Страница 317 из 334

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 16:49
sasha75
phalcor
Откуда в игре появились две системы удалённого доступа? :? И зачем? :o
Скорей всего наследие ванили .
Там же на пиратках рандомно система удалёнки в продаже была ,
а у Герцога на постоянной основе .
Вот чтобы они не путались их и сделали две разных штуки . :D
Ну я так думаю . :D

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 17:12
phalcor
sasha75 писал(а):Вот чтобы они не путались

Видимо, так и есть, они идентичны, только одна из них слегка "затюнингована" - имеет лазерную гравировку
"Преданному соратнику Герцога" :biggrin:

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 09:25
Agro
Всем привет! Почему не вижу в прилегающих к Ксенонским секторам в этих секторах их патрулей, во главе с QX. Пираты тоже не особо вылазят на патруль...Сложность "тяжёлый"...Скучно как то бех них...Одни Хааки выносят сектора... :alco:

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 18:06
sasha75
Напомните как работает "стрельбище плутарха" , а то чёт забыл и на связь никто не выходит .

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:31
Ivan_USER
sasha75 писал(а):Напомните как работает "стрельбище плутарха" , а то чёт забыл и на связь никто не выходит .

Вроде это просто Аванпост с очень крутыми десантниками на найм.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 18:22
Sergey2018
Agro писал(а):Всем привет! Почему не вижу в прилегающих к Ксенонским секторам в этих секторах их патрулей, во главе с QX. Пираты тоже не особо вылазят на патруль...Сложность "тяжёлый"...Скучно как то бех них...Одни Хааки выносят сектора... :alco:


Есть такое , в комбо моде за всё время пару раз только встретил патрули в районе Голубого пламени ... а так у Аргона и Телади патрули пропали ! Как говорила Сайя Хо "Тишь да гладь , что мы здесь делаем ?!"

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 19:15
Argail
Всем доброго вр.суток.На Фактории Гонеров кроме Лаз.башен ничего не продаётся(.. это нормально ?.. В Сомнении Босса стоит.. Раньше С-6 там были..
На v3.4 ставил Комбо 2.0+патч 2.1 Предыдущий Тотт 1.5 снёс.. В комбо ведь встроен 1.5.2?.. И где брать с-6? ..тода иль их понерфили?

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 19:58
sasha75
Argail
И где брать с-6?

Склад Терракорп . ;)

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 02:26
Sergey2018
Я так понимаю патч теперь вшит в версию комбо 2.5 ? которую вчера обновили ... просто как раз переустановил игру с полной чисткой :bv: а тут обновка смотрю

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 10:58
sherr1976
Всем доброго....
Возникло несколько вопросов.
1. В Дзентатти любой спутник видит обломки станций и кораблей (кроме Храма!). Чем эти обломки отличаются от обычных, находящихся в других секторах? Ибо ни в одном другом секторе ни обломки кораблей, ни обломки станций не засекаются спутниками!!! (хоть обычными, хоть МК1)
2. В продолжении первого вопроса - а есть ли возможность обломки сделать полноценным видимым обьектом?
3. ))))) Скажите, а какая редиска так увеличила требования по восстановлению кораблей из обломков??? Я всё понимаю, но на хаакский эсминец больше 25 тысяч батарей..., куча всего прочего и под 300 Нивидиума??? Или это сделано специально, чтобы не восстанавливать, а разбирать?!

!!! Респект за возможность получить собственную Декку в Дзентатти! ))))
Спасибо.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 08:27
Toptun17
Уважаемые пилоты!
Вопрос про сектор Дзентати. Как туда попасть, что для этого надо сделать?
Кто-то говорил, что в секторе Сундук,,, надо лететь на юг причем на 2500км, пробовал, ничего нет. На вопрос где верфь или док у "Счастья"... один ответ на юге, а там сектор 101. Если вынести сектор (делал ) ответ "не могу помочь". Так как же добиться вразумительного ответа? Может всех убить в секторе Напилео или надо иметь рейтинг у Телади +10, а может не открывать сектор Макгрофая, у меня открыт. Кстати миссии прошел не все. Остались 2. Надо построить храм гонеров и с землей разобраться (кажется баланс сил называется). Так где этот сектор и как туда попасть?

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 12:48
phalcor
Toptun17 писал(а):Так где этот сектор

Врата в него внизу (~100км от центра) Сундука сокровищ :)
Но появятся они только после того, как будет взято задание у телади, который
летает в секторе Мемориал Нопилео на кораблике под названием "Счастье Наяны" - у него ещё должна гореть
белая лампочка задания.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 10:55
sherr1976
Всем бобра...
Вопрос к скриптерам возник....
Знаю про разницу в удаленном бое и при личном присутствии - колоссальная. Так вот - что за маркер проставляется на корабль игрока в случае личного присутствия в секторе?
И каким образом вообще игра видит его присутствие в секторе во время боевых действий?

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 11:01
phalcor
sherr1976 писал(а):Так вот - что за маркер проставляется на корабль игрока в случае личного присутствия в секторе?

Есть понятие - активный сектор. Это тот сектор, где сейчас игрок. Все остальные сектора в этот момент считаются удалёнными. Там бои происходят по весьма упрощённым алгоритмам - например, на всех кораблях не работают турели, а также не работают ракеты.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 19:25
XXXL
phalcor писал(а):...Есть понятие - активный сектор. Это тот сектор, где сейчас игрок. Все остальные сектора в этот момент считаются удалёнными. Там бои происходят по весьма упрощённым алгоритмам - например, на всех кораблях не работают турели, а также не работают ракеты.

1. На М6 снимите оружие с носа. Отключите турели и пошлите в соседний сектор уничтожить какой-нибудь М5. Когда надоест смотреть, включите удаленно турели...
2. Загрузите ракетами. Установите вероятность пуска 0. На М6 снимите оружие с носа.Отключите турели и пошлите в соседний сектор уничтожить какой-нибудь М5. Потом установите вероятность пуска 100....
Не забудьте выложить результаты экспериментов.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 20:00
phalcor
XXXL писал(а):1. На М6 снимите оружие с носа. Отключите турели и пошлите в соседний сектор уничтожить какой-нибудь М5. Когда надоест смотреть, включите удаленно турели...

Уточняю, дабы более никто более не язвил:
- в удалёнке не работают турельные скрипты, они получают статус "frized"
- наличие же оружия в турелях при расчёте удалённого боя УЧИТЫВАЕТСЯ!. Таким образом,
пустые турели в удалёнке никого не ухлопают, так что нет и смысла в экспериментах.
XXXL писал(а):2. Загрузите ракетами. Установите вероятность пуска 0. На М6 снимите оружие с носа.Отключите турели и пошлите в соседний сектор уничтожить какой-нибудь М5. Потом установите вероятность пуска 100....
Не забудьте выложить результаты экспериментов.

Каждый может сделать следующее: выбрать любой M5, запустить в него "Дезинтегрирующую ракету" (M5 убивает почти наверняка), прыгнуть в другой сектор (пока ракета летит). Вернуться. Ракеты и след простыл, а на M5 ни царапины. Вывод - ракеты в удалёнке НЕ ЛЕТАЮТ. Выпущенные в активном секторе уничтожаются, как только игрок покинет сектор.
И всё же, взял я M6, нагрузил ему 30 шт Полтергейстов, все стволы снял. Вероятность пуска ракет поставил 100%. Рядом заспавнил Ксеона M. За 10 минут ни одной ракеты не выпущено. Вывод - ракеты в расчёте удалённого боя не учитываются.

Эти эксперименты уже давно и очень основательно провёл GAzz, автор скрипта MARS. Его выводы совпадают с моими. Нет смысла продираться через дебри, когда рядом расчищен путь.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 21:01
sasha75
phalcor
Вывод - ракеты в расчёте удалённого боя не учитываются.

