Страница 8 из 8

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 12:45
Gvozdoyatel
XXXL писал(а):У меня с этого сайта переход не работает(вероятно от любви). Надо открыть пустую страницу, вбить ручками этот адрес.

так и есть или можно открыть эту ссылку и в командной строке убрать из ссылки "http://www.des-studio.su/go.php?http://x3tc.net/x3_forum/?tid=368" вот этот кусок "http://www.des-studio.su/go.php?" и нажать энтер

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 13:39
Граф
Groundwalker писал(а):
Alex12 писал(а):У меня в игре прошло 15 игровых дней, и прилично просел fps. Можно ли это как-то исправить?


К сожалению, нет. Когда отрыта вся галктика, создан флот и построено несколько ПК, ФПС всегда проседает до определенного уровня. Игра не умеет работать на многоядерных процессорах, кроме того есть проблемы с использованием памяти. Это косяки "Эгософта". Единственный выход - иметь мощный проц и побольше оперативы. Видеокарта на производительность почти не влияет.

Информация с "EG":
srg_alex писал(а):У меня проблем в win8 нет.

Тоже решил тряхнуть старьём :), и поиграть в TC и АР. Для большего интереса играю в АР, но с сюжетом ТС (скрипт-мод ТС-старты в АР). Достаточно интересно получается - в одной игре проходить сюжетки ТС и затем АР.
Кроме того, проводил разные тесты производительности с установленным чит-меню. Что могу сказать..
1. Старт игры - 60 fps в любом секторе, даже загруженным короблями. Сета-10 - аж 20-25 fps. Ляпота. Понятное дело, патчи установлены.
2. С помощью чит-меню сразу открыл все сектора - fps не упал ни на один пункт.
3. С помощью чит-меню поставил спутники во всех секторах - падение fps в 2 раза.
4. Загрузил игру до экспериментов с чит-меню, играл, выполнял сюжетные и не очень миссии, прошёл ТС сюжетку и почти всю АР сюжетку (осталось приехать к гонерам, защитить Озиас и уничтожить по 25 больших кораблей в двух секторах). Fps - 12-14 во всех секторах. Вот так-то.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

Выводы: само по себе открытие секторов - не влияет ни на что, а вот спутники - существенно понижают FPS. Ваша собственность в разных секторах тоже понижает fps, но не настолько катастрофически. А вот что действительно тормозит игру, так это какие-то фатальные ошибки в MD. Если рестарт Missiоn director так решает проблему, то значит корень проблемы таки найти можно, но видимо в Эгософт это никому не интересно. Наверняка они бы могли выпустить какой-нибудь скриптик, который бы не рушил сюжетки, но точно так же бы решал проблему.



Как осуществить рестарт "Missiоn director"? Может это поможет? :?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 13:40
by.@ztek
Граф писал(а):Информация с "EG":

Неверьте. Это не тест, это ощущения.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

:bj: Во-первых - АР...во-вторых - так не тестируют, не помню я, чтоб МД все сбрасывались - для этого надо знать все имена cues/cue...

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 18:19
Граф
by.@ztek писал(а):Неверьте. Это не тест, это ощущения.
5. Разблокировав редактор скриптов, перезапустил mission director и, вуаля!!, - 60 fps. прям как в начале игры (при этом все сюжетки считаются как бы не пройденными).

:bj: Во-первых - АР...во-вторых - так не тестируют, не помню я, чтоб МД все сбрасывались - для этого надо знать все имена cues/cue...


Ответа на "EG" на эту информацию я тоже не нашел (положительного или отрицательного), но как он её провернул на АP, еcли информация правдивая ???
Зачем тогда вводить всех в заблуждение ? :bm:
Поэтому и спросил, с Вашим ответом согласен.

Re: Вопросница(TOTT)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 15:10
Nuclearist
Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта, т.е. Возможно ли с помощью одного скрипта выполнить несколько других, и если да, то как?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 19:47
Gvozdoyatel
Nuclearist писал(а):Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта, т.е. Возможно ли с помощью одного скрипта выполнить несколько других, и если да, то как?

посмотри друге скрипты, там есть команда call script

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 21:20
by.@ztek
Nuclearist писал(а):Есть для скрипта команда для выполнения другого скрипта

Есть, конечно. Либо "call script", как выше указали, для SE, либо <run_script script="......" task="...."> для MD.