Страница 5 из 9
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
04 сен 2011, 22:48
by.@ztek
Monk писал(а):А то ID voice я что-то не нашел
Это не важно. При создании актера, указываем ему лицо, голос. Вот то, что прописано для голоса, должно совпадать с номером страницы текста. Может и женщина-человек говорить как сплит
.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
05 сен 2011, 14:03
Monk
by.@ztek писал(а):Monk писал(а):А то ID voice я что-то не нашел
Это не важно. При создании актера, указываем ему лицо, голос. Вот то, что прописано для голоса, должно совпадать с номером страницы текста. Может и женщина-человек говорить как сплит
.
Угу, уже разобрался. Можно еще понадоедать?
Как правильно обратиться к эпизоду или переменной находящимся в другом MD-скрипте? Вообще то мне нужно проверить, выполнен ли эпизод из предыдущей миссии, а затем выполнена ли целиком вся миссия и сколько кораблей в ходе ее уничтожено (в переменную записываются уничтоженные корабли - с каждым циклом +1).
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
05 сен 2011, 15:55
ILL-JAH
Monk писал(а):Как правильно обратиться к эпизоду
По имени эпизода
Monk писал(а):или переменной
По имени переменной
Monk писал(а):Вообще то мне нужно проверить, выполнен ли эпизод
Так проверяй. Есть функция, которая используется в сегменте условий эпизода, предназначенная как раз для этого.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
07 сен 2011, 12:01
Monk
Подскажите, как в MD-скриптах прописать вызов определенного НПС на станции, чтобы диалог шел после связи с ним?
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
07 сен 2011, 12:19
by.@ztek
Monk писал(а):чтобы диалог шел после связи с ним?
Надо conversations.xml файл дописывать (в t папке) и в МД создать <create_offer actor="..." discipline="..." conversation="..."/>, потом проверять ответ на offer и делать соответствующие вещи: <conversation_completed answer="..." conversation="..." actor="..."/>
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:Можно еще и посредством ask_question, но это немного не так будет выглядеть в игре.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
07 сен 2011, 12:27
Monk
Спасибо, я вот посредством ask_question и делаю, но да, это не совсем так выглядит, хотя в принципе диалог получается. С conversations.xml надо будет посмотреть, разобраться
. А есть у кого в написанных миссиях примеры, я на примере быстрее соображаю?
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
07 сен 2011, 13:33
by.@ztek
Monk писал(а): А есть у кого в написанных миссиях примеры, я на примере быстрее соображаю?
Если в наших сюжетках - то в Плутарх, Яки, Пиратке и ЦПУ:Эволюции.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
07 сен 2011, 17:03
Monk
Ага, нашел, разбираюсь,спасибо.
Чего-то туплю сегодня - каким способом лучше определить, есть ли в собственности игрока определенный тип корабля кол-вом минимум 1?
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
08 сен 2011, 08:38
by.@ztek
Monk писал(а):определенный тип корабля кол-вом минимум 1?
<player_ship_count и т.д. (тип/класс) количество (минимум,максимум,равно, не равно) />
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
11 сен 2011, 13:40
Monk
Посмотрите пожалуйста что может быть не так. Раса корабля получается кто угодно, но не пират. Для пиратов есть особая хитрость или дело в другом?
<create_ship name="NB_Python_01" typename="SS_SH_S_M2" race="pirate" racelogic="1" warp="1">
<position object="{object@{player.ship}}" min="4km" max="6km"/>
<sector sector="NB_Teladi_03Sector"/>
<equipment loadout="maximum" >
</equipment>
<command command="attack" commandobject="{player.ship}"/>
<pilot fightskill="100" aggression="100" morale="100"/>
</create_ship>
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
11 сен 2011, 15:50
ILL-JAH
Расу пилоту, вроде, ставить нужно. Корабль без пилота не имеет расы. Ну и лицо с голосом сразу выберешь.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
11 сен 2011, 22:32
Monk
Возможно ли в качестве условия эпизода задать: если объект был просканирован, если да, то какой конструкцией?
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
11 сен 2011, 22:48
ILL-JAH
Все ответы содержатся в director.htm.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
12 сен 2011, 07:45
Monk
Упс, у меня в папку был заброшен director.htm не из игры, а скачанный с элит-геймс (русифицированный). Видимо для Х3R.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
12 сен 2011, 20:03
Sergey086
Ребят, а как можно адаптировать скрипт X3R для X3TC?
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
12 сен 2011, 21:46
by.@ztek
Sergey086 писал(а):Ребят, а как можно адаптировать скрипт X3R для X3TC?
Это сложный вопрос. Однозначно ответить нельзя.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
14 сен 2011, 06:00
Sergey086
Да вот интересует этот скрипт, был создан для X3R. Может кто поможет его адаптировать для X3TC.
http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts.shtml#cargoloader
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
15 сен 2011, 05:45
DNA78
Sergey086 писал(а):Да вот интересует этот скрипт, был создан для X3R. Может кто поможет его адаптировать для X3TC.
А стоит ли его адаптировать. Есть более свежие скрипты и написанные специально для X3TC. Вот этот например
Снабжение и торговля с корабля от
Xenon J
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
29 окт 2011, 19:44
Corsair R.D.
Прошу помощи вот в таком вопросе:
Другие psk. нормально открывает,а x_universe.psk из папки maps- ошибка и не хочет.С 08.cat; 13.cat;14.cat с этих трех уже пробую,
оригинал карты в 08.cat.,если не ошибаюсь.Может не хватает каких-то плагинов или библиотек на OS?
Помогите разобраться,пожалуйста.Хочу побаловаться с секторными аудио,помодифицировать немножко и не получается
Windows 7x32bit;Мs.Visual C++2008 runtime;Ms.NET.Framework 4 - вроде необходимые компоненты присутствуют для работы X3 Editor 2(v.2.0.17).
Может с кодировкой проблемы?
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Добавлено:
30 окт 2011, 20:59
Криптон
В X3 Editor 2 нет редактора карты. Об этом честно предупреждают на сайте разработчика:
http://x3e2.doubleshadow.wz.cz/