Страница 1 из 327

Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 16:08
pasha69
Тема для общих вопросов по моду.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 18:10
Gannibal
Начну я уж в новом форуме... :) Скажите, чего были за проблемы в раскраске секторов по цветам рас? Можно ли все же раскрашенную версию сделать?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 18:27
alpinist
Теперь придется похоже :D :bc:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:05
Gannibal
ну а это реально можно сделать? Я где-то на ЕГе видел, что вроде как решили проблему с этими пустыми сообщениями... Что-то, если не изменяет память, поменяли цвет секторов, которые были нарисованый красным, на какой-то темно-красный. В этом, кажется, была проблема... Но, вполне могу ошибаться... Я ведь не бог, я только учусь...

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:43
pasha69
Gannibal писал(а):ну а это реально можно сделать?

ну, я пока не видел решения. на ЕГе кто то дал ссылку на какой то мод, я его скачал, но не разьирался - времени нет :(

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 04:58
Gannibal
А чего за мод? Кстати, а чего вообще за пустые сообщения? Я просто не помню... Может хай с ними, пусть приходят? :)

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:19
DIMOSUS.X
Решение есть, но оно вам не понравится.
Смысл решения, написать промежуточный скрипт, кторый будет выдавать по запросу указанного сектора, его название из отдельного текстового файла (без символов раскраски).
А потом поправить все скрипты, присылающие игроку сообщения с названиями секторов - заменить в них процедуру получения названия.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:31
pasha69
DIMOSUS.X писал(а):Решение есть, но оно вам не понравится.

да, слишком муторно :roll:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 13:35
Gannibal
там, насколько я помню, проблемы были с красными секторами... Где-то и как-то пересекалось слово "red"...

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 01:46
M0-Enternal force
Как я понял турели всегда стреляют в центр вражеского корабля, тут возникают некоторые проблемы когда сражаешься с ксенонами. В их эсминце в середине находится длинная дырень и неё вечно летят снаряды, так как турели целятся в эту дырку. Можно ли что нибудь с этим сделать.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 04:47
Korn
Хм...., че за дырень? :kill1:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 07:18
M0-Enternal force
Korn писал(а):Хм...., че за дырень? :kill1:
Ну у J Агрессора и К Агрессора корпус разделён на две половины связанные с помощю перегородок, а между этими половинами имеется пустое пространство. Туда и летят многие снаряды.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 07:43
Gannibal
M0-Enternal force писал(а):
Korn писал(а):Хм...., че за дырень? :kill1:
Ну у J Агрессора и К Агрессора корпус разделён на две половины связанные с помощю перегородок, а между этими половинами имеется пустое пространство. Туда и летят многие снаряды.

Ну а ты реально посмотри, через эту, так сказать, "дырку" пролетают 1-2, максимум, три выстрела... Не такая уж она и огромная дырка... :)

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 08:00
M0-Enternal force
Gannibal писал(а):
M0-Enternal force писал(а):
Korn писал(а):Хм...., че за дырень? :kill1:
Ну у J Агрессора и К Агрессора корпус разделён на две половины связанные с помощю перегородок, а между этими половинами имеется пустое пространство. Туда и летят многие снаряды.

Ну а ты реально посмотри, через эту, так сказать, "дырку" пролетают 1-2, максимум, три выстрела... Не такая уж она и огромная дырка... :)
Может быть я просто в неудачной позиции оказался, но у меня довольно много снарядов через неё прошло. Поэтому чтобы не попасть в подобную ситуацию, советую подойти к кораблю с бока и дать по нему полный бортовой залп. :kill1:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 08:44
Groundwalker
M0-Enternal force писал(а):Ну у J Агрессора и К Агрессора корпус разделён на две половины связанные с помощю перегородок, а между этими половинами имеется пустое пространство. Туда и летят многие снаряды.


Они и стоят будь-здоров из-за этого.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 09:03
M0-Enternal force
А есть планы по созданию следующей версии мода или 1.0 это конец?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 09:06
Groundwalker
M0-Enternal force писал(а):А есть планы по созданию следующей версии мода или 1.0 это конец?


Не конец. Надо еще с тормозами разобраться и кое-какие мелочи доделать.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 09:12
Gannibal
M0-Enternal force писал(а):А есть планы по созданию следующей версии мода или 1.0 это конец?

Так сказать: Стрижка только начата!!! :D

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 10:55
M0-Enternal force
Gannibal писал(а):
M0-Enternal force писал(а):А есть планы по созданию следующей версии мода или 1.0 это конец?

Так сказать: Стрижка только начата!!! :D
Ну уже не плохо. :)

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:16
Mizrael
Возник неприятный баг при завершении сюжетки за Гонеров. После уничтожения пиратской базы и возвращения на Аран их агента меня благодарят и дают несофкусированый прижок, но Искателя истинного света нету(((. ПРобовал стыковатся к разным станциям в Элизиуме света и выскочила фишка: при стыковке к сюжетной солнечной станции приходит месага что мне дают Искателя, НО он отображается в меню собственности будто не в секторе вобще, и не воспринимает никаких команд. А если дать приказ своему кораблю следовать за искателем, то он будет кружить вокруг храма гоннеров(((