Железные и системные проблемы

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Железные и системные проблемы

Сообщение Jullian Brennan » 15 фев 2011, 23:21

Тема для тех.ошибок игры

Вот встал такой вопрос ,есть Win 7 Ult x86,Nvidia Gso 384mb ,DDR2 x2 2gb ,Athlon Dual Core 2.5 gh.Так вот при простом бое с гидрой есть небольшие тормоза ,а вот при начале загрузки игры все чики пуки!В чем проблема?

За это сообщение автора Jullian Brennan поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Jullian Brennan
Newbie
Newbie
 
Автор темы
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
DSP: 8
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Groundwalker » 15 фев 2011, 23:25

На такой конфиге по идее вообще должно быть одно слайд-шоу...

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
Jullian Brennan
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1017
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 43
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Jullian Brennan » 15 фев 2011, 23:30

А что ты можешь назвать слайд шоу ?На высоких настройках почти все ок ,так что делать чтобы оптимизировать
Аватар пользователя
Jullian Brennan
Newbie
Newbie
 
Автор темы
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
DSP: 8
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Groundwalker » 15 фев 2011, 23:38

Shepard(EG) писал(а):А что ты можешь назвать слайд шоу ?На высоких настройках почти все ок ,так что делать чтобы оптимизировать


Вот наши скриптеры как раз работают над этим. Настройки вообще на тормоза не влияют в Х3ТС...У тебя какой ФПС?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1017
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 43
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Jullian Brennan » 16 фев 2011, 00:00

При максимальных настройках Стабильный 13
При низких 14
На обоих тестах сглаживание и фильтрация максимум
Аватар пользователя
Jullian Brennan
Newbie
Newbie
 
Автор темы
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
DSP: 8
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Korn » 16 фев 2011, 02:00

Читаю последнее время ЕГ и ДЕС и закрадывается мысль, что народ не понимает, зачем нужно разводить рабочую сборку ОС и ОС для игр на разные диски, а такое понятие как оптимизация процессов ваще из области фантастики.
Это не к Шепарду , просто количество постов на эту тему доставляет :(
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение DarthAgnan » 16 фев 2011, 05:03

Shepard(EG) писал(а):Вот встал такой вопрос ,есть Win 7 Ult x86,Nvidia Gso 384mb ,DDR2 x2 2gb ,Athlon Dual Core 2.5 gh.Так вот при простом бое с гидрой есть небольшие тормоза ,а вот при начале загрузки игры все чики пуки!В чем проблема?
(ЗЫ:Тема для тех.ошибок игры)


Такая же конфигурация, только камень другой (C2D E8200-2.66GHz) и винда х64.
Тут в видюху игра может упереться - стоит настройки пониже выставить. По уму, 30FPS - минимум для сколь либо нормального геймплэя.
Это у кого видюха нормальная, у тех производительность упирается в возможности одного несчастного ядра...
Только закончил финальный бой "Последней ярости" (часов 8 с ним возился, о такой бойне в оригинале можно было только мечтать :ay: ) - в принципе вполне играбельно, хотя при атаке более 10 кораблей тормоза очевидны.
Но на 18-20-е игровые сутки о полете на истребителях можно забыть - в любом бою слайдшоу обеспечено. И если на М6/7/2 это достает не сильно, то вертеться на истребителе уже не получится.

Правда, справедливости ради, отмечу - открыта далеко не вся карта. Может когда открою все сектора тогда игра и встанет, хз... :?
Аватар пользователя
DarthAgnan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение alexey_k_s » 16 фев 2011, 13:19

Добрый день!
Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео? На моем компе проц - Intel Quad 2,5 Ггц, видео - En GTS 250, 4 Гб, W7 x86. В большинстве случаев вполне играбельно, но когда идет мультирасовое вторжение (играю за ксенона), и особенно когда все дружно начинают палить из пушек - капец, слайдшоу...
И вопрос вдогонку знатокам - если ди смысл переходить с 32-разрядной W-7 на 64-разрядную? Будет ли прирост производительности именно для нашей любимой игры?...
P.S. Прошу прощения за невежество, но чуть выше была реплика - что нужно для улучшения производительности некие процессы удалять. Не могли бы дать ссылочку - где найти какие процессы (как я понял, в OS) желательно завершить для поднятия производительности.
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение DarthAgnan » 16 фев 2011, 13:57

alexey_k_s писал(а):Добрый день!
Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?

Методом тыка. Для большинства ситуаций твоей видюхи должно хватить, на мой взгляд (может кроме сцен массовой бойни в наилучшем качестве :) )... Все равно со временем все упрется в проц, как бы крут он ни был.
alexey_k_s писал(а):И вопрос вдогонку знатокам - если ди смысл переходить с 32-разрядной W-7 на 64-разрядную? Будет ли прирост производительности именно для нашей любимой игры?...

Никакого смысла, игра не оптимизирована для х64. Разве что памяти можно кучу поставить, но игра все равно ее всю юзать не будет.
alexey_k_s писал(а): чуть выше была реплика - что нужно для улучшения производительности некие процессы удалять. Не могли бы дать ссылочку - где найти какие процессы (как я понял, в OS) желательно завершить для поднятия производительности.

Тут http://www.thevista.ru/page7375-gid_po_tonkoy_nastroyke_windows_vista можно кой с чем ознакомиться, не забывая, что между Вистой и Семеркой разница все же есть.
UAC в 7-ке не трогать, кривыми руками не лезть. :evil:
Да и убиение ненужных процессов поможет не сильно, лучше своп оптимизировать и хард кэшировать.
Впрочем не нужно на оптимизацию системы возлагать особых надежд - это не панацея, она нужна лишь для того чтоп избежать тормозов в ОСи, что в данном случае вторично.

Сейчас проверил, у меня все упирается в проц - хоть 1024х768 с минимальным качеством ставь все равно на 20-й день фпс выше 15 не поднимается.
На новой игре с 1280х800 и средними настройками выдает 80-120 FPS, в зависимости от сложности сцены.
В принципе и на 15FPS играть худо-бедно можно, но... :oops:
Последний раз редактировалось DarthAgnan 16 фев 2011, 17:20, всего редактировалось 4 раз(а).

За это сообщение автора DarthAgnan поблагодарил:
alexey_k_s
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DarthAgnan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение M0-Enternal force » 16 фев 2011, 14:30

alexey_k_s писал(а):Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?
Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение alexey_k_s » 16 фев 2011, 15:44

M0-Enternal force писал(а):Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.

Да, наверно видео не при чем, нужно проц менять. И, насколько я понял, тут главное тактовая частота, а не количество ядер. Так что в топку мой четырехядерник, нужно будет что-то "неядренное", а скоростное просмотреть.
DarthAgnan писал(а):Сейчас проверил, у меня все упирается в проц - хоть 1024х768 с минимальным качеством ставь все равно на 20-й день фпс выше 15 не поднимается.
На новой игре с 1280х800 и средними настройками выдает 80-120 FPS, в зависимости от сложности сцены.

ТО же заметил, что со временем начинает притормаживать. А не существует ли какого-нибудь способа оставить старые сейвы, но вернуть игре "резвость"? Типа, сохранить сейвы, переутсановить винду, поставить игру заново и восстановить сейвы - это как, поможет? Или дело уже в самих сохраненках?

P.S.DarthAgnan,M0-Enternal force - cпасибо за советы!
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение DarthAgnan » 16 фев 2011, 16:16

alexey_k_s писал(а):ТО же заметил, что со временем начинает притормаживать. А не существует ли какого-нибудь способа оставить старые сейвы, но вернуть игре "резвость"? Типа, сохранить сейвы, переутсановить винду, поставить игру заново и восстановить сейвы - это как, поможет? Или дело уже в самих сохраненках?
!

Бесшансовый вариант.
Чем больше секторов открыто - тем больше всякой мути надо просчитывать, тем больше нагрузка на проц. Когда эта "паразитная" нагрузка сожрет все процессорное время одного ядра - начнет падать FPS и игровой комфорт.
Последний раз редактировалось DarthAgnan 16 фев 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DarthAgnan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Jerick » 16 фев 2011, 16:26

Добрый день!
Ребята, такая проблема: исчез маркер траектории полета выбранного корабля. Как можно починить?
Jerick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Mizrael » 16 фев 2011, 18:11

Jerick писал(а):Добрый день!
Ребята, такая проблема: исчез маркер траектории полета выбранного корабля. Как можно починить?


У тебя скорее всего переключился режим наведения (целеуказателя). Он может быть в режиме Выкл/п.авт/вкл... поищи кнопку в настройках
Аватар пользователя
Mizrael
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
DSP: 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Jerick » 16 фев 2011, 18:13

Спасибо, но к сожалению я уже пробовал, не помогло. Попробую переустановить игру и мод.
Jerick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение Jullian Brennan » 16 фев 2011, 18:35

DarthAgnan писал(а):хард кэшировать.

Глупо если есть опасность вырубления компа ,то велика возможность потери данных
Аватар пользователя
Jullian Brennan
Newbie
Newbie
 
Автор темы
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
DSP: 8
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение wongog » 16 фев 2011, 18:47

с каждым устанавленым спутником игра чуть больше начинает тормозить, особенно было заметно когда выкинул для защиты сектора 18 лазерных башен. кадров 10 максимум показывало после.
комп. 3 гб оперативки Dual режим. 3Ггц проц 2х ядерный, видяха Nvidia 7300 GT 512мб, игра размещена на одном диске, виртуальная память на другом, сохранка на 3ем... обычная Х3 так не тормазила, только было заметно в секторе где и башни и корабли и головной комплекс, но в других чисто
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение DarthAgnan » 16 фев 2011, 18:51

Shepard(EG) писал(а):
DarthAgnan писал(а):хард кэшировать.

Глупо если есть опасность вырубления компа ,то велика возможность потери данных

Очень, очень глупо. Просто ужасно!
Это вероятность потери каких данных велика и критична, а?
Мелкомягкие указывая на эту проблему просто перестраховываются.
Мне сложно представить разницу в случаях когда в момент записи на диск вырубается комп с кэшируемым и не кэшируемым хардом. В обоих случаях запись будет повреждена.
На обычной пользовательской машине такие опасения вообще не актуальны.

Кэширование харда средствами ОС всего лишь дает возможность увеличить быстродействие, и в большинстве случаев (если нет аппаратных проблем) уровень надежности системы не пострадает.
Аватар пользователя
DarthAgnan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:18
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение hrust70 » 19 фев 2011, 17:48

M0-Enternal force писал(а):
alexey_k_s писал(а):Ребята, а как узнать - что в компе является узким местом для этой игры, проц или видео?
Выявили что основная нагрузка идёт на прцессор (чтение всех скриптов), у самого стоит HexaCore AMD Phenom II X6 1055T, 3270 MHz. Игра не жалуется.

И сколько FPS на Вашем проце выдаёт :oops: У меня AMD Phenom II X4 945, 3000 MHz, FPS после 34 часов игры 15-17. Открыто примерно 85% процентов секторов, на всех верфях по кораблю и два галика.
hrust70
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:41
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические проблемы

Сообщение M0-Enternal force » 20 фев 2011, 15:18

hrust70 писал(а):И сколько FPS на Вашем проце выдаёт
Самое начало игры 50-60 кадров. Под контролем находится: 3 сектора, более 20 станций + 3 крупных комплекса, 5 полностью укомплектованных авианосца и 10 кораблей прикрытия в 2 секторах. Открыта вся карта. 20 кадров, но иногда может повысится до 25.

Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:
alexey_k_s писал(а):И, насколько я понял, тут главное тактовая частота, а не количество ядер.
Кол-во ядер тоже довольно весомо влияет на быстродействие, кстати прога для оптимизации работы ядер http://www.overclockers.ru/softnews/27878.shtml
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron