продолжает работать, чтобы потреблять ресурсы компьютера
trojan:win32/spursint.a серьезно ухудшает производительность ПК.


Разобрался в данной ситуации. Проблема некорректной работы антивируса. Файл чист. Приношу свои извинения.
Последний раз редактировалось UPCHIK 19 окт 2017, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
UPCHIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 13:24
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 18 окт 2017, 22:19

by.@ztek писал(а):
nick писал(а):После захвата ксенонами сектора Мемориал Напилео пропал теладианин который делает усовершенствования.

Не могут захватить, т.к. этот "парень" на М6 летает, а это биг шип. Это первое. Второе - он неубиваемый. Убить его можно только читами и/или скриптами какими-нибудь, т.е. без вмешательства игрока этот персонаж всегда будет жив. Значит - ищите... :spy:

Исколесил вдоль и поперек сектор Мемориал Напилео.
Может он появится только когда сектор опять станет пиратским, хотя сообщения от него приходят.
Нельзя его засечь по сообщениям?
Если нельзя то как его искать?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2