Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 10 янв 2019, 16:23

Мда. взялся перепройти ТОТТ пока X4 приводят в чувство (я думаю пол года у меня есть :D ). Вспоминаю сюжет. И вспомнил что при прохождении сюжетки "Взяточник-Криминальная история", у меня возникла следующая проблемка.
После завершения миссии я заабордажил М0 "Вальгалла". И там такая тема... К нему помимо истребителей пристыкованы корабли класса М7 (если не ошибаюсь, а может и выше). И, суть в том, что , после того как корабль стал моим, истребители я смог вытряхнуть из трюма (то ли командой "выпустить все истребители", то ли ещё какой-то), а вот большие корабли этим "истребительным" командам не подчиняются. И так до конца игры мой (моя :? ) Вальгалла пролетал с трюмом забитым крупными кораблями. Возможно ли тут какой-то винтик подвернуть? Может команду в меню М0 добавить аналогичную "выпустить все истребители", типа "выпустить все пристыкованные корабли"?
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 10 янв 2019, 17:50

Это как? Пока абордажил вальгаллу, охрана попряталась в трюмах и носа не высовывала? Храбрые однако :D
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 489
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 10 янв 2019, 19:02

Это из оригинала ситуация. Там пристыкованные истребители продолжали принадлежать расе. Может, как-то читом удалить?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shvetsov0711 » 10 янв 2019, 19:09

sasha75 писал(а):по части модинга

По части модинга на плэйграунде уже 9 страниц модов на четверку. От ребалансов до новых кораблей. Но лично мне интереснее дождаться перевода, тем паче прошел слух, что будет озвучка.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение linenko » 10 янв 2019, 21:02

Есть скрипт.ДНА писал.Там появляется горячая клавиша--присвоить трофей.Есть он у меня,но как сюда выложить не знаю.
Поищи на Елит гейм.Там он есть
linenko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 11 янв 2019, 03:01

linenko писал(а):Есть скрипт.ДНА писал.Там появляется горячая клавиша--присвоить трофей.Есть он у меня,но как сюда выложить не знаю.
Поищи на Елит гейм.Там он есть

Заинтриговал! Всё там перерыл, но нужного скрипта не нашел :dknow: . Там есть только скрипт захвата разных трофеев в космосе, но это не то. Дай хотя бы название скрипта :flag:
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 11 янв 2019, 09:56

Коваль писал(а): Может и не 150...

точно не 150...
сегодня снова наведался туда, и эта гоп компания снова там
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

скрин сделал на 150 а вообще их под 240 было [ +/- 5 высчитать до "сантиметра" помешала сплицкая станция :) ]
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Santan » 11 янв 2019, 11:12

Господа пилоты, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста - играю в крайнюю версию combo modа, построил в нейтральном секторе свою торговую станцию, сектор заселился. И тут варпается через какое-то время флот пиратов, сносит мою торговую станцию и улетает. Так вот сам вопрос - можно ли отключить появление этого флота (восстание насколько я понял) и каким образом?
Santan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 00:20
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение linenko » 11 янв 2019, 17:34

Название архива setupunlockdockedships.В нём 2 скрипта
linenko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 12 янв 2019, 10:41

colonist писал(а):Заинтриговал! Всё там перерыл, но нужного скрипта не нашел

Да нет его там. Кто-то попросил и я сделал и выложил его где-то здесь уже и не помню.
Вот на скрипт. Сделал его заново.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
shvetsov0711
В плане моддинга Х3ТС на данный момент король и не встаёт ни в какое сравнение с Х4. Лично для меня моддинг в Х4 "От ребалансов до новых кораблей" абсолютно не интересен. Да и где же эти "новые" корабли, то "новые" :D Выдернутые из недр самой игры? :biggrin: И это вы называете новыми кораблями. Путёвого скриптинга в Х4 нет вообще, а MD и графический LUA не в счёт, я не считаю их движками геймплея.
В плане графики Х3ТС выглядит довольно таки пристойно до сих пор.
Геймплей однозначно Х3ТС.
Единственное, что осталось у Х4 это:
shvetsov0711 писал(а):Четверка перспективнее трешки однозначно.

Так, что будем ждать эти перспективы, путёвый перевод, исправление багов ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 12 янв 2019, 17:34

DNA78 писал(а):
colonist писал(а):Заинтриговал! Всё там перерыл, но нужного скрипта не нашел

Да нет его там. Кто-то попросил и я сделал и выложил его где-то здесь уже и не помню.
Вот на скрипт. Сделал его заново.

Человек!!! Спасибо! :az:
Файл xml просто в папку Scripts забросить? и всё?
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 12 янв 2019, 17:59

colonist писал(а):Файл xml просто в папку Scripts забросить? и всё?

Да. Затем назначить горячую клавишу Unlock docked ships, после чего выбрать целью нужный корабль и нажать её.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 12 янв 2019, 21:35

DNA78 писал(а):
colonist писал(а):Файл xml просто в папку Scripts забросить? и всё?

Да. Затем назначить горячую клавишу Unlock docked ships, после чего выбрать целью нужный корабль и нажать её.

