Страница 294 из 325

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 18:40
DNA78
Попробуй запустить диспетчер задач и попутно переключить игру в оконный режим запустив её в фоне. И посмотри чего там в диспетчере - проц, память, жёсткий.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 19:22
lmike
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А по памяти при запуску кушает 1.5гб оперативки и 25% цп, через 10 минут уже 2.2гб. Память растёт. Ловил, что кушала 4гб игрушка.
Запустил новую игру, проверить- пролетает через врата как только звуковое сопровождение их пролёта заканчивается.
Да и игра буквально "летает". А в моём сейве уже 6дн игровых, мой комп еле тянет просто по сектору полетать.
Такое чувство, что игра чем-то нагружает сама себя с процессом игры, думает о том, о чём не думает сначала

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 19:41
DNA78

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 19:51
lmike
У меня вот так:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 19:59
DNA78
Ну как бы всё в норме :spy:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Набери в место имени пилота debug и покажи чего у тебя там.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 20:13
lmike
Сейчас попробую пролистать журнал и отбить все нападения хааков про которые мне приходило оповещение.
Сейчас прилетел в Сатурн 3. Первый атакованный сектор, а там хааки до сих пор тусуются)))

Вот
Сколько секретов в этой игре...

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 21:47
Groundwalker
lmike писал(а):Ну так мегакомплексы строить круто.


Егосы в свое время говорили про рекомендуемый максимум фабрик в 1 комплексе. Что-то в районе 100, если не ошибаюсь.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:01
lmike
Groundwalker писал(а):Егосы в свое время говорили про рекомендуемый максимум фабрик в 1 комплексе. Что-то в районе 100, если не ошибаюсь.


Т.е. лучше построить 5 комплексов по 100 фабрик и пустить между ними кораблики для снабжения, чем один на 500?
Ну что бы это на производительности игры не сильно сказывалось

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:33
Gvozdoyatel
lmike писал(а):Т.е. лучше построить 5 комплексов по 100 фабрик и пустить между ними кораблики для снабжения, чем один на 500?
Ну что бы это на производительности игры не сильно сказывалось

можно построить один комплекс, но так что бы он был очень далеко от центра сектора

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:35
lmike
О, так я так и построил. Он у меня где-то в 200км от ближайших врат.
Только вот непонятно всё равно: это он грузит игру или нет...

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:51
phalcor
lmike писал(а):Только вот непонятно всё равно: это он грузит игру или нет...


Ну так удали его читом, комлехс этот, будешь знать наверняка - был он виноват или нет?
Как говориться, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :D

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 23:46
Gvozdoyatel
lmike писал(а): это он грузит игру или нет...

не он, если близко не подлетать, то грузить он ничего не будет

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 00:19
Groundwalker
Юзанул Линкор в качестве корабля прикрытия во время выноса Ксенонского 101. Сделал вывод, что корабли класса М0 можно использовать только, если сам сидишь в кабине: здоровенная неповоротливая штука ловит абсолютно все выстрелы и неизменно погибает, какую бы команду ей ни дал игрок и какую бы ни придал формацию. Да, перед смертью успевает грохнуть кучу вражеских кораблей, но гибнет с вероятностью, стремящейся к 100%. А, учитывая сложность получения такого корабля, напрашивается вывод, что ну его нафик. Лучше потерять с десяток хаакских эсминцев, чем один Линкор: их хотя бы можно снова наклепать в ШК.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 01:21
Voivoder
Наклепать, это когда стоит читерский скрипт на десятикратное ускорение производства.) В оригинале особо не наклепаешь, даже на СУВе.)

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 04:29
FrostbernZ
Накопил пару вопросов...

1. Ацтек выкладывал скрипт, который фиксит красные лазерные башни. Нужно ли его ставить с последней версией TOTT?

2. Получаю сообщения про опасные астероиды. Больше отвлекает, чем приносит пользу - как это отключить?

3. Заметил новые звуки оповещений, типа музыкальных молоточков дин-дон, тоже напрягает...

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 11:32
Groundwalker
Voivoder писал(а):Наклепать, это когда стоит читерский скрипт на десятикратное ускорение производства.) В оригинале особо не наклепаешь, даже на СУВе.)


Хаакские вполне наклепаешь.Они производятся 49 минут.Расовые эсминцы - около суток.Дело не в скрипте.И вообще фик с ним - с оригиналом :D У нас ТОТТ.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
FrostbernZ писал(а):Накопил пару вопросов...

1. Ацтек выкладывал скрипт, который фиксит красные лазерные башни. Нужно ли его ставить с последней версией TOTT?
2. Получаю сообщения про опасные астероиды. Больше отвлекает, чем приносит пользу - как это отключить?
3. Заметил новые звуки оповещений, типа музыкальных молоточков дин-дон, тоже напрягает...


2. Оно повторяется только в начале игры.
3. Это служебные бипы.Тоже только в начале игры.
Вобщем просто продолжай играть.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
В оригинале хаакские и ксенонские биги вообще не абордажатся к тому же.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 12:52
Voivoder
Groundwalker писал(а):Хаакские вполне наклепаешь.Они производятся 49 минут

Точно, забыл, что они саморастущие :) , Ну тогда я бы подумал над тем, чтобы не было возможности создавать и их на ШК. Есть же скрипт откладывания "яиц" у Хааков. Ну или добавить какие-нить редкие, труднодобываемые доп. компоненты к строительству, но боюсь, что это уже другая игра... :D Ну так, на будущее, вдруг идея понравится.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Groundwalker писал(а):В оригинале хаакские и ксенонские биги вообще не абордажатся к тому же.

Ты смотри! Нашли таки, где у них кнопка! :D Надеюсь, абордажники не через заднее сопло входят? :aaa: :D Шутк юмора. ;)

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:24
lmike
Groundwalker писал(а):В оригинале хаакские и ксенонские биги вообще не абордажатся к тому же.


Так в ТОТТ ксенонские так и не абордажатся до сих пор. Даже брошенный Q находишь, пускаешь туда 10 абордажников с сюжетки "Плутарх против КДПН", и они все дохнут ещё на первой-второй палубе

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:25
Groundwalker
Кстати очень удобно,что у них корпус сам восстанавливается:не нужно заморачиваться с ремонтом.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:43
phalcor
lmike писал(а):Так в ТОТТ ксенонские так и не абордажатся до сих пор. Даже брошенный Q находишь, пускаешь туда 10 абордажников с сюжетки "Плутарх против КДПН", и они все дохнут ещё на первой-второй палубе


Разница в том, что в оригинале при попытике абордажа компьютер приятным женским голосом
скажет тебе "Абордаж запрещён" (ну как-то так). А тут - хоть в корабль входят. ;)