Эм а как же М7 ракетники , в удалёнке залпы ракет работают , только кластерные считаются за одну .
По крайней мере я как то эксперименты проводил .
Уточняю, дабы более никто более не язвил:
- в удалёнке не работают турельные скрипты, они получают статус "frized"
- наличие же оружия в турелях при расчёте удалённого боя УЧИТЫВАЕТСЯ!. Таким образом,
пустые турели в удалёнке никого не ухлопают, так что нет и смысла в экспериментах.

А подробней можно ?
Мне вот интересно как Линкор с КЛ4 в удалёнке не может сбить 3-4 М3 и дохнет ,
тогда как в присутствии игрока всё что ближе 6км помирает очень быстро .

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 23:15
phalcor
sasha75 писал(а):Эм а как же М7 ракетники , в удалёнке залпы ракет работают , только кластерные считаются за одну . По крайней мере я как то эксперименты проводил .

Что за ракетник, и с помощью чего запускались ракеты (название скрипта), или, если это был не скрипт,
то как Вы определяли, что ракеты запускались и летели? (смотреть в грузовой отсек и видеть уменьшение ракет - вовсе не означает, что они реально полетели :)
В общем, непонятно, как воспроизвести эту ситуацию у себя.
sasha75 писал(а):А подробней можно ?
Мне вот интересно как Линкор с КЛ4 в удалёнке не может сбить 3-4 М3 и дохнет ,
тогда как в присутствии игрока всё что ближе 6км помирает очень быстро .

Да куда уж подробнее? Удалённый бой считается по каким-то математическим формулам, которые
многих параметров оружия и кораблей могут не учитывать, или учитывать не правильно. Сами разработчики
признали, что удалённый бой у них недоработан, и попытались внедрить новый алгоритм рассчёта.
В файле globals.txt появился переключатель:
SG_OOS_FIGHT_MODE;0; - 0 - старый алгоритм, 1 - новый.
В TOTT включен алгоритм новый. Но, как оказалось, он ещё лажовее (ну тут мнения публики расходятся).
Я у себя вернул 0 - старый алгоритм. Совсем бредовые ситуации, когда M5 выносил M6, пропали.
И ещё - новое оружие (КЛ-4, гравитационные резонаторы, квантомагнитные пушки и что-то там ещё, добавленное TOTT) в алгоритме удалённого боя НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ! (Это я пока не проверил лично, но компетентные люди говорили :) Т.е. корабль только с КЛ-4 в удалёнке равносилен кораблю вообще без оружия :D

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 03:41
sasha75
phalcor
Что за ракетник, и с помощью чего запускались ракеты (название скрипта), или, если это был не скрипт,
то как Вы определяли, что ракеты запускались и летели?


М7м , команда ракетный залп , ну цели то указанные дохнут , хотя количество ракет кластерных для
уничтожения приходится тратить больше .

Т.е. корабль только с КЛ-4 в удалёнке равносилен кораблю вообще без оружия :D

Вот были у меня подозрения что надо Кл4 разбавить Кл3 в турелях . :D

Исходя из этой логики то и щиты 200Мд и 10Гд для удалёнки не сушествуют ?
То есть заменяются на аналоги 25Мд и 2Гд , так ?

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 07:10
Toptun17
Почитал легкую пикировку насчет удаленного боя. Рискну высказаться.
Купил вальгалу в нее посадил 2 хаакских эсминца с командой защищать. Ну и наверно главное - предварительно прокачал у всех скорость в известном секторе до 300 и направил эту связку в сектор Схватка. На действо смотрел удаленно. Любой корабль (эсминцы, фрегаты, кластеры т. е. все) уничтожалось на раз. Так что утверждение разработчиков "скорость является одним из важнейших показателей отделяющих жизнь от смерти" подтверждается. А вот например установленные у ворот 4 башни АМТ с поддержкой 3-4 эсминцев в секторе Фортуна Елены сбивались, причем довольно быстро. Вот так.