Скриптописание: Вопросы и ответы.

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 04 июл 2011, 20:05

Стоп. Этот МД сработает один раз. Надо в СЕ уничтожать объект SS_SH_BEACON (при выключении в настройках ИИ), в МД дописать новый эпизод, с проверкой на то, что объекта уже нет, и добавить тогда уж команду <reset_cue cue="startfighttraining"/>, тогда только снова будет ожидаться появление SS_SH_BEACON (при включении ИИ), и будет снова загружена карта при его наличии. Это если надо, чтоб при каждом включении-выключении в настройках ИИ, грузилась карта.
Вот так, например (обязательное условие - в секторе x="18" y="10" не было аргонского Нав.Буя никогда, он должен создаваться только СЕ скриптом) :
Код: выделить все
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="fight" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
  <documentation>
    <author name="by.@ztek"/>
    <content name="newfighttraining" description=""/>
    <version number="2.0" date="27-08-2010" status="candidate"/>
  </documentation>
  <cues>
    <cue name="startfighttraining">
      <condition>
        <check_all>
          <count_ships typename="SS_SH_BEACON" race="argon" min="1">
            <sector x="18" y="10"/>
          </count_ships>
        </check_all>
      </condition>
      <action>
        <do_all>
          <load_map file="TOTT_Map_Fight"/>
        </do_all>
      </action>
      <cues>
        <cue name="startfighttraining_1">
          <condition>
            <check_all>
              <cue_is_complete cue="startfighttraining"/>
              <count_ships typename="SS_SH_BEACON" race="argon" exact="0">
                <sector x="18" y="10"/>
              </count_ships>
            </check_all>
          </condition>
          <action>
            <do_all>
              <reset_cue cue="startfighttraining"/>
            </do_all>
          </action>
        </cue>
      </cues>
    </cue>
  </cues>
</director>
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение DNA78 » 05 июл 2011, 20:22

by.@ztek писал(а):Стоп. Этот МД сработает один раз.

Спасибо. Первые тесты показали работоспособность моей задумки. Теперь следующий вопрос: Что нужно сделать, чтобы MD скрипт запустился будучи запакован в .cat\.dat ? Нужно прописать его имя в director\mdfiles.txt в разделе start или CSV_Mission ?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Да и кстати, карта подгружается сразу после создания навигационного буя :)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 05 июл 2011, 20:59

DNA78 писал(а):Нужно прописать его имя в director\mdfiles.txt

Только это.
DNA78 писал(а):Да и кстати, карта подгружается сразу после создания навигационного буя

Ну правильно. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение DNA78 » 05 июл 2011, 21:05

by.@ztek писал(а):Только это.

А куда именно его там прописать? Просто в конец mdfiles.txt, т.е. в конец CSV_Mission.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
или CSV_Mission это тоже какой-то скрипт?

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
И почему когда я закинул в папку director свой скрипт у меня пропали стартовые позиции из мода АМТ, т.е. я стартовал в секторе Греллада, а должен в секторе Королевский тупик по задумке АМТ?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 05 июл 2011, 21:41

DNA78 писал(а):А куда именно его там прописать? Просто в конец mdfiles.txt

Да. Просто в конец.
DNA78 писал(а):или CSV_Mission это тоже какой-то скрипт?

Это сюжетка Новый Дом. :)
DNA78 писал(а):И почему когда я закинул в папку director свой скрипт у меня пропали стартовые позиции из мода АМТ, т.е. я стартовал в секторе Греллада, а должен в секторе Королевский тупик по задумке АМТ?

За стартовые позиции отвечают в папке director/start.xml и в L/true/gamestarts.xml (расширение не помню, вроде бы (xml) ). Не потри в mdfiles.txt строку start. Распакованные файлы имеют приоритет, поэтому грузится то, что незапаковано/лежит в старшем кат/дат. Вот что в ТОТТ 1.1 написано, после всего этого дописываешь свой скрипт:
Код: выделить все
0.1 Assassinate 1
0.13 Follow Ship
0.16 Transport Cargo
0.18 Scout Sector
0.19 Escort Convoy
0.22 Build Stations
0.24 Deploy Objects
0.27 Destroy Convoy
0.28 Capture Passengers
0.29 Deliver Matching Ship
0.3 Transport Passenger
0.30 Transport Passengers
0.33 Freight Scan
0.34 Patrol
0.35 Defend Object
0.45 Scan Objects
0.4 Return Wares
0.5 Return Ship
0.8 Battle Enemy Ships
1.40 Corporation Missions
2.001 Terran Plot Scene 1
2.002 Terran Plot Scene 2
2.003 Terran Plot Scene 3
2.004 Terran Plot Scene 4
2.005 Terran Plot Scene 5
2.006 Terran Plot Scene 0
2.007 HUB Plot
2.008 HQ Plot
2.009 Tutorials
2.011 Version 2.0 Plot
2.014 Treasure Hunt
2.015 Version 3.0 Plot Scene 1
2.016 Version 3.0 Plot Scene 2
2.017 Version 3.0 Plot Scene 3
2.02 Khaak Plot
2.03 Goner Plot
2.101 Generic Assasination
2.103 Generic Transport
2.104 Generic Delivery
2.105 Generic Return Ship
2.108 Generic Battle Ships
2.113 Generic Follow Ship
2.116 Cargo Transport
2.119 Trade Convoy
2.122 Build Station
2.127 Generic Destroy Convoy
2.129 Deliver Matching Ship
2.130 Generic Group Transport
2.133 Generic Freight Scan
2.134 Generic Patrol
2.135 Defend Object
2.136 Notoriety Hack
2.144 Buy Asteroid Information
2.145 Scan Asteroids
2.147 Buy Sector Information
2.150 Buy Used Ship
2.161 Buy Blueprints
2.41 Terracorp
2.42 OTAS
2.43 Jonferco
2.44 Plutarch
2.45 NMMC
2.46 Dukes Bucaneers
2.47 Atreus Shipbuilding
2.48 Strong Arms
3.01 Generic Missions
3.02 Plot Missions
3.05 Gamestart Missions
3.06 Corporation Missions
3.08 Sector Management
COM01 Dock At Station
COM02 Fly To Sector
constants
DSG
OBJ01 Meet Contact
OBJ02 Scan Object
OBJ03 Battle Objectives
OBJ05 Provide Station Ware
OBS
ROFG
SRST
start
U.10 Send Squads
U.11 Follow Anxiety
U.12 Move Offer Ship
U.13 Get Rival Race
U.15 Remove Ships
U.2 Wingman Plugin
U.3 Create Ships
U.4 Finish Briefing
U.5 Finish Objective
U.6 Get Transport Locations
U.9 Build Fleet
CSV_Mission
TOTT.Kr.Common
TOTT.Kr.Xen.Industry
TOTT.Kr.Xen.Service
TOTT.Races
TOTT.Kr.AncientPatrol
TOTT.Kr.Welcome
TOTT.Pirate plot
TOTT.Pilgrim guard
TOTT.Kr.ComplexBuilding
TOTT.Plutarch Plot
TOTT.Yaki plot
TOTT.Boarding
TOTT.Scenario.Start
TOTT.Rew.Sur
TOTT.XEN.Evol
TOTT.Fight.Training
TOTT.run create xstations
TOTT.run destroy sts in xsectors
TOTT.run xen invasion
TOTT.run xen invasion backsector
TOTT.run xen invasion backsector2
TOTT.Yaki.Continue
TOTT.HHE
TOTT.DeepIntServ
TOTT.Objectives
TOTT.SetLevelGame
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение sith » 24 июл 2011, 16:17

Доброго времени суток
меня вот какая идея корёжит:
вставил в игру несколько сторонних кораблей но их можно получить только через чит-прописывать на верфи---скука--решил собрать из них патруль
типо летает а что-бы разжится корабликом---надо его захватить---при том после захвата что-бы патруль генерился заново---подскажите как это оформить можно?
можно-ли сделать их появление в случайном секторе?
sith
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 03 сен 2011, 09:50

Не знаю, сюда ли вопрос. Пытаюсь разобраться в причинах отсутствия в моде Новый Вавилон миссий на станциях. НПС есть, а миссий нет. У кого какие мысли, с чем это может быть связано и где копать?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 03 сен 2011, 15:50

Monk писал(а):У кого какие мысли, с чем это может быть связано и где копать?

На основе чего мод написан? Есть скрипт 3.01 Generic Missions.xml, в котором генерируются миссии, и выставлен шанс на те или иные миссии. Попробуйте его распаковать и выставить в ручную шанс ну, под 1000. И проверьте..Возможно, шанс сейчас у вас там получает значение 0, вот их (миссий) и нету.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 03 сен 2011, 17:17

Данный скрипт в моде не менялся. В том -то и проблема что все скрипты я установил из чистой игры а все равно миссий нет. Прямо теряюсь в догадках. От измененной карты появление миссий не может зависить?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 03 сен 2011, 17:20

Monk писал(а):От измененной карты появление миссий не может зависить?

От карты-нет. Повторю - выставьте вручную шанс в 1000, у произвольных миссий. И посмотрите.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 03 сен 2011, 17:50

Сделал, ничего не изменилось. У меня такое чувство, что дело в какой-то хитрой мелочи, непосредсредственно не относящейся к скриптам...Вот только в чем?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 03 сен 2011, 19:19

Ну и как можно догадываться, о том, что там у вас? Может быть все, что угодно.

Добавлено спустя 9 минут:
Как вариант, могу предположить, что в mdfiles не прописаны скрипты. Гадать не буду, сложно сделать диагноз, не видя больного ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 03 сен 2011, 20:42

Ладно, спасибо, буду искать причину.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 04 сен 2011, 18:11

Еще вопрос собразовался- как в MD скрипте включить и через определенное время выключить бессмертие корабля. Я раньше такого не делал, а тут потребовалось :) . Помогите плиз.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 04 сен 2011, 19:52

Monk писал(а):Еще вопрос собразовался- как в MD скрипте включить и через определенное время выключить бессмертие корабля.

Например, так:
Создаем эпизод, в котором проверяем Хулл объекта:
Код: выделить все
<condition>
                <check_all>
                  <check_value value="{object.hull@Наш_Объект}" max="99"/>
                </check_all>
              </condition>

И если его хулл меньше 99%, то даем ему бессмертие:
Код: выделить все
<action>
                <do_all>
                  <set_shield object="Наш_Объект" exact="100" action="set"/>
                  <set_hull object="Наш_Объект" exact="100" action="set"/>
                  <reset_cue cue="this"/>
                </do_all>
              </action>

И перезапускаем эпизод командой <reset_cue cue="this"/>, чтоб бессмертие было. А выключить - пишем параллельный эпизод (не вложенный), в котором при соблюдении нужных условий, командой <cancel_cue cue="Имя_Эпизода, где бессмертие устанавливаем"/> выключить бессмертие.
Поясню:
Код: выделить все
<cues>
<cue name="Тут ставим бессмертие">
...Кусок кода...
</cue>
<cue name="Тут выключаем">
...Кусок кода выключения...
</cue>
</cues>
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 04 сен 2011, 20:20

Спасибо, понял, я несколько сложнее хотел, так действительно лучше :) . Можно тогда как специалисту еще вопрос - где посмотреть идентификаторы голоса и мордочек (на видео) НПС. Нужен землянин с фразами типа "привет" и "понял", "принято" и что-то вроде: "удачи, пилот". Гонер с аналогичными есть в сюжетке АМТ, я нашел, нужен еще землянин или землянка :) . да и остальные могут пригодиться.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 04 сен 2011, 20:32

Monk писал(а):где посмотреть идентификаторы голоса и мордочек

В файле 0001-L007.xml (это текстовик, в папке t (или запакован)), смотрим страницы с параметром voice="yes" ,там смотрим кто и что говорит. Лица - я как-то заливал уже, завтра залью еще раз и дам ссылку. Можно самому написать скрипт, с генерацией актеров, скажем через 30 сек на станции и выводом переменной лица для ассоциации.
п.с. ай, сегодня залил уже :) Лица Номер файла лица соответствует скриптовому :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 04 сен 2011, 21:27

Ок, понял. Правда счас скачать не удалось - технические работы на сервере. С голосом я уже разобрался, а лиц землян просто в director.htm нет, так как он как я понимаю для Х3R.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 04 сен 2011, 21:40

Monk писал(а):director.htm нет, так как он как я понимаю для Х3R.

Это движок МД :) с описанием, для Терр.Конфликт тоже.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Monk » 04 сен 2011, 22:31

А ID лица совпадает с ID voice? А то ID voice я что-то не нашел.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 59

cron