Скриптописание: Вопросы и ответы.

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 12:45

XXXL писал(а):У меня с этого сайта переход не работает(вероятно от любви). Надо открыть пустую страницу, вбить ручками этот адрес.

так и есть или можно открыть эту ссылку и в командной строке убрать из ссылки "http://www.des-studio.su/go.php?http://x3tc.net/x3_forum/?tid=368" вот этот кусок "http://www.des-studio.su/go.php?" и нажать энтер
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Граф » 12 май 2017, 13:39

Groundwalker писал(а):
Alex12 писал(а):У меня в игре прошло 15 игровых дней, и прилично просел fps. Можно ли это как-то исправить?


К сожалению, нет. Когда отрыта вся галктика, создан флот и построено несколько ПК, ФПС всегда проседает до определенного уровня. Игра не умеет работать на многоядерных процессорах, кроме того есть проблемы с использованием памяти. Это косяки "Эгософта". Единственный выход - иметь мощный проц и побольше оперативы. Видеокарта на производительность почти не влияет.

Информация с "EG":
srg_alex писал(а):У меня проблем в win8 нет.

Тоже решил тряхнуть старьём :), и поиграть в TC и АР. Для большего интереса играю в АР, но с сюжетом ТС (скрипт-мод ТС-старты в АР). Достаточно интересно получается - в одной игре проходить сюжетки ТС и затем АР.
Кроме того, проводил разные тесты производительности с установленным чит-меню. Что могу сказать..
1. Старт игры - 60 fps в любом секторе, даже загруженным короблями. Сета-10 - аж 20-25 fps. Ляпота. Понятное дело, патчи установлены.
2. С помощью чит-меню сразу открыл все сектора - fps не упал ни на один пункт.
3. С помощью чит-меню поставил спутники во всех секторах - падение fps в 2 раза.
4. Загрузил игру до экспериментов с чит-меню, играл, выполнял сюжетные и не очень миссии, прошёл ТС сюжетку и почти всю АР сюжетку (осталось приехать к гонерам, защитить Озиас и уничтожить по 25 больших кораблей в двух секторах). Fps - 12-14 во всех секторах. Вот так-то.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

Выводы: само по себе открытие секторов - не влияет ни на что, а вот спутники - существенно понижают FPS. Ваша собственность в разных секторах тоже понижает fps, но не настолько катастрофически. А вот что действительно тормозит игру, так это какие-то фатальные ошибки в MD. Если рестарт Missiоn director так решает проблему, то значит корень проблемы таки найти можно, но видимо в Эгософт это никому не интересно. Наверняка они бы могли выпустить какой-нибудь скриптик, который бы не рушил сюжетки, но точно так же бы решал проблему.



Как осуществить рестарт "Missiоn director"? Может это поможет? :?
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 13 май 2017, 13:40

Граф писал(а):Информация с "EG":

Неверьте. Это не тест, это ощущения.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

:bj: Во-первых - АР...во-вторых - так не тестируют, не помню я, чтоб МД все сбрасывались - для этого надо знать все имена cues/cue...
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1959
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Граф » 13 май 2017, 18:19

by.@ztek писал(а):Неверьте. Это не тест, это ощущения.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

:bj: Во-первых - АР...во-вторых - так не тестируют, не помню я, чтоб МД все сбрасывались - для этого надо знать все имена cues/cue...


Ответа на "EG" на эту информацию я тоже не нашел (положительного или отрицательного), но как он её провернул на АP, еcли информация правдивая ???
Зачем тогда вводить всех в заблуждение ? :bm:
Поэтому и спросил, с Вашим ответом согласен.
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nuclearist » 01 ноя 2017, 15:10

Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта, т.е. Возможно ли с помощью одного скрипта выполнить несколько других, и если да, то как?
Nuclearist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 03:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Gvozdoyatel » 01 ноя 2017, 19:47

Nuclearist писал(а):Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта, т.е. Возможно ли с помощью одного скрипта выполнить несколько других, и если да, то как?

посмотри друге скрипты, там есть команда call script
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 03 ноя 2017, 21:20

Nuclearist писал(а):Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта

Есть, конечно. Либо "call script", как выше указали, для SE, либо <run_script script="......" task="...."> для MD.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1959
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 06 июн 2018, 13:56

Уважаемые коллеги! Не могу найти ответ на элементарный вопрос:
какой скрипт выводит сообщение:
Ваш корабль _имя_ был уничтожен в секторе _сектор_ _тем-то_.
Перерыл все скрипты и se и md. Всё что нашёл - это само сообщение page=35, id=1100050 и id=1100051.
Но кто его выводит?! :interesting:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение DNA78 » 06 июн 2018, 16:01

phalcor писал(а):Но кто его выводит?!

А, что, сам не нашёл?
x3story.obj
SHIP.LogDestroyed и STATION.LogDestroyed

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 871
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 400 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 06 июн 2018, 17:26

DNA78 писал(а):x3story.obj

Так и знал... Хотел, чтобы в конце сообщения добавлялся ID убийцы, но с обжем я не настолько дружен. :(
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 13 июн 2018, 16:33

Господа, что за криминальная история?
Имеем кораблик:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Выполняем на нём скриптик:
Код: выделить все
$st=[THIS] -> get max. shield type that can be installed
write to player logbook $st
$ns=[THIS] -> get number of shield bays
write to player logbook $ns

Смотрим журнал:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение DNA78 » 13 июн 2018, 16:44

phalcor писал(а):
Код: выделить все
$ns=[THIS] -> get number of shield bays

У меня эта команда отрабатывает штатно. Показывает реальное количество слотов.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 871
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 400 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 13 июн 2018, 17:22

DNA78 писал(а):
phalcor писал(а):
Код: выделить все
$ns=[THIS] -> get number of shield bays

У меня эта команда отрабатывает штатно. Показывает реальное количество слотов.

У меня тоже. Но! Попробуй на M6 со щитами 25МДж. Если нет такого кораблика (а у тебя в Combo точно нет :D ), то не сложно в эдиторе быстренько сменить любому M6 штатный щит на 25 МДж, заспавнить и проверить.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Endermen2015 » 13 июн 2018, 18:42

phalcor
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
(У него нет этого корабля :D)
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 13 июн 2018, 19:28

Endermen2015 писал(а):(У него нет этого корабля )

Что за скрин? Из Альбиона? Или это какой-то мануал для Combo?
Ну да всё равно, у меня кораблик несколько иной, ТОТ САМЫЙ, единственный и неповторимый,
оставшийся от Натана Ганна:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Там именно 5 щитов по 25 МДж, так что вопрос в силе.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Endermen2015 » 14 июн 2018, 16:14

phalcor писал(а):Что за скрин? Из Альбиона? Или это какой-то мануал для Combo?
Ну да всё равно, у меня кораблик несколько иной, ТОТ САМЫЙ, единственный и неповторимый,
оставшийся от Натана Ганна:
Там именно 5 щитов по 25 МДж, так что вопрос в силе.

Это он и есть, только не побитый.
Просто в Альбионе ему щитов добавили побольше)
Летал на нем по квесту
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 14 июн 2018, 17:51

Endermen2015 писал(а):Это он и есть, только не побитый.

Да-да, марка та же, до "побития" :D

Со щитами разобрался - мой персональный глюк. :?
Корабль был заспавнен, когда в tships было 1x200МДж, далее я для этой модельки сделал 5x25МДж, и получается, что на ранее заспавненном корабле информация о количестве щитов НЕ обновляется, а о типе - обновляется. Как-то так.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Abelardo » 24 июн 2018, 06:09

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, поставил скрипт "Мобильная тренировочная база" на Albion Prelude, он оказался баганным под Альбион, деньги списываются со счёта "просто так", если есть десантники на корабле. Узнал что где-то автор выкладывал фикс для Альбиона, найти не смог. После удаления скриптов вручную деньги всё равно списываются со счёта. Прочитал что, надо ещё и переменные руками исправить. Подскажите пожалуйста какие переменные надо исправлять?
Abelardo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение SLF » 14 сен 2018, 11:30

Вопросик есть один. В голове появилась идея! Ремонт истребителей в ангаре кораблей класса М2, М0(Только для кораблей, которые имеют ангар. У падших например нету его :(
А значит ремонт невозможен). Ремонту не подлежат корабли класса М6, М7... И вообще весь крупняк .
Главное не просто так. А нужны ресурсы например: Руда, батарейки кристаллы и тому подобное.
Такое можно провернуть?

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Плюс еще кое что.
Хочу добавить в игру 100гдж щит :D Для кораблей класса M0 и только для них. Вроде бы 10гдж в ванильке нету, но это не точно, а значит можно и добавить 100гдж? :) Я когда начал играть в X3 сразу с ToTT . Где то скачал игру, а там сразу ToTT шел ;)
Знаю только класс груза нельзя будет сделать больше(вроде бы) Но это и не нужно.
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 сен 2018, 12:27

SLF писал(а):Вопросик есть один. В голове появилась идея! Ремонт истребителей в ангаре кораблей класса М2, М0(Только для кораблей, которые имеют ангар. У падших например нету его
А значит ремонт невозможен). Ремонту не подлежат корабли класса М6, М7... И вообще весь крупняк .
Главное не просто так. А нужны ресурсы например: Руда, батарейки кристаллы и тому подобное.
Такое можно провернуть?

А чем тебе скрипт ADS (Anarkis) не устроил? Там есть все, что ты хочешь. + еще механикам нужно платить за ремонт кораблей. Так же нужны квантовые трубки для ремонта.
SLF писал(а):Для кораблей класса M0 и только для них. Вроде бы 10гдж в ванильке нету

В ТоТТе есть 10ГДж щиты, куда еще больше? А главное - зачем?
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6