Страница 1 из 6

Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:44
by.@ztek
Здесь обсуждаем вопросы абордажа корабля игрока.
Абордаж начинает работать на всех стартах, кроме ксенонских.Боевой рейтинг игрока должен быть не ниже 14 - Профессионал. Приходит сообщение от гонеров:"Это гонерская спасательная организация. Спешим сообщить Вам, что если, вдруг, что-то случится с Вами или Вашим кораблем, мы, всенепременно, придем на помощь. Возможно, даже предоставим корабль для спасения!". Через 5 часов, приходит запрос от Центрального ИИ бортового компьютера: "Внимание! Желаете противостоять вражеской абордажной команде? Если ответ положительный - команда приступит к поиску Вашего корабля." Если ответ отрицательный - еще через 20 часов запрос повторяется. При положительном ответе через 15-20 часов идет проверка на присутствие игрока в корабле класса М6,М7, М1, М2, ТЛ ,и на присутствие игрока в секторах: пиратов или яки. Если все условия соблюдены, генерируется абордажная команда, которая выводит из строя прыжковый двигатель у игрока и начинает снимать щиты, достигнув необходимого значения пускает абордажную капсулу. Далее следует стандартный процесс абордажа, в котором успех зависит целиком от умений десантников игрока и противоабордажных устройств. В случае захвата - игрока выбрасывает в космос и приходит сообщение от гонеров:"Ну, вот и случилось ужасное. На Вас напали и похитили Ваш корабль...Мы готовы предоставить Гонерский Странник за символическую плату в 50000 кр. Если Вы согласны, мы тут же переправим его к Вашему местоположению." (доставка до места назначения). Телади предлагают миссию по возвращению захваченного корабля, ограниченную 1 часом 30 минутами игрового времени: "Враги угнали Ваш корабль. Найдите его, пока корабль не отправили на переплавку." В случае успеха-захваченный корабль переходит во владение игрока. Корабль находится в одном из секторов, рядом с "Большим Доходом" и переходит во владение игрока, когда он приблизиться на 10-15 км к угнанному кораблю.В случае провала или успеха миссии - абордаж начинает работать заново. Абордаж проваливается, если уничтожена абордажная команда, сбита капсула, на борту игрока все вражеские десантники уничтожены или игрок пристыковался к станции. Если игрок сменил сектор - абордажная команда последует за ним, при условии что игрок в активных (по сюжету) секторах и вражеские десантники еще не высадились. О ходе захвата информирует Бетти. По окончании абордажа, вне зависимости от того, чем он закончился - восстанавливается репутация у всех рас; прыжковый двигатель и щиты восстанавливаются в состояние, которое было до начала абордажа, если абордаж отражен. Абордаж Не работает, если игрок в корабле: класса М0, в Касатке (т.к. сюжетная), Доме Паломников, в Мобильной базе пиратов, Мобильной пиратской станции. По окончании - вновь через 5 часов приходит сообщение от Центрального ИИ бортового компьютера: "Внимание!...." и так в цикле.

Полная новая версия:

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:56
by.@ztek
Так как были замечены некоторые недочеты, абордаж изменился. Щиты должны восстанавливаться по количеству в прежнее состояние. Проверяется возможность выброски щитов из трюма до начала атаки абордажников; проверяется возможность обмена щитами с дружественными объектами; щиты после их сноса удерживаются в 0. Версия тестовая, время и необходимый боевой рейт пока отключены; при отрицательном ответе время повторного запроса об абордаже прежнее (внимательно отвечаем). Есть желающие протестировать? Новая игра не нужна. Распаковать в каталог с игрой, согласиться с заменой файлов. Для удаления - удалить файл TOTT.Boarding.xml из каталога director.
Новая тестовая версия:

