Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 29 дек 2017, 08:26

Agro писал(а):Так например если Хааки нападают на сектор где нет военных кораблей, и там "тусуются" одни торговцы, то кто их выгонить их сектора кроме ГГ? :bu:


Это вопрос к оригиналу. Мы в ТОТТ как раз-таки ввели дополнительные патрули и флоты возмездия. Я сам не понимаю логику расы, которая в приграничном с ксенонами/пиратами секторе не держит военный флот.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1192
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 29 дек 2017, 09:13

Voivoder писал(а):Всё гораздо проще. В "Скорпе" ищите кораблик классом выше и в частности М6 с пометкой неизвестная раса, сектор указан, остальное - дело техники. Никаких сторонних скриптов не требуется...


Попробовал. Что за сектор такой диковинный?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 29 дек 2017, 10:41

Сектор несфокусированного прыжка.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 29 дек 2017, 11:36

Voivoder писал(а):Сектор несфокусированного прыжка.

Разобрался. Вполне себе сфокусированного,
ибо это Дзентатти Коррупции так зашифрован :D
У меня его просто ещё нет на карте, поэтому Sector 07-13.
Получается, алгоритм создания бесхозных кораблей не делает проверку на
существование сектора?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 29 дек 2017, 14:18

phalcor писал(а):Получается, алгоритм создания бесхозных кораблей не делает проверку на
существование сектора?

:) А заглянуть в код слабо?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
phalcor писал(а):поэтому Sector 07-13.

Именно для таких случаев. ;)

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
phalcor писал(а):Простите за многовопросов, но не смог всё соединить в один :bk:
1.Какие расы в TOTT не подлежат захвату?
2.Или "захватопригодны" любые корабли?
3.Если у расы разрешён просто захват (M3 и ниже), значит ли это, что разрешён и абордаж
кораблей этой расы (M6 и выше)? Или значения этих двух параметров независимы друг от друга?
4.В частности сейчас интересуют M3: Глефа (земляне) и LX (ксенон)
5. В идеале хотелось бы знать место, где сия информация "прошита"...

1. Расы - не важны.
2. Любые.
3. Сразу отпадает.
4. Ты- скриптер. Как задумаешь - так и будет. ;) Прикажешь только при встрече сдаться - корабль твой (ну, захват конечно надо организовать). В принципе, нет никаких проблем.
П.с.Сюда всё. Так получилось :D
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1970
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 29 дек 2017, 15:24

by.@ztek писал(а):А заглянуть в код слабо?
Заглянуть - легко, понять слабо (ну не даётся мне MD) :?
Код: выделить все
 <set_value name="TOTT_RFS_sec_x" min="0" max="20"/>
 <set_value name="TOTT_RFS_sec_y" min="0" max="16"/>
...create ship...
 <sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>

Ну а с возможностью абордажа/захвата разобрался - абордажится/захватывается ЛЮБАЯ раса. :paranid:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GreateDontWanter » 29 дек 2017, 16:29

Прошууу ! ... хоть намекните , кто нибудь , если это такой уж большой секрет Пожааалуйстааа ! ... существует ли версия combo mob выше , чем 1.3.1 ? ... Пожааалуйстааа ! хотя бы первые две буковки ответа поставьте , а там , может , я и сам догадаюсь ...
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 29 дек 2017, 17:02

GreateDontWanter писал(а):Прошууу ! ... хоть намекните


В виде квеста ответ подойдёт? :)
Миссия 1. Открываем вот эту ссылку.
Миссия 2. Ищем тему под названием Тестирование адаптаций
Миссия 3. Открываем эту тему на последней странице.
Миссия 4. Читаем ответ DNA от 28.12.17 15:56
Радуемся! :bm:

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
GreateDontWanter
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 29 дек 2017, 17:57

phalcor писал(а):Заглянуть - легко, понять слабо (ну не даётся мне MD)

А подтянуть? Мне нужен помощник. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1970
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GreateDontWanter » 29 дек 2017, 18:58

phalcor писал(а):В виде квеста ответ подойдёт? :) ...


Упс ! ... Спасибо Большое , не догадался заглянуть в ту тему ... что - то магнитные бури сегодня , не иначе ... )))
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 30 дек 2017, 16:05

Вот такой вопрос на засыпку: в мире появляются брошенные корабли, я нашёл один но будучи не в состоянии его захватить оставил его - исчезнет ли он? (кстати респавн кораблей сутки или сколько там - это какие сутки то? с учётом СУРВ или нет). И исчезнет ли корабль если рядом мой патрулирует?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 30 дек 2017, 16:16

Irranium писал(а):Вот такой вопрос на засыпку: в мире появляются брошенные корабли, я нашёл один но будучи не в состоянии его захватить оставил его - исчезнет ли он? (кстати респавн кораблей сутки или сколько там - это какие сутки то? с учётом СУРВ или нет). И исчезнет ли корабль если рядом мой патрулирует?

Исчезнет, и не важно, кто там рядом. Просто 24 часа (примерно), игровых, хоть на СУВ, хоть без, время тикает.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1970
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 30 дек 2017, 17:18

Ок, исчезнет так исчезнет. Тогда такой вопрос: исчез, к примеру канюк - он появляется в другом секторе или генерируются совсем другие корабли? Кстати проверю, поставил приказ "следовать за" после прыжка полетит ли он к нему? 8)
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 30 дек 2017, 19:07

Irranium
генерируются совсем другие корабли , в рандомных секторах
поставил приказ "следовать за" после прыжка полетит ли он к нему? , нет не полетит , нельзя лететь за тем чего уже нет .

