Идеи и советы по оптимизации мода

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение farnak » 16 апр 2011, 15:21

ээээ а разве нельзя добавить новое оружие? в виде кионках4 кионка х8 и т.д.
смысл всего этого в том, что система будет просчитывать 1 луч,а не каждый из восьми.
farnak
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:12
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение pasha69 » 17 апр 2011, 00:55

farnak писал(а):а разве нельзя добавить новое оружие? в виде кионках4 кионка х8 и т.д.
нет
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 886
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение andreybarakuda » 18 апр 2011, 00:23

вроде бы как вышла новая версия мода ТОТТ 1.1,но где скачать я так и не нашел :( или это всего лиш реклама!?
Аватар пользователя
andreybarakuda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:35
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение OB 1 » 18 апр 2011, 06:25

:) Пока только анонсирована.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение spectre » 18 апр 2011, 10:38

для повышения производительности думаю стоит "переоформить" станции, всем не секрет ктогда смотришь на большое количество станций, фпс падает кашмарно, по этому может стоит попробовать сделать станции с меньшим количеством "выступов" "антенок" "проёмов" да и всё одно в космосе всю бы эту красоты по отбил бы разный косимеский мусор... да красиво когда у станции много деталей и тп... но не красиво когда фпс < 10...

источник тормозов найден. он в скриптах. в который раз предлагаю не продолжать обсуждение на тему производительности. Gr.
spectre
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 08:58
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alpinist » 18 апр 2011, 12:11

spectre писал(а):источник тормозов найден. он в скриптах.

Тема закрыта до выхода версии 1.1.
Всем спасибо от команды мода за помощь, или желание помочь :)
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 62