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:44
Agro
Блин! Достала эта сюжетная косатка! Десов в ней нет, а она на подлёте сбивает все мои капсулы с десантурой! Осталось немножко до ШК, и тут такой бок!! Как быть? :aaa:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Я при нападении пиратской абордажной команды, сразу вырубаю Тиром Сирокко, и все дружно улетают! :D

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 15:03
andrew950
Вражеская абордажная команда уничтожила мой Искатель Истинного Света, выполнявший торговую миссию. И что теперь - я не могу ни один корабль выпустить в космос?? Как быть? :x

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 16:27
andrew950
А куда все мои боевые корабли девать, в частности, например Универсал?
Соглашаясь на абордаж, я не подписывался на удаленные атаки моих боевых кораблей :x Пусть меня абордируют - уж я их опохмелю от души. Получается, теперь только торгаши могут летать свободно - их не жалко. А все уникумы продавать что ли?

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 16:49
st.henk63
andrew950 писал(а):А куда все мои боевые корабли девать, в частности, например Универсал?

пристыкуйте к верфи или ДО

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 16:59
andrew950
Что-то не нашел я ничего особо противоабордажного у Карателя. Поставил на прикол Месть Марани, а оттуда взял оборудование и поставил на Карателя. Меня больше интересует другое - на меня напала одна команда, в это же время удаленно напали на мой Искатель. Это - глюк, или дальше будет так же? Кстати, прыжковый двигатель у меня не отключался. И еще - где лежит самое подробное описание мода(если оно вообще существует)? В частности, про скрипты абордажные хочется почитать.

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:04
by.@ztek
andrew950 писал(а):В частности, про скрипты абордажные хочется почитать.

Первая страница этой темы, под спойлером.

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:09
Adrenalin
Вот и я встретил этот "убер" :gigi:
Если автор не против - пара вопросов и пожеланий.
1. Не баг ли у меня, что после того как покинешь сектор (через врата) в котором Сироко начал атаку, сразу же восстанавливают джампдрайв? А уже из соседнего сектора сваливаем подальше от абордажников? и на фоне пожелание нельзя ли немного переделать скрипт так чтоб Сироко появлялся не сразу после влета в сектор а чуток попозже, т.е. выходило так чтоб нам давали отойти от врат...
2. Наполнение капсул Сироко - случайная величина?
3. Абордажный корабль - всегда Сироко?
Общее впечатление - пока нравиться, пусть и мешает, зато добавляет адреналинчику, пиратские сектора перестали быть "домом родным". Оттуда и пожелание если есть возможность просчитывать тип корабля игрока. ИМХО - Любой М2 или М2L расчленит Сироко на подлете. Если ли возможность наполнение звена абордажников изменять? (если не реализовано конечно)

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 09:12
by.@ztek
Adrenalin писал(а):1. Не баг ли у меня, что после того как покинешь сектор (через врата) в котором Сироко начал атаку, сразу же восстанавливают джампдрайв? А уже из соседнего сектора сваливаем подальше от абордажников?

Не баг, так задумывалось. Если после появления абордажников уйти в сектор не пиратов или яки, абордажники не исчезают - ждут, когда игрок вновь войдет в сектора абордажа.
Adrenalin писал(а):нельзя ли немного переделать скрипт так чтоб Сироко появлялся не сразу после влета в сектор а чуток попозже,

Можно, наверное, гляну. :) Три минуты хватит?
Adrenalin писал(а):2. Наполнение капсул Сироко - случайная величина?

Постоянная. 2 штуки.
Adrenalin писал(а):3. Абордажный корабль - всегда Сироко?

Да. Так как именно этого корабля во вселенной нет (если не проходить миссии ОТОЗ -нудные они :) ), и оставлена маленькая лазейка по захвату этого корабля.
Adrenalin писал(а):если есть возможность просчитывать тип корабля игрока

Так и поисходит. Если у игрока, например, М2 - дополнительно в команде создается Аурелия и Деймос.

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 09:45
OB 1
Здравствуйте! У меня такой вопрос - время, что проходит после согласия на абордаж и собственно абордажем, фиксировано, или определяется рандомно? Если фиксировано, то - сколько :) ?

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 10:01
andrew950
by.@ztek писал(а):Первая страница этой темы, под спойлером.

Спасибо за подсказку, но я думал, что так было раньше, а сейчас скрипт изменился. Я летел на Карателе в якском секторе, без отключения прыжкового дв-ля появилась абордажная команда. Чтобы не сбивать тусующихся рядом яки, я прыжком в точку ушел на станцию. После взлета со станции через некоторое время обнаружил, что в то же самое время в секторе Круг Труда был уничтожен "вражеской абордажной командой" мой Искатель ИС. Меня вот это волнует - это баг, или так и дальше в разных концах галактики будут нападать абордажные команды одновременно по две или более? Спасибо за ответ.

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 10:02
by.@ztek
OB 1 писал(а): меня такой вопрос - время, что проходит после согласия на абордаж и собственно абордажем, фиксировано, или определяется рандомно?

Время от 15 до 20 часов.

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 10:18
XXXL
andrew950 писал(а):Спасибо за подсказку, но я думал, что так было раньше, а сейчас скрипт изменился. Я летел на Карателе в якском секторе, без отключения прыжкового дв-ля появилась абордажная команда. Чтобы не сбивать тусующихся рядом яки, я прыжком в точку ушел на станцию. После взлета со станции через некоторое время обнаружил, что в то же самое время в секторе Круг Труда был уничтожен "вражеской абордажной командой" мой Искатель ИС. Меня вот это волнует - это баг, или так и дальше в разных концах галактики будут нападать абордажные команды одновременно по две или более? Спасибо за ответ.

Было что-то похожее. Абордажил в якских секторах. Отправил Акуму в продажу. Дал команду на прыжок в сектор "Край еретиков". После прыжка очень удивился, когда рядом оказалась "злая" абордажная команда. После перезагрузки сделал всё быстрее. Всё нормально - "бандитов" нет. Вероятно скрипт отработал в момент прыжка.

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 12:47
andrew950
Но у меня-то были две команды. Я прыгал в пределах сектора Пустоши Сенатора, а на мой Искатель напали в Круге Труда. :(

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:43
by.@ztek
andrew950 писал(а):а на мой Искатель напали в Круге Труда.

Странно очень. Описание алгоритма:
1) найти подходящий для абордажа корабль (игрок должен быть в нем)
2) проверить сектор, где игрок (пиратский или яки).
3) создать абордажную команду.
4) Игрок сменил сектор - переходим к пункту 1.
Таким образом, абордажники дальше секторов пиратов или яки не летают.

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 15:18
st.henk63
andrew950 писал(а): Искатель напали в Круге Труда.

может его просто полиция сектора уничтожила ? :spy:

п.с. как я понимаю,это случилось после основного сюжета,а после него много кораблей враждебных остается,с которыми надо мириться вручную :)

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 15:55
Adrenalin
by.@ztek писал(а):Можно, наверное, гляну. Три минуты хватит?

Думаю да... Даже 1-2 хватит. Фишка в чем - дать отойти от ворот игроку - чтоб не успевал потом сбежать из сектора...
by.@ztek писал(а):Постоянная. 2 штуки.

Я немного не это имел ввиду :) Наполняемость десантниками. Т.е. их "прокачка"

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:14
andrew950
К сожалению я не сохранил сейв, но однозначно в сообщении было "...уничтожен Вражеской абордажной командой". Я поэтому и шум поднял, возмущаясь удаленным нападением абордажников. Будем считать глюком. Если что-нибудь подобное повторится, я сделаю сейв с сообщением.

Re: Абордаж кораблей игрока

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:35
by.@ztek
Adrenalin писал(а):Наполняемость десантниками. Т.е. их "прокачка"

Постоянная величина. 10 десов и у всех все параметры 100%.