А вообще карта Скорпа в помощь , раздел "халява" для мелочи , или "поиск кораблей" уже в игре для крупняка .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 30 дек 2017, 19:35

phalcor писал(а):
by.@ztek писал(а):А заглянуть в код слабо?
Заглянуть - легко, понять слабо (ну не даётся мне MD) :?
Код: выделить все
 <set_value name="TOTT_RFS_sec_x" min="0" max="20"/>
 <set_value name="TOTT_RFS_sec_y" min="0" max="16"/>
...create ship...
 <sector x="{value@TOTT_RFS_sec_x}" y="{value@TOTT_RFS_sec_y}"/>

Ну а с возможностью абордажа/захвата разобрался - абордажится/захватывается ЛЮБАЯ раса. :paranid:


А откроешь секрет куда и как заглядывать?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 30 дек 2017, 21:26

lmike писал(а):А откроешь секрет куда и как заглядывать?

Дык это, в квотинге две темы, что интересует?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение FrostbernZ » 01 янв 2018, 03:11

Приветствую. Подскажите правильный порядок установки.
Скачал версию 1.5 (835mb) и патч 1.5.2 Промежуточные патчи (1.5.1 1.5.1 fix) не нужны?

Для старой версии TOTT есть измененные файлы 14.cat и 14.dat для повышения производительности и FPS.
(В них выпилены скрипты застройщика и поиска сокровищ, может еще что-то).
Как сделать это для новой версии 1.5.2 ?

Как правильно убрать туман в секторах, цивилианов? Мода с ЕГ будет достаточно или нужен мод, адаптированный для TOTT? (секторов-то больше)
FrostbernZ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 02:35
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 01 янв 2018, 04:55

FrostbernZ писал(а):Приветствую. Подскажите правильный порядок установки.
Скачал версию 1.5 (835mb) и патч 1.5.2 Промежуточные патчи (1.5.1 1.5.1 fix) не нужны?

Для старой версии TOTT есть измененные файлы 14.cat и 14.dat для повышения производительности и FPS.
(В них выпилены скрипты застройщика и поиска сокровищ, может еще что-то).
Как сделать это для новой версии 1.5.2 ?

Последний патч ставите, и всё.
FrostbernZ писал(а):Как правильно убрать туман в секторах, цивилианов? Мода с ЕГ будет достаточно или нужен мод, адаптированный для TOTT? (секторов-то больше)

При старте (запуске) игры "выбрать мод"... (посмотреть там)

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 45 секунд:
phalcor писал(а):
lmike писал(а):А откроешь секрет куда и как заглядывать?

Дык это, в квотинге две темы, что интересует?

Ткни пальцем. :D
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
FrostbernZ
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1970
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение FrostbernZ » 01 янв 2018, 07:04

by.@ztek писал(а):Для старой версии TOTT есть измененные файлы 14.cat и 14.dat для повышения производительности и FPS.
(В них выпилены скрипты застройщика и поиска сокровищ, может еще что-то).
Как сделать это для новой версии 1.5.2 ?

Последний патч ставите, и всё.


В патче выключены застройщик и поиск сокровищ?
FrostbernZ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 02:35
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 01 янв 2018, 13:49

Я тут опробовал изменения лазерного орудия...Хмм, стало как-то странно. Один м6 с ТермоЛП может вынести любой корабль до м2. Может и м0 даже.
Сама идея как-то увеличить отличия лазерного оружия просто шикарная, но надо что-то пообдумать.
Я привожу резутаты сравнения ТрехЛП ТермоЛП и ПлазмЛП на м6 Солнечный свет Агрессор а обстреливаем Тир с 12мДж щитами.

Плазменно-Лучевая Пушка оставлена по дефолту. Она умеренно кушает энергосистему корабля. Наносит средненький, умеренный урон. Сопоставимо с Бомбомётом материя-антиматерия. Хорошая альтернатива, т.к. будет попадать и не требует боеприпасов. Всё нормас.

Далее Трех-Лучевая Пушка. Моментально сжирает весь энерго генератор. Мощно шпарит моему тиру, моментально сносит 8%, что есть 1мдж. Очень нормально для оружия которое можно ставить на м6 м7 итд.. Т.к. оно позиционируется как оружие для больших кораблей, не мажет и ощутимо шпарит по кораблю, мне очень даже нравится. Возможно, стоит слегка уменьшить потребление, на 100-150. Это моё мнение. Т.к. 8*800=6400 для одной турели энергозатраты очень большие, превышает энергогенераторы некоторых м2. А в остальном круто, я считаю

А теперь Термо-Лучевая Пушка, самая прикольная. Планировалось как замена ЗЛК, бороться с мелочью. Наносит в 2-3 раза больше урона, чем ПЛП. На энергосистеме даже м6 не ощущается вообще. Бесконеный энергонератор и мощный урон. Где-то за 30 секунд сносит ксенонскую станцию. Корабли типа м6 умирают за 2 секунды, с одного залпа. А раздуплившийся кластер вообще даже начать стрелять не успевает. В энцеклопедии написано, что энергопотребление около 39 дж/с. Мне кажется это не опечатка как писал кто-то выше. Нужно поднять потребление хотя бы до 300-400. Слишком не честно.

Получаются Кионные Лазеры КЛ-2 и КЛ-4.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скачал х3-editor. Хотел сам поменять, но найти нужное так и не смог. Не подскажете, где файлики нужные?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18