Страница 7 из 9

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:47
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):В скриптах самих миссий.

Ден, ну ты юморист)
Для меня скрипты - больная тема)
Приведи, хотя бы, пример, где править?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:09
DNA78
XXXL хороший образец дал. Сравни данный файл с файлом оригинальной игры и увидишь чего нужно изменять ;)

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 13:57
XXXL
ЛЕОПАРД писал(а):...Приведи, хотя бы, пример, где править?

Удалил. Сумма конечно изменится, но это обман. Обещали 1000000, а заплатили 333333. :D
Править надо первую библиотеку. Например 0.29 Deliver Matching Ship.xml и вторая 2.129 Deliver Matching Ship.xml.
Поиск по {param@RewardCr} и также делить.
<set_value name="{param@RewardCr}" exact="{reward.money.{param@OfferRace}@{param@Difficulty}.XXXT}"/>
<set_value name="{param@RewardCr}" exact="{reward.money.{param@OfferRace}@{param@Difficulty}.XFXX}/{group.object.count@{param@GroupName}}"/>

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 10:21
by.@ztek
В команде скриптеров прибыло? :)
XXXL, вопросы будут - задавай. Нужны нам "скриптописатели"... ;)

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 07:51
XXXL
by.@ztek писал(а):...XXXL, вопросы будут - задавай. ...

Решил случайно раскидать планеты, "втёмную". Полетал и увидел уродство некоторых планет.
Нужна маленькая программка для просмотра файлов.bob.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:22
Граф
Решил случайно раскидать планеты, "втёмную". Полетал и увидел уродство некоторых планет.
Нужна маленькая программка для просмотра файлов.bob.

XXXL
Если поможет - я использую встроенный активированный редактор карты, неудобно, но другого ничего не нашел.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:44
DNA78
Граф писал(а):Если поможет - я использую встроенный активированный редактор карты, неудобно, но другого ничего не нашел.

Почему не удобно :) , очень даже удобно ;) . Запустил параллельно игру с активированным редактором галактики и правь скрипты сколько душе угодно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
XXXL писал(а):Решил случайно раскидать планеты, "втёмную".

Всётаки в этом случае с планетами - это не совсем правильное решение. Если хочешь, чтобы было красиво, то без игрового редактора не обойтись ;) .

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 18:04
XXXL
DNA78 писал(а):
XXXL писал(а):Решил случайно раскидать планеты, "втёмную".

Всётаки в этом случае с планетами - это не совсем правильное решение. Если хочешь, чтобы было красиво, то без игрового редактора не обойтись ;) .

Расставить красиво не получиться. У меня в секторе от 1 до 3 планет. "Тройные" не встречал, а вот "двойные" смотрятся довольно симпатично. :)

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:21
Граф
Я их расставляю, летая перед этим по секторам - "X3 Editor TC" (задавая координаты планеты, чтобы солнышко не просвечивало), потом захожу, любуюсь, исправляю(правда не всегда)...

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:22
Граф
XXXL
PS. Есть в игре "background" № 97 (и не только), там присутствуют две планеты, поставь еще пару и будет четыре и т.д.("X3 Editor TC"), меняя фон сектора соответственно.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 05:51
XXXL
Граф писал(а):XXXL
PS. Есть в игре "background" № 97 (и не только), там присутствуют две планеты, поставь еще пару и будет четыре и т.д.("X3 Editor TC"), меняя фон сектора соответственно.

IEX1.5. Планеты, "background" и солнца - RANDOM. Миром правит "хаос порядка". :D

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 23:16
Граф
Доброго времени... Где можно почитать про озвучивание имени вновь созданного(нового) сектора бортовым компьютером корабля при его посещении?.. :?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 12:34
by.@ztek
Граф писал(а): Где можно почитать про озвучивание имени вновь созданного(нового) сектора бортовым компьютером корабля при его посещении?

Открываю военную тайну :al: Внимание, эта информация актуальна только для TOTT!
Автор сей информации - vivere:
Обж я адаптировала к новой версии 3.1.
Вот полный список изменений с пародией на документацию от 04.07.2011:
-Нормально показывается версия ТОТТ в углу экрана и в сохранениях, которую можно редактировать в языковом файле.(страница 35850 строка 2)
-Показывается необходимое время для тренировки маринок во время выбора нужного навыка.
-Блокировка сохранений во время абордажа.(убрала скриптовую функцию из кода, так как её никто не использовал)
-Снято ограничение на апгрейд размера трюма
-Показывается примерное оставшееся время во время тренировки маринок на станции
-Показываются рейтинги рас в окне пилота, в энциклопедии, во время повышения уровня, в торговом меню нпц станций.
-Полностью вырезаны ролики строительства.
-Подключен второй звуковой файл. для его работы требуется сам звуковой файл 00207.dat в папке mov, модифицированный 00007.pck(xml) и дополнительные страницы в текстовом файле.
для озвучивания страницы языкового файла, которая НЕ озвучена в оригинале - в 00007.pck(xml) файле требуется дополнительные строчки в <page id="ххх" stream="2">.
для дополнения уже существующей и озвученной в оригинале страницы - в 00007.pck(xml) файле эта страница изменяется на stream="3", в текстовом файле создается новая страница с номером "озвучиваемая страница + 34000" и все строки должны иметь значение 2. то есть для дополнения уже озвученной страницы 7 со новой строкой 1020119, надо создать страницу 34007(<page id="34007">) и добавить в ней на нужный номер число 2 (<t id="1020119">2</t>)

Там еще много разной интересной информации, но это только для разработчиков скорее. Вот еще немного информации:
-Увеличение дальности срабатывания стыковочного компьютера в секторе Земля.
-Размеры грузовых отсеков торговой станции теперь регулируются через глобалс SG_DOCK_STORAGE_FACTOR не только для игрока, но и НПЦ
-Увеличение отсека для маринок на кораблях М6 и ТМ (10 мест). корабль М6 под номером 492 имеет 30 мест. корабль М7 501 - 40 мест.
-Замедление роста боевого рейтинга в несколько раз в зависимости от числа в глобальной переменной FightDivisor. замедление по умолчанию - при отсутствии такой глобальной переменной: 2. Переменная работает со 100-кратной точностью, что разрешает иметь достаточно высокий делитель, который не будет полностью занулять число.
-Замедление роста торгового рейтинга в несколько раз в зависимости от числа в глобальной переменной TradeDivisor. замедление по умолчанию - при отсутствии такой глобальной переменной: 2. Переменная работает со 100-кратной точностью, что разрешает иметь достаточно высокий делитель, который не будет полностью занулять число.
-Замедление положительного прибавления очков расовой репутации в несколько раз в зависимости от числа в глобальной переменной NotoDivisor, отрицательное идет без изменений. замедление по умолчанию - при отсутствии такой глобальной переменной: 4. Если делитель слижком большой, и после операции число превращается в 0, то тогда оно принудительно выставляется на 1.
делители работают так: если переменные не существуют или в них выставлено (null), то работают числа по умолчанию. если выставлены числа 0 или 1, то делители не работают и никак не влияют на рейтинг. все числа 2 и выше работают как делители.
-Изменение размера абордажной капсулы 10 мест.
-Само-восстановление кораблей расы изготовителя Борон и Хаак. Срабатывает каждые 10 секунд. Добавляет кораблям М3,М4,М5 по 0.5% корпуса, TS,TP,TM,M6,M8 - 0.25%, M1,M2,M7,TL - 0.125%
-Разрешение абордажа кораблей расы Хаак.
-СУВ не выключается при навигации в меню с помощью клавиатуры.
-Максимальное ограничение денег на счету игрока: 1 000 000 000 000 000.
-Новый радар на 60км теперь висит на позиции 67 SS_WARE_SW_NEW9.
-Апгрейды трюма НЕ уничтожаются при захвате корабля

ну и т.д. :D

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:14
XXXL
by.@ztek писал(а):...
Это точно, OBJ от ТОТТа(Combo) самая ценная вещь.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:40
Abelardo
Всем доброго времени суток пилоты! Хочу сделать благое дело, попытаться добавить старт за ксенона в Albion Prelude XRM-MSP 1.7 (да я знаю там есть старт за ксенона, но за доброго, а я хочу добавить за настоящего ксенона =) )
Гугл выдал надо найти файлы gamestarts.xml и starts.xml. Таких файлов в папке с игрой нет, какой тогда файл редактировать или во что они зашиты?
И ещё такой вопрос: почему после повышения репутации с ксенонами через чит-меню, они все равно продолжают атаковать? Какой скрипт за это отвечает?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 21:15
Denik
Добрый день!
Как можно увеличить дальность автоматических пушек до 2,5 км? :icon10:

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 08:32
XXXL
Denik писал(а):Добрый день!
Как можно увеличить дальность автоматических пушек до 2,5 км? :icon10:

здесь
X3Editor2 - пакет программ для редактирования ресурсов игры.
Искать надо в XX.cat/dat начиная со старшего.cat.
Ну конечно придется учиться.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 17:58
Denik
XXXL писал(а):
Denik писал(а):Добрый день!
Как можно увеличить дальность автоматических пушек до 2,5 км? :icon10:

здесь
X3Editor2 - пакет программ для редактирования ресурсов игры.
Искать надо в XX.cat/dat начиная со старшего.cat.
Ну конечно придется учиться.

Не открывается ссылка!

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 20:44
Gvozdoyatel

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 09:46
XXXL
Gvozdoyatel писал(а):вот http://x3tc.net/x3_forum/?tid=368

У меня с этого сайта переход не работает(вероятно от любви). Надо открыть пустую страницу, вбить ручками этот адрес.