Скриптописание: Вопросы и ответы.

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение SLF » 14 сен 2018, 12:36

ЛЕОПАРД писал(а):В ТоТТе есть 10ГДж щиты, куда еще больше? А главное - зачем?

10гдж мало :D Просто есть такие корабли.-. Которым, как по мне не хватает щитов ;) Вот и хочу добавить 100гдж

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):А чем тебе скрипт ADS (Anarkis) не устроил? Там есть все, что ты хочешь. + еще механикам нужно платить за ремонт кораблей. Так же нужны квантовые трубки для ремонта.

Я никогда не активировал его(
Я с MARS разобрался еле еле .-. Для меня как то сложно было :shock:
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение SLF » 15 сен 2018, 21:26

Пока меня не блоы у компа, мои грязные ручонки добрались до щитов) Нуууу, я нашел инфу как добавить их :D Осталось только додумать все хорошо, а то потом придется заново устанавливать X3 и Combo
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 сен 2018, 21:28

SLF писал(а):Нуууу, я нашел инфу как добавить их

CTRL+C - CTRL+V, поменял ТТХ, в текстовик занес новое название = PROFIT.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 16 сен 2018, 14:06

Хочу развить одну интересную мысль, если я окажусь прав, будет сюрприз ;)
Итак, опытным путём я установил, что SIGNAL_ATTACKED для станций, в том случае, если атакующий - ИГРОК, обрабатывается в OBJ. Если же атакующий - npc, тогда вызывается внешний обработчик, в TOTT сейчас это TOTT.station.attacked.pl.
Главная мысль - если атакующий - Игрок, вызывается ТОЛЬКО обработчик OBJ, внешний SE игнорируется.
Вопрос: прав ли я в своих предположениях?
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение DNA78 » 16 сен 2018, 18:24

phalcor писал(а):Хочу развить одну интересную мысль, если я окажусь прав, будет сюрприз ;)
Итак, опытным путём я установил, что SIGNAL_ATTACKED для станций, в том случае, если атакующий - ИГРОК, обрабатывается в OBJ. Если же атакующий - npc, тогда вызывается внешний обработчик, в TOTT сейчас это TOTT.station.attacked.pl.
Главная мысль - если атакующий - Игрок, вызывается ТОЛЬКО обработчик OBJ, внешний SE игнорируется.
Вопрос: прав ли я в своих предположениях?

Если честно, то из данной писанины ничего не понял. Какой обработчик OBJ, какой внешний SE? Ты сам то понял о чём говоришь.
Всеми сигналами управляет обж. В нём у всех объектов есть такая функция как ...AttackedBy, а уже в ней есть конкретно STATION.Signal_Attacked - это конкретно у станций. Сама же ...AttackedBy калится из екзешника.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 16 сен 2018, 19:42

DNA78 писал(а):Если честно, то из данной писанины ничего не понял.

Ладно. Давай так.
Есть скрипт init.TOTT.station.attacked.signal.new.
В нём задаётся скрипт-обработчик SIGNAL_ATTACKED для станций : TOTT.station.attacked.pl.
Если до сих пор понятно, продолжу.
Как должно быть - я подлетаю к станции, стреляю в неё - должен отработать скрипт-обработчик TOTT.station.attacked.pl.
Я взял этот скрипт, поместил в него строчку write to player logbook 'Я сработал!', дабы видеть в журнале, что
мой выстрел заметили!
Так вот, я луплю по станции вовсю - надпись 'Я сработал!' появляется примерно раз в 10 сек.
Всё правильно?
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение DNA78 » 16 сен 2018, 19:45

phalcor писал(а):Так вот, я луплю по станции вовсю - надпись 'Я сработал!' появляется примерно раз в 10 сек.
Всё правильно?

а что не правильного то?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 16 сен 2018, 19:58

DNA78 писал(а):а что не правильного то?

Я ж у тебя, как у Сенсея, хотел спросить. :)
Ну, если всё так, то откуда эти 10 сек - из OBJ? И изменяем ли этот интервал?
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение DNA78 » 16 сен 2018, 20:04

phalcor писал(а):Я ж у тебя, как у Сенсея, хотел спросить.

Может тебе лучше у егософта спросить ;)
phalcor писал(а):И изменяем ли этот интервал?

ну так сделай в скрипте обработчике нужную задержку, в чём проблема то ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение phalcor » 16 сен 2018, 20:08

DNA78 писал(а):Может тебе лучше у егософта спросить

Многие пытались, проще негру стать белым. :bg:
DNA78 писал(а):ну так сделай в скрипте обработчике нужную задержку, в чём проблема то

Так если я хочу ЧАЩЕ 10 секунд, как же мне это сделать? Где всё-таки этот интервал изначально задаётся?
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение SLF » 16 сен 2018, 22:20

ЛЕОПАРД писал(а):CTRL+C - CTRL+V, поменял ТТХ

Это пол дела, надо добавить эти щиты на M0 ) И установить станции. Хммм, вот только у кого .-. Может сплиты, аргоны, бороны. :? Я пока хз :D Позже подумаю кому )
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Вадос » 02 сен 2019, 17:59

Народ! Подскажите пж, можно ли поменять модельки земных солярок, а то пролетая мимо них такие жуткие тормоза начинаются?
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron