Страница 1 из 8

Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 20:18
alpinist
В этой теме задаем вопросы, касаемые скриптописания.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 17:52
Александр
как и где создать скрипт?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 19:32
Криптон
В первую очередь, скрипты бывают двух типов: MD и SE.
SE-скрипты создаются/редактируются во встроенном в игру скрипт-редакторе, либо во внешних скрипт-редакторах.
MD-скрипты имеют формат xml-файлов и создаются/редактируются в любой программе, пригодной для написания xml-файлов.
"Как" очень сильно зависит от цели создания скрипта.

Re: Корабли корпорации АМТ

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 10:36
EVPATOR6

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 07:39
wins_nik
Уважаемые пилоты!
Как мне написать скрипт, или где посмотреть информацию.

Нужно несколько скриптов что бы:
Получить рейтинг у Ксенонов -6, -7... и т.д. до минимального.
Тоже самое для Хаков, Землян и Гонеров.
Мне для теста надо их именно ступенчато менять хотябы от -6...

Спасибо!

UPD: существует ли аналогичный рейтинг взаимоотношения рас (например Ксеноны - Хаки)???

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:27
by.@ztek
wins_nik писал(а):Нужно несколько скриптов что бы:Получить рейтинг у Ксенонов -6, -7... и т.д. до минимального.

Чит-пак в помощь. Только минимальный рейтинг -5.
wins_nik писал(а):существует ли аналогичный рейтинг взаимоотношения рас (например Ксеноны - Хаки)???

есть такие параметры как mutual (обоюдно) и foe/enemy/neutral/friend, которые характеризуют отношения.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:52
wins_nik
by.@ztek писал(а):Чит-пак в помощь. Только минимальный рейтинг -5.

есть такие параметры как mutual (обоюдно) и foe/enemy/neutral/friend, которые характеризуют отношения.


1. Т.е. -5 это вообще минимальный рейтинг? Он у меня у Хаков и Ксенонов итак -5. С остальными рассам загадить его до -5 думаю недолго и в процессе игры (вот поднять его!!!). Чит пак отпадает!
2. А в каком направлении копать по поводу взаимоотношений рас? Может где есть помощь может по скриптам? Кроме написанного в постах выше.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 09:10
by.@ztek
wins_nik писал(а):1. Т.е. -5 это вообще минимальный рейтинг? Он у меня у Хаков и Ксенонов итак -5.

Да.
wins_nik писал(а):2. А в каком направлении копать по поводу взаимоотношений рас?

Смотря, что именно надо. Как вариант: Создать (найти) корабль (корабли) расы1; Создать (найти) корабль (корабли) расы2; Выставить им (кораблям) отношения neutral.
wins_nik писал(а):Может где есть помощь может по скриптам? Кроме написанного в постах выше.

Есть еще МД-скрипты. Тут, например: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47737

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 23:37
andreybarakuda
напиши сам скрипт здесь подробно всё описаноhttp://x3tc.ru/x3_forum/message.php?mid=75756этим скриптом можно репу установить любую и хоть у ково :icon10:

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 13:06
MezoAtom
а может кто выложить готовый скрипт на поднятие репутации?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 13:10
st.henk63
MezoAtom писал(а):а может кто выложить готовый скрипт на поднятие репутации?

http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 56#2135156

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 14:31
MezoAtom
Спасибо но этот скрипт ставит на нейтрал с минуса, а я хотел найти поднимающий репу по желанию
пытаюсь написать сам, но всвязи (кривыми руками), никак немогу его правильно написать :(

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:20
Dongaio
Привет всем. Я делаю мод для Х2 (PXD). Моя задача в команде - баланс и отлавливание багов, но теперь еще и скриптами пришлось заняться, а я с ними не очень дружу. Суть проблемы: для гонеров были созданы все типы кораблей от М5 до М1. Когда я создаю любой гонерский корабль в космосе (кроме GonerShip), он ничего не делает. На нем нет никаких скриптов, хотя при атаке пилот и турели адекватно реагируют. Однако, если атаковать станцию, то гонеры нормальным образом на файтерах вылетают защищать станцию, это мне вообще не понятно. Также все скрипты из плагинов бонус пака активны на этих кораблях. Вопрос в следующем: как мне создать скрипты, которые будут автоматически стартовать на гонерских кораблях? Как должен выглядеть инициализирующий скрипт, и т.д.? До этого я имел дело только с новыми командами для турелей и автопилота, и алгоритмами прицеливания, я смогу написать скрипты, которые будут работать нормально, но сама структура - как что из чего вызывается и как это всё самостоятельно стартуется и где обрабатываются сигналы, мне не понятно.

Если вы знаете, как решить эту проблему для Х3, но не имели дела с Х2, пишите, движок у всех иксов пока что одинаковый и скриптредакторы очень похожи.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 10:26
Криптон
Возможно, поможет команда
<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
(не знаю, есть ли она в Х2)

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:30
lordleo2007
Добрый день пилоты!
Я пишу скрипт для корпуса коробля, но незнаю как задать переменную КОРПУС. В меню редактора скриптов нет такого параметра.
Помогите конкретным советом,быстрее научусь, быстрее от вас отстану.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:03
alpinist
lordleo2007 писал(а):Я пишу скрипт для корпуса коробля, но незнаю как задать переменную КОРПУС. В меню редактора скриптов нет такого параметра.

Лорд, распиши конкретнее, что ты хочешь получить в итоге, и выложи свои черновики скрипта. по позициям проще будет разбирать ;)

Идею если кто и стырит, будет иметь последствия :bg: ;)

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 17:49
IGROK
type= выбрать тип корабля, в вылезшем окошке выбираешь корабль (пир. пустельга)
owner= Выбрать расу - выбираешь своё имя в игре
addto= Выбрать сектор - выбираешь сектор (Убежище Ньяны)
X - число - пишешь 0
Y - число - пишешь 0
Z - число - пишешь 0
первую <Возвр/Перем> - переменная - любые буквы (qaqw

)

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:16
void_main(){}
Парни, подскажите плиз, где узнать список имен команд и стеков, используемых в моде?

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:29
avt999982
Может кто подскажет в чём проблема???
Пишу скрипт и вдруг перестал записываться.
Уже шестой раз. Захожу в редактор скриптов, пишу очередной кусок, выхожу (записывая), выхожу из игрушки, захожу опять, открываю скрипт... Как будто ничего и не писал.
И ещё. Посмотрел запущенные скрипты, а там висят даже те которые без авто запуска, те что я запускал давно.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 15:44
flurry
Сделал МД скрипт на патрулирование некоторых секторов кораблями враждебной расы (enemy). Проблема в чем - при уничтожении кораблей в секторе игроком или кем-то еще нужно их респавнить. Как лучше выполнить проверку на наличие конкретного типа и числа кораблей в секторе для перезапуска скрипта?