Страница 8 из 9

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 12:45
Gvozdoyatel
XXXL писал(а):У меня с этого сайта переход не работает(вероятно от любви). Надо открыть пустую страницу, вбить ручками этот адрес.

так и есть или можно открыть эту ссылку и в командной строке убрать из ссылки "http://www.des-studio.su/go.php?http://x3tc.net/x3_forum/?tid=368" вот этот кусок "http://www.des-studio.su/go.php?" и нажать энтер

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 13:39
Граф
Groundwalker писал(а):
Alex12 писал(а):У меня в игре прошло 15 игровых дней, и прилично просел fps. Можно ли это как-то исправить?


К сожалению, нет. Когда отрыта вся галктика, создан флот и построено несколько ПК, ФПС всегда проседает до определенного уровня. Игра не умеет работать на многоядерных процессорах, кроме того есть проблемы с использованием памяти. Это косяки "Эгософта". Единственный выход - иметь мощный проц и побольше оперативы. Видеокарта на производительность почти не влияет.

Информация с "EG":
srg_alex писал(а):У меня проблем в win8 нет.

Тоже решил тряхнуть старьём :), и поиграть в TC и АР. Для большего интереса играю в АР, но с сюжетом ТС (скрипт-мод ТС-старты в АР). Достаточно интересно получается - в одной игре проходить сюжетки ТС и затем АР.
Кроме того, проводил разные тесты производительности с установленным чит-меню. Что могу сказать..
1. Старт игры - 60 fps в любом секторе, даже загруженным короблями. Сета-10 - аж 20-25 fps. Ляпота. Понятное дело, патчи установлены.
2. С помощью чит-меню сразу открыл все сектора - fps не упал ни на один пункт.
3. С помощью чит-меню поставил спутники во всех секторах - падение fps в 2 раза.
4. Загрузил игру до экспериментов с чит-меню, играл, выполнял сюжетные и не очень миссии, прошёл ТС сюжетку и почти всю АР сюжетку (осталось приехать к гонерам, защитить Озиас и уничтожить по 25 больших кораблей в двух секторах). Fps - 12-14 во всех секторах. Вот так-то.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

Выводы: само по себе открытие секторов - не влияет ни на что, а вот спутники - существенно понижают FPS. Ваша собственность в разных секторах тоже понижает fps, но не настолько катастрофически. А вот что действительно тормозит игру, так это какие-то фатальные ошибки в MD. Если рестарт Missiоn director так решает проблему, то значит корень проблемы таки найти можно, но видимо в Эгософт это никому не интересно. Наверняка они бы могли выпустить какой-нибудь скриптик, который бы не рушил сюжетки, но точно так же бы решал проблему.



Как осуществить рестарт "Missiоn director"? Может это поможет? :?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 13:40
by.@ztek
Граф писал(а):Информация с "EG":

Неверьте. Это не тест, это ощущения.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

:bj: Во-первых - АР...во-вторых - так не тестируют, не помню я, чтоб МД все сбрасывались - для этого надо знать все имена cues/cue...

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 18:19
Граф
by.@ztek писал(а):Неверьте. Это не тест, это ощущения.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

:bj: Во-первых - АР...во-вторых - так не тестируют, не помню я, чтоб МД все сбрасывались - для этого надо знать все имена cues/cue...


Ответа на "EG" на эту информацию я тоже не нашел (положительного или отрицательного), но как он её провернул на АP, еcли информация правдивая ???
Зачем тогда вводить всех в заблуждение ? :bm:
Поэтому и спросил, с Вашим ответом согласен.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 15:10
Nuclearist
Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта, т.е. Возможно ли с помощью одного скрипта выполнить несколько других, и если да, то как?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 19:47
Gvozdoyatel
Nuclearist писал(а):Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта, т.е. Возможно ли с помощью одного скрипта выполнить несколько других, и если да, то как?

посмотри друге скрипты, там есть команда call script

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 21:20
by.@ztek
Nuclearist писал(а):Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта

Есть, конечно. Либо "call script", как выше указали, для SE, либо <run_script script="......" task="...."> для MD.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 13:56
phalcor
Уважаемые коллеги! Не могу найти ответ на элементарный вопрос:
какой скрипт выводит сообщение:
Ваш корабль _имя_ был уничтожен в секторе _сектор_ _тем-то_.
Перерыл все скрипты и se и md. Всё что нашёл - это само сообщение page=35, id=1100050 и id=1100051.
Но кто его выводит?! :interesting:

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 16:01
DNA78
phalcor писал(а):Но кто его выводит?!

А, что, сам не нашёл?
x3story.obj
SHIP.LogDestroyed и STATION.LogDestroyed

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 17:26
phalcor
DNA78 писал(а):x3story.obj

Так и знал... Хотел, чтобы в конце сообщения добавлялся ID убийцы, но с обжем я не настолько дружен. :(

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:33
phalcor
Господа, что за криминальная история?
Имеем кораблик:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Выполняем на нём скриптик:
Код: выделить все
$st=[THIS] -> get max. shield type that can be installed
write to player logbook $st
$ns=[THIS] -> get number of shield bays
write to player logbook $ns

Смотрим журнал:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:44
DNA78
phalcor писал(а):
Код: выделить все
$ns=[THIS] -> get number of shield bays

У меня эта команда отрабатывает штатно. Показывает реальное количество слотов.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 17:22
phalcor
DNA78 писал(а):
phalcor писал(а):
Код: выделить все
$ns=[THIS] -> get number of shield bays

У меня эта команда отрабатывает штатно. Показывает реальное количество слотов.

У меня тоже. Но! Попробуй на M6 со щитами 25МДж. Если нет такого кораблика (а у тебя в Combo точно нет :D ), то не сложно в эдиторе быстренько сменить любому M6 штатный щит на 25 МДж, заспавнить и проверить.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 18:42
Endermen2015
phalcor
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
(У него нет этого корабля :D)

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:28
phalcor
Endermen2015 писал(а):(У него нет этого корабля )

Что за скрин? Из Альбиона? Или это какой-то мануал для Combo?
Ну да всё равно, у меня кораблик несколько иной, ТОТ САМЫЙ, единственный и неповторимый,
оставшийся от Натана Ганна:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Там именно 5 щитов по 25 МДж, так что вопрос в силе.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 16:14
Endermen2015
phalcor писал(а):Что за скрин? Из Альбиона? Или это какой-то мануал для Combo?
Ну да всё равно, у меня кораблик несколько иной, ТОТ САМЫЙ, единственный и неповторимый,
оставшийся от Натана Ганна:
Там именно 5 щитов по 25 МДж, так что вопрос в силе.

Это он и есть, только не побитый.
Просто в Альбионе ему щитов добавили побольше)
Летал на нем по квесту

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 17:51
phalcor
Endermen2015 писал(а):Это он и есть, только не побитый.

Да-да, марка та же, до "побития" :D

Со щитами разобрался - мой персональный глюк. :?
Корабль был заспавнен, когда в tships было 1x200МДж, далее я для этой модельки сделал 5x25МДж, и получается, что на ранее заспавненном корабле информация о количестве щитов НЕ обновляется, а о типе - обновляется. Как-то так.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 06:09
Abelardo
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, поставил скрипт "Мобильная тренировочная база" на Albion Prelude, он оказался баганным под Альбион, деньги списываются со счёта "просто так", если есть десантники на корабле. Узнал что где-то автор выкладывал фикс для Альбиона, найти не смог. После удаления скриптов вручную деньги всё равно списываются со счёта. Прочитал что, надо ещё и переменные руками исправить. Подскажите пожалуйста какие переменные надо исправлять?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 11:30
SLF
Вопросик есть один. В голове появилась идея! Ремонт истребителей в ангаре кораблей класса М2, М0(Только для кораблей, которые имеют ангар. У падших например нету его :(
А значит ремонт невозможен). Ремонту не подлежат корабли класса М6, М7... И вообще весь крупняк .
Главное не просто так. А нужны ресурсы например: Руда, батарейки кристаллы и тому подобное.
Такое можно провернуть?

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Плюс еще кое что.
Хочу добавить в игру 100гдж щит :D Для кораблей класса M0 и только для них. Вроде бы 10гдж в ванильке нету, но это не точно, а значит можно и добавить 100гдж? :) Я когда начал играть в X3 сразу с ToTT . Где то скачал игру, а там сразу ToTT шел ;)
Знаю только класс груза нельзя будет сделать больше(вроде бы) Но это и не нужно.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 12:27
ЛЕОПАРД
SLF писал(а):Вопросик есть один. В голове появилась идея! Ремонт истребителей в ангаре кораблей класса М2, М0(Только для кораблей, которые имеют ангар. У падших например нету его
А значит ремонт невозможен). Ремонту не подлежат корабли класса М6, М7... И вообще весь крупняк .
Главное не просто так. А нужны ресурсы например: Руда, батарейки кристаллы и тому подобное.
Такое можно провернуть?

А чем тебе скрипт ADS (Anarkis) не устроил? Там есть все, что ты хочешь. + еще механикам нужно платить за ремонт кораблей. Так же нужны квантовые трубки для ремонта.
SLF писал(а):Для кораблей класса M0 и только для них. Вроде бы 10гдж в ванильке нету

В ТоТТе есть 10ГДж щиты, куда еще больше? А главное - зачем?