Страница 6 из 8

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:20
Corsair R.D.
Ага,спасибо.Понятно почему,вот зараза :)
А вот в старом X3 Editor был встроенный плагин "Galaxy editor",но с Windows 7 не сильно дружит,жаль.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 11:25
Korn
Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 11:31
ЛЕОПАРД
Korn писал(а):Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?

Макс. мин. количество, или у NPC количество в шипах???

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 11:53
Korn
ЛЕОПАРД писал(а):
Korn писал(а):Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?

Макс. мин. количество, или у NPC количество в шипах???

Мне интересно КАК в Клипер засунули 30 десов ? ) Я тоже так хочу уметь :(

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 11:57
ЛЕОПАРД
Это obj файлы, а частности файл x3story.obj. Чтоб в нём что-то поправить надо много чего знать))) Представь, а в моде АМТ есть фрегат у которого 40 десов)))

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:45
ramzay
Господа, за что в моде отвечает TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml в director?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 09:28
XXXL
ramzay писал(а):Господа, за что в моде отвечает TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml в director?

Наверно задания на строительство комплексов.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 11:13
ramzay
Не, мне точно надо знать. TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и 2.014 Treasure Hunt.xml - два главных виновника падения фпс со временем.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 11:45
by.@ztek
ramzay писал(а):Не, мне точно надо знать. TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и 2.014 Treasure Hunt.xml - два главных виновника падения фпс со временем.

Это с чего такая уверенность? Доказательства есть? :spy:

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 11:54
ramzay
Сохранился в абсолютно пустом секторе. Чуть больше 8 часов игры. Комплексов много, кораблей тоже. 34 фпс. Удалил TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml(и файл и из mdfiles - 54 фпс. Удалил 2.014 Treasure Hunt.xml - 77 фпс. Удалил всё остальное содержимое director - 90 фпс. На мой дилетантский взгляд вывод очевиден. Разве что знания особо не позволяют покопаться внутри и они вызывают какие то другие скрипты, которые и являются корнем проблемы.
Использую версию 1.1, 1.2 виснет при загрузке, но это уже мой косяк. Нету времени разобратся. Хотя пытался заменить TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml на аналогичный из версии 1.2. На фпс замена никак не отразилась.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 13:10
by.@ztek
Что-то я затрудняюсь прокоменнтировать данную ситуацию. Скрипт TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml ничем не отличается от стандартных миссий от неписей, а Treasure Hunt - это сюжет "Поиск Сокровищ". Для нормального теста надо ставить чистый мод, начать новую игру, лететь в сектор какой-нибудь по выбранным координатам и ориентировать корабль. Ждать какое-то время и замерить фпс. Затем, удалить скрипт, и проделать все то же самое. Вот тогда и будет оптимальный результат тестирования.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:18
ЛЕОПАРД
Я тоже когда удалял полностью папку director, у меня фпс аж за сотню зашкаливал. Даже при налёте 4 дн. и 17часов, фпс ниже 80 не опускался

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:14
korruz
Привет всем!

Насколько я помню в X3TC с модом ТоТТ v1.0 земной Торус охраняли лазерные башни (М2), и в них пока ещё стоял скорострельный и дальнобойный лазер RLC2 (по описанию самой игры "меткозаполнитель чего-то там..."). Не подскажите, куда он делся, и какие лазеры теперь в этих самых башнях охраняют Торус?
И ещё один вопрос: при добавлении моего кораблика, начиная с версии ТоТТ 1.1, игра уничтожает его, при попытке захвата игроком (точно так же, как Ваш флот древних). Без пилота и с пилотом нпс существует нормально, куда его нужно прописать, чтобы игрок мог воспользоваться им?
Игровой конфиг:
Х3ТС + ТоТТ v1.2 + AMT v4.4.

Спасибо!

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 18:20
XXXL
Подскажите пожалуйста!
Надо определить координаты сектора(x,y) в котором находится игрок.
Это в MD скрипте. Не уверен , что это возможно.
Пожалуйста. Замучился искать+лень(национальное чувство).
+...

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 19:00
Криптон
XXXL писал(а):Надо определить координаты сектора(x,y) в котором находится игрок. Это в MD скрипте.

В MD есть множество встроенных переменных, они перечислены в director.htm внизу "простыни", раздел "Variable definitions"

В данном случае нужны переменные
{player.sector.x}
{player.sector.y}

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 20:21
XXXL
Пиратский TS игнорирует свой класс в строке
{lookup.class@ts}|{lookup.class@pirate ts}.
Может кто подскажет, в чем причина.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 17:09
ЛЕОПАРД
В каком файле прописывается старт станций NPC? т.е. мне надо узнать в каком фале прописано рандомное появление станции в нескольких секторах?

Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:
Все, не надо. Сам уже на нюхал, в скриптах все это зашито :gigi:

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 00:42
ЛЕОПАРД
Товарисчи скриптеры)
Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?
За ранее благороден)

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 05:25
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?

В скриптах самих миссий.

Re: Тестирование адаптаций

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 08:40
XXXL
ЛЕОПАРД писал(а):Товарисчи скриптеры)
Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?
За ранее благороден)

Для образца
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 2&start=14