Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение SLF » 21 апр 2018, 22:13

Gvozdoyatel писал(а):Если ты стал миллиардером и хочешь ещё, то поставь станцию на отшибе и на неё всё бабло перекинь

Там проблема, на станцию когда переводишь 2 млрд. Потом перевод идет по 1 кредиту :? А больше 2 млрд, как я понял перевести нельзя(

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Вадос писал(а):Если ты играешь в ТОТТ ,то увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;

Я и набрал этот "Квадриллион" :pozdra:

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Я собрал все корабли, которые возможно собрать. И решил еще заработать Х... Х3 :) Много много денег. И достиг лимита, а деньги идут очень быстро :bm:

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Кто нибудь вообще пользуется кораблем древних класса M0? Есть ли смысл держать у себя несколько таких кораблей?

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Торговое звание X-TREME получил, на самом сложном уровне. А вот боевое звание не могу :dknow: Хоть убейте... На 29 держусь 58% еле еле поднимается :( По ксенонским секторам летать толку нету( Они не успевают там реснуться, а прилетать за 2-3 м2... Не очень то и хочется. Хаакский сектор скажите, так там вообще белиберда творится, они мне союзниками стали. После сюжетной линии Новый порядок: Последствия. Я блин в большом А...Арогоне :br: Не хочу портить с ними отношения и дальше :D Сразу скажу для отдельных лиц, которые "типа следят за разговором" :bu: . Писал как то я просто сюда :bk: ИГРА X3:TC Версия 3.4. МОД ToTT Версия 1.5.2.
+ еще баг, который так и не исправили. Многократная продажа станции. Уже писал на счет него. Но мне ответил неумеха модер, которы, как я понял даже не кодер :bu:
Крч, когда активируешь скрипт продажи станции, если успеть очень быстро снова активировать его, то станцию, которую хотите продать можно продать несколько раз.
ИГРА X3:TC Версия 3.4. МОД ToTT Версия 1.5.2. Никаких сторонних модов, скриптов и тому подобное нету. Даже в игре сам не включал Thereshallbewings. Онли чистота.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Простите меня, если я написал не туда :?
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sherr1976 » 22 апр 2018, 09:20

by.@ztek Дзентатти - сектор классный! Но ведь не просто так там создавался тот же Храм?! Либо там идея на развитие, либо что-то еще.
А есть ограничение на генерацию обломков станций? Или там неограниченно всё будет продолжаться?

И еще - а есть возможность М0 и Декку сделать восстанавливаемыми? Или они - как памятники "старины ушедшей" - обязательный интерьер???
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 22 апр 2018, 11:47

bandvov писал(а):
При прохождении основной сюжетки в предпоследней миссии Древний просто висит в секторе Семья Ню и не прыгает обратно в Радугу Вселенной. Как исправить?
Игра X3TC 3.4 Combomod 1.4

Все что касается Combomod обсуждается в тестировании адаптаций. Про зависон Древнего уже писали, и разработчик мода фикс на эту тему дал. Посмотрите в тестировании адаптаций, 139 стр. форума сообщение от DNA и 140 стр. сообщение lmike.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 23 апр 2018, 03:13

Попробовал действия группы из 5 корветов против одиночного М8М в Гневе Королевы.
Флагман Гиперион, в сопровождении 2 Кентавра прототипа и два хаакских М6. Команды турелей у Хааков и верхней и нижней у Кентавров были уничтожать ракеты. К моему удивлению сопровождение по ракетам не стреляло. Изменил команды на Только ракеты, результат тот же. Проверил указанные команды только с использованием Хаакского М6, он стреляет по ракетам, но не слишком эффективно. Боронский М8М стреляет сразу 4 пачки тайфунов, они забивают ПРО Хаака.
Попробовал два кентавра прототипа, основной и один в сопровождении, команды те же. Делал так. при влете в сектор, направлялся к М8М, ждал пока он выпустит штук 16 ракет, М8 сразу начинает тайфунами стрелять, затем пересаживался на другой Кентавр. М8М переключался на стрельбу по мне в другом корвете. При подлете ракет к первоначальной цели, он их начинает отстреливать, но при подлете к корвету, на который я пересел, результат 0, не стреляет по ракетам.
Пришел к выводу, что команды ПРО действуют только если атакован конкретный корабль, турелям которого даны соответствующие команды. То есть систему ПРО эскадры, штатными средствами игры, создать невозможно. Кроме того скорость реакции турелей с командами Только ракеты или Стрелять по ракетам замедленна, система медленно переключается с уничтоженной цели на следующую. Лучшая команда:
Также заметил недоработку наверно: отдал команду носовой турели Имира стрелять по бигшипам ТОТТ. По первому кораблю она действует хорошо, стреляет без задержки, но по второму часто бывает, что не стреляет совсем или со значительной задержкой.
Получу доступ к Аванпостам, наберу персонал для по скрипту МЕФОС, попробую как он действует.

Создатели игры, простите за наглость, но есть две просьбы! :)
Сделайте команду на ПРО соединения штатными турелями и команду на прыжок в точку эскадры/группы кораблей! :)
Если это возможно конечно. В противном случае есть дисбаланс: значительно усилилось применение ракет, особенно М8М, количество которых также возросло, однако более менее адекватных Штатных средств борьбы с ними нет, а значит проведение операций соединениями кораблей крайне затруднительно.
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 23 апр 2018, 06:28

novam3
отдал команду носовой турели Имира стрелять по бигшипам ТОТТ. По первому кораблю она действует хорошо, стреляет без задержки, но по второму часто бывает, что не стреляет совсем или со значительной задержкой.
Время поворота турели ещё никто не отменил , а сингулярка очень медленная .
Сделайте команду на ПРО соединения штатными турелями
Из штатного есть только "про Москит " , попробуй с командой "конвой " .
Хотя по тайфунам москитки мажут .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 23 апр 2018, 14:41

Против ракет отлично заходит лучевое оружие. Кроме трехлучевой пушки. Если поставить его например в верхнюю турель эсминца и отдать команду сбивать ракеты, то о любом количестве ракет можно забыть. Москиты в ПРО не очень хорошо работают, некоторые ракеты не сбивают. Например рыбу-молот, которыми так любят долбить крупные ксенонские корабли. Лучевое оружие и истребители хорошо сбивает, и против крупных кораблей неплохо работает.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Jigan007 » 23 апр 2018, 20:35

При прохождения сюжета "время истины", во время задачи доложить властям аргона после разговора с Мия что нужно лететь в бурю окракока - сая летите я вас прикрою. Далее ни чего не происходит в мох миссиях(брифенге) так и висит доложить властям аргона, миссионное наведение на тяжелом кентавре прототипе. Если лететь с Гнев морани в сектор буря окракока, через некоторое время вылазит надпись "миссия прервана" и "время истины" пропадает из мои миссии, но сюжет продолжается - в буре окракока - появляется порт вагасис, после боя с яками забрасывает в неизвестный сектор и.т. д. Но в моих миссиях нет сюжета Время Истины и брифенга, миссионного наведения на цель нету. Так и должно быть или это баг?
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 24 апр 2018, 02:59

Время поворота турели
Это я знаю и за этим постоянно слежу, доворачивая корпусом на цель, дело не в разворотах башни а в заторможенности отдачи команды на стрельбу. Я цели на Имире держу на носовых курсовых углах, так как вперед Имир стреляет 16 пушками, потому башни сильно от в стороны не отклоняются.
Из штатного есть только "про Москит "
У меня версия ТОТТ 1.4, там ее нет, да и на нее нужны расходные материалы - ракеты, а это создает цепь проблем от организации производства до снабжения кораблей. Хотелось бы обойтись стандартным энергетическим оружием.

лучевое оружие... отдать команду сбивать ракеты...
Лучевое хорошо на большой дальности. Однако команда сбивать ракеты тут работает странно, то есть она выполняется, но комп долго ищет новую цель, буквально секунды, но при залпе М7М, этого достаточно для сближения основной массы роя Тайфунов.
Лучшая команда по стрельбы по ракетам это "атаковать мою цель ТОТТ", комп, даже без целеуказания, быстро уничтожает лучевым оружием пачки ракет Тайфун. Имир вооружил в бортовых восемью Термолучевыми, они в качестве ПРО ограниченно годны. Также мне показалось, что при данной команде, по крайней мере турели с установленными Световыми пушками сначала сбивают ракеты, а потом иные цели, хотя тут разбираться надо, ибо это я заметил в свалке с истребителями эскорта сплитских корабельных групп, появляющихся в секторе Схватка.

В клинче обычные ракеты хорошо сбивает любое скорострельное оружие, но ракеты с разделяющимися БЧ в ближнем бою - смерть. От них помогает только ионный излучатель. Луч переходит с одной БЧ на другую уничтожая сразу все, но даже это не панацея, так как ракеты разлетаются веером из пусковых М7М, луч до всех может не достать, потому для абордажа М7М нужен крепкий корабль типа Кентавра прототипа.

Да и в своем посте выше я имел ввиду М7М, а не М8 конечно...
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 24 апр 2018, 08:10

novam3
Из штатного есть только "про Москит "
У меня версия ТОТТ 1.4, там ее нет

Есть. К тому же, если переустановить версию ТОТТ 1.4 на 1.5 старые сохранения будут работать
Лучевое хорошо на большой дальности. Однако команда сбивать ракеты тут работает странно, то есть она выполняется, но комп долго ищет новую цель, буквально секунды, но при залпе М7М, этого достаточно для сближения основной массы роя Тайфунов
Ну, если находится от вражеского ракетника на расстоянии километров двух, то да, может не успеть. А если в 5-6 то все будет нормально. Силовые пушки кстати ракеты тоже хорошо сбивают.
потому для абордажа М7М нужен крепкий корабль типа Кентавра прототипа.
Лучший корабль для абордажа М7М, да и для абордажа вообще это на мой взгляд М7М.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А лучший М7М это скирнир. К тому же в м6 (кроме пиратского клипера, там 30) влезает 10 десантников, крупные корабли можно и нужно абордажить 20. Вероятность успеха, и того что ни один десантник при должной прокачке не погибнет сильно повышается.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 25 апр 2018, 02:01

если переустановить
интернета нет. :D Да и версия 1.4 меня вполне устраивает, я ее еще толком и не проходил до конца.
если в 5-6 то все будет нормально
Специально слетал на Имире в Гнев Королевы к своему любимому М7М. Поставил на бортовые турели команду Сбивать ракеты, термолучевые справились на 100%, но и я не сближался с ним менее чем на 5 км, он просто не успел подойти ближе. ТЛП стреляли правда только по ракетам, по кораблю не работали. Может это КЛ-2 просто тугие, долго наводятся, ну и дальность у них "всего" где-то 3,5 км. Надо проверять...
Силовые пушки
Опасные штуки, никогда не пользовался. Потенциал у них конечно интересный, но применить их можно только в полностью враждебных секторах и с отсутствием эскорта. В качестве ближнего ПРО наиболее эффективны Ионные излучатели.
для абордажа вообще это на мой взгляд М7М
М7М конечно хорош для абордажа любой цели, но против именно М7М дешевле и эффективнее М6. Как я уже писал Ионные излучатели надежно блокируют ракетные залпы, я вообще останавливался в диапазоне от 400 до 800 метров от цели и методично сбивал щиты, и плавил оборудование с десантом рем лазерами, затем ускорение, абордажная капсула и 99% случаев захват без потерь. Для полноценного абордажа М7М нужен производственный комплекс, которого я пока не имею. Верней можно построить комплекс по производству Шершней и Рыб-Молотов (последние произвожу), но Тайфуны, Томагавки, Булава эффективнее против обычных кораблей.

лучший М7М это скирнир
Мой выбор Кобра. Доступный боезапас, максимальная для М7М скорость. Земные ракеты мощнее, но как то я не пользуюсь ими... Для Абордажа падших скорость, пусть даже и не слишком сильно превосходящая Скирнир, все же дает немного больше времени.
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 25 апр 2018, 13:01

novam3 писал(а):Доступный боезапас

Так можно же размножать товар
novam3 писал(а):Для Абордажа падших скорость

в мгрофаю на скирнире с ракетами прилетел, всех кроме одного замочил, апгрейд скорости забрал
novam3 писал(а): Земные ракеты мощнее, но как то я не пользуюсь ими

Их сбить сложнее, они вылетают пачками и комп их почти не сбивает, тем более молотки вылетают по одному и урон у них 450К (кажется), а тени вылетают по 8 штук из одной и каждая наносит 750К (тоже кажется)

Ещё заметил такую штуку, если начать играть за землянина, то в начале игры на заводах других рас будет мало товара, а земные будут им забиты, а если ты играешь за аргонца, то товаров на аргонских заводах и доках будет много и если при игре за землянина НПС всё быстро тратят в первые часы игры, то
при игре за аргонца на заводах товара будет много всегда
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Jigan007 » 25 апр 2018, 20:04

Ну не удержался и размножил товар из Дзентати коррупции, теперь у меня всего по 2000 - наверно это читерство. Но я не удержался :D Стараюсь сильно не апгрейдить, только основные ударные группы M0, M2 максимум скорости до 110, M7 к уровню Возмездия, M6 до 200. Да и теперь комерческий агент летает мистраль супер тяжеловоз продает излишки батарей со скоростью 130 и трюмом 22000 :smeh:
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 26 апр 2018, 01:40

Так можно же размножать товар
Читерство. :D Хотя кое где я его хочу попробовать применить. :)
в мгрофаю
До нее еще далеко, несмотря на то, что играю за Ксенона, хочу пройти все сюжетки за биологические виды, а уж потом Протокол №1 завершать.
молотки
Не использую ввиду их моноблочности.
тени вылетают по 8 штук
По теням урон от одной боеголовки незначительно меньше чем от одного Томагавка, зато производство их отличается значительно, да и цена Тени порядка 500 тыщ, а один томагавк 26 вроде. Так что у меня все в экономику упирается.
Конечно можно сказать, что в игре деньги не проблема, но я не хочу большие комплексы строить. Построил (собрал скорее) пока на одном производственном ядре цепочку для 50 цехов по производству оружия и щитов, скорее всего сделаю еще одну такую же, комплекс заводов на 20 по производству Тайфунов, Томагавков и Булав и комплекс ресурсов для ШК и все.
Абордажем деньги интереснее зарабатывать, всегда хотел быть пиратом. :kill1:
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 26 апр 2018, 09:20

Подскажте, что такое combo mod?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 26 апр 2018, 12:01

В списки миничатов есть тема Сомбо мод, там на первой странице описание.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Еще на первой странице темы Тестирование адаптаций его более подробное описание.
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 26 апр 2018, 22:26

novam3 писал(а): цена Тени порядка 500 тыщ, а один томагавк 26 вроде. Так что у меня все в экономику упирается.

вот только из одна тень это 8 штук практически не сбиваемых НПС ракет, а томагавк мало того, что медленный, так ещё и сбивают на раз два, если не в упор стрелять и запускается он с дохлого медленного неповоротливого М8, который ещё купить надо
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 27 апр 2018, 02:05

томагавк
Смотря как применять. Если стрелять шквалом, под прикрытием Тайфунов или булавы, как я и делаю для абордажа,не сбивают. Она может промазать по цели и тогда надо перезагружаться, но не сбивают. К тому же она может, после уничтожения первичной цели, перенаводится на другую, тоже неплохо, хотя пока в этом свойстве потребности не имел.
М8
Стреляет ею не только М8, но и М7М. Вообще хочу впоследствии, используя свойство обстрела нескольких целей, попробовать применить Томагавк против групп кораблей, посмотреть что получится. А еще надо попробовать отдать команды турелям М7М, посмотреть как они исполняться будут. Но это когда производство будет...
Еще заметил, хотя наверно в этом тайны небыло, что при достижении репы -4, по крайней мере у сплитов, если уничтожать их технику, то репа начинает падать, но, насколько понял не ниже -4 0. При -5 репа упала только при захвате сектора, сбитые корабли и станции на нее не влияют. Правда это уменьшение не критично. При уничтожении двух групп сплитских кораблей в Схватке, в которых флагманы М2 и М1, репа просаживается на процентов 5, а при уничтожении хаакских М1,2,7,6 ТМ и 6 М3, увеличивается где-то на 10-12 %.
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 27 апр 2018, 07:03

novam3 писал(а): Если стрелять шквалом, под прикрытием Тайфунов или булавы, как я и делаю для абордажа,не сбивают

А зачем так зачем же тогда использовать томагавки, если можно выпилить более точно и быстро нужное кол-во щита тайфунами? Я думал об использовании томагавков для зачистки секторов с флотами или против древних, а абордаж это отдельная тема, в ТОТТ корабли умные, не могут сбить только кластерные ракеты, там проще на скирнире в упор подлететь и запустить капсулы (у него ракеты спереди вылетают и не нужно парковаться рядом с кораблём), он и турели на себя отвлекает и можно капсулы почти мгновенно доставить
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 27 апр 2018, 11:28

А зачем так зачем же тогда использовать томагавки, если можно выпилить более точно и быстро нужное кол-во щита тайфунами?

Все довольно просто. Томагавк шквалом, который конечно нужно рассчитать, сносит щиты до +1-2 %. Тайфуны и Булава лишь поддерживают его на заданном уровне, они же прикрывают капсулы на подлете. Все происходит очень быстро. Шквал + недостающие Томагавки одиночными Пусками, затем переключение и Тайфуны /Булава и дело в шляпе. :)
Тут все тоже упирается в рациональный расчет потребных боеприпасов. Томагавки более дешевые, их нужно меньше чем Тайфунов. Один Томагавк 625 урона, один тайфун 30х8=240 урона, на один Томагавк надо грубо 3 Тайфуна. 1 томагавк 26 тыщ, 3 Тайфуна почти 100. Соответственно время производства 1 Томагавка меньше чем 3 Тайфунов в 3 раза.
Причем для поддержания щита на М7 я использую Булаву, на М2 и М1 - Тайфун.
Как говорится что-то универсальное всегда хуже специализированного. Потому такая на первый взгляд сложная тактика. Тень Смотрится как-то избыточно против обычных целей. Против М0 или Падших/Древних я использую вместо Томагавка Рыбу Молот. Тайфуны хорошо держат щит и на этих целях.

а скирнире в упор подлететь
Он конечно хороший шип, но М2, 1, 7 Бортовым оружием ему не оставят шансов думаю...
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 27 апр 2018, 11:43

Засрали всю тему! Потом жалуются, что найти ничего не могут! Флудилка для чего?!
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12