Страница 9 из 9

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 12:36
SLF
ЛЕОПАРД писал(а):В ТоТТе есть 10ГДж щиты, куда еще больше? А главное - зачем?

10гдж мало :D Просто есть такие корабли.-. Которым, как по мне не хватает щитов ;) Вот и хочу добавить 100гдж

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):А чем тебе скрипт ADS (Anarkis) не устроил? Там есть все, что ты хочешь. + еще механикам нужно платить за ремонт кораблей. Так же нужны квантовые трубки для ремонта.

Я никогда не активировал его(
Я с MARS разобрался еле еле .-. Для меня как то сложно было :shock:

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 21:26
SLF
Пока меня не блоы у компа, мои грязные ручонки добрались до щитов) Нуууу, я нашел инфу как добавить их :D Осталось только додумать все хорошо, а то потом придется заново устанавливать X3 и Combo

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 21:28
ЛЕОПАРД
SLF писал(а):Нуууу, я нашел инфу как добавить их

CTRL+C - CTRL+V, поменял ТТХ, в текстовик занес новое название = PROFIT.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 14:06
phalcor
Хочу развить одну интересную мысль, если я окажусь прав, будет сюрприз ;)
Итак, опытным путём я установил, что SIGNAL_ATTACKED для станций, в том случае, если атакующий - ИГРОК, обрабатывается в OBJ. Если же атакующий - npc, тогда вызывается внешний обработчик, в TOTT сейчас это TOTT.station.attacked.pl.
Главная мысль - если атакующий - Игрок, вызывается ТОЛЬКО обработчик OBJ, внешний SE игнорируется.
Вопрос: прав ли я в своих предположениях?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 18:24
DNA78
phalcor писал(а):Хочу развить одну интересную мысль, если я окажусь прав, будет сюрприз ;)
Итак, опытным путём я установил, что SIGNAL_ATTACKED для станций, в том случае, если атакующий - ИГРОК, обрабатывается в OBJ. Если же атакующий - npc, тогда вызывается внешний обработчик, в TOTT сейчас это TOTT.station.attacked.pl.
Главная мысль - если атакующий - Игрок, вызывается ТОЛЬКО обработчик OBJ, внешний SE игнорируется.
Вопрос: прав ли я в своих предположениях?

Если честно, то из данной писанины ничего не понял. Какой обработчик OBJ, какой внешний SE? Ты сам то понял о чём говоришь.
Всеми сигналами управляет обж. В нём у всех объектов есть такая функция как ...AttackedBy, а уже в ней есть конкретно STATION.Signal_Attacked - это конкретно у станций. Сама же ...AttackedBy калится из екзешника.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 19:42
phalcor
DNA78 писал(а):Если честно, то из данной писанины ничего не понял.

Ладно. Давай так.
Есть скрипт init.TOTT.station.attacked.signal.new.
В нём задаётся скрипт-обработчик SIGNAL_ATTACKED для станций : TOTT.station.attacked.pl.
Если до сих пор понятно, продолжу.
Как должно быть - я подлетаю к станции, стреляю в неё - должен отработать скрипт-обработчик TOTT.station.attacked.pl.
Я взял этот скрипт, поместил в него строчку write to player logbook 'Я сработал!', дабы видеть в журнале, что
мой выстрел заметили!
Так вот, я луплю по станции вовсю - надпись 'Я сработал!' появляется примерно раз в 10 сек.
Всё правильно?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 19:45
DNA78
phalcor писал(а):Так вот, я луплю по станции вовсю - надпись 'Я сработал!' появляется примерно раз в 10 сек.
Всё правильно?

а что не правильного то?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 19:58
phalcor
DNA78 писал(а):а что не правильного то?

Я ж у тебя, как у Сенсея, хотел спросить. :)
Ну, если всё так, то откуда эти 10 сек - из OBJ? И изменяем ли этот интервал?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 20:04
DNA78
phalcor писал(а):Я ж у тебя, как у Сенсея, хотел спросить.

Может тебе лучше у егософта спросить ;)
phalcor писал(а):И изменяем ли этот интервал?

ну так сделай в скрипте обработчике нужную задержку, в чём проблема то ;)

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 20:08
phalcor
DNA78 писал(а):Может тебе лучше у егософта спросить

Многие пытались, проще негру стать белым. :bg:
DNA78 писал(а):ну так сделай в скрипте обработчике нужную задержку, в чём проблема то

Так если я хочу ЧАЩЕ 10 секунд, как же мне это сделать? Где всё-таки этот интервал изначально задаётся?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 22:20
SLF
ЛЕОПАРД писал(а):CTRL+C - CTRL+V, поменял ТТХ

Это пол дела, надо добавить эти щиты на M0 ) И установить станции. Хммм, вот только у кого .-. Может сплиты, аргоны, бороны. :? Я пока хз :D Позже подумаю кому )

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 17:59
Вадос
Народ! Подскажите пж, можно ли поменять модельки земных солярок, а то пролетая мимо них такие жуткие тормоза начинаются?