Страница 1 из 27

Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 23:21
Jullian Brennan
Тема для тех.ошибок игры

Вот встал такой вопрос ,есть Win 7 Ult x86,Nvidia Gso 384mb ,DDR2 x2 2gb ,Athlon Dual Core 2.5 gh.Так вот при простом бое с гидрой есть небольшие тормоза ,а вот при начале загрузки игры все чики пуки!В чем проблема?

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 23:25
Groundwalker
На такой конфиге по идее вообще должно быть одно слайд-шоу...

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 23:30
Jullian Brennan
А что ты можешь назвать слайд шоу ?На высоких настройках почти все ок ,так что делать чтобы оптимизировать

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 23:38
Groundwalker
Shepard(EG) писал(а):А что ты можешь назвать слайд шоу ?На высоких настройках почти все ок ,так что делать чтобы оптимизировать


Вот наши скриптеры как раз работают над этим. Настройки вообще на тормоза не влияют в Х3ТС...У тебя какой ФПС?

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 00:00
Jullian Brennan
При максимальных настройках Стабильный 13
При низких 14
На обоих тестах сглаживание и фильтрация максимум

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 02:00
Korn
Читаю последнее время ЕГ и ДЕС и закрадывается мысль, что народ не понимает, зачем нужно разводить рабочую сборку ОС и ОС для игр на разные диски, а такое понятие как оптимизация процессов ваще из области фантастики.
Это не к Шепарду , просто количество постов на эту тему доставляет :(

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 05:03
DarthAgnan
Shepard(EG) писал(а):Вот встал такой вопрос ,есть Win 7 Ult x86,Nvidia Gso 384mb ,DDR2 x2 2gb ,Athlon Dual Core 2.5 gh.Так вот при простом бое с гидрой есть небольшие тормоза ,а вот при начале загрузки игры все чики пуки!В чем проблема?
(ЗЫ:Тема для тех.ошибок игры)


Такая же конфигурация, только камень другой (C2D E8200-2.66GHz) и винда х64.
Тут в видюху игра может упереться - стоит настройки пониже выставить. По уму, 30FPS - минимум для сколь либо нормального геймплэя.
Это у кого видюха нормальная, у тех производительность упирается в возможности одного несчастного ядра...
Только закончил финальный бой "Последней ярости" (часов 8 с ним возился, о такой бойне в оригинале можно было только мечтать :ay: ) - в принципе вполне играбельно, хотя при атаке более 10 кораблей тормоза очевидны.
Но на 18-20-е игровые сутки о полете на истребителях можно забыть - в любом бою слайдшоу обеспечено. И если на М6/7/2 это достает не сильно, то вертеться на истребителе уже не получится.

Правда, справедливости ради, отмечу - открыта далеко не вся карта. Может когда открою все сектора тогда игра и встанет, хз... :?

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 13:19
alexey_k_s
Добрый день!
Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео? На моем компе проц - Intel Quad 2,5 Ггц, видео - En GTS 250, 4 Гб, W7 x86. В большинстве случаев вполне играбельно, но когда идет мультирасовое вторжение (играю за ксенона), и особенно когда все дружно начинают палить из пушек - капец, слайдшоу...
И вопрос вдогонку знатокам - если ди смысл переходить с 32-разрядной W-7 на 64-разрядную? Будет ли прирост производительности именно для нашей любимой игры?...
P.S. Прошу прощения за невежество, но чуть выше была реплика - что нужно для улучшения производительности некие процессы удалять. Не могли бы дать ссылочку - где найти какие процессы (как я понял, в OS) желательно завершить для поднятия производительности.

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 13:57
DarthAgnan
alexey_k_s писал(а):Добрый день!
Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?

Методом тыка. Для большинства ситуаций твоей видюхи должно хватить, на мой взгляд (может кроме сцен массовой бойни в наилучшем качестве :) )... Все равно со временем все упрется в проц, как бы крут он ни был.
alexey_k_s писал(а):И вопрос вдогонку знатокам - если ди смысл переходить с 32-разрядной W-7 на 64-разрядную? Будет ли прирост производительности именно для нашей любимой игры?...

Никакого смысла, игра не оптимизирована для х64. Разве что памяти можно кучу поставить, но игра все равно ее всю юзать не будет.
alexey_k_s писал(а): чуть выше была реплика - что нужно для улучшения производительности некие процессы удалять. Не могли бы дать ссылочку - где найти какие процессы (как я понял, в OS) желательно завершить для поднятия производительности.

Тут http://www.thevista.ru/page7375-gid_po_tonkoy_nastroyke_windows_vista можно кой с чем ознакомиться, не забывая, что между Вистой и Семеркой разница все же есть.
UAC в 7-ке не трогать, кривыми руками не лезть. :evil:
Да и убиение ненужных процессов поможет не сильно, лучше своп оптимизировать и хард кэшировать.
Впрочем не нужно на оптимизацию системы возлагать особых надежд - это не панацея, она нужна лишь для того чтоп избежать тормозов в ОСи, что в данном случае вторично.

Сейчас проверил, у меня все упирается в проц - хоть 1024х768 с минимальным качеством ставь все равно на 20-й день фпс выше 15 не поднимается.
На новой игре с 1280х800 и средними настройками выдает 80-120 FPS, в зависимости от сложности сцены.
В принципе и на 15FPS играть худо-бедно можно, но... :oops:

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 14:30
M0-Enternal force
alexey_k_s писал(а):Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?
Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:44
alexey_k_s
M0-Enternal force писал(а):Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.

Да, наверно видео не при чем, нужно проц менять. И, насколько я понял, тут главное тактовая частота, а не количество ядер. Так что в топку мой четырехядерник, нужно будет что-то "неядренное", а скоростное просмотреть.
DarthAgnan писал(а):Сейчас проверил, у меня все упирается в проц - хоть 1024х768 с минимальным качеством ставь все равно на 20-й день фпс выше 15 не поднимается.
На новой игре с 1280х800 и средними настройками выдает 80-120 FPS, в зависимости от сложности сцены.

ТО же заметил, что со временем начинает притормаживать. А не существует ли какого-нибудь способа оставить старые сейвы, но вернуть игре "резвость"? Типа, сохранить сейвы, переутсановить винду, поставить игру заново и восстановить сейвы - это как, поможет? Или дело уже в самих сохраненках?

P.S.DarthAgnan,M0-Enternal force - cпасибо за советы!

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 16:16
DarthAgnan
alexey_k_s писал(а):ТО же заметил, что со временем начинает притормаживать. А не существует ли какого-нибудь способа оставить старые сейвы, но вернуть игре "резвость"? Типа, сохранить сейвы, переутсановить винду, поставить игру заново и восстановить сейвы - это как, поможет? Или дело уже в самих сохраненках?
!

Бесшансовый вариант.
Чем больше секторов открыто - тем больше всякой мути надо просчитывать, тем больше нагрузка на проц. Когда эта "паразитная" нагрузка сожрет все процессорное время одного ядра - начнет падать FPS и игровой комфорт.

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 16:26
Jerick
Добрый день!
Ребята, такая проблема: исчез маркер траектории полета выбранного корабля. Как можно починить?

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:11
Mizrael
Jerick писал(а):Добрый день!
Ребята, такая проблема: исчез маркер траектории полета выбранного корабля. Как можно починить?


У тебя скорее всего переключился режим наведения (целеуказателя). Он может быть в режиме Выкл/п.авт/вкл... поищи кнопку в настройках

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:13
Jerick
Спасибо, но к сожалению я уже пробовал, не помогло. Попробую переустановить игру и мод.

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:35
Jullian Brennan
DarthAgnan писал(а):хард кэшировать.

Глупо если есть опасность вырубления компа ,то велика возможность потери данных

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:47
wongog
с каждым устанавленым спутником игра чуть больше начинает тормозить, особенно было заметно когда выкинул для защиты сектора 18 лазерных башен. кадров 10 максимум показывало после.
комп. 3 гб оперативки Dual режим. 3Ггц проц 2х ядерный, видяха Nvidia 7300 GT 512мб, игра размещена на одном диске, виртуальная память на другом, сохранка на 3ем... обычная Х3 так не тормазила, только было заметно в секторе где и башни и корабли и головной комплекс, но в других чисто

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:51
DarthAgnan
Shepard(EG) писал(а):
DarthAgnan писал(а):хард кэшировать.

Глупо если есть опасность вырубления компа ,то велика возможность потери данных

Очень, очень глупо. Просто ужасно!
Это вероятность потери каких данных велика и критична, а?
Мелкомягкие указывая на эту проблему просто перестраховываются.
Мне сложно представить разницу в случаях когда в момент записи на диск вырубается комп с кэшируемым и не кэшируемым хардом. В обоих случаях запись будет повреждена.
На обычной пользовательской машине такие опасения вообще не актуальны.

Кэширование харда средствами ОС всего лишь дает возможность увеличить быстродействие, и в большинстве случаев (если нет аппаратных проблем) уровень надежности системы не пострадает.

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 17:48
hrust70
M0-Enternal force писал(а):
alexey_k_s писал(а):Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?
Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.

И сколько FPS на Вашем проце выдаёт :oops: У меня AMD Phenom II X4 945, 3000 MHz, FPS после 34 часов игры 15-17. Открыто примерно 85% процентов секторов, на всех верфях по кораблю и два галика.

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 15:18
M0-Enternal force
hrust70 писал(а):И сколько FPS на Вашем проце выдаёт
Самое начало игры 50-60 кадров. Под контролем находится: 3 сектора, более 20 станций + 3 крупных комплекса, 5 полностью укомплектованных авианосца и 10 кораблей прикрытия в 2 секторах. Открыта вся карта. 20 кадров, но иногда может повысится до 25.

Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:
alexey_k_s писал(а):И, насколько я понял, тут главное тактовая частота, а не количество ядер.
Кол-во ядер тоже довольно весомо влияет на быстродействие, кстати прога для оптимизации работы ядер http://www.overclockers.ru/softnews/27878.shtml