Спасиба :ay:

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Появился вопросик по игре. В неизвестном секторе слева от Профита Компании висит контейнер (желтая точка), с наименованием Астероид :bj: . Раньше такого не видел :? . Корблем М3 не забирается - стукается, показывается что к него корпус садится, но когда по новой в сектор залетаешь - он опять восстанавливается. Чёйто такое?
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 13 янв 2019, 11:49

colonist писал(а):Чёйто такое?

Баго-фича а шоб все спрашивали . :D :D :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 15
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 13 янв 2019, 11:50

DNA78 писал(а):shvetsov0711
В плане моддинга Х3ТС на данный момент король и не встаёт ни в какое сравнение с Х4. Лично для меня моддинг в Х4 "От ребалансов до новых кораблей" абсолютно не интересен. Да и где же эти "новые" корабли, то "новые" :D Выдернутые из недр самой игры? :biggrin: И это вы называете новыми кораблями. Путёвого скриптинга в Х4 нет вообще, а MD и графический LUA не в счёт, я не считаю их движками геймплея.
В плане графики Х3ТС выглядит довольно таки пристойно до сих пор.
Геймплей однозначно Х3ТС.
Единственное, что осталось у Х4 это:
shvetsov0711 писал(а):Четверка перспективнее трешки однозначно.

Так, что будем ждать эти перспективы, путёвый перевод, исправление багов ;)


Вот, примерно, то же самое я всем и говорю, только более нубским языком.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
2colonist: это древний редкий баг неизвестной природы. Не трогайте его. Или попробуйте уничтожить.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 14 янв 2019, 14:11

Всем привет. Что-то в ТОТТ не начинается миссия Поиска сокровищ. Я помню там сообщение должно прийти и отправить я Якский сектор астероид с Нивидиумом разбомбить и достать из него контейнер. Но что-то миссия никак не активизируется.
Может в последней ТОТТ изменили параметры запуска этой миссии - типа надо в какойнить сектор залететь или рейтинг у Яки поднять?
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 14 янв 2019, 15:36

colonist писал(а):Всем привет. Что-то в ТОТТ не начинается миссия Поиска сокровищ. Я помню там сообщение должно прийти и отправить я Якский сектор астероид с Нивидиумом разбомбить и достать из него контейнер. Но что-то миссия никак не активизируется.
Может в последней ТОТТ изменили параметры запуска этой миссии - типа надо в какойнить сектор залететь или рейтинг у Яки поднять?


Вроде в какой-то пиратский?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shvetsov0711 » 14 янв 2019, 16:00

DNA78 писал(а):Да и где же эти "новые" корабли, то "новые" Выдернутые из недр самой игры?

Вот это из недр игры?
То. что вот это из Хребта - понятно
DNA78 писал(а):Геймплей однозначно Х3ТС

Х3ТС как ни модифицируй, а добиться нормального управления крупным флотом и заставить неписей хоть сколько-нибудь разумно себя вести не получится. И со слайд-шоу окончательно справиться тоже не выйдет. Дело в том, что мне в иксах в военном аспекте давно уже не интересен шутер, мне нужны элементы стратегии, а в трешке этого никак не сделать.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 14 янв 2019, 16:59

shvetsov0711 писал(а):Вот это из недр игры?

Ну а откуда же :D Сделанные из запчастей взятых из недр игры.
shvetsov0711 писал(а):Дело в том, что мне в иксах в военном аспекте давно уже не интересен шутер, мне нужны элементы стратегии, а в трешке этого никак не сделать.

Лично я всегда играл в иксы как в стратегию ;)
Шутер только для накопления первого капитала.
shvetsov0711 писал(а):Х3ТС как ни модифицируй, а добиться нормального управления крупным флотом и заставить неписей хоть сколько-нибудь разумно себя вести не получится. И со слайд-шоу окончательно справиться тоже не выйдет.

У нас здесь всё получается, да и слайд шоу давно уже не наблюдаю.
_____________________
Но это не означает, что я положил на х4. Это было бы глупо ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 935
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 432 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 14 янв 2019, 19:16

shvetsov0711 писал(а):Х3ТС как ни модифицируй, а добиться нормального управления крупным флотом и заставить неписей хоть сколько-нибудь разумно себя вести не получится

Эмм , я грешным делом решил что эти функции из Х4 разрабы старательно вырезали ,
не уж то я ошибся ? :D
Если посмотреть то большая часть модов пытается править баланс .
Но нельзя выправить то что разработчики подогнали под онлайн .
А кораблей сколько не добавляй , интересней играть не станет . После сбора коллекции , интерес пропадает .
Вот взять те же турели , в ТОТТе команды с приоритетами по стрельбе ,
в Х4 они вообще не понятно как работают , точнее понятно там всего ОДНА команда рабочая ,
я вот думал что будет как вооружением в табличке отметил нужное в порядке убывания приоритетов .
Даже нельзя поставить в одну группу турели разного типа .
Жуть как трудно наверное сделать .

Ну а по поводу стратегий , не все их любят , мне лично стратегии не очень именно по причине
что игра играет сама в себя и от игрока по большому счёту мало что зависит .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 15
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron